Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи.
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».
Звезды в тренде
- Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
- Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Теория «большой лжи»
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. |
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Москва | ФедералПресс | Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» | Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - |
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Я понял, что он должен отречься. И мы начали разматывать, как это сделать», — рассказал Крыжовников. Третий момент, который заставил автора сериала переснять финал, связан с тем, что Вова Адидас стал очень просветленным, по его мнению. В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала.
Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы. С момента выхода в ноябре 2023 года он собрал свыше 23 миллионов просмотров. Актеры проекта стали лауреатами премии «Голос поколения».
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты». Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое?
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района.
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали | Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. |
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360° | Жора Крыжовников и Юлия Александрова. |
Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни » | Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт | Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. |
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино | Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» | 360° | Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. |
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников.
Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
И я не мог понять, что ж вы злые какие? Почему так много времени на это тратите?
Не нравится — не смотри. Но это на самом деле прививка. Найдутся те, кому понравится, те, кому нет, но надо находить в этом моменты, которые помогут тебе стать лучше». О будущих проектах и сериале «Звоните ДиКаприо» Ж. И вторая история — это биография одного известного человека. Я, к сожалению, ничего не могу говорить, скажу об этом в январе-феврале. Про жизнь артистов, про закулисье.
Два брата, один — Петров — звезда, Бурковский — неудачник. Это драматическая история, сейчас мы смонтировали уже 4 серии». О праздновании Нового года Ж. Посмотрел «Ёлки Новые» и домой. Мы никогда не отмечаем шумной компанией, потому что нам не нужны аниматоры. Мы аниматорами работаем целый год.
Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников.
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас?
Читайте также:
- Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
- Смотрите также:
- Информация для читателей
- Популярное
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни
Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее. Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано. Но так бывает». Главную роль в проекте сыграл Иван Янковский.
Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит. В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать.
Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным. Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле. Слышал версию, что [ее вырезали], потому что многие комсомольцы сейчас у власти. Там переснят разговор Искандера, где он Андрею рассказывает про новых татарских. В пятую серию досняли большой кусок в школе, как [Марат с Айгуль] по-татарски говорит, как он ей конфету приносит.
Изначально они целуются и сразу наступает новый день. Монтируя, мы подумали. Мы постоянно находились в переписывании. Я считаю, что профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать, он не относится ни к чему как к финальному».
Пока команда не представляет, о чем могут быть второй и третий сезоны сериала. Версии предложены, но наж задумкой второго сезона работа не идет.
В день премьеры я приехал рано утром в кинотеатр «Октябрь», чтобы проверить звук и изображение. Я посмотрел финал второй серии, когда Эльдар бьёт Марата, и понял, что он должен сделать это с Коликом в этом же самом туалете. Теперь Марат должен делать то, что делал плохой дядя Эльдар. Неостановимое колесо насилия», — объяснил свою задумку режиссёр. Ему также показалось, что изначальный вариант финала получился неправдоподобным: «Я вдруг задумался, а как бы поступил мой отец, если бы я убил человека.
Вспомнил ситуацию, когда мой троюродный брат убил человека, об этом узнал папа и мне сказал: «Если бы ты так сделал, я бы от тебя отказался». Тогда почему у нас в сериале такое принятие? У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова.
Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»
- Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
- Самое читаемое
- Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
- Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
- Самолёт или подводная лодка?
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж.
Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992».
Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков.
Пример мениппеи — «Мастер и Маргарита» Булгакова работаем смеется. Раньше в центре истории у вас были те или иные ритуалы повседневности. Свадьба в «Горько! В «Звоните ДиКаприо! Хотя, в общем, и ритуалы тоже закончились.
Мне всегда это интересовало, но какой-то программы действий, что вот сейчас займусь свадьбой, а завтра — Новым годом, конечно, у меня не было. По большому счету, какие самые важные события в жизни человека? Рождение, свадьба, смерть. И все они обросли формальными правилами, чей смысл давно истерся, а голая форма осталась. Люди что-то делают, но зачем делают — уже не понимают.
Мне всегда казалось, что здесь есть пространство для комедии. Однако одного ритуала мало. Должны возникнуть герои. Я всегда говорю студентамЖора Крыжовников вел курс в сценарной мастерской кинокомпании Базелевс, сейчас преподает в Школе кино и телевидения «Индустрия», что нельзя начинать с абстракций. Даже если сформулировать тему слишком рано, не «прожив» достаточно со своими персонажами, ты начнешь их направлять, и тогда история станет плакатом и лозунгом.
Поэтому темы я не формулирую заранее, а жду, когда история проявит сама себя. Это, наверное, можно записать в плюс фильму, но мне лично сложно выбрать что-то одно. Обреченность человека перед судьбой, трагедия бездарности, вечное стремление к тому, чего у тебя нет, — список можно продолжать долго. Как-то Льва Толстого спросили, о чем «Анна Каренина». Он сказал, что для ответа ему нужно прочитать весь роман слово в слово.
Вот это попытка сформулировать «про что» произведение — это же школьное наследие. На самом деле, история рассказывает саму себя. Если ее можно легко редуцировать до одной морали или одного смысла, то это плохая история. Мне хочется надеяться, что и в «Горько! Мы хотели показать, что семья — это не только то, что дает силы и поддерживает, но и то, что мучает и калечит.
И после каждого примирения будет новая ссора. Если помните финал, герои, после того как помирились, пошли на пирс, и вновь родители не дали детям сделать то, что они хотели. Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба! А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения. Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил».
Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось. Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать? Или в «Гамлете»?
Не возвращайся из университета домой? Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче. Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов. Это всегда вопрос. Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой?
Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный». Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает. То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так.
Об этом сообщило РИА «Новости». Площадкой для проведения церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента стало Цифровое деловое пространство в Москве. Реклама Конферансье Эдуард Апломбов и сценарист Александр Цыпкин выступили в роли ведущих мероприятия. Лучшим актером интернет-сериала признали Ивана Янковского, который исполнил главную роль в проекте Крыжовникова.
Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели. Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения. Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария. Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем. И более того, эти фантики еще ведь друг у друга воровать начинают, понимаете? Сейчас вот выходит проект, и по тому, как он выглядит, как сформулирован, даже по той истории, которую там рассказывают, это ведь одна из новелл вторых ЕЛОК! Неужели нечего больше рассказать? Неужели закончились истории? Вот это страшно. Потому что наш бизнес — мне кажется, все-таки рассказывание историй, а не печатанье постеров и не распространение флаеров. Но без них ведь тоже нельзя. Сколько же примеров… Нельзя, нельзя! Но все-таки мы рассказываем историю. Представьте себе ситуацию: прекрасная реклама фейкового «Айфона», который не работает, и средняя реклама работающего «Айфона». Понятно, что средняя реклама работающего телефона победит, потому что там продукт, а где-то продукта нет… И при этом часть коллег бесконечно удивляется, почему никак за 200 миллионов рублей перейти не может. Появляются разговоры о том, что комедии перестали работать. Теперь про музыкальную комедию, почему не было кейсов до. Как я уже сказал, наша российская индустрия все-таки еще как молодой птенец, который пробует летать, но периодически приземляется и снова пытается — уверенного полета пока нет. И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией. Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов. Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии. Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме.
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»
Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него. И он должен был отречься. Третий момент: Вова стал очень просветлённым. Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений. Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи». Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем.
Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер. Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Telegram 0 Известный российский режиссер Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин , создатель популярного сериала «Слово пацана. По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала.
На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница?
Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто.
Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть. Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно.
Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки? Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается».
А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера.
И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата.