Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой. После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы.
Список нужных документов при замене паспорта после замужества
Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные Положением, является недействительным. И хотя в указе говорится только об истечении срока действия паспорта, повод для такого продления в целях предупреждения дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 охватывает и другие причины, связанные с заменой паспорта. МВД России поручено определить порядок замены паспортов в период пандемии. В случае если необходимо указывать свою фамилию в настоящее время, то до замены паспорта следует постоянно с собой носить свидетельство о заключении брака.
Получить информацию об этом можно по телефону, связавшись с представителем учреждения, или непосредственно на сайте центра. Затем нужно прийти в МФЦ, получить талон электронной очереди, дождаться своей очереди и предоставить сотруднику все документы.
После проверки справок и бумаг представитель центра оформит расписку. В ней будет указана предположительная дата готовности паспорта. Заключительный шаг — посетить МФЦ повторно и получить обновленный документ. Паспорт выдается непосредственно женщине — супруг, родители или другие люди получить его не смогут. Срок будет увеличен, если заявитель обратился не по адресу своей постоянной регистрации. Размер госпошлины по обновлению паспорта вследствие смены фамилии составляет 300 рублей.
Если женщина планирует получить временное удостоверение личности, которым она будет пользоваться при отсутствии паспорта, то ей потребуется обратиться в подразделение МВД. Представители МФЦ не обладают полномочиями на совершение данных действий. Подводим итоги Чтобы обновить паспорт при смене фамилии, потребуется получить свидетельство о данном факте в отделении ЗАГСа, после чего обратиться в МФЦ или паспортный стол. Рекомендуется обращаться в учреждение по адресу своей регистрации — в противном случае сроки оформления документа будут затянуты.
Кроме этого, он необходим практически во всех сферах жизнедеятельности, от оформления услуг до покупки билета на поезд или самолет. За свою жизнь гражданин должен обновить документ два раза, согласно базовому регламенту в 20 и 45 лет, но возникают и другие ситуации, когда требуется внести изменения. Ярким примером является заключение брака. В статье расскажем нюансы и особенности замены паспорта при смене фамилии после замужества. Нормативная база У каждого из нас есть в кармане паспорт гражданина РФ — это важный документ, который несет в себе все необходимые сведения о владельце. В нем прописаны персональные данные, дата и место рождения, точный адрес постоянной регистрации, семейное положение и наличие несовершеннолетних детей. Главная функция его удостоверение личности. Без паспорта не пустят в самолет, поезд, в государственные учреждения. Если говорить образно, то без него вас просто не существует. В законодательстве строго регламентировано использование данного документа. Его необходимо минимум два раза в течение жизни переоформлять в связи с возрастными изменениями держателя — в 20 и 45 лет. Существуют и другие распространенные причины, по которым следует обратиться в паспортный стол для замены корочки. Рассмотрим популярные ситуации: Регламентированная смена документа, по причине возрастных изменений. При этом с наступлением 20 или 45 лет пользователю дается определенное время, чтобы заняться переоформлением, в противном случае его ждут неприятные последствия. Высокая потребность по замене паспорта возникает у женщин в связи с замужеством. Ведь по стандарту супруга берет фамилию своего мужа, поэтому возникает потребность внести коррективы. Потребитель имеет полное право сменить персональные данные по собственному желанию в любой момент при наличии веских причин. Любое изменение внешности или пола обязывает обратиться в уполномоченное ведомство за сменой. Следует учитывать, что любая помарка, прочерк, царапина или порез страницы документа приводит к его непригодности для дальнейшего использования. Следовательно, его необходимо переоформить. Обратиться в паспортный стол необходимо после потери или кражи, но перед этим нужно посетить правоохранительные органы написать заявление. Перед выдачей нового дубликата попросят заплатить штраф за халатное использование государственного документа. Паспорт необходимо заменить, если обнаружили опечатки или неточности в содержании. Из всех перечисленных случаев замена паспорта по причине замужества является самой распространенной. После оформления официального брака практически все невесты берут фамилии своих супругов.
Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги. Сколько стоит? Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Обрати внимание, что в 2020 году СНИЛС стал электронным документом, поэтому тебе выдадут уже не ламинированную карточку, а бумажную распечатку.
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны
При его заполнении понадобятся данные из старого паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей при наличии и фотография. Сделать фото можно даже дома на фоне белой стены. Оно необходимо лишь для подачи заявления и не будет использовано для документа. После заполнения заявления нужно решить, в каком МФЦ вы хотели бы получить паспорт. Если выберете МФЦ по месту постоянной регистрации, то оформление документа займет 10 дней; в ином случае — 30 дней. Через пять рабочих дней после подачи заявления придет уведомление о том, что проверка пройдена и необходимо уплатить госпошлину. Через пять рабочих дней после уплаты госпошлины вас пригласят в МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, которые могут потребоваться при замене паспорта, утвержден Приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. С момента предоставления оригиналов документов до момента выдачи паспорта пройдет не более трех рабочих дней. Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут.
Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты. Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе.
После чего вам назначат день, в который вы сможете забрать новый паспорт. Если есть необходимость на время отсутствия паспорта иметь временный — об этом тоже надо сообщить сотруднику МВД. Второй вариант получения нового паспорта — это обращение в МФЦ. Попасть туда можно в порядке живой очереди, когда вы приходите в свой МФЦ и там на месте получаете талон, определяющий ваш номер в очереди.
В МФЦ можно записаться на его сайте в интернете или позвонив по телефону. Специалист центра проконсультирует вас и сообщит что нужно для смены паспорта и какие именно документы от вас требуются для его получения. Когда вы их предоставите, то получите расписку о том, что документы приняты и информацию о том, когда и где получите новый паспорт. Третий вариант — получить новый паспорт через портал «Госуслуги».
Это особенно удобно тем, что можно это сделать удаленно, без лишних перемещений по городу. Вам нужно только зайти на сайт, выбрать наименование услуги и следовать указаниям системы, в числе которых будет: сделать сканированные снимки документов и загрузить их на сайт. Через время вам придет уведомление о дате визита в отделение МВД, где вы получите свой паспорт. Не забудьте при этом взять с собой все бумаги, которые отправляли в сканированном виде, в оригинале, чтобы предъявить сотруднику.
Сроки и стоимость оформления Официальный срок на оформление нового паспорта после замужествав связи со сменой фамилии составляет 30 дней. Если так случилось, что вы в это время находитесь в другой части страны, а не в той где зарегистрированы, то можно получить паспорт и там, но срок его получения займет больше времени. Если вы обращаетесь в МВД по месту регистрации, процесс получения нового документа не должен занять более десяти дней с момента обращения.
Паспорт необходимо заменить, если обнаружили опечатки или неточности в содержании. Из всех перечисленных случаев замена паспорта по причине замужества является самой распространенной. После оформления официального брака практически все невесты берут фамилии своих супругов.
Перед обращением желательно подготовить полный комплект документации, в который войдут следующие документы для замены паспорта после замужества: В первую очередь предоставьте паспорт, который необходимо обновить. Свидетельство о рождении. Свидетельство о заключении брачного союза. Если ранее оформляли развод, то рекомендуется предоставить соответствующие акты. При наличии несовершеннолетних детей, необходимо приложить свидетельство об их рождении. Сведения о выданном заграничном паспорте.
Две фотографии, выполненные в любом цветовом формате, размером 35 на 45 миллиметров. На снимке не должно быть лишних предметов — головных уборов или солнцезащитных очков. Заявление, составленное по стандартному образцу. Квитанция об оплате государственной пошлины в полном объеме. Это основной перечень документов, который не зависит от способа обращения. В индивидуальном порядке могут попросить военный билет, сведения о регистрации по месту жительства — выписку из поквартирной карточки или домовой книги.
Образец заявления Запрос оформляется по стандартному бланку, его можно получить при личном обращении в уполномоченное ведомство либо скачать в интернете и заранее заполнить, чтобы не терять времени. Что нужно указать в заявлении: Персональные данные заявителя — ФИО, дата и место рождения, семейное положение. Точный адрес постоянной регистрации. Обязательно укажите причину для смены фамилии — оформление замужества. Пропишите реквизиты своего предыдущего паспорта и документ, на основании которого будет происходить замена, в нашем случае — это свидетельство о заключении брачного союза. Дайте согласие на обработку личных данных, поставьте подпись и дату обращения.
Стоимость услуги Многие интересуются, а сколько стоит замена паспорта? За обращение придется заплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Если же будете подавать заявление в электронном формате на едином портале госуслуг, то получите скидку в размере 30 процентов, в итоге сумма к транзакции составит всего 210 рублей. Чтобы льгота подействовала, необходимо произвести платеж непосредственно на сайте безналичным способом по карте или электронным кошельком.
Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии. Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением. Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Во сколько обойдется смена фамилии? Основным платежом является государственная пошлина, размер которой зависит от обстоятельств.
Дешевле всего обойдется смена паспортных данных при вступлении в брак, госпошлина составит 300 руб. Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб. Самый дорогой вариант смена фамилии — просто по собственному желанию. Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты. Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения. Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель.
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Проблемы возникли по замене паспорта в связи с изменением фамилии на основании свидетельства о регистрации брака. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены.
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.
Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта.
Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта.
В документе об изъятии паспорта указываются место и время составления документа, серия и номер изъятого паспорта, сведения о лице, у которого изъят паспорт фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства пребывания , основания изъятия паспорта. Документ об изъятии паспорта подписывается должностным лицом государственного органа, его составившим, и лицом, у которого изъят паспорт. В случае отказа лица, у которого изъят паспорт, от подписания документа об изъятии паспорта в документе об изъятии паспорта делается соответствующая запись. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов документ об изъятии паспорта составляется в 2 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта.
При изъятии недействительного паспорта должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации документ об изъятии паспорта составляется в 3 экземплярах. Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. Изъятый должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации паспорт и второй экземпляр документа об изъятии паспорта направляются ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. Третий экземпляр документа об изъятии паспорта остается в дипломатическом представительстве или консульском учреждении Российской Федерации, изъявшем паспорт. В случае изъятия паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", после установления личности владельца паспорта и установления факта наличия у него гражданства Российской Федерации временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом на срок до 30 календарных дней.
На основании документа об изъятии паспорта Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, которым был изъят паспорт, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня, следующего за днем изъятия паспорта, вносит информацию об изъятии недействительного паспорта в ведомственный сегмент Министерства внутренних дел Российской Федерации государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность далее - система "Мир".
Это финальная стадия оформления заграничного паспорта, где сделают фото на документ. С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство. Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми. Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе?
Это делается следующим образом: В главном меню найти раздел «Каталог услуг» и кликнуть по нему. Выбрать пункт «Паспорта,….
Нажать на услугу, позволяющую заменить паспорт в связи со сменой фамилии. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и нажать «Получить». Заполнение заявления Пользователю будет предложено заполнить форму, что займет не более 15 минут. Порядок действий: Указать персональные данные ФИО, пол, номер телефона. Большинство граф будут уже заполнены, так как необходимая информация есть в Личном кабинете пользователя. Загрузить фотографию, соответствующую всем требованиям. Размер снимка не должен превышать 5 МБ. Если у пользователя есть загранпаспорт, то нужно указать сведения, содержащиеся в этом документе.
В противном случае данный пункт нужно пропустить. Указать сведения, содержащиеся в свидетельстве о браке. Указываются сведения о детях заявителя. Также потребуется ввести данные родителей. Если обращение осуществляется по месту жительства, то паспорт будет изготовлен в минимальные сроки. Во всех остальных случаях потребуется ждать около месяца. Выбрать подразделение, из которого заявитель будет забирать готовое удостоверение личности. Дать согласие на обработку персональных данных, чтобы заявление поступило на рассмотрение.
Указанные сроки прописаны в п. Такие сроки установлены в целях стимулирования граждан к своевременной актуализации паспорта, который является основным документом. Основания для замены паспорта после замужества или женитьбы Многих молодоженов интересует вопрос, сколько действителен паспорт после официального оформления супружеских отношений. Данный момент рассмотрен в статье 32 СК РФ. В ней имеется информация о том, какие основания могут быть для смены фамилии.
Единственной ситуацией, при которой менять паспорт нет необходимости, является решение супругов оставить фамилии, которые были у них до брака. Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан. Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов.
Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Смена загранпаспорта после замужества Прежде чем поменять проездной документ по случаю женитьбы или замужества, вы должны определиться, какой тип для вас будет более приемлемым.
В 2020 году россияне всё ещё могут выбирать из двух вариантов: оформить загранпаспорт старого образца или сделать новый паспорт — с биометрическими данными. Прежде чем менять загранпаспорт после замужества, нужно заменить внутренний документ, удостоверяющий личность. Если действовать непоследовательно, не избежать волокиты и проблем, закономерно ведущих к нервотрёпке. В паспортный стол желательно прийти побыстрее. Захватить с собой следует следующее: Куда обратиться?
Раньше данными вопросами занималось УФМС, то теперь ведомство было упразднено. Подать заявление на замену паспорта можно следующими способами: обратиться в территориальное подразделение УМВД по месту жительства; через МФЦ можно выбрать любое удобно расположенное подразделение ; через портал госуслуг в электронном виде. Документы для замены паспорта не хватает места печати Государственную пошлину размером 1500 рублей платят, в случае, если паспорт испорчен, потерян или украден. Сроки по замене паспорта Замена документа удостоверяющего личность человека осуществляется в десятидневный срок, если гражданин подает документы и заявление на замену по месту прописки в территориальное отделение ФМС. Если же человек имеет временную прописку или не имеет ее вовсе на территории этого отделения миграционной службы, то процесс обмена паспорта займет два месяца.
Таким образом, в день принятия всех документов, сотрудник паспортного стола должен назначить вам день, в который придете за паспортом. Это интересно: Список Заболеваний Дающих Инвалидность Порядок замены паспорта Причин, по которым может потребоваться замена паспорта множество: замужество, утрата, по возрасту, из-за его порчи, изменения данных. Для того, чтобы осуществить его замену необходимо пройти определенную процедуру по замене установленную законодательно. Стоит отметить, что в момент подачи документов они изымаются в оригиналах до момента получения нового паспорта. Поэтому если старый паспорт был единственным документом, удостоверяющим личность, то необходимо запросить в УМВД временное удостоверение личности для избежания внештатных ситуаций.
Если в комплекте документов подается свидетельство о браке, то на его оборотной стороне ставится штамп с отметкой УМВД о замене паспорта. Какие еще документы нужно поменять? В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании.
Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы.
Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт.
Как поменять паспорт во время пандемии?
Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. При замене паспорта жены, в связи со сменой фамилии после бракосочетания в новом паспорте не стоит штамп о регистрации по месту жительства, хотя в старом паспорте штамп стоял. Как заменить паспорт при смене фамилии после выхода замуж. Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии.
Стоимость и сроки
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Можно ли сменить паспорт через портал Государственных услуг
- Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
- Причины замены паспорта
Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф
Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы.
Какие документы нужно менять после замужества
Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта. При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах.