Корабли здесь ремонтируют зимой, строя под ними целые ледовые лабиринты при помощи электропил, буров и молотов.
Зачем вымораживают корабли - 90 фото
Спрашивается, а каким хреном зимой можно чинить корабли, если они встают на стоянку и вмерзают в лед? Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. Кроме того, вымороженные корабли часто становятся плацдармом для незаконной деятельности, такой как контрабанда, незаконная вырубка древесины или охота на диких. После Елена увидела, как вымораживают корабли, а зимой даже в ее профессии объем работы ниже. не нужны доки, не нужно переставлять корабль в док на ремонт.
Росатом: До Нового года все суда будут освобождены из ледового плена
Самый главный враг для тех кто работает на выморозке - тепло. Когда теплее до -30С это плохо, работа идёт не так быстро. Хорошо, когда стоят морозы по -45.. Где-то применяют жаровни и разводят костры, а здесь используют тепловые пушки. Работает генератор и через шланг подается горячий воздух в майну. Раздолблённый или расплавленный лёд вынимается из майны обычными вёдрами и так по 10-12 часов в сутки. Зачастую без перерывов на обед и какой-то возможности отогреться.
Очень трудоемкий и кропотливый процесс. Там ледяной тоннель уходит под днище судна на несколько метров и пространства для маневра почти нет. Рабочим приходится работать на коленях или даже лёжа. Как правило, на выморозку одного судна уходит несколько месяцев. Но здесь работа затянулась. Рядом с судном по Колыме был проложен зимник.
Работягам пришлось заново выполнять тяжёлую работу. Ну а дальше, когда освободят винты и борта буксира, будут ждать весну.
Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля.
Зачастую — без перерывов на обед и возможности согреться. Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется выморозкой.
За это время надо перевезти сотни тонн грузов, чтобы обеспечить отдаленные уголки республики необходимыми вещами и продуктами на год вперед. Зимой, правда, остаются еще авиация или грузовики, которые могут перемещаться по дорогам-зимникам, но такие перевозки обходятся гораздо дороже. По площади Якутия вдвое превосходит Западную Европу, флот в сезон здесь задействован непрерывно, для ремонта остается только зима: можно подлатать поломанные винты, поставить заплаты на корпус, заменить валы, а где-то, если понадобится, установить новые двигатели. Освобожденные ото льда винты. Вот тут-то и приходят на помощь якутские морозы. Суровые погодные условия позволяют чинить днища и винты прямо во льду, прорубая к ним тоннели, которые здесь называют «майнами». Осенью, перед заморозками, суда приводят в затоны, куда легко будет добраться рабочим.
Самая крупная «судоремонтная мастерская» расположена возле Жатая — поселка неподалеку от Якутска». А потом: последний глоток горячего чая — и рыцари льда облачаются в доспехи: свитер, подштанники, теплые штаны, фирменная лорповская фуфайка с капюшоном.
Работы производятся «вкруговую»: сначала выдалбливается одна майна, пока ведутся работы на других, лёд нарастает, к ней снова можно вернуться и так далее, до желательной глубины. Зачастую глубина майны достигает более 3 метров. Чтобы освободить гребной винт ото льда, наоборот, используют «жаровни»: разрезают 200-литровую вдоль пополам, подвешивают их над винтом или ставят под гребной вал и разводят костер. Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Но за короткий зимний сезон, с ноября по март, один опытный выморозчик может освободить ото льда четыре судна, в зависимости от типа судна и его объёма.
Вода в майне может свести работу на нет и поставить под угрозу жизнь ремонтников. Особенно сложно и опасно работать в майне под килем: ледяной тоннель уходит под днище судна на 9 м. Пространства для маневра там немного, поэтому рабочим приходится работать на коленях или лежа.
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
Из-за более теплых зимних условий, которые наблюдались в Арктике в последние несколько лет, а также общего повышения температуры в высоких и умеренных широтах России удалось наладить на Севморпути активную навигацию. Однако нынешняя зима имеет все шансы резко отличиться от предыдущих лет, так как уже сейчас толщина льда на поверхности Ледовитого океана доходит до полутора метров. Некорректный прогноз синоптиков, в котором не учли раннее ледообразование, сыграл злую шутку с судовладельцами, чьи корабли уже несколько дней не могут сдвинуться с места и ждут на помощь ледоколы «Атомфлота». Во льдах застряли суда под разными флагами, в том числе с Маршалловых островов и из Гонконга.
Кроме того, под угрозой оказались поставки продовольствия и жизненно важных товаров на Чукотку, так как некоторые их судов, направлявшихся на Восток из Мурманска, находятся в ледяном плену уже более недели. Глава «Росатома», куда входит «Атомфлот», Сергей Лихачев возложил вину за неспособность предсказать раннее становление льда на Росгидромет, сообщает The Telegraph.
Этот процесс может занимать до двух месяцев. У нас в основном вымораживаем ДРК - движительно-рулевой комплекс. Для того, чтобы провести ремонт винтов, рулей, насадок успеть до весеннего ледохода, это все сделать», - сказал замдиректора завода Николай Стенин. По словам сотрудников завода - сейчас для работы самая благоприятная погода. На улице мороз -50 градусов.
Если лед попадает под коленку, то и на нее очень больно вставать. Ноги всегда в синяках полностью», — рассказала женщина. Работа у Елены тяжелая. По ее словам, после смены не остается сил, но даже такой нелегкий труд ей по душе. Сил практически ни на что нет потом. Но физически тяжело, а вот в плане того, что ты постоянно на воздухе, в движении, мне это нравится. Я постоянно в тонусе», — пояснила местная жительница. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] «Снимаем, сколько скажут» Чтобы добраться до нижней части судна, выморозчики снимают верхний слой льда и ждут, когда поверхность промерзнет глубже. После чего снимают следующий слой. Образовавшуюся яму работники называют «майной».
В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи. По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков. Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять. Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30. Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу.
Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру. Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли. Это обидно. Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода. Можно не успеть вылезти. Я прилипала ко льду, но так как муж был рядом, он быстрой кайлушкой отбил», — добавила Елена. Если майну залило водой — это проблема выморозчика, но не всегда это их вина.
Вода может замерзнуть неравномерно. В таком случае в толщине льда образуются водные пузыри. Если попасть в такой пузырь — зальет водой. Деньги выморозчики получают не за готовый корабль, а за кубометры разбитого льда.
Образовавшуюся яму работники называют «майной». В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи. По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков. Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять. Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30. Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу. Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру. Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли. Это обидно. Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода. Можно не успеть вылезти. Я прилипала ко льду, но так как муж был рядом, он быстрой кайлушкой отбил», — добавила Елена. Если майну залило водой — это проблема выморозчика, но не всегда это их вина. Вода может замерзнуть неравномерно. В таком случае в толщине льда образуются водные пузыри. Если попасть в такой пузырь — зальет водой. Деньги выморозчики получают не за готовый корабль, а за кубометры разбитого льда. Рабочий сезон длится максимум три месяца, ведь даже при отрицательной температуре в 20 градусов Цельсия, необходимая толщина слоя может не промерзнуть. Были комментарии, что хорошо платят, сотни, но нет, это не так. Платится не так, как хотелось бы», — поделилась Генералова. В среднем, работники получают порядка 40-50 тысяч рублей за одно судно. Поэтому в течение трех месяцев выморозчики берут в работу сразу три-четыре корабля. Пока лед застывает на одном, можно работать на другом и так по кругу. За сезон, по словам Елены, можно получить 150-200 тысяч рублей. Этого труда можно сбежать с помощью специальных слипов, на которых судно поднимают из воды перед наступлением холодов. Но на местном судостроительном заводе таких приспособлений мало, в связи с чем починить все баржи за зиму не успеют.
«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей
Полиция Финляндии также добавила, что сотрудничает с властями Китая, чтобы разобраться с вопросом. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.
На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада.
Ранее финские журналисты опубликовали фото судна Newnew Polar Bear, на котором видно, что левый якорь судна отсутствует, а некоторые перевозимые контейнеры накренились. Полиция сообщала 20 октября, что расследование повреждения Balticconnector сосредоточено на роли судна Newnew Polar Bear под флагом Гонконга.
В МИД Китая прокомментировали повреждение газопровода Balticconnector 23 октября 2023, 12:03 Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс 20 октября заявлял, что Балтику закроют для российских кораблей, если расследование подрыва Balticconnector укажет на "причастность России". Сенатор от Калининграда Александр Шендерюк-Жидков, комментируя его слова, подчеркивал, что возможности прибалтийских военно-морских сил не позволят осуществить задуманное. Как позднее отмечал депутат Госдумы Олег Нилов, закрыть Балтийское море от России можно лишь на бумаге.
Оператор газопровода и финской газотранспортной системы Gasgrid Finland заявил, что в ночь на воскресенье, 8 октября, был перекрыт подводный газопровод Balticconnector между Финляндией и Эстонией после необычного падения давления в трубе, что может означать наличие течи.
Зачастую — без перерывов на обед и возможности согреться. Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется выморозкой. Просто продолбить тоннель — еще половина дела.
Чем теплее, тем медленнее промерзает лед, труднее останавливать течи.
Бригады привозят на коротеньких санках вентиляторы, монтируют их на ночь у майн: гонят холодный воздух, чтобы ускорить заморозку». Вот что рассказал о своей работе Олег Романов, ему 36 лет, он около трех лет проработал выморозчиком на реке Лена. К примеру, одно судно выходит за 30-50 тысяч рублей. Но главное то, что одно судно можно вымораживать в течение двух месяцев. Задача нашей работы состоит в том, чтобы пробраться до винтов корабля.
Для этого необходимо удаляться под реку на три с лишним метра. А лед может промерзнуть только на 50 сантиметров, остальное-вода! Чтобы полностью сделать свою работу, нам приходится выбивать сначала один кусок, потом ждать, когда река снова заледенеет ниже, а потом мы продолжаем долбить и это место.
В работе — 48 лет
- Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?
- Рассылка новостей
- Без кайла никуда!
- Экономия вышла боком: во Владивостоке вмерзшие в палубу машины выгружают вместе со льдом
- Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире - YouTube
Металлические махины вмерзли в лед: как в Самаре зимуют корабли?
Выморозка кораблей для бездокого ремонта. Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля. Чтобы добраться до подводной части корпуса, корабли «вымораживают» из льда. Выморозка кораблей для бездокого ремонта. На месте повреждения газопровода Balticconnector между Финляндией и Эстонией обнаружили предмет, похожий на огромный якорь, сообщил на пресс-брифинге РИА Новости, 24.10.2023.
В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна
Корабли здесь ремонтируют зимой, строя под ними целые ледовые лабиринты при помощи электропил, буров и молотов. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Видеосюжет канала Россия 24 «В Якутии корабли помогает чинить мороз». В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. Это старый способ отремонтировать корабли: с помощью бензопил и топоров работники освобождают ото льда подводную часть кораблей примерно на 20 см. Затем ждут, когда вода.
Главные новости
- Смотрите также
- Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео) - Новости
- Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки. Видео
- На Жатайской судоверфи началась выморозка судов | ОТР
- Как на Волге зимуют корабли, 14 ферваля 2023 - 14 февраля 2023 - 63.ру
«Без обеда и туалета»: Самая тяжелая работа в мире. Мужики рассказали, как вымораживают корабли
На улице мороз -50 градусов. И чем холоднее - тем лучше. Выморозка судов начинается с конца ноября и завершается в начале марта. Сейчас корабли высвобождают ото льда 16 человек.
Как лишние 10 секунд могут уберечь от трагедии О возгорании на грузовом корабле с 3 тыс. В результате пожара один человек погиб, еще несколько получили ранения. Всего на борту находились 23 члена экипажа, которые безуспешно пытались потушить пожар.
Когда это не удалось, они приступили к эвакуации.
А если тупая, тут и руки, и все болит». На такое вымораживание одного судна может уйти до двух недель - лед на реке Лена сейчас полуметровой толщины. А ремонт нужно будет успеть сделать до прихода тепла, когда на Лене начнется ледоход.
В Якутии 50-градусные морозы используют для ремонта судов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Мужчины берут в руки бензопилы и топоры и освобождают ото льда подводную часть кораблей. После этого их можно ремонтировать. Ну а так мы всё успеваем. Сейчас начались морозы, сегодня — минус 46. Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются». Вода в Лене промерзает на полметра.
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
Главная» Новости» Вымораживать корабли зарплата. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Мужики рассказали, как вымораживают корабли. Кроме того, вымораживание кораблей в Якутии позволяет увеличить эффективность работы рыболовных флотов, так как позволяет распределить процесс замораживания прямо на месте. О возгорании на грузовом корабле с 3 тыс. автомобилей стало известно 26 июля. В результате пожара один человек погиб, еще несколько получили ранения. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля.
Выморозка судов это уникальная работа.
Бензопилой, ломом и лопатой работники создают под кораблём специальный тоннель - майну. Сейчас вручную. Конечно, тяжеловато. Это все выдолби.
Это все подвинь.
Увидеть подобное можно только в Якутии и Сибири. Под судами, которые требуют ремонта, выпиливаются целые ледяные лабиринты. Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже.
Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей. Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости.
И это единственное место на Земле, где работают выморозчики. Дело в том, что вариантов попасть на машине в Якутск, столицу Якутии, который стоит на берегу реки Лены, нету. Знаете почему? Мостов через Лену просто нет. Ни автомобильного, ни железнодорожного.
В это время года грузы в открытом виде вообще не перевозят, только в контейнерах. А поставить ничем не защищенные автомобили на верхнюю палубу — это грубое нарушение правил. Пётр Осичанский, президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов: «Это было ошибочное решение брать эти авто на палубу. С какой бы скоростью судно ни следовало, оно бы все равно подверглось обледенению». Но дополнительное укрытие сказалось бы на стоимости машин, поэтому владельцы машин и моряки решили сэкономить на свой страх и риск. Оправданность такого шага — под большим вопросом, но формально повод для этого был. С Нового года вступят в силу новые пошлины, потому торопились и вышли в шторм. Докеры машины выгружают вместе со льдом.
В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна
Выморозка кораблей для бездокого ремонта. На месте повреждения газопровода Balticconnector между Финляндией и Эстонией обнаружили предмет, похожий на огромный якорь, сообщил на пресс-брифинге РИА Новости, 24.10.2023. На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества. Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений.