21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Когда наступит второе пришествие Спасителя? Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24.
28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа.
Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка | одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. |
О последнем времени - Журнал «Решение вместе с Decision» | Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. |
В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды? | Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). |
В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет? | это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). |
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова | одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. |
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории. Название праздника отсылает к Вознесению на небо Иисуса Христа. Эту дату празднуют через 40 дней после Пасхи, а само число связано с тем, что на сороковой день после Воскресения Иисус Христос должен был войти в небесный храм. Иными словами, Вознесение отмечают как праздник вхождения в Царство Божие.
Считается, что после этого великого события соединится небо и земля, за исключением сферы, где находится Бог с небожителями. Есть также в Библии указание, что земля и небо будут сотворены по-новому. Второе пришествие Христа — что говорит Библия?
Многие ищут информацию о появлении Спасителя в самом важном для верующих источнике — Библии. В Евангелии указано, что перед тем, как произойдет конец света на землю придет Иисус, который совершит справедливый суд, и он будет касаться и живых и мертвых. Когда произойдет второе пришествие Христа по Библии непонятно, в плане точной даты, поскольку эта информация известна только Господу. Второе пришествие Христа — пророчества Многие известные прорицатели предсказывали великое событие, когда на землю придет Иисус и все грешники расплатятся за содеянное, а верующие люди получат награду. Предсказания о втором пришествии Христа давал библейский пророк Даниил. Он говорил о дате этого события, еще до того момента, как Иисус впервые появился на свет. Исследователи, которые расшифровывали предсказания, определили приблизительную дату — это 2038 год.
Даниил утверждал, что после повторного явления Христа люди, которые не примут печать зверя, будут еще тысячу лет жить с Иисусом на земле. Эдгар Кейси предлагает два пророчества. Первый вариант указывает, что в 2013 году в Америке церковь должна была в ребенке девяти лет признать Христа, но, как видим, это предсказание не осуществилось. Согласно второму варианту, Мессия явится в том же образе и возрасте, в котором его распяли на кресте. Делал он еще одно уточнение, что произойдет это после того, как под египетским сфинксом будет найдена библиотека Атлантов. Второе пришествие Иисуса Христа — откровение Иоанна Богослова Один из апостолов в своих проповедях рассказывал о том, что Христос обязательно второй раз сойдет на землю, но он явится уже не униженным сыном человеческим, как это было впервые, а как истинный Сын Божий. Его будут окружать слуги-ангелы.
Пророчества о втором пришествии Иисуса Христа указывают, что это событие будет страшным и грозным, поскольку он будет не спасать, а судить мир.
Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Поэтому в древней Церкви был даже такой литургический возглас: «Ей, гряди, Господи Иисусе!
Для христиан, праведных людей это событие станет радостным 1Пет. Мы не знаем, как и в чем будет проявляться воля Небесного Отца, но из Писания известно, что после Страшного суда наступит вечность, — блаженная в общении со Христом для одних и мучительная, без Бога — для других. Возможно, сами грехи станут наказанием для тех, кто не смог их побороть. Карикатурные представления о Страшном Суде, как о костре для грешников или «горячих сковородках» не соответствуют христианскому мировоззрению.
Выбор — быть с Богом или без Бога человек делает каждый день. Библия о Втором Пришествии Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придёт время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Второе пришествие Христа. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13.
Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя.
Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни. Наступит всеобщий и вечный мир, о котором возвещал еще пророк Исаия, живший за 700 лет до Христа: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Все ли люди попадут в этот мир будущего века?
Ясно одно: Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины 1 Тим 2:4. Однако в Царстве Божием — Царстве любви — немыслимо принуждение, и никто не может быть введен в него помимо своей воли. Только от нас самих зависит, обратиться ли к Господу нашему Иисусу Христу с покаянием и верой, присоединиться ли к Его Церкви или нет. Дверь Царства открыта для всех, но, если мы откажемся войти в нее, мы останемся за дверью. Причем — важный нюанс!
Каждый из нас будет застигнут на том выборе, который он совершил раньше.
Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Первый раз нечто весьма подобное сфотографировал некий Альфредо Ло - житель итальянского города Агрополи, расположенного на берегу Тирренского моря.
Фигура возникла 2 марта на закате. И тоже вызвала ажиотаж — вплоть до подозрения на вмешательство инопланетян с некой загадочной целью. Явление Иисуса в Сан-Сальвадор-де-Жужуй.
Явление Иисуса в Агрополи. Мнения по поводу Иисусов - итальянского и аргентинского почти ничем не отличаются.
Ответ может быть только один: этого события перед великой скорбью просто не будет, а Церковь будет восхищена только в последний день Страшного Суда Термин «хилиазм» происходит от греческого слова «тысяча». Эта древняя ересь о тысячелетнем земном царстве Христа непрестанно звучит ныне с сектантских кафедр.
Так же звучит их проповедь о скором втором пришествии Христа на землю, которое произойдет невидимо для мира. Мир заметит только, что вдруг исчезли с земли верующие люди. Верующие же увидят грядущего Христа, мёртвые воскреснут, а живые изменятся и восхищены будут на встречу Христа. Это воскресение первое Неверующие же тут не воскреснут.
Вследствие этого учения верующие живут каждодневно в напряжённом ожидании пришествия Христова, которое может случиться в любой день. Для оставшихся на земле разразится великая скорбь гонений антихриста. Эта скорбь будет непродолжительна, Церковь в неё не войдёт. Сектанты особо утешают себя тем, что им не придётся испытать великую скорбь антихриста.
Потом, мол, снова придёт Христос на землю и создаст на ней Своё Царство. Будет видимое чувственное царство Христа на земле, когда уже никто не будет искушаем ко греху, когда будут царствовать добро, справедливость, братство, истина. Сатана на это время будет связан. Тогда исполнятся все сокровеннейшие чаяния народов о царстве счастья на земле.
Главенствующую роль в этом царстве будут играть евреи. Потом ещё раз будет сатана отпущен и подвигнет все народы Гога и Магога на восстание против Бога, и тогда придёт конец — Страшный Суд! В день Страшного Суда воскреснут все грешники и будут осуждены на вечные муки. Праведники на Страшном Суде не судятся, ибо уже ранее воскресли и царствуют со Христом.
Так проповедуют сектанты. Существуют всевозможные вариации этих еретических хитросплетений, но в основном они сходятся на том, что будет предварительное восхищение Церкви, а потом тысячелетнее земное царство Христа. По ходу изложения православного толкования будет показана ложность хилиастического учения. На первый взгляд может показаться, что весь этот вопрос имеет чисто второстепенное значение и относится к области богословских мнений и споров, не имеющих никакого практического значения для спасения человека.
Но именно в этом вопросе мы особенно убедимся, что нет ереси, которая бы не была пагубна. Далее разберём историю и гибельную сущность этого учения и увидим ту бездну, к которой оно ведёт. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время. Таково видение Иоанна о поражении сатаны и его тысячелетнем заключении.
Причиной неправильного толкования этого видения является то, что некоторые толкователи ставят текст 20-й главы в непосредственную связь с 19-й главой и считают его продолжением её. Для этого нет однако никакого основания, а разбор этого текста и других мест Писания показывает полную неосновательность и ложность такого сопоставления. Иоанн видит Ангела, сходящего с неба. Это — «Великого Совета Ангел» Ис.
Господь Иисус Христос именуется Ангелом, как посланник и вестник небес, как «Ходатай нового завета» Евр. То, что сходящий с небес Ангел, которого здесь видит Иоанн, есть именно Сам Христос, видно из следующего. Во-первых, он имел ключ от бездны. А мы уже знаем, что Сам Господь говорит о Себе: «Имею ключи ада и смерти» 1:18.
Он — «имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит» 3:7. Ключи от ада и бездны никто не имеет, кроме Самого Христа, сходящего в ад и «пленившего плен» Еф. Во-вторых, в отличие от звезды, падшей с неба на землю в 9:1, которой «дан был... А это приличествует только Тому, Кто Сам имеет всю власть над небом и адом, перед именем Которого «преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» Флп.
В-третьих, этот Ангел изображается победителем сатаны, таковым явился Христос, «чтобы разрушить дела диавола» 1 Ин. Он отнял Диавол и сатана представляется как и в 12-й главе в виде дракона, змия древнего. Теперь можем подойти к одному из ключевых моментов в толковании этого текста. Чтобы понять, что такое есть 1000-летнее царство, надо хорошо выяснить — с какого события оно начинается.
Стихи 1-3 как раз это и описывают. О том, когда всё это произошло, ясно говорит Писание. Господь Иисус Христос, придя на землю, через Своё служение и учение, через крестную смерть и воскресение «расхитил вещи лукавого», а значит, прежде связал его. В первый раз Христос приходил на землю, приняв плоть и кровь, «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» Евр.
Сатана был полновластным владыкой земли. Но вот настал день Голгофы, день крестных страданий Христа, и Господь говорит: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» Ин. Как ранее уже Господь говорил ученикам Своим: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» Лк. Затрепетал сатана и все силы его, когда увидели Христа на земле и дела Его.
Но скоро пришло время и через крест «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» 2Пет. И ныне «ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдаёт в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» Иуд. А святой Ириней Лионский пишет, что «в пришествие Христово диавол в первый раз узнал, что он осужден в бездну и в геенну огненную». Итак, Христос в первое Своё пришествие в мир через крест отнял силу у сатаны, лишил его державы смерти, подверг позору и восторжествовал над ним, изгнал и низверг его, разрушил дела его, связал узами адского мрака и заключил в бездну.
А именно это и означает символическое действие Ангела над древним змием в видении Иоанна. После крестной смерти Христа и Его славного воскресения сатана изгнан из мира и не является более его князем. Его особое местопребывание теперь — это бездна. Большая цепь в руке Ангела-Христа — это связующее и удерживающее действие Божие над сатаной.
Над низверженным и заключённым врагом рода человеческого положил Христос печать Своего креста, от которой трепещет вся сила вражья. Ею запечатывается сатана в бездну и не допускается до души и тела человека. Этой печатью запечатлевается всякое священнодействие, отгоняющее и связывающее лукавую силу. С другой стороны, печать, положенная над сатаной, означает твёрдость охраны и то, что без воли Положившего печать, бездна, содержавшая сатану, никем не может быть открыта.
Таким образом, 1000-летнее царство начнётся не после второго пришествия Христова и великой скорби антихристовой, как учат хилиасты, оно уже началось с первого пришествия Христова в мир. Голгофа — вот начало 1000-летнего царства. В 11:7 сказано, что по окончании свидетельства двух пророков Илии и Еноха дьявол выйдет из бездны и в лице антихриста победит их. По учению сектантов, сатана будет связан на тысячу лет и заключён в бездну после низложения антихриста.
Спросим тогда: как же он выйдет из бездны, если он туда ещё и не заключён? Ясно, что сатана был заключён в бездну до деятельности антихриста. А до антихриста таким событием может быть только крестная смерть и воскресение Спасителя. На основании 11:7 ясно также, что выходом сатаны из бездны на малое время ознаменована деятельность антихриста.
Так искупительной жертвой Христовой сатана был связан и заключён в бездну, дабы не прельщал уже народы. Но, — скажут многие, — разве это так? Разве дьявол не «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» 1Пет. Разве не видимо ужасающее действие дьявола на мир?
Основываясь на подобных рассуждениях, хилиасты утверждают, что сейчас сатана свободен, в будущем же будет связан на тысячу лет, и тогда уже никого не будет прельщать ко греху. Но мы уже видели однозначное свидетельство Писания о том, что Христос через крест связал сатану. И действительно, после совершения Христом искупления людей в жизни народов всё совершенно преобразилось. Выражение дабы не прельщал не означает, что никто не будут прельщаем ко греху.
Слово дабы означает намерение, цель. С подобным мы встречаемся в Ин. Для того, чтобы верующие во Христа не погибли, Он приходил в мир. Но мы знаем, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи!
То есть не всякий верующий во Христа спасётся, хотя для этого и приходил Христос. Намерение Бога не исполнено, так как верующие не выполняют условия спасения. Так и в нашем выражении дабы не прельщал указано намерение, цель относительно сатаны. Но не выполняющие необходимые условия, естественно, подпадают обольщению сатаны.
Однако если прежде человек не мог избежать сатанинского прельщения, ибо сатана был князь века сего, то теперь через спасительную печать креста Христова всякий может оградиться от сатаны, ибо тот связан. Так святой Викторин пишет: «кто бодрствует в сердце своём против нечестивых обычаев, тот есть священник Христов, и по отношению к нему диавол поистине связан». Дьявол и ныне ходит, как рыкающий лев, но как лев связанный и заключённый. Лев в клетке не менее свиреп, чем на свободе.
Льва заточают в клетку, дабы никто не был им растерзан, и люди находятся действительно в безопасности. Но неосторожно подходящие к самой клетке или входящие в неё претерпевают от разъяренного льва не меньший вред, чем если бы он был на свободе. Так и ныне люди, сами приближающиеся к лукавому, впадают в грех и искушения. Люди же, прибегающие ко Христу, имеющие Его печать, побеждают искусителя силой креста и крови Христовой.
Потому дерзновенно пишет святой Апостол Иоанн: «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» 1Ин. Верные понимают эти слова Апостола, ибо сподобляются пережить их на себе. Связанность сатаны практически можно обнаружить в таких трёх явлениях. Во-первых, явное уменьшение власти греха над верующим человеком.
Мы видим, как легко в Ветхом Завете даже праведники и угодники Божии впадали в грехи, от которых, без особого труда, бывают свободны рядовые христиане. Например, святой царь Давид. К нему приближается красивая женщина, и он, великий пророк и псалмопевец, впадаёт в прелюбодеяние и убийство. Теперь же среди искренних верующих такие грехи почти не встречаются.
И это не потому, что грех стал слабей или люди стали сильнее и менее склонны ко греху. Дело совсем в другом.
И так было вначале, и так Господь хочет это сделать и в конце времен, да, то есть соединить все человечество воедино и совершить этот Свой праведный суд, о котором мы имеем лишь вот такие образы, в виде таких притч евангельских, и других образов из Предания Церкви. А после чего уже может настать вот это Царство Божие в силе, Царство Божие в славе.
Ананьев — Прежде чем уйдем на короткую паузу, короткий вопрос: что в результате второго пришествия может измениться для благоразумного разбойника? Иерей Иаков — Он перейдет в состояние бесконечной радости, полноты радости бытия с Богом. Ананьев — Так он же сейчас в раю. Иерей Иаков — Рай — да, ну понимаете, это получается такая, в каком-то смысле условная вещь.
Опять-таки, кстати, по причине того, одна из основных причин того, что все человечество для Бога это семья, мы все вместе должны к этому прийти. И в Апокалипсисе как раз есть картина, есть описание того, как святые у престола Божия молят Бога о том, чтобы Он поскорее прекратил эти дни апокалиптические, поскорее уже все привел к вот этому суду и концу всего. То есть святые ждут. Для них, конечно, совершенно другое понятие времени там и пространства, и может быть, оно вообще для них как таковое не существует.
Но они ждут, когда мы все окажемся вместе. Так должно быть, потому что так создано человечество. И поэтому рай, он есть, и для разбойника благоразумного источник абсолютной радости Господь уже сейчас. Но он должен разделить ее вместе со всеми, с другими людьми.
Ананьев — А вот не со всеми, дорогой отец Иаков. Вот об этом мы поговорим через... Как я умудряюсь-то создать саспенс, а? Через минуту полезной информации на светлом радио.
Не отходите далеко. Ананьев — «Вопросы неофита» продолжаются. Сегодня на очень непростые вопросы стойко и с любовью отвечает клирик московского храма священномученика Антипы Пергамского на Колымажном дворе, священник Иаков Белый-Кругляков. Я Александр Ананьев.
Я даже не знаю вот сейчас с чего начать, начну вообще с неожиданного конца. Смотрите, сейчас время девятый час, полдевятого. А в девять пятнадцать может быть второе пришествие сегодня? Или же необходимо, чтобы были соблюдены некоторые условия, о которых говорится в пророчествах?
Иерей Иаков — На самом деле это действительно очень сложный вопрос. Во-первых — ну да, вы спрашиваете теоретически, конечно. Если какой-то человек говорит о том, что конец света и второе пришествие настанет тогда-то, и в воскресенье в 12. Иерей Иаков — Безусловно.
Об этом знает лишь Господь, это говорится прямом текстом. Но в теории. Иерей Иаков — Да, действительно для того, чтобы это все произошло, поскольку мы имеем в Священном Предании, в Священном Писании в Апокалипсисе описание этих событий, мы понимаем, что есть ряд критериев, которые должны сложиться как некий пазл, и тогда все произойдет. Ананьев — Какие это критерии?
Иерей Иаков — Это критерии, во-первых, о которых говорит Сам Господь. Ну они, их можно да, просто перечислить.
57. Второе пришествие и его последствия
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста? | Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. |
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды | Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. |
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа | Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. |
7. Второе пришествие Иисуса Христа | После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. |
Второе Пришествие: когда случится | Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. |
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
Вот, давайте вместе смотреть, если война на Украине — это есть апокалиптическое горе при шестой трубе, то оно должно в ближайшие полгода закончиться освобождением Киева. Серьезные проблемы у истинной Церкви 13. Усиление гонений на христиан Появление зверя и антихриста приведет к усилению гонений на Церковь по всему миру под их предводительством: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!.. Имеется в виду охладевание любви между христианами. Потому что Иисус так пишет об этой братской любви: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Два свидетеля будут проповедовать, а потом убиты зверем Проповедь двух свидетелей во вретище в течении 1260 дней и их последующая гибель. Считается, что два свидетеля последнего времени — это пророки Енохи и Илия. Поскольку они оба не вкусили смерти, значит, могут вернуться в конце и проповедовать. Об этих двух свидетелях пишет книга Откровение: И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. Откровение 11:3-4 Но в этой же книге в первой ее главе Иисус Христос также говорит о светильниках, но объясняет, что это есть церкви! Как же после этого можно мыслить, что в другой главе той же книги светильники будут означать что-то другое? Разве слово Христа не больше чьих-то других мнений о том, что это будут Илия и Енох? Да в Библии есть такое пророчество, что Илия еще раз придет на землю, про Еноха такого пророчества нет, его, просто, добавляют два количества, тем более, что он тоже, вроде как, не умирал. Но в Евангелии от Матфея Иисус Христос утверждает, что Илия уже приходил и это есть Иоанн Креститель: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Но будут два свидетеля как две церкви, насильственным образом убитые зверем из бездны. Верные и избранные других церквей откажутся признавать их погибель, то есть «не позволят положить их трупы во гробы». И эти церкви оживут, то есть воскреснут перед седьмой трубой. Читайте подробно: «Два свидетеля кто они? Например, это то, что случилось сейчас на Украине с УПЦ, когда они под тяжелым давлением нацистов отделились от Русской Православной Церкви и перестали поминать ее патриарха. В то время как честные священники говорили: «Мне завтра служить Божественную Литургию, а я теперь не знаю, сойдет ли Святой Дух? Потому что у нас все антиминсы освящены московским патриархом, а мы его перестали почему-то поминать! В книге апокалипсис написано про смерть свидетеля: «И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».
А «живущие на земле» враги церкви очень сильно радуются, конечно, сейчас своей этой временной победе над Русской Православной Церковью. Ладно, а теперь самое интересное про сроки: Временные признаки пришествия Христа — указанные в Библии сроки 15. Признак исполнения 1260 дней или 3,5 лет Основные события апокалипсиса согласно книге Откровение уложатся в два срока. Очевидно, с каким-то временным разрывом между ними для того, чтобы созрели события второго периода. Первый период в 1260 дней указан в 11 главе как осада храма, когда будут проповедовать два свидетеля. Получается, что это 3,5 года. И нужно смотреть, какое военное событие, направленное против христиан как против храма Божиего, будет длиться 3,5 года. Но церковь в это время уцелеет, потому что свидетели тогда не погибнут. Хотя, это будет тяжелое время для них, потому что будут проповедовать во вретище, а значит, в скорби.
Кстати, мы нашли такой период в последнее время. ИГИЛ запрещенная в России террористическая организация просуществовало как квазигосударство ровно 3,5 года. В июне 2014 они сообщили об образовании государства, а к декабрю 2017 года утратили столицу и территорию. Тогда очень сильно пострадали христиане Сирии, но сам Антиохийский патриархат уцелел в Дамаске. Вот вам реальный знак времени, который можно расценить как реальное начало апокалипсиса. Заметьте, что это библейский регион и это река Евфрат, дважды упомянутая в Откровении! В то же самое время шла война на Украине и велись ракетные обстрелы Израиля. Очень подозрительный период, учитывая, истинно, сатанинский характер радикальных исламистов ИГИЛа. Мерзость запустения на святом месте Этот признак относится ко второму периоду такой же длительностью в 1260 дней.
Именно с него он начнется и должен закончиться чудесными происшествиями, описанными в 12 главе книги пророка Даниила. Там сказано и про воскресение мертвых и, очевидно, про само пришествие Христа. То, что решающие события начнутся с установления мерзости запустения, сказано также в Евангелии: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет. Матфея 24:15 Конечно, данное пророчество, относится и ко времени завоевания Иерусалима и разрушения храма, тем не менее, своя мерзость запустения в последние времена тоже должна быть, согласно 12 главе книги Даниила. И именно от нее, когда она уже произойдет, можно будет высчитать срок, оставшийся до воскресения мертвых и пришествия Спасителя: К концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. А чтобы понять, что такое мерзость запустения, нужно внимательно прочитать книгу пророка Даниила, впрочем, это отдельный серьезный разговор: Читайте про возможную мерзость запустения в наше время: « Апокалипсис уже начался в 2020 году, считают многие православные » Кому дано знать времена и сроки, а кому и почему было не дано Хорошо известно, что ученикам своим в первом веке нашей эры Иисус Христос сказал, что не их это дело знать времена и сроки, а их дело идти и проповедовать Евангелие. Но мы живем в последнее время, когда проповедь Евангелия походит к концу, и начинают исполняться события, до которых ученики не дожили, поэтому им не дано было посчитать сроки. Которые кстати, даны нам в Библии. И кто дерзнет утверждать, что это пустые, ничего не значащие цифры?
Тем более, что они указаны одинаково и в Ветхом, и в Новом Завете. Причем, речь идет об одних и тех же событиях, и сроки эти совпадают! Для чего же они указаны? Не для того же, чтобы мы продолжали закрывать на них глаза и твердить, что никогда их не желаем знать и думать о них. Потому что в первом веке ученикам было сказано, что им тогда было не дано их знать, а дано было иное дело. Времена изменились и, понятно, что однажды все начнет исполняться — и 1260 дней, и 3,5 года, и 42 месяца, что, впрочем, есть один и тот же срок. Поздние признаки накануне дня пришествия Христа Небесные знамения накануне пришествия Христа 17. Пророчества о помрачении солнца и красной луне «Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет» Иоил. И это будет уже соответствовать наступлению дня гнева Господня на всех отступников и богоборцев.
До этого момента никах знамений не будет, весь мир будет жить как обычно, ни о чем не подозревая. Впрочем, есть мнение, что все описанные небесные тела и звезды — это Церкви и избранное священство Церкви, которые отступятся от истинной веры, что и будет означать помрачение и падение.
В одной из глав «Апокалипсиса» описывается падения Вавилона. Большинство считают, что здесь название несет не прямой, а метафорический смысл.
В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки. Кроме того, в его понимании это — столица, подчинившая себе весь мир. Богослов говорит и о том, за что такая кара досталась главному мировому городу. Одно из самых известных его предсказаний — о конце света.
Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием.
Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им. Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить. Они должны быть особенно авторитетными и могущественными. Они смогут раскрыть тайны Царства Небесного, выявить развращенность человека, и так далее.
Все эти слова — истина, и все они могут быть жизнью человека. Всякий, у кого есть сердце и дух, почувствует это, услышав слово Божие, и в его сердце появится подтверждение того, что Творец говорит и передает Свои изречения нам, людям. Божьи овцы слушаются Божьего голоса. Если мы уверены, что эти слова — глас Божий, то мы должны принять их и повиноваться им, как бы мало они ни соответствовали нашим представлениям. Только так мы можем встретить второе пришествие Господа. Христианское видео «Господь стучится» Встретили ли вы Господа? В современном мире только Церковь Всемогущего Бога свидетельствует о том, что Господь — воплощенный Всемогущий Бог — уже вернулся. Всемогущий Бог уже выразил миллионы слов, и эти слова публикуются в Интернете, чтобы люди из всех стран и слоев общества могли их проверить. Один за другим, множество стремящихся к истине людей из всех стран приходят в надежде услышать голос Бога и встретить Господа. Как сказано в Библии: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему».
Если мы просто прочитаем больше слов, выраженных Всемогущим Богом, прислушиваясь, чтобы понять, являются ли они голосом Бога, то сможем определить, вернулся ли Господь. Я верю, что до тех пор, пока у нас смиренно ищущее сердце, мы можем распознать голос Бога и встретить возвращение Господа. От редактора: прочитав эту статью мы узнали, что войны, эпидемии и многое другое являются исполнением пророчеств из Библии о втором пришествии Господа.
Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit. Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12.
Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg. Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В. С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие. Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. Хотя свт.
Григорий не называет его, подобно свт. Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6. In inscript. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13. Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным.
Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan. In ep. I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе. Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине.
Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла. Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом.
А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт. Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср. Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен.
Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote. Эсхатологический характер носят мн. Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом. Он постоянно призывает к плачу о грехах - к суду над собой, к-рый должен предварить всеобщий суд В.
Блаженны кающиеся; суд ожидает грешников» Ефрем Сирин. В Беседе на слова Екклесиаста: «всё - суета и томление духа» Еккл 1. Ефрем вновь обращает внимание на то, что «мир приближается к своему концу» «в стремительном течении времени» Там же. Конец же мира есть одновременно «последний из дней; это утро, после которого не будет уже другого утра» О бренности наст. Покаянное настроение прп. Ефрема сменяется радостным чувством, когда его поэтическое воображение рисует картины перехода человека из юдоли плача в этот «невечерний» день встречи с Господом, величием и славой венчающим достойного подвижника веры и благочестия. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Августин называет «последним временем» не тот период, к-рый будет предшествовать парусии, а саму парусию. При этом он замечает, что ее можно называть и окончательным днем суда Божия, имея в виду, что в Свящ.
Писании «слово «день» обыкновенно употребляется вместо времени». Прилагательное «окончательный» блж. Августином используется, для того чтобы отличать этот день от др. Августин,- буду говорить не о тех первых и не об этих промежуточных Божиих судах, а о самом последнем суде… когда придет с неба Христос, чтобы судить живых и мертвых». Особенностью этого суда будет то, что он снимет всякое недоумение относительно буд. На нем «уже не останется места для вопроса: почему этот несправедливый человек счастлив, а тот праведник несчастен. Ибо тогда истинное и полное счастье станет уделом только всех добрых, а заслуженное… несчастье - уделом всех злых» Aug. De civ. На нем добрые будут отделены от злых; вместе с этим произойдет и разделение града диавола и Града Божия Ibid. XIX 17, 26, 28; ХХ 21.
Внимание блж. Августина привлекают слова ап. Павла: «Не все мы умрем, но все изменимся» 1 Кор 15. При этом «оставшиеся в живых», по апостолу, так же как и все воскресшие, «на воздухе» будут встречать грядущего Христа 1 Фес 4. Если смерть - удел всех людей, недоумевает блж. Августин, если «во Христе все оживут» 1 Кор 15. В ходе этих размышлений блж. Августин склоняется к предположению, что причастными смерти окажутся все-таки все люди, в т. Их смертность проявится необычным образом. Они, по мысли блж.
Августина, «немного умрут в воздухе»; «как умрут, так и воскреснут… во время самого восхищения, когда будут находиться в воздухе». Впрочем, замечает он, все это - лишь «посильные предположения», к-рые «мы строим… своим маленьким умом». То, что произойдет во время В. ХХ 20. Однако жажда познания и любознательность блж. Августина не дают ему покоя, и он снова высказывает «посильные предположения» уже по др. Его интересует состояние в период парусии не только человека, но и окружающего мира. Используя апостольские слова: «... Августин называет конкретный момент полного исчезновения этого «образа» и описывает, как это произойдет. Такой момент наступит «по окончании суда», т.
В этот момент тленный мир, подверженный разрушению, также окажется в огне, но не в «вечном», а в вещественном. Он будет истреблен собственным огнем, «подобно тому, как потоп совершился через наводнение водами мира». Это сравнение «мирового пожара» выражение блж. Августина со всемирным потопом несомненно взято у ап. Петра 2 Петр 3. Однако в определении времени «пожара» блж. Августин, по-видимому, расходится с указанием ап. Петра, согласно к-рому «воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» не после Страшного Суда, а в момент В. Августин уточняет: сгорит лишь обветшавший образ мира; «огнем уничтожатся те свойства тленных стихий, которые соответствовали тленным телам нашим, а сама субстанция получит такие свойства, какие через удивительное изменение окажутся соответствующими телам бессмертным». Обновление мира, т.
ХХ 12-16. Парусия как богословская проблема Откровение о В.
Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа
Можно это было принять евреями тогда? Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения. Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами. Так оно и будет.
Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минха и маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти».
Все христиане знают, что 2е пришествие Христа будет совершенно феноменальным и грандиознейшим событием, какого не знала земля от начала сотворения. В чём трудность понимания этого явления? Исходя из этих строк Писания. От Луки 21:27...
И ещё одно место прочтём.. В каком теле явится Иисус Христос? Земля ведь не плоская и не 10км диаметром? Видимость до горизонта на плоской равнине обычно колеблется в пределах 5 - 6км.
А после Великой Скорби и Апокалипсиса на земле останется около 3 млрд. Это страшно представить нам сейчас. Каждая квартира ждала звонка в дверь тогда. По прогнозам к 2030му.
Сейчас население земли составляет 7. Деян 1:4—14. Это неоспоримый факт из Писания. Ну а теперь поразмышляем о теле Иисуса Христа в момент его вознесения.
Было ли это плотское тело? Скорее всего весом 75-80 кг. Столько весил Иисус Христос при росте около 1м 85см. Или не плотское?
Смотрите все. И опять рассмотрим два места из Писания, чтобы понять это. Кого ищешь? И вот тут Иисус даёт ей уже узнать Себя.
И Он открылся ей, произнеся ее имя, очевидно, особой, хорошо и давно знакомой ей интонацией голоса: "Мария! Ведь именно Мария Магдалина, грешница... Что возмутило тогда даже Его любимых учеников. Прочтём это.
Вот эта история. Один из фарисеев пригласил Иисуса к себе на обед. Иисус пришел к нему в дом и возлег у стола. В это время одна женщина из этого города, которая была известна как грешница, узнав, что Иисус обедает в доме фарисея, принесла туда алебастровый кувшин, в котором было очень дорогое ароматическое масло.
Женщина встала сзади у ног Иисуса и, плача, обливала Его ноги слезами. Она стала вытирать Ему ноги своими волосами, целовала их и натирала ароматическим маслом. А мы живые - немного позже... Прочтём Писание.
Да и мы бы сейчас, такие грамотные, тоже бы испугались до смерти. Если бы такое увидели. Ученики не видели движения тела Христа от двери до середины комнаты. Но что сделал сразу Иисус?...
Он показал им руки свои с ранами на ладонях и дал их пощупать ИХ. Мы сможем мгновенно перемещаться во вселенной в доли секунды... И кроме того если люди начнут приближаться к Нему, то фигура Христа будет удаляться и сохранять тоже расстояние. А звезда двигалась впереди, пока не привела их в Иерусалим.
И нам не дано этого понять. Читаем Писание от Матфея. Глава 18, ст. Миллионы людей по всей земле молятся и знают что Христос с ними.
Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе 1 Тим 3:16. Что будет далее? Перед Ним будут собраны все народы, и Он отделит одних людей от других, как пастух отделяет овец от козлов. Овец Он соберет по правую сторону от Себя, а козлов — по левую.
Кто же будут ОВЦЫ? Миллионы людей обратятся ко Христу при Антихристе. Скрытого Антихриста... Под личиной Нового Мирового Вождя.
Но Писание говорит нам совершенно ясно об этом... Читаем от Иоанна гл. Для примера скажу... Даже в Освенциме люди не искали смерти...
Читаем Писание «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» Откр. Мы ждём Восхищения Церкви. Это цель каждого христианина сейчас. Именно в таком теле и явился Иисус ученикам 1й раз после своего воскресения.
Откр 3:10. И все же эти данные не позволяют нам установить никаких дат; время возвращения Христа остается абсолютно неизвестным Мф 24:36. Нашли в тексте ошибку? Новой Женевской Библии.
Расширение миссионерской деятельности Девятое знамение: Это знамение одно из самых волнующих знамений возвращения Иисуса на землю, потому что мы не просто будем частью этого, но как христиане мы несём за это полную ответственность перед Иисусом! После Своего воскресения и восхождения на небеса Он дал Церкви «великое задание».
Иисус сказал: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари всему творению » Мк. Иисус также учил, что Евангелие будет проповедано по всему миру перед Его пришествием. Всё больше и больше христиан отправляются в разные страны и уголки мира, где не было ещё проповедано Евангелие. Сегодня путешествовать стало намного легче по сравнению с тем временем, когда Иисус был на земле, или даже по сравнению с ситуацией столетней давности, и верующие способны добраться до мест, ранее недоступных. Более того, с помощью современной технологии спутникового сообщения и телевидения слова Иисуса исполняются на наших глазах! Телевидение приносит Евангелие в любую точку мира.
Есть очень много верующих, живущих вдали от дома среди людей, которые иначе выглядят, думают и ведут себя совсем по-другому, с одной целью — принести им Евангелие. Есть такие, которые все свои силы и время отдают созданию телевизионных программ и их показу в самых отдалённых частях мира. Это одно из самых волнующих знамений второго пришествия Господа Иисуса Христа, потому что мы являемся частью его! Усиление демонической деятельности Десятое знамение: Во всех странах мира уже не является необычным то, что, включив телевизор, вы слышите рекламу медиумов. Если вы понимаете, что учит Библия о медиумах, то вы знаете, что, согласно Ветхому завету, медиум — это лицо, слышащее голоса демонов и рассказывающее людям об их жизни, личности и будущем. Иисус знал, что подобное произойдёт в последние дни перед Его возвращением, когда говорил: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф.
Библия много говорит о том факте, что в последние дни перед возвращением Иисуса заметно усилятся оккультные проявления. Оккультными называются сверхъестественные проявления и переживания, которые осуществляются с помощью дьявола и демонических духов, а не Божьим Духом. И, по словам Иисуса в Евангелии от Матфея 24:24 , верующие должны твёрдо стоять на Божьем Слове и следовать за Святым Духом очень внимательно, потому что лжезнамения и лжечудеса прямо направлены на нас с целью обмануть и увести от Бога и истины. В четвёртой главе первого послания к Тимофею есть стих, который также говорит об увеличении демонической активности в последние дни. Предсказание будущего, гадание по ладони, использование астрологических карт или просто звонок медиуму, чтобы узнать, получите вы работу или нет, выходить замуж за этого человека или нет, - все эти действия являются оккультными. Вы получаете информацию от демонов вместо Божьего Духа и Библии.
Незадолго до того, как Иисус вознёсся на небо, Он для нашей безопасности дал нам Святого Духа, чтобы Он пребывал с нами вечно, вёл и направлял нас каждую минуту нашей жизни, давал нам мудрость при встрече с трудностями и утешал нас, когда жизнь приносит сердечную боль. В Евангелии от Иоанна 16:13,14 записано, что перед тем, как распяли Иисуса, Он сказал Своим ученикам и всем, кто поверит в Него: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам». Все знания, в которых мы нуждаемся, можно получить от Святого Духа и Библии. В этом состоит работа Святого Духа — открывать нам глаза для познания библейской истины и отвечать на наши вопросы! Иисус послал Его жить в нас, учить нас, направлять нас, приносить утешение в сложные времена.
Нет ни одной причины, по которой верующий должен идти к медиуму или гадалке и узнавать что-то от отца лжи сатаны и его демонов, когда они могут направиться прямо к Всемогущему Богу и узнать истину. Таким образом, в эти последние дни, наблюдая за ростом демонической активности, вызывающим тревогу, мы можем покоится в Святом Духе и Его силе, той самой силе, которая воскресила Иисуса из мёртвых. Та же сила живёт в нас! И поэтому, когда мы чувствуем демоническое нападение или видим, что дьявол бросает вызов Божьей власти, мы можем смело сказать то, что говорит Библия: «Дети! Святой Дух, который живёт в нас, намного сильнее сатаны и его последователей! Одиннадцатое знамение: Ужасные явления и великие знамения с неба В Евангелии от Луки 21:11 Иисус даёт нам два знамения, которые, в отличие от землетрясений, голода, войн, наблюдаются очень редко.
Но, несмотря на это, сегодня мы встречаемся с явлениями, которые крайне необычны и не имеют прецедента в истории. Когда Библия говорит об «ужасных явлениях», речь идёт о чём-то настолько грандиозном и страшном, что, при виде этого или даже при одной мысли об этом, весь мир, каждое живое существо содрогаются от страха. Именно сегодня появилась возможность всему миру увидеть эти «ужасные явления», и эту возможность предоставляет телевидение. Местом, где происходят эти «великие знамения», является небо, и значит, наблюдение за ними можно осуществить при помощи телескопа. Из этого можно понять, что речь идёт о необычных и ужасающих явлениях и звёздном пространстве вне атмосферы земли. В начале 90-х годов мы были свидетелями одного подобного происшествия, когда огромная комета столкнулась с планетой Юпитер.
Снимки этого захватывающего дух явления удивили мир и поразили учёных. Один из фрагментов кометы оставил большое чёрное пятно на Юпитере величиной больше Земли, а другой превратился в огненный шар размером втрое больше Земли. После этого астрономы и эксперты пытались определить, каким образом это может отразиться на планете Юпитер. Они говорили, что эффект был для них очень неожиданным. Их вопросы, на которые они не нашли ответа, и теории на тему «Что произойдёт, если комета подобной величины столкнётся с Землёй? Но тот факт, что мы пережили трагический взрыв «Челленджера» и наблюдали столкновение кометы с Юпитером за промежуток времени в десять лет, говорит о том, что мы действительно близки к возвращению Иисуса.
Как во дни Ноя Двенадцатое знамение: Иисус очень ясно говорил, что к Его возвращению состояние мира будет подобным тому, которое было перед великим потопом, когда Бог сказал человеку по имени Ной построить большой ковчег, войти в него со всей семьёй, взять по паре от всех животных и приготовиться к дождю, после которого вся земля будет покрыта водой см. Бытие, гл. В Ветхом Завете описано, что происходило во дни перед великим потопом. В книге Бытие есть стихи, описывающие состояние человечества в дни Ноя, перед тем, как пошёл дождь. Состояние человечества было плачевным! Всё было плохо, род людской был злым.
В книге Бытие 6:6 мы даже можем прочесть, что Бог сожалел в Своём сердце о том, что сотворил человека. Согласно словам Иисуса, человечество достигнет подобного состояния греха прямо перед Его возвращением. Он говорил: «Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» Мф. Из стиха в 6 главе книги Бытия мы узнаём, что сердца людей исполнились злых мыслей и земля была полна злодеяний. Поэтому, когда Иисус говорит, что люди ели, пили, женились и выходили замуж, это свидетельствует о всевозможных излишествах, которые они позволяли себе. Люди не просто ели: они жадно поглощали любую пищу, какая только попадалась под руку!
Они не просто выпивали стакан вина за ужином, но напивались каждый вечер. Так как это было время, когда плоть царствовала над здравым мышлением, люди предавались всевозможным сексуальным грехам, результатом чего явились болезни. Когда плоть руководит жизнью человека, он становится ленивым и обращается к преступлению как к средству получения прибыли. Описывая дни Ноя как пример, Иисус рисует следующую картину общества: это сонные, ленивые обжоры, которые постоянно пьяны, которые ведут совершенно аморальный образ жизни и для получения желаемого способны на любое злодеяние, вплоть до убийства. Иисус указывает на непонимание того, в каком опасном положении люди находятся, восставая против Бога и Его Слова.
Царь объявляется антихристом, патриарх — ложным пророком. Напряженные апокалиптические настроения этой эпохи сопровождаются массовыми самоубийствами сторонников старого обряда. Старообрядцы совершают самозаклание, топятся в водоемах, постятся до смерти. Наибольшее распространение получают массовые самосожжения.
Группы обрекших себя на добровольную смерть в огне достигают порой почти трех тысяч человек. Упоминание о массовых «гарях» последователей «старого обряда» встречаются вплоть до начала XIX века. Самоубийство это сами раскольники воспринимают как подвиг мученичества. Другого пути спасения они зачастую уже не видят. В 1844 году святитель Филарет Дроздов в одной из раскольнических книг нашел учение о том, «что с 1666 года… христиане брачующиеся суть змеино гнездище сатанино и бесов его прескверное дворище; что теперь о умножении рода человеческого промышляет сатана и к зачатию младенца душа дается от диавола» [5]. Во время холеры 1830—1831 годов вокруг Москвы были расставлены карантинные посты, через которые пропуск осуществлялся по специальным справкам. Раскольники стали распространять слухи о том, что «якобы наступило время антихриста и что карантийные билеты, по их мнению, есть не что иное, как печать или знамение антихристово» [6]. В холеру 1830—1831 годов раскольники распространяли слухи, что «карантийные билеты — знамение антихристово» XIX век характеризуется распространением апокалиптических настроений по всему миру. Под влиянием ожидания конца света и в результате попыток его вычисления сформировались такие известные в наше время секты, как «Адвентисты седьмого дня» и «Свидетели Иеговы».
Назначенный конец света постоянно по необходимости передвигается, но, как ни странно, эти ошибки не мешают названным и подобным им сектам со временем увеличиваться. В XX веке, особенно во второй его половине, появление апокалиптических сект превращается в массовое явление. Возникает множество тоталитарных сект, таких как «Народный храм», «Храм солнца», «Небесные врата», «Аум Синрикё» и другие, в основе верований которых лежит учение о скором конце света. Несбывшиеся ожидания во многих случаях приводят к массовым самоубийствам и убийствам. К сожалению, это нетерпеливое ожидание скорого конца света увлекает порой и православных христиан. Многие помнят, как группа из более чем 30 человек в том числе детей в Пензенской области «назначила» конец света на май 2008 года. Эти люди в ожидании Армагеддона прожили под землей с осени 2007 года по май 2008-го. Причем до выхода на свет Божий дожили не все. Из предложенного выше краткого и неполного обзора можно сделать вывод, что ожидание окончания этого мира не всегда является полезным для христианина, но может быть опасным, вредным и даже губительным.
Конечно, православные христиане верят, что этот мир конечен, что конец мира наступит с пришествием Господа нашего Иисуса Христа во славе. Но все же православное отношение к этой теме смягчено осознанием того, что для каждого человека достаточно заботы о подготовке к своей собственной смерти, которая может наступить в любой момент. Святитель Иоанн Златоуст так писал об этом: «Положим, что кончина последует через двадцать лет, через тридцать, через сто лет: какое это имеет к нам отношение? Не составляет ли для каждого кончины века конец его жизни?
Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка
– В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия.
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
Второе пришествие Христа | отверженным и распятым, но воскресшим и победившим. |
О втором пришествии Христа | Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. |