Новости военный тягач

Легендарный тягач времен Великой Отечественной удалось восстановить московским реставраторам. Военные грузовики — все новости по теме на сайте издания

Российские военные использовали трофейный заминированный тягач МТ-ЛБ против ВСУ

Данный аппарат вязнет в нашем грунте. Эта машина, может быть, была разработана для пустынной местности, но не для чернозёма. В настоящий момент эта машина предназначена только для разгона демонстрантов-фермеров в Германии, на СВО она неприменима", — рассказал РИА "Новости" заместитель командира полка с позывным Вольск.

Гусеничный «Комсомолец», предназначенный для буксировки «сорокопятки» и перевозки её расчёта, по нынешним временам выглядит на удивление маленьким. Со стороны кажется, что современный взрослый человек просто не поместится в его двухместную бронированную кабину.

Но водитель данного конкретного выставочного экземпляра проделал это с неожиданными лёгкостью и сноровкой. Запряжённый 45-миллиметровым орудием и передком, «Комсомолец» лихо пробежал несколько кругов по территории перед музейными залами. Тягач Т-20 «Комсомолец», разработанный с использованием узлов и агрегатов плавающего танка Т-38, встал в строй в 1937 году. Он обладал массой 3,5 тонны, поэтому не удивительно, что в качестве двигателя для него был выбран 4-цилиндровый ГАЗ-ММ мощностью 50 л.

Изображение пресс-службы Министерства обороны России Пример совместной работы советской противотанковой 100-мм буксируемой пушки МТ-12 «Рапира» и советского же бронетранспортера МТЛБ недавно появился в Сети. Отмечается, что пушки, которые в результате такого симбиоза получают самоходность, стали значительно более подвижными и проходимыми в фронтовых условиях там, где это необходимо. Характеристики МТЛБ Многоцелевой транспортер легкий бронированный МТЛБ , он же «Мотолыга» — советская разработка 1960-х годов, которая может быть и тягачом, и эвакуационной машиной, и тягачом противотанковых пушек, и самоходным минометом, и зенитной самоходной установкой. Бронетранспортер умеет форсировать водные препятствия вплавь и покорять горы под углом 35 градусов.

Грузовик уже прошел первые тесты и обкатан на автомобильном полигоне НАМИ. А на днях его презентовали первым лицам страны, в том числе и министру промышленности и торговли. Источник: nashaoborona. Новинка для БАЗ знаменательная. Ведь это гражданская модель грузовика предназначенная для нефтегазовых месторождений.

Подбили и эвакуировали западную технику, спасли беженцев: успехи российских военных

Далее: по бортам — две полноценные запаски, короба с воздушными фильтрами, ну и, конечно, обильно смазанное солидолом чтоб не заржавело! Что внутри? В салоне — царство черного цвета из кожзама и жесткого пластика. Обстановка похожа на старую фуру.

Пара бардачков, которые открываются и закрываются с усилием, радиостанция с правой стороны кабины намертво прикручена к металлическому каркасу… Но эти кресла! Они самые удобные из всех, что есть в военных машинах, которые приходилось тестировать. Даже в суперсовременном Тайфун-К сидеть менее комфортно.

Более того, они с подвеской и регулируются по высоте. В них так мягко, будто ты провалился на задний диван ВАЗовской семерки, если вы понимаете, о чем я. Правда, в ногах места нет, да и руль снова горизонтальный и удивительно тонкий.

А какой тут запах! Ностальгический аромат старой Волги, хотя машина принята на вооружение только в 2003 году. Закрываешь глаза, откидываешься в кресле, а открыв их, ожидаешь увидеть белый потолок, обитый перфорированным дерматином… Но нет — тут он черный.

Восемь человек пострадали, их доставили в Россошанскую районную больницу. По словам источника агентства в диспетчерской службе, у пострадавших нет тяжелых травм. По предварительным данным, 41-летний водитель автобуса «не учел метеорологические условия», из-за чего допустил столкновение, отметили в ГУ МВД.

ЧП произошло еще 16 июня. В соцсетях опубликовали видео, на котором запечатлено, как на железнодорожной платформе Юдино горит военный тягач.

На кадрах можно увидеть столб черного дыма, который поднимается от горящей техники.

Седельный тягач БАЗ - 6403 имеет колесную формулу 8х8, предназначен для буксировки полуприцепов, как по дорогам всех категорий, так и по бездорожью. Оснащен полуприцепом-тяжеловозом 3ППТ65 для перевозки тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств, а с установленными бортами - для перевозки армейских грузов.

Грузоподъемность полуприцепа 63 тонны, собственная масса 23,8 тонны.

Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области

Легендарный тягач времен Великой Отечественной удалось восстановить московским реставраторам. В результате столкновения грузовика и колонны военных автобусов погибли четыре человека, все они солдаты-срочники. Американские военные эвакуируют раненого с помощью малогабаритного внедорожного. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. Российские военные вооружили гусеничный тягач МТ-ЛБ корабельным реактивным бомбометом РБУ-6000 «Смерч-2». На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач.

Военный грузовик врезался в ограждение на КАДе — видео

7 Военная техника войск ПВО СВ. Известно, что автобус, направлявшийся из Луганска в Белгород, въехал в военный тягач МАЗ 537. На форуме "Армия-2022" в экспозиции компании "Урал" впервые показали прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика. Гусеничный тягач СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 "Сталинец") на репетиции военного парада в Свердловской области в 2018 году.

В распоряжении ВСУ оказались американские грузовики

На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. При столкновении военного тягача и автобуса в Воронежской области пострадали восемь человек. В соцсетях опубликовали видео, на котором запечатлено, как на железнодорожной платформе Юдино горит военный тягач. Грузовик построен на базе военного грузовика БАЗ-6909 и имеет независимую подвеску.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий