Спортивный внедорожник премиум-класса, созданный всё тем же Chery.
Chery готовит к премьере новый компактный внедорожник
Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений.
Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается.
Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т.
Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа.
На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно.
Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта. Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина.
Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Выглядит она очень современно, а экраны можно довольно сильно кастомизировать под себя. Наиболее эффектно выглядит режим карты на центральном дисплее, но именно с ней считывать показания приборов наименее удобно. Во-первых, это встроенная карта от производителя, которая не так часто обновляется и не всегда находит нужный адрес, хотя на карте он отображается. На практике удобнее отображать на втором дисплее навигатор телефона, подключив его через Apple Car Play или Android Auto. Во-вторых, на фоне карты основные показатели несколько теряются. В итоге яркое предупреждение о том, что в баке заканчивается бензин, становится неожиданностью: указатель уровня топлива на перегруженном информацией дисплее сам по себе не привлекает никакого внимания. Блок управления климатом внизу центральной консоли остался прежним, а вот оформление центрального тоннеля иное.
Теперь он парит в воздухе, простираясь мостом от центральной консоли к подлокотнику и прикрывая расположенные под ним углубления для мелочей. На парящем тоннеле расположены вполне удобные подстаканники и не очень удобная беспроводная зарядка для телефона. С последней проблема только в том, что она размещена слишком близко к подлокотнику и водителю телефон не видно — к нему приходится тянуться. Удобство по-китайски Современные китайские автомобили принято ругать за то, что под яркостью интерьеров они скрывают просчеты в эргономике. Но в случае с Tiggo 7 Pro Max придраться особо не к чему. Кресло на удивление удобное, снабжено множеством электрических регулировок, и только очень высокие водители могут пожаловаться на традиционную для азиатских машин короткую подушку сиденья. Немного напрягает лишь зашитая в меню функция памяти настроек сиденья. Отвечающие за это традиционные и удобные кнопки на самом кресле тоже есть, но они оказались отключены.
Ну и электрический подогрев лобового стекла зашит в меню климат-контроля на центральном дисплее — в отдельном блоке управления климатом места ему не нашлось. В остальном посадка водителя оптимальная, обзорность так хороша, что на панорамный обзор с камер на центральном дисплее даже не смотришь, основные органы управления размещены там, где им и положено быть. Несмотря на футуристичный дизайн интерьера, привыкаешь к нему мгновенно.
По слухам, он получит рамную конструкцию, семиместный салон и гибридную силовую установку. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что Chery может начать производство своих автомобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово. Предполагается, что первые автомобили сойдут с его конвейера до конца 2023 года.
В салоне — 10,25-дюймовый экран приборной панели, 13,2-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а в списке опций имеется проекционный дисплей. Комплектацией предусмотрены панорамная крыша, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1
Стоит отметить, что ранее бренд Fulwin занимался совершенно иным направлением — когда-то давно, до «заморозки», компания выпускала исключительно доступные автомобили вроде Amulet и Bonus, которые в том числе продавались на территории России. Но в руководстве Chery решили после перезапуска полностью изменить направление производителя — теперь это бренд премиальных электрокаров и гибридов. Подписывайтесь на наш Телеграм При этом мелочиться с запуском производитель не стал — в Chery подтвердили, что новый бренд представит сразу 11 новых моделей, хотя, конечно, сразу все новинки раскрывать не будут. Сейчас компания анонсировала только две новинки — седан Fulwin A9 и довольно крупных размеров внедорожник Fulwin T11 он представлен в формате концепт-кара, но визуально автомобиль очень похож на серийную модель.
Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.
Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость! На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign.
Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью.
Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9.
Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.
Например, прототип имеет двери-ножницы и весьма вычурный руль, а также необычные диски со светящимися элементами, сообщает СarNewsChina. Что касается внедорожника 03, то внешне машина напоминает U8 от BYD, но выглядит менее вызывающе. Авто будет иметь 20 умных сенсоров и системы помощи водителю второго уровня. Ожидаемый запас хода на одном заряде составит 500 километров. Электромобиль имеет единственный двигатель мощностью 184 л.
Chery представила спортивное купе iCar GT и брутальный внедорожник iCar 03
В далеком 2006-м Chery уже запускала сборку своих легковых машин на калининградском предприятии «Автотор», но тогда дело не пошло, и уже через два года проект свернули. Компания Chery представила новейшую модульную платформу, на которой в дальнейшем можно будет создавать гибридные и электрические внедорожники с пневмоподвеской. Буквально вчера в Китае состоялась презентация нового Discovery 06, который может стать флагманским внедорожником китайской компании Chery. В далеком 2006-м Chery уже запускала сборку своих легковых машин на калининградском предприятии «Автотор», но тогда дело не пошло, и уже через два года проект свернули. Недавно Chery опубликовала официальные изображения своего нового среднеразмерного внедорожника на чистом электричестве, eQ7 (внутреннее кодовое название). Китайская компания Chery официально представила свой новый городской кроссовер под названием Explore 06, этот кроссовер назывался раньше TJ-1,который должен.
Chery привезет в Россию флагманский гибридный кроссовер Tiggo 9 PHEV
Автомобиль получил брутальный экстерьер, напоминающий дизайн угловатых кроссоверов Haval с «собачьими» именами. Снимков салона пока нет, как и информации о силовой установке внедорожника, который может в перспективе добраться и до России: наша страна числится в экспортных планах марки Jetour. Jetour T-1 достался кузов с множеством прямых линий, почти плоские капот и крыша и выступающий передний бампер. Также спереди — черная панель, объединенная с блок-фарами.
Такое решение напоминает о Haval Cool Dog — второй модели соотечественника Chery с «собачьим» именем.
Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. T1 будет запущен в четвёртом квартале этого года в Китае, а T5 — в 2025 или 2026 году. Согласно линейке продукции Jetour, модели бренда делятся на три основные категории: городской, лёгкий и хардкорный внедорожник. В настоящее время в линейке городских внедорожников выпущены X70, X90 и Dasheng.
Передние кресла оснащены электроприводом, а пульты управления располагаются на дверях. В дополнение ко всему, кресло впередисидящего пассажира имеет выдвижную подставку для ног. Привычный рычаг или шайба управления режимами трансмиссии отсутствует, данную функцию взял на себя подрулевой рычажок, расположенный с правой стороны. Также в салоне устанавливается премиальная аудиосистема Sony с 14-ю динамиками и проекционный дисплей, есть панорамная крыша. Из опций заявлен адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков и автопилот второго уровня. В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max.
Производитель реализует продукцию в 120 городах России, а также поставляет мебель в страны Ближнего Зарубежья. Компания предлагает потребителям мебель «эконом», «стандарт» и «премиум» класса; «Столплит». Продукция компании представлена в 13 регионах России. Основу ассортимента составляет корпусная мебель, производимая из высококачественного сырья. Компания специализируется на производстве доступной и удобной мебели, постоянно расширяет производственные возможности и географию присутствия в регионах; «ТриЯ».
Chery привезет в Россию флагманский гибридный кроссовер Tiggo 9 PHEV
Chery показала новейший кроссовер iCar 03T на Пекинском «Автосалоне», сообщает iXBT. Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Plug-in Hybrid. На Пекинском автосалоне показали флагманский гибридный внедорожник Chery Tiggo 9, который привезут в РФ в 2024 году. Пятидверный Suzuki Jimny 2024 добрался до России: внедорожник получил рублевый ценник.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Рисунок головной оптики другой — ходовые огни выполнены не сплошной линией, как у Jaecoo J8, а близкорасположенными штрихами. У бампера раздвоенный воздухозаборник, стильная противотуманная оптика сложной формы. Вместо традиционной решетки радиатора флагман получил глухую «решетку радиатора» с необычным узором из небольших стрелок, устремленных к логотипу бренда. Эта заглушка доступна в двух вариантах оформления.
Периметр вседорожник оснастили серьезным обвесом из некрашеного пластика, черными рейлингами и хромированной окантовкой. Расположенный на корме шильдик указывает на модификацию модели. Дизайн салона тоже изменился.
Ещё осенью прошлого года в Сети публиковались патентные эскизы некоей новинки Chery, на которых изображён автомобиль, очень похожий на нынешний прототип. Тогда сообщалось, что эта модель может стать рыночным конкурентом Haval Dargo, который также позиционируется как «лёгкий внедорожник». Кроссоверу обещали бензиновые моторы объёмом до 1. TJ-1 может появиться в продаже, к примеру, в России, но если это и произойдёт, то только после рыночного запуска кроссовера в Китае, который запланирован на нынешнее лето.
Автомобиль предлагается в шести вариантах цветовой окраски кузова и шести комплектациях. В любом исполнении субкомпактный кроссовер поставляется с дисковыми тормозами и передние, и задние и электрическим усилителем руля. Они более вместительны, чем субкомпактные кроссоверы, при этом остаются достаточно маневренными и негромоздкими. К этой категории относится модель Тигго 7 Про , а также ее модификация в обновленном исполнении с окончанием Max.
Tiggo 7 Pro Обновленная модификация компактного кроссовера отличается стремительным силуэтом, передовой светодиодной оптикой, радиаторной решеткой с 3D-эффектом и парящей крышей. Движущей силой автомобиля является 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л. В обеих доступных комплектациях привод — передний, колесные диски — 18-дюймовые, оптика — светодиодная. В топовой конфигурации доступно больше опций комфорта, например, есть атмосферная подсветка и потолочные светильники для задних пассажиров. Tiggo 7 Pro Max Самый эффектный и заряженный компактный кроссовер китайского бренда Тигго 7 Про Макс отличается особым дизайном с выраженными спортивными акцентами. В нем использовано еще больше умных технологий, облегчающих управление автомобилем и повышающих комфорт для пассажиров.
Ранее внедорожнику прочили 1000 километров хода без подзарядки и расход топлива не будет на уровне одного литра на 100 километров.
Также известно, что он получит постоянный полный привод и адаптивную подвеску. В Китае продажи Jetour T-1 начнутся в третьем квартале следующего года. У модели есть шанс появиться и в России: ранее представители марки заявили о планах выйти на новые экспортные рынки, в числе которых Япония, Бразилия, Мексика, а также Казахстан и РФ. В режиме ожидания: будущие новинки для России Мне нравится1.
Рамный внедорожник от Chery – новинка может появиться в России
Компания Chery представила на Шанхайском автосалоне купе iCar GT и внедорожник iCar 03. На Пекинском автосалоне показали флагманский гибридный внедорожник Chery Tiggo 9, который привезут в РФ в 2024 году. Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном. 10 ноября предстоящий среднеразмерный внедорожник Chery под названием Shanhai L9 в рамках серии новых энергетических автомобилей Shanhai бренда Jetour дебютировал в Китае.
Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
Ожидаемый запас хода на одном заряде составит 500 километров. Электромобиль имеет единственный двигатель мощностью 184 л. В салоне 03 три монитора, самым большим из которых является центральный. Что касается боковых дисплеев, то один выполняет функции приборной панели, а второй предназначен для развлечения переднего пассажира. За рулевым колесом расположился селектор КПП.
У первой он черный, а топ-версия щеголяет новой для Tiggo импозантной темно-коричневой расцветкой. У «Ведомости. Города» на тесте была как раз такая модификация, так что можем засвидетельствовать: смотрится породисто.
Богатый внутренний мир В отличие от внешности интерьер переработан серьезно — дизайн совершенно другой. Обновили руль и центральный туннель, над которым возвышается более симпатичный селектор управления трансмиссией. За настройки климат-контроля отвечают сенсорные кнопки. Белые пиктограммы на светло-сером фоне в солнечную погоду плохо различимы, приходится долго всматриваться. Флагманский Chery и прежде не скупился на оснащение, а теперь сделан очередной шаг вперед. Панорамный обзор раньше декларировался на 360 градусов, а теперь — на 540. Это значит, что на экране транслируется картинка не только вокруг машины, но и под днищем.
Полезная штука, если надо, скажем, закатиться на смотровую яму или проехать по каменистой местности. Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло. У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда.
К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений.
Также спереди — черная панель, объединенная с блок-фарами. Такое решение напоминает о Haval Cool Dog — второй модели соотечественника Chery с «собачьим» именем.
К слову, по пути в серию Cool Dog лишился выдающегося вперед бампера. Не исключено, что-то же ждет и T-1, который пока предстал не в серийном варианте. Jetour T-1 Салон на снимках не разглядеть: окна внедорожника на премьере плотно заклеили, так что о нем можно судить только по дизайнерской зарисовке. На ней видны плоская передняя панель, «парящий» планшет мультимедийной системы, обрезанный сверху и снизу руль, а также дефлекторы воздуховодов в толстых рамках.
Из преимуществ владельцы нового Тиго отмечают: габариты длина автомобиля составляет 4 722 мм при колесной базе 2 710 мм , обеспечивающие комфорт пассажиров на всех трех рядах размещения; багажное отделение 1179 л при 3-х рядном размещении и 2 101л при сложенных задних сиденьях; множество вариаций трансформации салона; три цифровых дисплея — 12. Этот китаец умеет разгоняться до сотни за 8,9 секунд, что вполне достойно для внедорожника таких габаритов. Такую динамику обеспечивает 186-сильный турбомотор в паре с роботизированной коробкой DCT7, которую производит компания Getrag. Также стоит отметить, что автомобиль поставляют на рынок РФ с полным зимним пакетом, который включает 7 «теплых» опций, гарантирующих комфорт вождения в самые сильные морозы. Цена в России пока не озвучена, но на рынке Китая она стартует с 155,8 тыс. Более того, уже в 2023 году в РФ стартует продажа подключаемого гибрида на базе Tiggo 8. Новинка будет еще более динамичной всего 7секунд до «сотни» при потреблении топлива — 1 л. JAC S7 Старт продаж — март 2022 года.