Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. Вездеход ТРЭКОЛ утонул в Оби, выехав на тонкий весенний лед реки, несмотря на давно закрытую ледовую переправу. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы
Дуэль непримиримых | Ассоциация Арктиктранс | Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. |
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся | Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. |
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
В интинском округе находится 10 труднодоступных населенных пунктов. Зимняя автомобильная дорога зачастую оказывается в непроезжем состоянии, техника не всегда справляется со своевременной очисткой снега. Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт. Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев. Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома.
Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области Машина уже прошла испытания сибирскими сугробами и морозами 10 марта 2022, 16:54 Вести Новосибирск Поделитесь новостью: Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области.
Название происходит от словосочетания «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться даже по мху, не повреждая его. Вездеход-амфибия создан в цельнометаллическом кузове на базе модели УАЗ.
Эти вездеходы будут предлагать в вариантах грузовик, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Ратибор-3331 создан в первую очередь для использования на передовой, однако в НПП «Солитон» говорят, что рассчитывают и на спрос со стороны гражданских. К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку.
А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка. Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня... На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву.
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы. Его приобрели для поисково-спасательного отряда в Салехарде, провели испытания на суше и на воде.
Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы.
С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся.
Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу. К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л.
Разработка вездехода началась в 2014 году. Длительная процедура испытаний позволила оценить ресурс конструкции и предложить максимально отработанные решения. OMR 2022 проводится в рамках Петербургского международного газового форума.
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Губернатор Республики Коми Владимир Уйба передал муниципалитету города Инты сверхпроходимый шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления «Трэкол». Техника для интинского округа приобретена на средства, предоставленные Республике Коми на основе социального партнерства.
Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»
Дуэль непримиримых | Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. |
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» | Север-Пресс | Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. |
Минобороны задумалось об использовании люберецких вездеходов «ТРЭКОЛ» в армии | Радио 1 | Главная Новости Новости по категориям Новая спецтехника, адаптированная к эксплуатации в условиях Заполярья, поступила в Мурманский филиал «Россети Северо-Запад». |
Покоритель Арктики из Люберец | Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. |
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов. Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Уже вывезено 60 тысяч ржавых двухсотлитровых бочек с горючим, но уборка продолжается до сих пор, говорится в сообщении. Через полчаса кортеж останавливается в бухте топографов. Край одного из здешних ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Президент не удержался и тоже поучаствовал в научном проекте — отколол кусочек льда, образовавшийся еще за шесть тысяч лет до Рождества Христова», - отмечается в материале. Предприятие выпускает вездеходы на шинах низкого давления, комплектующие и аксессуары к ним, а также занимается обслуживанием и испытаниями машин.
Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Техника в основном используется для работы в суровых условиях русского Севера. Чем трэкол лучше гусеничного вездехода Раньше единственным способом относительно комфортного передвижения по арктическому безмолвию являлись гусеничные вездеходы. Однако у них есть масса ограничений: большой расход топлива, невозможность заехать в город. Но самый важный недостаток — тяжелая техника разрушает почву тундры и лесотундры. На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия. Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве.
Стоит отметить, что для поездки в аэропорт Анадыря глава государства и его пресс-секретарь использовали две разные машины. Вездеход «Хищник», на котором передвигался пресс-секретарь Кремля, представляет собой 8-местный болотоход на шинах сверхнизкого давления. За счет этого машина оказывает небольшое давление на грунт, что повышает ее проходимость.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии | Испытания вездеходов ТРЭКОЛ-39041 и ТРЭКОЛ «Трофи» на военном полигоне в Бронницах. |
ТРЭКОЛ не стоит на приколе — Авторевю | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
ТРЭКОЛ-39294 — Википедия | Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры. |
Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
Эти промыслы расположены на территории площадью свыше 350 кв. Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды. Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам». В экстренных случаях «Трэколы» в любое время года смогут доставлять работников до в ближайший населенный пункт — город Кедровый, расположенный в 115 км от Урманского месторождения.
Вездеходы будут использованы как для оказания неотложной медпомощи, так и при противодействии распространению коронавирусу. Машины оснащены современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить как стандартный комплекс исследований, так и реанимационные процедуры.
На борту «Трэколов» имеется аппарат искусственной вентиляции легких и система автоматической подачи кислорода, электрокардиограф, дефибриллятор, инфузомат для дозированного введения лекарственных препаратов и др. И мы не только последовательно улучшаем условия труда и создаем современную экосистему для развития всех членов нашего коллектива, но и постоянно повышаем стандарты производственной безопасности и медицинского обслуживания, - пояснил заместитель генерального директора «Газпромнефть-Востока» по производственной безопасности Дмитрий Сенин. В перспективе медицинские вездеходы планируется вывести на дежурство еще на двух промыслах — на юго-западной части Крапивинского и Западно-Лугинецком месторождении.
Президент посетил архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область 29-30 марта. Во время поездки Путин побывал на острове Земля Александры, где ознакомился с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте.
Дорожный просвет в любом варианте составляет 560 мм. В конструкции применено несколько новых решений. В частности, это другая, более информативная приборная панель. В ней появилась световая индикация датчиков, предупреждающих о неисправности. Кнопки снабжены понятными пиктограммами, что ускоряет время реакции. К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната. В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды. Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну. Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности. Предусмотрена регулировка руля и передних кресел с высокой спинкой. В базовом оснащении идут кондиционер, отопитель Webasto, аудиосистема JBL. Кроме пассажирской зоны предусмотрен багажный отсек с проемом заднего борта шириной 1120 мм. Настоящее благо для водителя и пассажиров — пневматическая подвеска колес, обутых в бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1580х540 R24. BigBo 4x4 : новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Это улучшенный вариант транспортной машины ТМ-140 — универсальной грузовой платформы «Курганмашзавода» на гусеничном ходу. В дни проведения форума «Армия-2022» она экспонировалась на открытом стенде «Высокоточных комплексов». На первом этапе «Аврора» обрела дополнительную тепловую защиту и противошумную изоляцию, мощный кондиционер, а также автономный воздушный и зависимый жидкостный отопители. Улучшено оформление комфортабельной кабины из композитных материалов. На втором этапе существенную переработку пройдет ходовая часть гусеничной машины. Третий этап должен стать самым объемным. Он предусматривает рокировку силового агрегата: вместо старого доброго атмосферного дизеля ЯМЗ-236 потенциалом 195 л. Заодно в планах использовать гидрообъемный механизм поворота. Последняя мера позволит снизить потребление топлива и увеличить среднюю скорость движения. В ней можно организовать три полноценных спальных места. Обновленная модель позволяет в условиях пересеченной местности и бездорожья перевозить до 4000 кг груза. Расширить возможности новинки позволяют опции, и среди них: ремонтный и пассажирский модули, кран-манипулятор и сварочный генератор. Упростить обслуживание позволяет централизованная система смазки блоков подвески, а уровень безопасности поднимает автоматизированная система пожаротушения.
Уникальный вездеход "Трэкол" смогут использовать магаданские спасатели
Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.
Поручение по повышению качества и доступности пассажирских перевозок дал губернатор округа Дмитрий Артюхов», — говорится в сообщении. Там добавили, что транспорт полностью отечественного производства. Отмечается, что катер КС-162 изготавливают на Костромском судомеханическом заводе. Такие машины приобретают для района впервые. Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там.
Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла!
Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна. Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка.
Оно не годится для передвижения по дорогам общего пользования, но является мощным тактическим оружием для борьбы с любым оффроудом. Герметичный кузов и 1600-миллиметровые шины низкого давления объемом 800 л каждое позволяют «Шерпу» плавать. Зимние поездки по водоемам машине отнюдь не противопоказаны, поскольку она умеет выходить из воды на лед. Сманеврировать в очень тесном пространстве? Без проблем — снегоболотоход имеет бортовой поворот, то есть, способен в прямом смысле слово крутиться на месте.
Посмотреть видеообзор «Шерпа» можно здесь. Для обслуживания агрегатов, включая «четверку» Kubota мощностью 44 л. Просто выбирайте направление движения и смотрите, как амфибия невозмутимо пережевывает-перемалывает пересеченную местность. Кстати, ее 600-миллиметровому дорожному просвету черной завистью завидуют некоторые перечисленные выше гигантские вездеходы. В мае 2018 года канадский дистрибьютор марки отправил машину для вызволения из леса девяти путешественников.
Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе
Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой.