Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал. Специалисты по работе с маркетплейсами в силу новизны профессии должны обладать базовыми знаниями из сфер маркетинга, рекламы, продаж, управления и дизайна. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно.
При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами
Сайты с вакансиями Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Список служебных обязанностей, требования к умениям и навыкам различаются в зависимости от специфики магазина и бюджета бизнеса. Будьте готовы предоставить резюме и сопроводительное письмо, в котором кратко и четко описан опыт работы на разных площадках. Дополнительно изучите Работа.
Биржи фриланса З десь соискатель сам может разместить резюме, описать опыт работы и предложить список услуг. Здесь же публикуются отзывы о работе специалиста от работодателей, портфолио и ожидания по зарплате. Если ничего из перечисленного у Вас нет, опубликуйте вакансию можно на своей стене ВК и попросите друзей сделать репост.
Часто сарафанное радио оказывается эффективнее официальных каналов. Агентства Если Вы не хотите часами сидеть за компьютером в поисках работы или сомневаетесь в надежности работодателя, воспользуйтесь услугами кадровых агентств. Специалисты помогут не только с поиском, но и с выгодной подачей Ваших умений и навыков в резюме и сопроводительном письме, отрепетируют интервью с работодаталем.
Самостоятельный контакт с продавцами маркетплейса Если предпочитаете общение с работодателями напрямую, свяжитесь с владельцами магазинов самостоятельно. Их контакты можно найти непосредственно на маркетплейсе или в специальных чатах для продавцов. Этот вариант подойдет не только уверенным в себе профессионалам, но и новичкам, желающим накопить опыт по специальности.
Каковы перспективы карьерного роста? Начав с позиции менеджера-стажера в небольшом магазине, Вы можете стать руководителем отдела продаж на маркетплейсе в крупнейших торговых сетях, в том числе международного масштаба. Вести всю отчётность можно в онлайн-бухгалтерии.
Советуем присмотреться к сервису Моё дело. Некоторые работодатели ищут руководителей отдела маркетплейсов с опытом работы уже от 1 года и предлагают в среднем от 100 до 150 тысяч рублей. С опытом работы от 3 до 6 лет в статусе руководителя можно рассчитывать на зарплату от 300 000 рублей и выше.
Кроме того, опыт работы с чужим магазином пригодится в управлении собственной торговой точкой. Вы сможете уйти в бизнес с конкурентными преимуществами в виде развитых навыков продаж, опыта организации рабочих процессов и знания, как устроен рынок e-commerce изнутри. Кому подойдет профессия?
На этой работе требуются ответственность, инициативность, умение действовать в режиме многозадачности, обращать внимание на тысячи мелочей, каждая из которых так или иначе влияет на результат. Такие специалисты не боятся брать на себя сразу несколько функций и осваивать незнакомые направления деятельности. Целеустремленные сотрудники начинают с заполнения карточек и ответов покупателям, затем осваивают SEO-продвижение и маркетинг.
Маркет, AliExpress, Lamoda. Этот специалист продвигает продукты и бренды, взаимодействует с аудиторией, привлекает трафик на ресурс и анализирует рабочие процессы. Вот главные плюсы профессии: Актуальность.
Работодатели готовы платить опытным специалистам от 100 тысяч рублей и выше. Новички стартуют с 30 тысяч, но могут быстро подняться до 60 тысяч рублей; Карьерный рост. Легко начать с курирования магазинчика украшений и дорасти до главы отдела продаж крупной компании в срок от 1 года до 3 лет; Удаленный формат.
Помимо карьерного роста, опыт управления чужим магазином пригодится, когда Вы захотите организовать свой собственный бизнес. Однако стоит быть готовым и к трудностям: Большой объем работы. Специалист отслеживает множество процессов одновременно, внимательно следит за наличием товаров и статусами заказов, постоянно находится на связи с работодателем и клиентами; Высокий уровень ответственности.
Людям, не привыкшим отвечать за материальные результаты своего труда, будет психологически сложно настроиться.
Как стать менеджером маркетплейсов с нуля без вложений Итак, вы решили начать свой путь в профессии менеджера маркетплейсов с полного нуля, не имея никакого релевантного опыта. Вы можете начать с самостоятельного обучения. Правда, на первых порах оно будет чисто теоретическим, без тренировки в личном кабинете торговой платформы. Вот несколько советов для тех, кто планирует с нуля стать менеджером маркетплейсов. Много читать, смотреть, изучать Оптимальная стратегия для новичка — потреблять любую информацию, имеющуюся в свободном доступе: бесплатные марафоны и курсы, вебинары от экспертов, статьи. Далеко не в каждом из них есть реальная польза, но что-то ценное вы всё-таки вынесете. Погуглите крупнейшие образовательные порталы, поищите там бесплатные курсы менеджеров маркетплейсов.
Почитайте блоги маркетологов, статьи на самих маркетплейсах. Отслеживайте, как меняется политика маркетплейсов Внутренние правила торговых площадок постоянно меняются, как и алгоритмы работы акций и товарных групп. Появляются новые инструменты, а старые перестают работать. Квалифицированный менеджер должен быть в курсе всех актуальных методов, приёмов и технологий, так что изучайте соответствующие разделы на сайтах маркетплейсов регулярно. Смотрите ролики на YouTube Обучающие видео на YouTube от экспертов и блогеров, ролики с каналов маркетплейсов, аналитических сервисов — это источник актуальной и ценной информации для новичка. Как правило, в таких роликах демонстрируются личные кабинеты торговых платформ, показывается, как выполнять те или иные типовые задачи менеджера. Общайтесь в чатах, задавайте вопросы Подпишитесь на каналы и чаты, в которых общаются менеджеры маркетплейсов. Поначалу, если вы с нуля погружаетесь в эту сферу, вам не всё будет ясно.
Однако постепенно вы разберётесь с основами, наработаете себе фундамент и заведёте знакомства с теми, кто уже работает на маркетплейсах. У этих людей, в случае необходимости, можно будет попросить совет, подсказку. Расширяйте насмотренность Такое качество, как насмотренность, актуально везде, а в digital-специальностях особенно. Чтобы научиться всему необходимому с нуля и продолжать развиваться, необходимо постоянно смотреть чужие товарные карточки на маркетплейсах с позиции простого покупателя, подмечать интересные приёмы и недостатки. Когда вы уже начнёте работать в качестве менеджера маркетплейсов, вы сможете воспользоваться сервисами аналитики, чтобы узнать о конкурентах ещё больше: каких товаров им не хватает; какие группы товаров не пользуются спросом; на чём можно сократить издержки; как повысить прибыль и сократить упущенную выгоду. Систематически просматривая карточки других продавцов и их ассортимент, вы растите свой профессионализм и становитесь не просто контент-менеджером, заполняющим карточки, а серьёзным и дальновидным экспертом по маркетплейсам. Стажируйтесь в крупных командных проектах Если, начав с нуля, вы уже продвинулись на пути менеджера маркетплейсов и усвоили основы, попробуйте взять первый проект. Можно выбрать один небольшой магазинчик, а можно поступить иначе: пойти стажироваться или работать помощником в крупную фирму.
Там с вами охотно поделятся знаниями опытные коллеги, имевшие дело с любыми маркетплейсами. Уже начав работать, нужно продолжать своё профессиональное развитие. Не переставайте задавать вопросы, искать информацию по теме, вникать во все нюансы продаж. Выбор курсов для менеджера маркетплейсов Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы. Для начала попробуйте поискать информацию самостоятельно. Это неплохой вариант для тех, кто начинает не с нуля, а со смежной специальности либо имеет какой-то опыт работы в digital. Например, будучи дизайнером и оформляя карточки товаров или баннеры для таргетированной рекламы, вы можете обучиться основам работы с кабинетами Wildberries и Ozon и начинать искать работу менеджером маркетплейсов с нуля, с самой низкой стартовой позиции. Читайте также: Ответы на отзывы на Wildberries: инструкция по написанию от А до Я Или, например, бухгалтер, занимающийся учётом товаров и документооборотом, может «прокачаться» в интернет-маркетинге и тоже претендовать на эту должность.
Но лучше всё-таки иметь за плечами курсы менеджера маркетплейсов даже если вы учитесь не с нуля и уже пробовали работать в этой сфере. Повышение квалификации полезно в любом случае: оно даст вам более объёмную и многостороннюю картину, а не только узкие знания по отдельным вопросам. Выбирая учебную платформу, отталкивайтесь от трёх критериев: Преподаватели — реальные практики, постоянно обновляющие программу курса и держащие руку на пульсе всех актуальных тенденций в профессии. Курс содержит практические занятия. Желательно, чтобы все студенты к концу курса менеджера маркетплейсов с нуля и до полной готовности выполнили какой-либо кейс: оформили и запустили интернет-магазин, разработали стратегию привлечения трафика. Кураторы и преподаватели дают обратную связь. Это поможет вам, если вы что-то недопоняли и хотите задать вопрос.
В Москве таких сотрудников успешно готовит столичный учебный центр «Профессионал». Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно. Москвичке Юлии Золотаревой 36 лет. Она получила два высших образования в сферах юриспруденции и маркетинга. Карьера развивалась отлично. Поработав маркетологом в нескольких компаниях, Юлия набралась опыта и начала работать на себя, оформив самозанятость. Она занималась настройкой таргетированной рекламы и специализировалась на одной социальной сети. Однако ресурс перестал работать на территории России, и со временем её доход начал стремительно падать.
Джулия Фатхутдинова Нужны рассылки? Попробуйте Unisender Доставляем по 2 млрд писем в месяц от российских и белорусских компаний из разных сфер бизнеса. Бережно и быстро. Присоединяйтесь Менеджер маркетплейсов — это специалист, который управляет продажами на маркетплейсах. Он продвигает товары, устанавливает цены и скидки, запускает рекламные кампании, следит за оборотом и отгрузками. В обычном интернет-магазине представлены товары одного продавца. Он самостоятельно разрабатывает и продвигает сайт, закупает товары у определенного круга поставщиков и предлагает их покупателям. Маркетплейс — это сайт, на котором продают свои товары множество продавцов. Для некоторых предпринимателей маркетплейсы являются единственным или ключевым каналом продаж. Количество и популярность маркетплейсов на российском рынке увеличивается. Например, известная розничная сеть «Детский мир» позиционирует интернет-магазин компании как маркетплейс и приглашает к сотрудничеству новых партнеров Маркетплейсы предлагают специальные инструменты для рекламы и продвижения внутри площадки , которые помогают выделиться среди других продавцов. Предприниматели следят за отгрузками и возвратами, наполняют контентом страницу бренда и решают много других задач. Поэтому возникла потребность в сотрудниках, которые возьмут на себя всю работу с площадкой: от карточек до настройки рекламы и аналитики. Обязанности менеджера маркетплейсов Специалисты по работе на маркетплейсах работают в компаниях, которые продают товары на площадке. Обязанности сотрудника отличаются в зависимости от опыта и размера бизнеса. Начинающий менеджер ведет простые задачи, связанные преимущественно с контентом. Опытный специалист анализирует продажи и формирует ассортимент для площадки, консультирует начинающих продавцов и предпринимателей. Рассказываем, что делает менеджер маркетплейсов. Загружает товары на площадку. Сотрудник добавляет и оформляет карточки товаров. Он подбирает фотографии, создает иллюстрации инфографику, пишет тексты с SEO-ключами. Менеджер решает эти задачи сам либо составляет техническое задание для копирайтеров, дизайнеров и фотографов. Работает с отзывами. Отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей. Управляет рекламными кампаниями.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Чем предстоит заниматься созданием магазинов для новых клиентов и ведением существующих; настройкой интеграций с сайтами; созданием карточек товаров и их продвижением в ТОП выдачи маркетплейса; выбором подходящих моделей доставки для различных групп товаров; переносом карточек товаров между площадками маркетплейсов; работой с отзывами и вопросами покупателей. Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Для аналитики используют специальные сервисы. Маяк предлагает бесплатный виджет для анализа выручки и объема продаж конкурентов с Вайлдберриз. Продвижение и маркетинг Без грамотного и планомерного продвижения товаров и самой компании в интернете потенциальные покупатели просто не узнают о существовании бренда. Частично функцию продвижения берут на себя сами площадки, но внутри крупных онлайн-гипермаркетов приходится конкурировать с другими продавцами. Сюда же относятся SEO-оптимизация карточек, использование акций и скидок, платное продвижение в поисковиках.
Ведение документооборота и отчетности Сегодня весь документооборот ведется в электронном виде. Это значительно облегчает процесс торговли, но не освобождает от обязанности хотя бы на базовом уровне разбираться в бухгалтерской терминологии и соблюдать правила обращения с документацией. Это освободит значительную часть времени для тех задач, с которыми справитесь только Вы. Будьте готовы публиковать объявления, изучать портфолио будущих исполнителей и общаться с ними на Kwork , Workzilla или на других биржах фриланса. Что должен уметь менеджер маркетплейсов Важно! Итегрируйте личный кабинет маркетплейса с CRM-системой для автоматизации продаж. Рекомендуем Мегаплан и retailCRM Менеджер по продажам отвечает за продвижение и реализацию товаров на онлайн гипермаркетах. В крупных компаниях у него может быть штат рядовых сотрудников, которых нужно обучать и курировать. Но в небольших магазинах менеджер работает соло и берет на себя все функции по продажам.
Навыки эксперта по продажам напрямую связаны с его обязанностями. Специфика профессии в том, что каждая торговая площадка устанавливает свои правила и ограничения, которые требуется учитывать. Специалисту необходимо постоянно учиться и осваивать новые направления деятельности. Базовый перечень умений выглядит следующим образом. Работать с клиентами Это обширная сфера деятельности, куда входит работа с отзывами, ответы на возражения и претензии, умение оперативно реагировать на клиентские запросы. Далее он должен или сам добиться идеала, или поручить задачу тем, кто решает подобные вопросы профессионально. Подходящих специалистов проще всего найти на биржах фриланса, например, Сontentmonster и KWork. Умение грамотно управлять этими инструментами повышает эффективность рабочих процессов, снижает расходы и повышает прибыль бизнеса. Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче.
Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников. Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме. Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам? Уровень зарплаты сильно зависит от опыта специалиста, объема работы, специфики самого маркетплейса. Есть менеджеры, которые работают с 3-5 небольшими магазинами одновременно. Бывают и крупные компании, в которых штатно функционируют сразу несколько экспертов. Работа может быть удаленной и в офлайн формате.
Значение имеет и бюджет работодателей. Чем больше средств владелец магазина выделяет на менеджмент, тем выше доходы сотрудников. По этим причинам зарплата варьируется в широком диапазоне.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.
При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами
агрегаторе вакансий в России. В России вырос спрос на менеджеров магазиновна маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажамии анализировать их. Как стать менеджером маркетплейсов: с чего начать, что нужно знать и уметь, обучение на менеджера по работе с маркетплейсами, начало карьеры и полезные ссылки. Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
Более того, наблюдался стабильный рост востребованности специалистов в этой отрасли. По данным «Авито Работы», в 2023 г. Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г. Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза.
Встал муж. Ему сегодня на работу надо раньше, поэтому он оперативно собрался, поел и ушел.
Поднимаю детей. Понедельник — день тяжелый для всех, все ходят по дому как сонные мухи и пытаются собраться. Тороплю детей, не хочется опаздывать. Выходим из дома. Старшая учится в третьем классе и ходит в школу сама. Конечно, сильно переживаю, но школа находится через дорогу от дома, да и выхода другого нет. Мы с мужем работаем, а моя мама не может встречать ее из школы. После уроков у дочки обычно дополнительные занятия, так что домой она приходит около 16:00, а там уже и мы через пару часов приходим.
Мы с младшей идем в сад. Ну как идем — я иду, она едет на санках, так по снегу быстрее. В садике я переодеваю ее и ухожу на работу. На работу я езжу на МЦД, так удобнее и быстрее. До платформы идти пять минут. Ладно, по снегу — десять. На электричке ехать шесть-восемь минут, а там еще десять минут пешком — и я на месте. На метро я тоже езжу, но идти до него от дома чуть дольше, зато ближе к работе.
Подумываю насчет того, чтобы летом ездить на работу на электросамокате. Никак не могу заставить себя завтракать дома, а вот обеды обычно ношу с собой. Правда, сегодня не взяла: во второй половине дня поеду в больницу на комиссию по операции. Но сейчас понимаю, что это большие траты. И хотя бы то, что я ношу еду из дома, уже существенно помогает экономить. На работе. Я прихожу одной из первых, так как работаю с 09:00 до 17:00, а большинство сотрудников — с 10:00 до 18:00. Пью кофе, ем сэндвич.
Тут расскажу о своей карьере. Работать я начала в 18 лет, когда устроилась уборщицей в крупную организацию. Днем училась, вечером убиралась. Потом мне предложили перейти в другой отдел на полный рабочий день. В институте я перевелась на вечернее отделение и в итоге учебу не окончила. Но об этом — позже. Спустя время я снова перешла в другой отдел. Но, к сожалению, записи в трудовой об этом нет: компания оформляла меня как-то по-хитрому.
А ушла я из-за того, что перегорела. Да и с новым начальником у нас были не очень простые взаимоотношения. Сейчас я понимаю, что это было правильное решение. Но за 10 лет я получила большой опыт работы: эта компания — до сих пор одна из крупнейших в своей отрасли. Как только я вышла с собеседования, мне перезвонили с предложением занять должность. Честно, на тот момент меня это обрадовало, так как на прошлом месте работы мне говорили, что меня никуда не возьмут и я еще приду проситься обратно. Я быстро втянулась, и в целом мне все нравилось. Ну, кроме задержки выплаты бонусов.
В итоге там я проработала примерно два года, до рождения первой дочки. На момент ухода в декрет компания должна была выплатить мне бонус, причем очень неплохой. А когда дочке исполнилось девять месяцев, я хотела выйти на неполный рабочий день, но мне отказали. И я уволилась. Потом я три месяца работала в отделе закупок в той же отрасли — то есть, по сути, занималась закупкой того, что раньше продавала. Но поняла, что это не мое, и нашла другое место. С дочкой тогда сидела моя мама, которую сократили, — она работала уборщицей в компании, которая когда-то была моим первым местом работы. Мы с ней договорились, что я плачу ей деньги, как если бы она была няней.
Позже мама вышла на пенсию, а дочка пошла в сад. А я снова работала в отделе продаж. До ковида — в офисе, пять дней в неделю. В конце 2019 года я забеременела второй дочкой, а в 2020 году всех посадили на карантин. Компания вовремя и в полном объеме платила зарплату, и в целом меня все устраивало, даже годовая премия неплохая была. В том же 2020 году я родила вторую дочку. Поскольку был карантин и компания в принципе нормально функционировала на удаленке, мы с руководством договорились, что я продолжу работу. В начале 2021 года меня попросили приезжать в офис один раз в неделю для оформления документов.
Тогда с младшей сидела мама. В 2022 году компания решила продавать на маркетплейсах, чем я и воспользовалась, предложив свою кандидатуру на должность, связанную с развитием продаж. Но в тот момент у компании начались проблемы, стали сокращать штат. Конечно, это не было буквально сокращением: всех просто просили уйти по собственному желанию. Кто мог, добивался каких-то компенсаций. Мне же позвонила руководитель и сказала, что либо я выхожу в офис на полную рабочую неделю, либо ухожу в отпуск по уходу за ребенком. Я предложила подождать до сентября — с этого месяца младшей дочке уже давали садик на полный день. Но руководству надо было, чтобы я ушла.
Сперва я хотела покачать права: все-таки у меня с компанией было подписано допсоглашение на удаленную работу. Но потом решила, что мне тут все равно не дадут спокойно работать. Вообще, все это скорее крутилось вокруг вопроса, кто кого сольет и выжмет, и меня как сотрудника на удаленке, понятное дело, сразу внесли в списки на выход. Я не считаю, что меня попросили уйти из-за того, что я плохо справлялась со своей работой: я выполняла планы по выручке, вывела компанию на один из маркетплейсов с нуля. Но бывает, что руководству важнее другое. В августе 2022 года я ушла по соглашению сторон, больших выплат не получила.
Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО. Это на одну тысячу больше, чем в декабре прошлого года. Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов. По оценкам аналитиков цифрового рынка, велика вероятность, что в ближайшие три года практически не останется крупных российских организаций, работающих на распространенном зарубежном софте.
Сейчас двери скандально известной компании MaxMarket опечатаны. Кроме обманутых инвесторов, теперь жалобы на владельца компании пишут сотрудники. Выяснилось, что последние три месяца они работали практически бесплатно. Без работы, без трудовой книжки и без денег. Есть и те, кто больше пострадали, есть люди, которым они и 70, и 100 тысяч должны. В бухгалтерию нам запретили писать, то есть ты не имеешь право по факту никому написать", — пожаловалась пострадавшая Анастасия Данильченко. Год назад фирма MaxMarket процветала. Но бизнес-империя, созданная предпринимателем Максимом Ильиным, неожиданно рухнула. Мы уже делали репортаж про эту фирму. Тогда на MaxMarket стали массово жаловаться люди, вложившие туда деньги.
Менеджер по работе с маркетплейсами
↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Работа для специалиста с опытом создания и продвижения магазинов на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно.
Краткое описание
- Менеджер по работе с маркетплейсами
- О профессии
- Срочно: Маркетплейс вакансии Москва, Апрель 2024 — 10 935 вакансий на ГдеJob
- Маркетплейсы требуют новых кадров - | eCommerce хаб
Маркетплейсы требуют новых кадров
Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. впечатления от такой работы. Как стать менеджером маркетплейсов: с чего начать, что нужно знать и уметь, обучение на менеджера по работе с маркетплейсами, начало карьеры и полезные ссылки.
Менеджер маркетплейс Без опыта
На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне.