Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах.
TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
- Характеристики Technics SU-A600
- Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 /
- Постоянные читатели
- Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника
- Твой HI FI: Technics SU-Z2 Интегральный усилитель.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.
Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум.
Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты. Цена 3000 руб.
Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная? Ну как бы пусть и нельзя, в смысле громоздко, но никто не мешает вынести кондер за пределы гибридки, что и делают...
Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд
Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз. пошаговое описание с фото, сервисные руководства.
Наши статьи
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г. | Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». |
Обзор усилителя Technics SU-A600 | 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. |
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 | Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. |
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО | Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. |
Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)
На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург.
Technics Amplifier
Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора. Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание. На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту.
Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны.
В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала, нагрузкой управляет усилитель мощности А2 усилитель тока , работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой. Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен.
Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала. Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4. В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее.
Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами. Я бы посоветовал брать аппарат в России, уже прошедший профилактику и который можно послушать, покрутить ручки, а желательно и под крышку заглянуть. Наилучший вариант, если человек брал его для себя, полностью его отреставрировал, а продает по причине апгрейда системы - многие любители винтажа достаточно часто меняют технику.
Я не согласен потому, что не понимаю, как именно технология производства гибридов на радиаторе может ограничить параметры усилителя? Вот примерные мысли по твоим аргументам... Что мешает? Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю.
Китайские усилители. Обзор класса AB.
Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА.
В 1971 году такой инновации да еще и по вполне скромной цене на рынке не было, но аплодисментами первый Technics SL—1200 никто не встречал. Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе. И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало. Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование. И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно.
В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc. Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. Данный аппарат уникален во всём. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком. Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки. Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка. Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм.
С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала. Но магия того Technics осталась с нами навсегда.
Первым аппаратом, работающим в данном режиме, стал Technics SE-A100, который появился в середине 1980-х годов и моментально завоевал сердца, а точнее уши потребителей. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для 80-х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством. С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A5000, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей.
Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Выявился и еще один важный момент в процессе создания конструкции: раньше при проведении тестовых испытаний больше внимания уделяли контролю выходного напряжения на нагрузке. Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток. В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно. Как видно осциллограммы, на примере коммутируемого синусоидального сигнала показывают разницу поведения напряжения и тока. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора.
Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А".
Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками. По качеству звучания далеко не лучший вариант для любителей динамичной рок музыки, так как усилитель явно захлебывается. Чувствуется явное преобладание низких частот, средние смазаны. Слушали с двухполосными напольниками. Вкупе производит мало впечатляющее зрелище.
Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня.
Усилитель Technics SU-V500
Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы!
Давным-давно в тридевятом царстве в...
Уровень комплектующих несопоставим начиная от диодов бп и заканчивая выходными клеммами. Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами.
Это можно сказать ещё один плюс, так как не в каждом усилителе можно встретить такое согласующее устройство. Наличие фонокорректора в самом проигрывателе считается хорошим делом, но иногда бывает так, что встроенный корректор не является удачным с технической точки зрения. Но это уже другая история. Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Это тоже хорошая «фишка». Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель. И он, по умолчанию, может быть гораздо круче встроенного в оконечный усилитель. Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Минус усилителя Да, я могу отметить такой параметр у такого отличного усилителя! Можно сказать, что он один-единственный.
Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в...
Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan
Внешность аппарата говорит сама за себя — перед нами знаменитые стрелочки, предмет воздыханий многих аудиофилов. Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки. По возможностям подключения тут мы имеем практически паритет с «Деноном», те же аналоговые и цифровые входы, та же поддержка PCM384 и DSD256, разве что фонокорректор не имеет переключателя на различные типы головок. Выходная мощность тут также почти такая же, 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на 4-омный импеданс. А вот дальше начинаются расхождения. Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии.
Тогда откуда же соизмеримые цифры выходной мощности? Немного истории. В 1997 году в Дании появилась на свет компания Toccata Technology. Ее основатель, Ларс Рисбо, пришел к другому датчанину, Питеру Лингдорфу, с практически готовым к реализации проектом ЦАП, настолько мощным, чтобы подключать его непосредственно к АС. Через год компанией Tact Audio под руководством Лингдорфа был выпущен первый в мире цифровой усилитель Millennium.
Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль. Импульсный блок питания, выходные каскады на базе ШИМ, преобразователь традиционной цифры в PWM и ее последующее усиление. Другими словами — аналог тут появляется только на колоночных клеммах. И хотя в последнее время класс D модно называть высокоэффективным аналоговым — в данном случае мы имеем однозначно цифровой усилитель. Естественно, что аналоговые сигналы в нем, даже с винила — цифруются микросхемой PCM1804, поэтому логично будет исходно подавать на него цифру, во избежание двойной конверсии.
И таких спорных усилков там много. Меня интересует чтобы он давал ватт 140-250 на 4 Ом. А так я немогу определить какой усилитель какой мощности. К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т.
SL-1500C-W: A luxurious spin on an award-winning turntable The second introduction announced today by Technics is a new-finish version of the successful and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system.
In addition to standard silver and black, this fully featured turntable system will now be available in luxurious matte white. Despite its minimalistic construction, the SL-1500C offers outstanding functionality, usability, and a wealth of features for vinyl lovers. For an easy setup, a high-quality Ortofon 2M Red MM pickup cartridge comes pre-mounted to the head shell, which only needs to be fixed to the tonearm via the simple bayonet lock. Meanwhile, an automatic tonearm lift prevents unnecessary wear of the stylus and vinyl at the end of playing a record, ensuring your precious LPs remain in pristine condition. For maximum connection flexibility, the SL-1500C is equipped with a conventional phono output with an integrated phono EQ, so it can be connected to other audio components without the need for a dedicated separate phono amplifier.
Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше. Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный.
Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона. Например в этих колонках отлично звучит СЧ. Он настолько красиво поёт, что даже жалко было ставить делитель напряжения перед ним. Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов.
Современные hi-end динамики делаются по более точным технологиям с большей добротностью, что даёт им большие преимущества по сравнению с этой системой, но это только если речь идёт о hi-end.
Интегральные стереоусилители Technics
Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз.