Новости турецкие авиалинии отзывы

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Turkish Airlines. Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян. Ранее сообщалось, что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы

Я всегда покупаю билеты напрямую у туркишей,летаю правда в основном через Стамбул или Анкароу - Анталию не люблю. На овер ни разу не натыкалась, один раз сильно опаздывала на рейс из Стамбула, прискакала в Аттатюрк за 40 минут до вылета: зарегистрировали да ребенка зарегали отдельно, но мест было ровно на нашу компанию и выбора не было , проводили до борта сразу на посадку погранконтроль без очереди... Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду бутерброд с кофе , отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые, помогают с любыми проблемами, с вниманием относятся к детям. Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению.

Но я решил проверить как это работает,тем более в интернет дискуссиях ходят разные версии,кому то дают,кому то отказывают.

Turkish Airlines - "лучшая" авиакомпания Европы Автор: Дата, рейс: февраль 2014 "Турецкие авиалинии" при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно. На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы.

Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва.

Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой.

Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine. Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми. В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».

Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов.

Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.

«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?

Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования. Ранее сообщалось, что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте.

Что известно о недопуске пасса­жиров на рейсы Turkish Airlines

В Turkish Airlines объяснили недопуск россиянина на рейс в Мексику. Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно. Дешёвые авиабилеты авиакомпании Turkish Airlines. Сотни пассажиров авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") в ночь на четверг оказались в трудной ситуации после отмены десятков рейсов авиакомпании. Турецкий национальный перевозчик, авиакомпания Turkish Airlines, была признана худшей авиакомпанией среди совершающих рейсы из России за рубеж, она заняла 20 место из 20 в новом рейтинге, который подготовила российская редакция журнала Forbes. Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, среди которых отсутствие багажа или «чистый» паспорт.

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines

К настоящему времени пассажиры этого рейса уже вылетели, но на другом борту. Речь идет о рейсе TK 3717 в направлении Антальи. Лайнер турецкой авиакомпании должен был вылететь 1 июля в 15 часов, но его отправление перенесли на утро 2 июля, а затем уже на вечер. Более суток провели петербуржцы в ожидании, но все же смогли улететь из Северной столицы. Затем задержка ждала рейсы TK 3673 и TK 3677. Первый должен был отправиться вчера в 15. Второй рейс откладывали со вчерашнего дня: с 22.

В итоге борт все же вылетел сегодня, но в 10. На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Вылет самолета Turkish Airlines должен был состояться в ночь на 3 июля, в 2. Однако отправление отложили почти на 9 часов. Петербуржцам удалось вылететь в сторону Турции в 11.

Авиакомпания Туркиш Эйрлайнс, к тому же, считается одной из лучших в Европе. В этой статье мы хотим поведать нашим читателям о первом опыте полета Турецкими авиалиниями и озвучить свои отзывы по Turkish Airlines. Чтобы вы знали, стоит ли выбирать конкретно этого авиаперевозчика и чего ожидать от турков. Но нам повезло, мы поймали промо-тариф. Стоимость перелета Москва — Стамбул — Ханой составила 25900 рублей на двоих. Турецкими авиалиниями можно провозить: Багаж: 1 место до 30 кг багажа в эконом классе и 2 места в бизнесе. Также можно взять с собой ручную кладь до 8 кг хотя на официальном сайте написано 10 кг. Ноутбук, верхнюю одежду, дамскую сумочку также можно взять в салон, помимо ручной клади. Мы приобрели билеты с двумя пересадками. Первая пересадка в Стамбуле, где время ожидания составляет 2,5 часа. Вторая пересадка, а точнее даже остановка, в Хошимине с ожиданием в 1,5 часа. Именно из-за двойной пересадки летать турками более экономно, чем покупать прямой перелет. Хотя и прямые рейсы Москва-Ханой тоже можно поймать по вполне удачной цене. Но обычно они стоят 35-40 тыс руб на двоих. Но можно выбрать себе место еще до регистрации на официальном сайте авиакомпании. Вылет из Внуково. Время вылета 20:30. Время прилета 23:45. Время, надо отметить, удобное. Выспался, успел дома поужинать, спокойно упаковать вещи в чемодан и вечерком заказать такси в аэропорт Внуково. Мы выехали заранее, чтобы был запас времени на пробки. Но добрались быстро и в аэропорту были за 2,5 часа до вылета. Москва скоро останется позади, впереди новые открытия Во Внуково мы посидели еще около часа. Посмотрели французский фильм и без каких-либо задержек рейса, не как у Урал Эйрлайнс , загрузились в турецкий самолет. Самолеты Turkish Airlines. Но более современный и оснащенный всеми необходимыми туристу приспособлениями, вроде usb-зарядок и сенсорного монитора с пультом, где 300 фильмов на разных языках, в том числе и на русском. Слава мог почти развалиться и не скованно себя чувствовать весь полет до Турции. Обычные места эконом класса в Эирбас А321 ак Turkish airlines В начале полета нам уже все нравилось и мы радовались, что летим этим самолетом и с авиакомпанией Туркиш Эирлаинс. Чем кормят Турецкие авиалинии После взлета, уже спустя 30 минут, начали раздавать еду и напитки. На рейсе из Москвы в Стамбул кормят вкусно и сытно. Это уже залог того, что Турецкие авиалинии получат положительные отзывы. Так как, что же еще, помимо хорошего салона самолета, так важно в полете? Конечно же еда! А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями. Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании.

Всего отдала за один чемодан 27 тысяч, простите, ну это просто полный капец, а у меня и в обратную сторону билет, и что выдумаете, они за обратный чемодан столько же, и это вообщем 54000 руб за один чемоданчик туда и обратно. Прямо хочется сказать: «Вы что с ума сошли….?

Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т. Однако стыковочные рейсы а только ими можно улететь в Париж не учитывались. Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации». Поэтому неудивительно, что крупные российские авиакомпании, летающие почти по всем направлениям из 30, оказались в «топе», а турецкая авикомпания, которая может летать только в Турцию межправсоглашения же!

Полёт провальный: о чём свидетельствуют проблемы россиян с Turkish Airlines

Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. Turkish Airlines. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). в Турцию и по Турции только с ними.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Воздушный флот перевозчика, по данным на 2014 год, состоит из 228 лайнеров без учета воздушных судов дочерних авиакомпаний. В основном это такие марки, как Airbus и Boeing. С 2012 по 2014 год Turkish Airlines завоевывала титул лучшей авиакомпании Европы. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Turkish Airlines предлагает осуществить трансфер в одном из трех классов обслуживания: эконом-класс.

Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился.

Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее. Нас снова кормили, но уже совсем немножко.

Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой. Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много!

АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают. В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета. Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине. Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный.

Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула. Ну и не очень было слушать разговорчивых пилотов, которые связывались раз по 10 в полете с пассажирами, комментируя всякие нюансы, типа воздушных ям, пристегивания ремней, погоды и еще массу чего-то, что невозможно перевести так с ходу. Турецкий английский… уж очень он у них своеобразный Мы не так много летали зарубежными авиакомпаниями, не считая азиатских, чтобы можно было давать полную оценку.

Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов!

В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines.

А некоторым людям их продают как регулярку!!! Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании.

Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

Авиакомпания Turkish Airlines

Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. Почему пассажирам Turkish Airlines, летящим в Латинскую Америку, отказывают в посадке на рейсы. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать россиянам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано.

Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации

Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии). Плохие: NAN%. Авиакомпании: отзывы пассажиров. Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий