Новости центр кино мосфильм

Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм».Золотая коллекция «Мосфильма» представляет более 1000 советских и российских фильмов. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно процесс цветокоррекции изображения. мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки.

На Мосфильме закрывается лаборатория обработки кинопленки

Главная» Новости» Мосфильм новости. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм", в частности новейший и самый большой в России 17-й киносъемочный павильон, увеличили мощность киностудии на 40%. Новый комплекс будет использоваться для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций, а в обычные дни может работать как общедоступный кинотеатр. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм", в частности новейший и самый большой в России 17-й киносъемочный павильон, увеличили мощность киностудии на 40%.

«Мосфильм» сообщил о реставрации более 200 своих кинокартин

Мосфильм 2024 | ВКонтакте в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма" Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
Киноконцертный комплекс на территории "Мосфильма" откроется в ближайшее время Тэги: мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Главное 30 января 2024 08:41 30 января 2024 года киноконцерну «Мосфильм» исполняется 100 лет! Давний и надежный партнер Общества «Динамо» — Федеральное государственное унитарное предприятие «Киноконцерн «Мосфильм» —ведущее предприятие отечественной киноиндустрии, объединяющее мощные кинематографические силы. На протяжении многих лет его работой руководит видный деятель национальной культуры и общественно-политического сообщества, Почётный динамовец — Карен Георгиевич Шахназаров. На базе Киноконцерна «Мосфильм» создается большинство современной российской кинопродукции. Здесь было создано более 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Фильмы, созданные на киностудии, регулярно участвуют в международных кинофестивалях, конкурсах и кинопоказах, где всегда получают высокое признание.

На «Мосфильме» снимали свои картины известные кинематографисты: В. Абдрашитов, С.

В общих чертах Шахназаров обрисовал положение дел на студии следующим образом. Всего в штате 721 человек, за 2015 год «Мосфильм» заплатил 620 млн руб. В производстве сейчас около 90 проектов. Как пояснили в пресс-службе концерна, сотрудники заняты разными делами: кто-то просто сидит в офисе и работает над сценарием, кто-то записывает музыку к фильму, кто-то монтирует.

В целом доходов хватает, хотя государство и не дает концерну ни рубля. Шахназаров руководит «Мосфильмом» уже почти 20 лет. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство. Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены. Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии.

Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.

В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств.

Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм». Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата.

Последние семь лет она уже убыточна. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров: — Дань времени, нет больше такой пленки, нет больше потребности? Есть какие-то любители, в фотоделе есть, любят пленку. Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика. Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии. Но последний удар — Kodak прекратил поставлять пленку, а это единственный поставщик в мире сегодня.

Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения.

"Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон

В самом сердце одного из крупнейших городов Аргентины — Мар-дель-Платы показом оскароносного фильма «Москва слезам не верит» стартовал цикл российского кино, приуроченный к 100-летию Мосфильма. ТАСС 1 СЕН Пятый сезон проекта "Московское кино в школе" 31 АВГ 3 сентября Экспедиция Восход в летнем кинотеатре «Москино Музеон» 30 АВГ В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту "Малышарики идут в Москино" 30 АВГ В Москве подвели итоги акции. По предложению главы «Мосфильма», Центр кино мог бы быть образован в составе Минкультуры РФ. «Мосфильм» выложил афиши в сеть — Новости —. Мы давно хотели создать на территории "Мосфильма" центр кино, – сказал Владимир Рясов, заместитель генерального директора по производству киноконцерна "Мосфильм".

Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров предложил создать единый Центр кино

Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма. В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13].

В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.

И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на подозрении.

Но главное, он становится верным и смелым помощником оперативного отдела милиции, помогает предотвратить крупную контрабандную авантюру.

Это была одна из самых мощных московских киностудий, где за тринадцать лет сняли более четырехсот художественных, документальных и мультипликационных лент.

Киноателье «И. Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить около 120 фильмов. Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина.

Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О.

Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом.

В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии.

Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино.

Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ».

В киноконцертном комплексе общей площадью 7000 квадратных метров расположено четыре кинозала: на 522 места, на 108 мест и два зала на 51 место каждый. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей "красную дорожку".

В киноконцертном комплексе имеются зоны отдыха, кафе, несколько баров. Планируется размещение музейной экспозиции "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий.

В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система

  • Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
  • Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва
  • Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва
  • Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм» | КиноРепортер

В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма

И домой он приходит поздно, да еще нетрезвым, и от жены у него тайны, и у окружающих он на подозрении. Но главное, он становится верным и смелым помощником оперативного отдела милиции, помогает предотвратить крупную контрабандную авантюру.

На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый». В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов. Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба.

Подробнее о них — в новом материале.

Объекты возвели в районе Раменки на ул. Мосфильмовская по инвестиционному проекту создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе киноконцерна. Москва по праву считается столицей отечественного кинематографа.

Новый павильон станет самым большим на «Мосфильме», а может, и по всей Европе. Его площадь равна 2. Компания Dolby пригласила редакцию Ferra посмотреть ход строительства если что, окончание запланировано на последний квартал 2022 , послушать рассказ о проекте от главы Мосфильма Карена Шахназарова, а также узнать, что же особенного предложит гостям киноконцертная часть комплекса. Все-таки Мосфильмовская улица хоть и считается престижным районом, но удобной транспортной доступностью похвастаться не может.

После открытия у многих будет вопрос: а стоит ли туда ехать? На первом этаже откроют зону отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Главный зал на 522 места расположится на втором этаже. Глубина сцены — 9 метров, чтобы проводить не только киносеансы, но также концертные программы или культурные мероприятия. В комплексе будет еще три кинозала меньшей вместительности: один на 108 мест и два зала по 51 месту на 3 этаже. Все залы оборудованы системой Dolby Atmos, цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К, бело-матовыми экранами с микроперфорацией. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов.

«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России

Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов. За последние двадцать лет многие компании предлагали свои проекты, но не могли их реализовать. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров. Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах.

Программа «Лучшее отечественное кино об истории страны» продлится до 20 декабря. Зрители в возрасте 14-22 лет могут посмотреть ленты «Мосфильма» по «Пушкинской карте». Все новости о кино —на сайте www.

Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс. Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования. Например, электрические мощности, которые соизмеримо больше, чем у производства кино. В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он.

Сотрудники посольства Германии проявляют пристальное внимание к одному из особо засекреченных оборонных заводов. Чтобы выяснить планы немецких разведчиков, чекисты устраивают на завод командира кавалерии Сергея Бирюкова. Бирюков дает противнику себя "завербовать" и входит в контакт с фашистским шпионом... Не пропустите! Желаем приятного просмотра!

В Раменках состоялась итоговая проверка нового комплекса киноконцерна «Мосфильм»

И сейчас мы открываем — фактически уже открылся — Центр кино и 17-й павильон, который является самым большим сегодня в России и самым технологичным. Расписание фильмов в кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. Выбирайте удобное время и покупайте билеты онлайн, цена от руб. Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.

На Мосфильме закрывается лаборатория обработки кинопленки

Абдрашитов, С. Дружинина, В. Меньшов, В. Наумов, Г. Панфилов, С. Соловьев, А. Сурикова, А. Эшпай, К.

Этим актером был Юрий Никулин. В виде исключения «Союзцирк» одобрил отпуск на полгода актеру ради съемок. Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких Показать ещё своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною.

В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений", - сказал он. Высота и объем павильона позволяют снимать и сложнопостановочное кино с большими декорациями. Площадка оборудована сливными трапами, поэтому не будет трудностей с установкой бассейна для "морских" съемок или строительства катка. Одновременно на всей площади можно разместить сразу 1,5 тыс. Отдельно Шахназаров и Синьковский выделили хорошую звукоизоляцию. Снимать можно с чистовой фонограммой", - добавил главный инженер.

Алексей Сеньковский, главный инженер киноконцерна «Мосфильм»: «Это наша гордость, которую мы очень долго ждали.

У нас до недавнего времени самым большим павильоном был первый павильон площадью 1860 квадратных метров. Этот уже 2300. Это самый современный технологичный павильон, я думаю, не только в Москве, а в России. Он проектировался и создавался изначально с учетом всех наработок прошлого, эксплуатации павильонов существующих, с учетом ошибок и современных реалий». Площадка эта может превратиться в ледовый каток, здесь можно установить бассейн или трехэтажные декорации. В целом павильон выдерживает любые нагрузки — и технические, и творческие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий