Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор.

140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц.

Поймали серийного убийцу по прозвищу «Мясник-пекарь» благодаря 17-летней проститутке Синди Поулсон, которая сбежала от душегуба и обратилась в полицию. Возьмем фильмы о маньяках. Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. от неповторимой классики, до современного и оригинального кино.

10 леденящих душу триллеров про маньяков

При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум. Невероятные приключения англичанина в России не обойдутся без попыток понять загадочную русскую душу. Режиссер: Нурбек Эген.

В главной роли выступает Джек. Он живет в своем доме и совсем не ищет новых знакомств. Но как ни странно они сами его находят. Он убивает пять абсолютно разных людей.

На протяжении 103 минут продолжительность фильма автор сей картины предлагает зрителям пощекотать нервы и получить порцию адреналина. Монстр 2003 год Эйлин Уорнос выросла в неблагополучной семье. Она продаёт своё тело за деньги, чтобы как-то выжить. В один из кризисных моментов, когда Эйлин собирается покончить жизнь самоубийством, она знакомится в баре с молоденькой, симпатичной лесбиянкой Селби. Они начинают общаться ежедневно, и неожиданно Уорнос влюбляется в девушку. Селби убегает из дома, чтобы жить с Эйлин. Та продолжает зарабатывать деньги привычным образом. В один из вечеров, её подцепляет на трассе мужчина.

Он увозит проститутку в лес и начинает над ней издеваться. В жестокой схватке с клиентом, она расправляется с ним и уезжает на его машине, забрав все деньги. Случайное убийство положило начало серии преступлений, которые совершала Эйлин Уорнес на протяжении долгого периода. Селби узнаёт о преступлениях партнёрши и просит её образумится. Но той сложно уже остановиться и она продолжает губить жизни подвернувшихся жертв. Зодиак 2007 год На протяжении двадцати пяти лет психопат оставался безнаказанным и совершал очередные преступления. Он общался с правоохранительными органами через репортёров и письма, иронично упрекая их в бездействии.

Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал. Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19. Но смотреть всё-таки интересно.

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

По итогам следствия убийцу приговорили к расстрелу. Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов. Это классический детективный триллер, где каждая деталь проработана: от изображенного на экране убийства и слез криминалиста на вскрытии до — внезапно — очень мрачного и серого Ростова-на-Дону. В центре повествования — криминалист, который ведет расследование и переживает за каждую жертву. В итальянской картине «Эвиленко» 2004 , снятой Дэвидом Греко по собственной книге «Коммунист, который ел детей» Чикатило представлен учителем, а его роль исполняет Малькольм МакДауэлл «Заводоной апельсин». Эта гнетущая картина сосредоточена на самом Чикатило и его преступлениях: многие эпизоды посвящены общению маньяка с детьми, и это действительно тяжело смотреть, несмотря на то, что на экране — художественнй фильм. Параллельно ведется расследование, и второй линией сюжета становится реакция — следователя, психиатра, общества, — на произошедшее с маленькими детьми. Есть также запрещенный к прокату в России «Номер 44», снятый по роману «Ребенок номер 44».

Считается, что факты в фильме искажены, а некоторые западные кинокритики усмотрели в ленте антисоветскую пропаганду. Линия маньяка в картине второстепенна, а сам сюжет сосредоточен на политических моментах, которые мешают вести расследование. Психологическому портрету Чикатило посвящен также 1-й сезон сериала «Консультант» 2016—2018 , где роль маньяка исполнил Дмитрий Поднозов. Центральная линия сериала принадлежит психологу Вячеславу Шировову Кирилл Кяро , который консультирует следователей по делу манька. Он призван из столицы определить, является ли уже пойманный подозреваемый убийцей и, конечно же, обнаруживает нестыковки в деле. Пожалуй, «Консультант» — тот же классический вариант детективного сериала, что и «Душегубы», только без жутких подробностей, но происходящее показано глазами психолога, который, конечно же, страдает больше всех. А в этом году вышел сериал «Чикатило», где роль самого известного советского маньяка исполнил Дмитрий Нагиев.

Однако его лицо зритель увидит не сразу: кажется, суть художественного приема в том, что убийца был всегда на виду — и его никак не могли найти. Но центральная линия принадлежит психологу Виталию Ветвицкому, чувствительному молодому человеку, который приехал из Москвы, чтобы сформировать портрет неизвестного пока убийцы. Сериал получился довольно атмосферным детективным триллером, который совмещает эпизоды знакомства «человека в шляпе» с детьми, ход мучительного расследования, подробности тупиковых дел и, конечно же, детали убийств. Сериал «Чикатило» уже продлили на второй сезон.

Он живет в своем доме и совсем не ищет новых знакомств. Но как ни странно они сами его находят. Он убивает пять абсолютно разных людей. Очень странными методами и превозносит их смерть как нечто великое.

Это быстро развивающийся поджанр ужасов, и есть множество невероятных и ужасающих фильмов о маньяках. До полностью вымышленных рассказов о внутренней работе психики серийного убийцы — как в любом фильме о знаменитом вымышленном психопате Ганнибале Лектере. Если вы в настроении посмотреть психологически захватывающую драму или старый добрый, откровенный кошмарный фильм ужасов, в этом поджанре о серийных убийцах есть то, что вас заинтересует. Лили Коллинз играет тогдашнюю девушку Банди, Элизабет Кендалл. Название относится к словам, которые судья приговорил Банди к смертной казни. Ребенок считает, что его сосед, полицейский, может быть серийным убийцей, и поэтому он и его друзья объединяются для расследования — и тогда все становится по-настоящему страшно. Он становится одержимым женщиной-убийцей, которая возвращается, чтобы убивать каждые девять лет, и оказывается в ее сети. В довершение ко всему, жертвы умирают только тогда, когда количество просмотров стрима достигает определенного порога, что является довольно резким комментарием к вуайеристской культуре Интернета. Однако настоящий убийца — это поворотный финал фильма. Особенно страшно, учитывая, насколько хорошо — помимо визитных карточек — это изображение яппи, работающих в сфере финансов, сохраняется десятилетия спустя.

Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение. В этой смертельно опасной игре Клариссе предстоит преодолеть собственные страхи и рискнуть своим здоровьем и психикой. Ли Эрми, Джон К. Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство. Блестящий ум опытного сыщика незамедлительно подсказывает ему, что этому преступлению, вероятно, последуют еще другие.

Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц

Подросток Тайлер живёт в небогатой, но дружной и счастливой семье, и считает отца идеалом для подражания. Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком.

Рейтинг IMDb: 8. На данный момент Бантинг отбывает 11 последовательных пожизненных сроков лишения свободы без права на досрочное освобождение.

Суд приговорил Джеффри к 15 пожизненным срокам, но отбывать их долго ему не пришлось: в 1994-м его убили в тюрьме. Рейтинг IMDb: 5. События разворачиваются в его подростковые годы: Джеффри тяжело переживает развод родителей, страдает от отсутствия друзей и внимания.

Так себя называл маньяк, орудовавший в Северной Калифорнии и Сан-Франциско в конце 60-х: сам он заявлял о 37 убийствах, но официально доказанными считаются только семь. Отличительной фишкой Зодиака были письма и криптограммы, которые он лично писал в местные газеты, сообщая о преступлениях и обвиняя власти в бездействии.

Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров.

Как зарубежные, так и отечественные фильмы.

Кросс объединяется с женщиной Эшли Джадд , которая чудом вырвалась из лап серийного убийцы, чтобы привлечь плохого парня к ответственности. Заставит вас задуматься, почему мы, как общество, романтизируем преступность. Также известен как первый слэшер, так что было бы неплохо с образовательной точки зрения, ознакомиться с ним. История одного убийцы 2006 Как сделать фильм о серийном убийце таким зловещим и таким пафосным? Снимите его во Франции и представьте Бена Уишоу в роли убийцы, одержимого идеей создания аромата — труп одной молодой женщины за раз.

Может убедить вас никогда больше не пользоваться дезодорантом. Классика Альфреда Хичкока о человеке-убийце с Эдиповым комплексом и о женщине, которой не повезло остановиться в его мотеле. Напоминание: звонок всегда идет из дома. Фильм следует за двумя детективами — Миллсом и Сомерсетом, которые охотятся на опасного серийного убийцу, чьи преступления связаны с семью смертными грехами. По мере их расследования они сталкиваются с жуткими уликами и шокирующими поворотами событий, раскрывая все более мрачную картину зла.

50 лучших сериалов про злых маньяков

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор.
Результаты поиска Редакция «Радио 1» собрала топ самых популярных и интересных фильмов и сериалов о жизни маньяков.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц 7 фильмов про маньяков и серийных убийц. Закрученные детективы и байопики об известных преступниках.

10 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Открывает подборку лучшие сериалы про маньяков и серийных убийц достойный российский проект. как называется фильм про маньяка убивавшего девочек и отрезал или отрубал кисти рук и что то делал с глазами, так как у него самого 2 дочери близняшки больны. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини.

ТОП 20 фильмов о серийных убийцах

Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта топ-30 лучших фильмов от редакции сайта и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях.

10. Психо (1960)

  • Страницы в категории «Фильмы о серийных убийцах»
  • Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях
  • 10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
  • Не только «Чикатило»: сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах | STARHIT
  • 1. «Чужой лес» («Timber Falls»), 2007
  • «Из ада» (2001)

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария

И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады».

На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра.

Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность.

Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем.

Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов.

Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

Я тогда не понимала ещё,какие это материнские чувства, но половину фильму я проревела и у меня бы надежда на то,что её сын жив и она его найдёт все-таки. Посмотрев этот фильм ещё раз, я уже мама сына, я убедилась в том что детей надо беречь, любить и наслаждаться каждым мгновением проведённым с ними рядом. Джоли конечно умничка,сыграла на отлично! Всем рекомендую этот фильм, он остаётся в душе и сердце навсегда!

Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление.

Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией. Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются.

Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак». Дело вызвало такой широкий резонанс, что до сих пор невозможно установить, какие из преступлений совершены самим Зодиаком, а какие — его подражателями.

Она — дисциплинированная и педантичная, он общителен и предпочитает импровизацию.

Спустя год после этого непростого, но успешного дела им снова приходится объединиться, чтобы поймать нового убийцу по кличке «Инсталлятор». В российской версии Ингеборга Дапкунайте играет щепетильную эстонку, а Михаил Пореченков — находчивого следователя из России. После схватки с сыщиком убийца покидает Лондон.

22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах

Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Погрузитесь в захватывающий мир фильмов про маньяков, ярких историй с непредсказуемой развязкой — подробнее читайте в статье от эксперта «». Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. Серийный убийца-садомазохист Альберт Фиш был известен как Серый человек, Оборотень из Вистерии, Бруклинский вампир, Лунный маньяк и Бугимен. Только в фильме маньяка зовут Ганс Бекерт. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. Триллер о реально существовавшем серийном убийце Тэде Банди раскрывается с непривычной стороны — режиссер Джо Берлингер до последнего прячет главный секрет персонажа Зака Эфрона, позволяя сперва увидеть в нем человеческую сторону.

Топ фильмов про маньяков

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.

Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.

Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали.

Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино.

К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо.

Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе».

Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец. Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли. Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии. Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства. В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал. Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека. Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах. Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц.

Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?

Маньяк-полицейский 1988 4 1 По неизвестным причинам в Нью-Йорке появился невменяемый маньяк, на счету которого уже несколько жестоких убийств. Разумеется, местное население не на шутку напугано, тем более, что по словам очевидцев, этот человек представляется сотрудником полиции. Полицейскому управлению придется во всем разобраться и найти преступника как можно скорее. Лето 84 2018 20 4 Друзья решили, что эти летние каникулы будут самыми запоминающимися в их жизни. Дело в том, что все они молоды, им не больше 15 лет и каждый жаждет вляпаться в увлекательную историю, чтобы пережить удивительное приключение. И подобный шанс и правда выпадает героям, как только им становится известно, что в окрестностях орудует маньяк, а все улики приводят их к дому полицейского. Крик 1996 21 8 Жители небольшого городка Вудсборо находятся в панике. Год назад здесь была убита женщина якобы своим слугой, против которого показания дала дочь убитой. Но вот спустя год преступления вновь возобновились. Маньяк расправляется с подростками. Одетый в плащ черного цвета, в ужасающую маску, которые свободно продаются в местной лавке ужасов, преступником может быть кто угодно. Вычислить его не так просто. Полиция прикладывает все силы, чтобы выйти на след убийцы. Кошмар на улице Вязов 1984 13 1 Вот уже на протяжении определенного времени учащимся старших классов одной из Лос-Анджелевских школ снится один и тот же сон: человек в черной шляпе, с изуродованным лицом мчится за ними, ловит одного из них и кромсает ножами, расположенными в его перчатке. Ужас заключается в том, что тот, кто бывает убит во сне, погибает в реальности. Выясняется, что убийца из сна — это бывший маньяк Фредди Крюгер, на совести которого убийства детей. Родители убитых детишек не стали дожидаться суда и сами расправились с жестоким убийцей. Они заживо его спалили в одной из котельных. Однако Крюгер восстал из мертвых и теперь мстит детям своих «судей». Коллекционер 2009 16 3 Планируя ограбить загородный дом своего начальника, Аркин — бывший домушник, даже представить не мог, что попадет в страшную историю. Оказавшись в доме, он видит, что все домочадцы уже захвачены неизвестным человеком в плюшевой маске. Забыв цель своего вторжения, Аркин пытается спасти своего начальника и членов его семьи. Я плюю на ваши могилы 2 2013 15 4 Ее заветной мечтой до недавнего времени была успешна карьера модели, для воплощения которой в жизни у героини было достаточно шансов и возможностей. Но теперь, после событий той ужасной ночи, которую она никогда не забудет, ее мечтой стала месть. Она не согласна просто сдать в полицию тех, кто издевался над ней, она жаждет их мучительной смерти. Забавные игры 1997 4 1 Они приехали в дом близ озера, чтобы хорошо провести время — муж, жена и их любимый десятилетний сын. Как вдруг в доме появились неожиданные гости. Вежливые парни представились гостями соседей, которые предложили семейству заключить пари. Для этого они надели белые перчатки, а еще убили собаку. Кажется, игра будет слишком опасной для всех ее участников. Мучитель 2008 8 2 Денис — образцовый семьянин, который работает в охране правопорядка. У мужчины прекрасная репутация, дети, жена, — все, о чем только может мечтать человек его возраста. Но во всем этом есть один маленький нюанс: на самом деле он — жестокий маньяк, который совершает хладнокровные убийства и уже 30 лет остается непойманным. Зодиак 2007 17 7 Фильм снят по реальным событиям, которые происходили в середине 20 века в Сан-Франциско. Серийный убийца, появившийся в городе, держит в страхе не только все население, но и полицию, куда постоянно отправляет письма с мистическим содержанием. Журналисты обвиняют стражей порядка в бездействии, на полицейских обрушиваются гневные статьи. Но после того, как во время празднования Дня независимости в 1969 году, были найдены два трупа, убитые по той же схеме, что и ранее, в редакции приходят письма от маньяка, называющего себя Зодиаком, который заверяет, что убийства будут совершаться и впредь. Генри: Портрет серийного убийцы 1986 3 4 Это реальная история о Генри Ли Лукасе — техасском маньяке и психопате, который убил, как сам признался, больше 300 человек. Его сообщником был Отик — умственно неполноценный бывший зэк. Генри разъезжал на машине зеленого цвета и убивал людей тем, что попадалось под руку. Жертвой стала даже его собственная мать. Монстр 2003 8 Это история об Эйлин — психически неуравновешенной проститутке, которая однажды повстречала Селби и решила, что ради этой девушки ей нужно изменить жизнь. Однажды Эйлин убила очередного клиента, который повел себя неподобающе. Это открыло череду убийств мужчин, которых Эйлин считала недостойными. Рано или поздно, это должно было закончиться электрическим стулом.

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Маньяк имитирует убийства известных маньяков. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах. Художественные фильмы в данной категории посвящены вымышленным серийным убийцам. Фильмы о реально действовавших серийных убийцах собраны в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». Маньяк имитирует убийства известных маньяков. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий