Не ждите от премьерного спектакля Евгения Марчелли комедии. В этом спектакле я не озадачивался проекцией, какими-то большими визуальными эффектами, хотелось максимально классического варианта. Сегодня посмотрели новый спектакль из репертуара нашего Старооскольский театр для детей и молодёжи «Тартюф» Как всегда: б р а в о!
Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова
Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф» | 19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. |
Тюменский драмтеатр привез в Сургут спектакли «Тартюф» и «Ханума» | Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета. |
По знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера: в Театре Моссовета представили «Тартюфа» | Пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году. |
Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф» | 7 декабря (сцена в Когалыме) в спектакле "Тартюф" а роль Оргона первый раз сыграл артист Дмитрий Зеничев. |
Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра | | Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России. |
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
Итоги фестиваля подведут 13 декабря. Желаем нашим артистам удачи и голосуем за Самарский драматический театр! Станиславского и В. Немировича-Данченко в «Славянском базаре», судьбоносной для русской и мировой культуры, а также творческому наследию великих основателей Художественного театра.
В конкурсной программе — работы наследников идей Станиславского по «прямой», тех, кто развивает этику, цели и ценности режиссерского репертуарного театра в XXI веке в столицах и провинции. Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
В его творческом «багаже» более 90 спектаклей в театрах Москвы, Тамбова, Самары, Челябинска и других городов России. Последователь «вахтанговской» театральной школы и даже создатель знаменитой Каркуши из передачи «Спокойной ночи, малыши! Спектакль-праздник, спектакль- настроение. Фото Ивана Пичушкина Пересказывать содержание мольеровской комедии не стану, но позволю себе очередной раз удивиться, что со сменой эпох меняется много в мире, хотя сам человек почти не меняется. Как 400 лет лжеправедники и лжепроповедники умели заставить некоторых людей себя боготворить и верить каждому сказанному слову, так и сейчас зачастую мы создаем себе кумиров. Вот, собственно, краткое изложение одной из главных смысловых задач «Тартюфа».
Но сегодня мне хочется рассказать не о внутренних подтекстах, а о личных открытиях и исключительно личных эмоциях прошу не путать с пристрастностью. Почти 3D-театр Безусловно, Петру Орлову в работе над «Тартюфом» помогала огромная «местная» команда: все производственные цеха театра и артисты трудились, репетировали практически без перерывов. Но без участия своих ближайших соратников, сценографа Алексея Батракова театр. Волкова, г. Ярославль , художника по костюмам Натальи Авдониной театр им. Моссовета, г.
Москва , спектакль таким, каким его увидели зрители, навряд ли бы получился. Всего за месяц! Сценография Алексея Батракова с ее лаконичностью и, казалось бы, внешней легкостью, мобильностью превратила сценическое пространство в 3D-театр. Настолько объемным виделось все происходящее на сцене!
Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара.
Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына. А моим коллегам, например, премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос».
Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым. А разгадывать под визгливую фонограмму органа и мельтешение визуальных эффектов предложенные аллюзии не возникло никакого желания. Мы тоже люди.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных Неаполитанские каникулы 27 ноября, сб14:00 Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.
Отмена спектакля "Тартюф" 2 июня
До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки.
Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру
Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия» | Фотографии из репортажа РИА Новости 17.04.2024: Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Lё Тартюф. Комедия / Театр на Таганке | Сценическую версию знаменитой пьесы Мольера представили в театре Моссовета. |
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф» | Спектакль Владимира Мирзоева по одноимённой комедии а. |
МХТ им. А. П. Чехова: Тартюф | В новом драматическом театре «LIBERTA» пошли на риск – поставили мольеровского «Тартюфа» (16+). |
В Русский театр драмы в Йошкар-Оле вернулся новый «Тартюф»
Сценическая версия Евгения Марчелли пьесы Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик» Перевод с французского Е. Федюкина. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Очень рекомендую!Честно не ожидала такого от спектакля с названием Тартюф. С нетерпением ждала "Тартюфа" от Григория Михайловича, так как давно люблю его потрясающие спектакли! 19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. По словам режиссера Брижит Жак-Важман, в спектакле, который она ставит в Театре Пушкина, роль Тартюфа предложено сыграть привлекательному юноше.
Спектакль «Тартюф»
Истинное лицо и мерзкий характер Тартюфа открывается только после того, как наивный богач переписывает на гостя всё своё состояние. В новом драматическом театре «LIBERTA» пошли на риск – поставили мольеровского «Тартюфа» (16+). «Тартюф» в Театре Моссовета совсем лишен темы религиозного лицемерия, в жертву принесены легкость и сатира.
Тартюф шагает через годы
Как относиться к предательству близких людей? Существует ли на самом деле совесть? Образ лицемерного и «набожного» человека в тюменском спектакле гениально воплотил Николай Аузин. О нем много говорят другие действующие лица, но впервые полноценно появляется на сцене он только на 50-й минуте. Режиссер «поставил» его на цыпочки в прямом смысле этого слова. Глубокий смысл этого становится понятным, когда после разоблачения Тартюф впервые ступает по сцене в полной мере — звук его твердых шагов разносится по всему залу и вызывает мурашки. Особым видением театра Александра Баргмана можно восхищаться бесконечно. Его тонкий вкус и интеллектуальность способны удивить и обрадовать любого заядлого театрала.
Большое счастье, что такие именитые режиссеры работают с артистами Тюменского драмтеатра, помогая им развиваться, открывать новые грани себя и радовать зрителей потрясающей игрой в новых и новых ролях.
Художественный руководитель и главный дирижёр Самарского академического театра оперы и балета им. Шостаковича Евгений Хохлов стал лучшим в номинации "За творческое освоение музыкального наследия ХХ века". Шостаковича получил приз в номинации "Лучшая мужская роль в опере". Спектакль "СамАрта" "Темные аллеи" по произведению И.
Завтра, 28 марта, в России объявлен национальный траур. Ещё до решения президента траур объявили несколько областей, а также Екатеринбург. Во многих городах жители собираются на акции памяти, несут цветы и игрушки к мемориалам. В Нижнем Тагиле начали отменять культурные и развлекательные мероприятия. В Театральном сквере у скульптуры «Семья» жители города организовали народный мемориал, туда в память о погибших кемеровчанах несут цветы и игрушки.
На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких «тартюфов»? Комедия» — постановка, которая переосмысляет традиции французского фарса, жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов. Юрий Муравицкий, режиссер: «Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать «низким» жанром. Смех, как и слезы, имеет очищающий эффект.
Тартюф шагает через годы
Но зато, преодолевая их, мы создаём такие замечательные драматургические произведения. Считаю, что, в конечном итоге нужно отвечать на вопросы, которые когда-то поставил автор, и задуматься, о чём это произведение сегодня. Для меня, например, «Тартюф» про тему зомбирования человека, настраивания на определённую волну. Это всё и хотелось выразить в спектакле. Как будто в новой огранке У Петра Гарриевича, безусловно, богатый бэкграунд и ему было чем поделиться с марийской труппой. Это с лёгкостью можно проследить в трансформации игры актёров на сцене.
Да, безусловно, всё также талантливо, но как будто в новой огранке. При этом нельзя не отметить и удивительное попадание наших артистов в роли: мастер перевоплощения, хитрый и изворотливый Тартюф Илья Петров , совершенно «отартюфленный», инфантильный и не в меру доверчивый Оргон Иван Немцев , его жена Эльмира — решительная и обольстительная кокетка в исполнении Юлии Ангеловской. Кстати, эта молодая, но перспективная актриса, для которой это пока первая главная роль, стала настоящим открытием в этой пьесе. Удивила и заслуженная артистка Марий Эл Юлия Охотникова в роли горничной Дорины, которая ко всему прочему ещё и буквально прошлась по сцене колесом. И это не фигура речи, а самый настоящий гимнастический трюк.
Лермонтова взяли под арест и по велению царя отправили на Кавказ. Он ехал из Санкт-Петербурга через Москву, где его встречали уже как известного поэта, пострадавшего за правду. Именно этот промежуток жизни Михаила Лермонтова будет представлен в спектакле. Циолковский, «Капитанская дочка», «Зойкина квартира» и «Дракон» Как рассказал Анастас Кичик, после Нового года зрителям представят несколько больших постановок. Михаил Хейфец — современный неординарный драматург, призёр международных литературных конкурсов. Его пьесы отличают потрясающий юмор, неожиданный парадоксальный взгляд на ситуации. Такова и пьеса «Как Циолковский летал на Луну». Хотя в ней используются подлинные исторические материалы, связанные с именем учёного, сама она не о Циолковском и даже не о космонавтах. В её основе — статьи из «Википедии» о Константине Эдуардовиче Циолковском в тот период, когда он жил в маленьком провинциальном Боровске.
Время действия спектакля — прошлое, настоящее и будущее. Фантазия автора пьесы уносит зрителей то в Боровск, где гениальный чудак Циолковский сочиняет космическую ракету из всевозможных доступных материалов, а в качестве горючего использует самогон, то в Центр управления полётами, где осуществляется запуск пилотируемого корабля. Также мы увидим спектакль по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссёра Олега Александрова. Действие пьесы происходит во времена НЭПа. В качестве помощников к ней устраиваются обаятельный мошенник Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный Зои Обольянинов. Зоя надеется заработать денег, чтобы уехать во Францию, и поначалу её бизнес развивается весьма успешно. Главным клиентом Зои становится коммерческий директор треста тугоплавких металлов Гусь-Ремонтный, который однажды в работнице Зои узнаёт свою любовницу Аллу. Во второй половине года мы увидим ещё два спектакля: «Капитанскую дочку», режиссёр которой — Анастас Кичик, и «Дракона» в постановке Алексея Ермилышева. Написана в 1942—1944 годах в эвакуации в Сталинабаде.
Попытки постановки пьесы на сцене театра в период правления И. Сталина и Н. Хрущёва закончились запретом и цензурой. Спектакль в итоге начали ставить намного позже. О главном режиссёре Напомним нашим читателям, что Анастас Кичик приехал к нам из Москвы, но до этого ещё пять лет работал режиссёром в Архангельском драматическом театре. Проводником в Северодвинский театр для него стал Сергей Юрьевич Черноглазов. Его пробным спектаклем были «Семь суббот на неделе». На мой вопрос, успел ли он привыкнуть к Северу, отвечает, что да, но теперь, когда приезжает в Москву, чувствует себя неуютно. Анастас Валерьевич всегда отмечает северодвинских зрителей, называя их благодарными и умеющими откликаться на достойные работы.
Или обманутый обманщик? Он виртуоз манипуляции и азартный игрок, получающий удовольствия от своей рискованной игры. Сценическое пространство, решённое как шахматная доска, искажённая то ли силой зла, то ли человеческой глупостью, становится ареной комедийного сражения. Кто останется в выигрыше?! Мошенника разоблачат, глупость накажут, обиженные будут утешены, и вроде бы справедливость восторжествует.
Соответствует оформлению музыка Григория Гоберника. Она шутлива, игрива и отражает эпоху на это указывает звучание клавесина. Постановка Владимира Драгунова оказалась более традиционной, чем спектакль Эфроса — все строго по тексту, персонажи не открываются с какой-то неожиданной стороны. При этом совершенно не возникает ощущения архаики — да, актеры одеты в костюмы XVII века, но эмоции, чувства их героев понятны и современны. В пятиактной комедии сделаны уместные купюры и сокращения, которые делают постановку живой и динамичной. Режиссер умело чередует комические и лирические сцены, при этом не скатываясь в фарс или буффонаду. Актерский ансамбль спектакля традиционно в Малом удерживает высокую планку. Что ни герой — то яркий характер, интересная судьба. Оргона в исполнении Дмитрия Зеничева, пожалуй, жалеть не хочется совсем— он глуп, наивен, и кроме своего кумира Тартюфа никого и ничего видеть не хочет. Артист играет своего героя достаточно экспрессивно, даже взбалмошно, подчеркивая его инфантильность и полное непонимание жизни. Объект его «вожделения» — Тартюф Глеба Подгородинского строит из себя святошу там где надо и жаждет романа с женой своего «друга».
Запрещенную редакцию спектакля «Тартюф» покажут в кинотеатрах России
На сцене театра Моссовета сегодня премьера спектакля «Тартюф». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Вот эта смесь времён прошла так органично, что не замечаешь грань между прошлым и настоящим, ведь люди остались те же. Музыкальное сопровождение великолепное, визуально — спектакль настолько красив, что не оторвать глаз! Я не могла оторваться и каждую минуту ловила какие то детали, незамеченные раньше. Игра актеров просто сумасшедшая!!!
Мимика, жесты, вокал, танцы — это шедеврально! Аноним Опубликовано 10:12, 30 января Ответить Присоединяюсь к каждому слову! Спектакль — огонь! В моей душе все происходящее отозвалось совсем не комедией, вызвало целую бурю смешанных чувств, от «не сотвори себе кумира» до «миром правит любовь»! Браво актерам!!! Татьяна Опубликовано 10:49, 08 декабря Ответить Были на спектакле вшестером — возрастом от 25 до 50. Двое ушли.
Двое прониклись интересом к концу постановки. Двое словили кайф с первых минут, увидев декорации и услышав саундтрек. Я из последних Вряд ли смогла бы вывезти Мольера в академической постановке. Не смотря на актуальность темы — «не сотвори себе кумира» да не обманутся твои ожидания — язык классика в театре может придать спектаклю дух старого сундука в паутине и пыли. Но эта постановка превзошла все ожидания. Смена эмоций примерно как у ребенка на новогодней елке — от восторга и драйва от музыки, костюмов и настроения на сцене, до непонимания wtf и желания немедленно выйти из-за того , что стыдно за поведение героев пьесы. Эмпатично отыграли.
Юлия Рубанова Опубликовано 10:24, 30 января Ответить Спектакль великолепный! Чудесная режиссерская работа! Отличная игра актеров! Множество современных и очень удачных оригинальных художественных приемов, находок и великолепные декорации, создают нужное эмоциональное настроение и атмосферу! Юлия Опубликовано 23:39, 03 марта Ответить Спасибо. Замечательный спектакль. Очень неожиданный, свежий и современный взгляд на классическую комедию.
Игра актёров завораживает. Пойду ещё и не один раз на данную постановку. Аноним Опубликовано 08:32, 04 марта Ответить Было бы огромной ошибкой не сходить на этот спектакль. Я настороженно отношусь к современному прочтению классику, но это было богически! Да, жвачка, да вейп, да кроссовки. Это же постмодерн и постирония. Кто понял — тот понял.
Костюмы, сценография, игра актеров — всё на высочайшем уровне. Один из тех редких спектаклей, на которые хочется прийти во второй раз. Наталья Опубликовано 22:32, 06 мая Ответить Была на спектакле с сестрами и все остались в полном восторге. Актерам огромный респект, молодцы. Такой сложный сценарий, а до зрителей все донесли, прониклась. Суть вся спектакля понятна, а костюмы оригинально. А как поют.
Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе Авангардного "Тартюфа" привез для тамбовской публики театр из Душанбе 17. Вместо легкости и комедийности на первый план выходят религиозно-философские вопросы. В наше время новые трактовки великой классики давно стали нормой. Постановка "Тартюф" в жанре, далеком от буффонады, озадачивает. Возможно такого эффекта и добивался русский драматический театр из Душанбе. Мы успели посмотреть здесь два спектакля, от которых просто в восторге.
Надеемся, что нашего "Тартюфа" публика хорошо примет," - комментирует актер русского драматического театра имени Маяковского Никадам Шахназаров.
Александр Калягин и Станислав Любшин для меня совершенно неубедительны в своих ролях. По манере исполнения это герои не Мольера, а персонажи "Неоконченной пьесы"...
Как говорится, на все времена.
Тартюф шагает через годы
И всякий раз оказывается, что еще есть о чем поговорить. Другими словами, оказалось, что в этой предельно прямолинейной истории нет дна. Пьеса непроста от слова совсем. По классическим канонам, все действие, от первой сцены до развязки, происходит за небольшой срок в одном месте. Поэтому, в частности, о преступлениях главного героя зритель узнает не сам, наблюдая за проделками Тартюфа, а лишь со слов обличающих его оппонентов. Так сказать, все на одного.
Воспринимать эти обвинения непросто, не имея особых доказательств перед глазами. Как-то даже неловко за рьяных обвинителей. И один только хозяин дома, человек, быть может, на фоне общего благополучия нуждавшийся в острых душевных переживаниях, защищает своего нарциссического гостя, благоволя одному ему в ущерб абсолютно всем своим домашним. Все эти условные вводные приходится как-то принять. А главное, что все попытки привести к равновесию изрядно накренившееся семейное судно приводят как раз к обратному результату.
Поэтому, несмотря на хорошую мину, все действие стремительно катится к трагической развязке. И только невесть каким образом притянутый за уши королевский офицер спасает положение. Не иначе фигура веры. В угоду традиции, начатой самим автором, назвавшим свое произведение комедией, пьесу эту при всей ее неоднозначности ставили все-таки больше в комедийном ключе. Разыгрывались забавные скетчи в сценах ссоры влюбленных, демаршей взявшей волю служанки, давно ставшей главной движущей силой в доме, интригами шурина, эскападами юнца сына, подслушиваниями и подглядываниями.
Но на тюменской сцене, кроме множества действительно смешных скетчей, зритель увидел нечто совершенно неожиданное — манифестацию, нешуточные страсти фактически с потерей человеческого облика, трагедию человека, обманутого в лучших устремлениях. А теперь немого сумбурных впечатлений. Что удивило. Кажется, под влиянием Александра Баргмана тюменские артисты приросли в блеске. Так, тонкая, хрупкая Наталья Никулина Эльмира, жена Оргона словно бы набрала женской мощи для роли соблазняемой жены и в своем красном одеянии стала как будто занимать на сцене гораздо больше места, не изменив своей хрупкости.
А Кристина Тихонова Дорина, горничная Марианны , и так способная на сцене удерживать внимание, казалось бы, небольшими усилиями благодаря своей природной харизме, в этой постановке отрывается вовсю. Сцены с ее участием в первом действии спектакля вызывают в зале хохот и аплодисменты. Добрый гений дома, ее Дорина за словом в карман не лезет, успевает успокоить разбушевавшихся домочадцев, построить глазки Клеанту, брату Эльмиры Александр Тихонов и с переменным, правда, успехом, пытается привести в чувство хозяина дома Оргона Сергей Скобелев. Можно спорить, но фактически она одна живет на полную катушку в этом страдающем по разным причинам семействе, и уже поэтому эта героиня достойна внимания.
Абсурдность, болезненность ситуации, казалось бы, очевидная для посторонних, должна быть достоверной, а не фантастической. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон Юрий Дуванов — не комический урод, как сказано в предисловии к пьесе 1954 года, а хороший человек, глубоко и безнадежно зараженный вирусом страха. Сцена раздваивается для зрителей, персонажи сюрреалистически умножаются — темы и сюжеты Мольера путешествуют во времени и пространстве. Но каким бы фантастическим ни было это путешествие — монструозность зла, себя не помнящего, и чудесная способность приличных и порядочных людей к самообману — все это в спектакле Филиппа Григорьяна носит абсолютно подлинный характер.
Лишь с третьей попытки, в 1669 году, «Тартюф» вернулся на сцену в том виде, в котором мы знаем его сейчас - получилась более длинная и более деликатная пьеса о светском ханже-лицемере и его жертвах. Иво ван Хове, в третий раз сотрудничающий с «Комеди Франсез», опирается на текст 1664 года, восстановленный историком, специалистом по классической литературе Жоржем Форестье в сотрудничестве с Изабель Грелле. Премьера спектакля состоится в день рождения драматурга, 15 января. По традиции в этот день после представления на сцену выходит вся труппа театра в любимых сценических костюмах, на сцене устанавливается бюст Мольера, и артисты по очереди цитируют любимые фрагменты его пьес.
А так как наш театр академический, мы должны осваивать огромное театральное поле драматургии — это русское классическое наследие, и западная классика, и современные произведения, — прокомментировал Сергей Васин. Режиссер подчеркнул, что сложность постановки, помимо стихотворного текста, заключается в том, чтобы она не показалась банальной или наивной. Насколько мы бываем доверчивы, наивны, открыты и как можно легко обмануть наши открытые сердца, — отметил Сергей Васин. Но при этом, чтобы наши режиссерские интерпретации не нарушили это великое драматургическое произведение.
«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф? В исполнении талантливых актеров и под руководством опытного режиссера, спектакль «Тартюф» становится настоящим творением искусства. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Премьера спектакля «Тартюф» Мольера состоится 9 июня на сцене театра драмы имени Виктора Савина. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета.