Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев в разговоре с РИА Новости назвал его смерть внезапной.
Умер заведующий труппой "Имперского русского балета" Витаутас Таранда
Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета | Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора учреждения Магомеда Кулбужева. |
Умер замдиректора «Имперского Русского балета» Витаутас Таранда - Парламентская газета | Стало известно о смерти заместителя директора «Имперского русского балета» Витаутаса Таранды. |
Дочь артиста балета Гедиминаса Таранды Елизавета опровергла, что не знала отца до 14 лет | Гедиминас Леонович Таранда– российский, ранее советский артист балета, солист Большого театра, антрепренер и актер. |
Обнаружена предсмертная записка артиста Таранда из «Имперского русского балета» - | Заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда был готов к тому, что его жизнь внезапно оборвется. |
Скончался замдиректора Имперского русского балета Витаутас Таранда
Под фонограмму невыносимо работать, но… на гастролях приходится! Из-за бедности российских городов, дороговизны проживания, переезда артистов. А в Белгороде порой мелькало ощущение, что мы уже в оперном театре — столичном, хорошем…». Белгородцы тепло приняли сложный и динамичный хореографический узор «Шехеразады», а в нем — темпераментный танец с красивыми прыжками и поддержками молодого премьера Наримана Бекжанова. Заинтриговал их и острый современный рисунок образа Кармен в исполнении Анны Пашковой ее «хитана» — не роковая женщина, а скорее трудный подросток, резкий, непредсказуемый, неуправляемый…. Чудесная музыка и минимальная, но выразительная сценография дополнили яркое впечатление от балетного вечера.
Гедиминас Таранда — общительный, обаятельный и по-мужски красивый, в антракте, посмеиваясь, говорил журналистам про замеченные им открытые в оцепенении внимания детские рты: — Чувствую, что из этого города нельзя надолго пропадать! На детей Таранда делает в работе особый акцент. У «Имперского русского балета» есть большой проект: ездят по России, отбирают из местной самодеятельности талантливых детей. И… приглашают их танцевать в своих спектаклях, которые театр дает в этих городах. Кстати, сам Гедиминас и трое его братьев все — балетные танцовщики такую «инъекцию» получили в детстве именно в наших краях, живя в Воронеже, где их мать работала в театре оперы и балета.
Здесь же Гедиминас окончил хореографическое училище.
Аргентинский танец «Гаучо» они не исполняли больше 20 лет. Артисты также поделились историей создания шедевра. Для меня это было нонсенс, эти ковырялки. А потом показали Фаруху и он сказал: «Берём в Японию».
С этого начался этот номер, я не знаю, сколько раз выходили на поклоны», — рассказал заслуженный деятель искусств РФ, генеральный директор Имперского Русского балета Гедиминас Таранда.
Медики констатировали смерть. В кабинете нашли записку «В моей смерти прошу никого не винить. Наличие письма натолкнуло полицейских на мысль о суициде, но эта версия не подтвердилась. Возможно, мужчина понимал, что умирает, и поэтому оставил такое послание. Проблемы с сердцем у младшего брата знаменитого танцовщика начались давно. Он как-то сам рассказывал, что чуть не умер в Ростове на гастролях — спасло то, что за кулисами оказались врачи.
Кулбужев сказал, что это была внезапная смерть, при этом детали он не раскрыл. Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет».
Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда
Получил орден Дягилева I степени за вклад в искусство. Его брат Гедиминас Таранда — экс-солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Он создал труппу «Русский имперский балет» в 1994 году. В нее входит около 30 артистов, а в репертуаре более 10 постановок.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Она пояснила, что ее муж долгое время употреблял спиртные напитки, почти не вставал с кровати и не передвигался без посторонней помощи. Периодически падал с кровати, от чего имеются синяки на теле. О том, что он знал, что может скоро умереть, говорит и обнаруженная записка с текстом «В моей смерти прошу никого не винить». Смерть констатирована нарядом скорой медицинской помощи.
Скажу больше: если «Динамо Брест» выиграет чемпионат, мы готовы показать балет на его родном стадионе. Сейчас мы с Александром много ездим по Беларуси. В Пинске мы встречались с руководителями культуры Беларуси и области, посмотрели выступление коллективов города. Давид-Городок «заразился» балетом - Шума наделала ваша балетная школа в Давид-Городке. Как развивается этот проект?
Кстати, мы только что вернулись оттуда. Решали организационные вопросы, связанные с развитием школы. С администрацией осмотрели одно историческое здание в центре города. Это старая библиотека, из которой вывезли все книги. В настоящее время оно пустует в ожидании ремонта. Было бы здорово к 920-летию Давид-Городка, которое отметят в августе 2020 года, отремонтировать его и оборудовать под хореографическую студию, - это будет шикарным подарком детям и их родителям. Кроме того, мы приехали с готовым сценарием праздника придумали совершенно удивительные вещи и предложили его руководству городского исполнительного комитета для рассмотрения. Или получить гармоничную личность? Это тяжелейший, изнурительный труд.
Из тысячи детей двое, пятеро получат удовлетворение от профессии, потому что они попадут куда надо, а остальные могут не найти себя в этой жизни. Детей надо отдавать в балетную школу, чтобы ребенок рос гармонично развитой личностью. Чтобы он понимал, что такое танец, что такое балет, музыка, осанка, как надо ходить. Спорт доступен каждому. А люди, которые занимаются музыкой и хореографией, - это элита. Кроме всего прочего, есть физические данные, без которых в большом балете профессиональном нет никакого смысла находиться. И мне очень нравится, что в Давид-Городке это понимают: родительский комитет увлечен пошивом костюмов, дизайном, люди готовы стены красить. А детей так вдохновляют поездки в Москву, где они участвуют в спектакле «Щелкунчика» с «Имперским русском балетом». Я 15 лет так не рыбалил, в восторге был: Горынь, природа, все так классно.
Уху делали вкуснейшую. Александр поймал судака и все шутил, что меня, имеющего прибалтийские корни, «на шпроты тянет». Но и мне удалось поймать щуку. Александр очень тесно связан с Давид-Городком, откуда он родом. Приезжала их делегация в Москву, попали на балет, перед спектаклем я их представил московскому зрителю, а по окончании пригласил за кулисы. Там Александр в присутствии гостей и артистов предложил рассмотреть возможность открытия балетной студии при местном Доме культуры. Что оставалось сделать, когда просит морская пехота? Пришлось согласиться в надежде, что это скоро забудется. И однажды он сказал: «А поехали со мной в Давид-Городок!
И мы не просто открыли там балетную школу. Вначале заключили соглашение с городским исполкомом и взяли на себя обязательство оказывать методическое сопровождение и помощь в оформлении танцевального класса.
Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»
Гедиминас Леонович Таранда– российский, ранее советский артист балета, солист Большого театра, антрепренер и актер. Заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда был готов к тому, что его жизнь внезапно оборвется. 30-31 декабря балет «Щелкунчик» в исполнении профессиональных артистов «Имперского русского балета» смогут посмотреть брестчане. Посмотрев «Ромео и Джульетту» Гедиминаса Таранды, согласился с новой редакцией и прежний постановщик балета М. Лавровский – «делай.
Умер хореограф Витаутас Таранда
Его уход оставит глубокий след в истории балета, оставив памятное наследие для будущих поколений. Светлая память об ушедшем мастере останется в сердцах всех, кто когда-либо пересекался с его творчеством и личностью.
Супруга покойного обнаружила возле его тела записку, в которой тот просил никого не винить в случившемся. Лучший брат в мире ушел», — сообщил он. Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете».
Но для большой детской мечты нет преград. Анастасия Мисюра, жительница Давид-Городка: Выбрала балет, потому что очень люблю танцы, люблю интригу, мне нравится танцевать. Это грация, это волнение, тяжелый труд. А ведь еще год назад о плие и фуэте здесь и не мечтали. Своей малой Родине — балет в подарок.
В прошлом — солист Большого, ныне — руководитель балетной труппы «Имперский русский балет», гастролирующей по всему миру. Он не раздумывая открыл на Полесье балетный класс. Своих «маленьких лебедей» Гедиминас Таранда проведывает регулярно. Мастер-классы, встречи, а в декабре ребята и вовсе отправились на первые гастроли вместе с профессиональной труппой. Столин, Пинск, Береза, Брест. Балетному классу всего год, а о результатах уже судачат в кулуарах. Гедиминас Таранда, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель балетной труппы: Не только у вас никто не ожидал, но и в Москве никто не ожидал! Ну где-то там далеко... Все считают, что Давид-Городок — это вообще Антарктида. Давид-Городок сам хочет.
Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»?
На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль.
Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали».
Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр!
Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем.
И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а?
Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет.
Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы.
И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею.
Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала?
Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину.
В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.
Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо».
В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком.
Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу.
Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения.
Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал.
А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал?
Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь?
Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром.
Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем.
В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру.
Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг.
Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить.
Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости.
Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая.
Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год.
Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая!
Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки.
Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим.
Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду».
Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе. На меня все смотрели: «Чего он, обалдел?
Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок.
Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси!
Театр прямо через парк». Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут.
После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси.
Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству. После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси».
Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»? В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех.
Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью. Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться.
Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем?
Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме! Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет. Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу.
Выползаем в боковые двери и исчезаем. Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы».
Мы: «Интересно, кто? Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели!
Нам говорили — в 11 спать, ходить группами по пять человек. Звонили — проверяли: «Ты в номере? Я — солист Большого театра, представитель России, у меня отец — офицер, а мне говорят: «В 11 спать».
Не разрешали даже давать интервью. Когда показывали фильм «Легенда-17», моя балетная молодежь спрашивала: «Гедиминас Леонович, это действительно было? Я стал невыездным Когда после Бразилии и Аргентины мы вернулись в Россию, я, конечно, получил по полной программе — на пять лет стал невыездным.
Гастроли 1985 года, когда мы впервые выступали в «Гранд-Опера», стали для меня последними. Начались репрессивные методы воспитания. Я уже станцевал Курбского и готовил роль Ивана Грозного, мою любимую.
Подходит Юрий Николаевич Григорович, говорит: «Таранда, наступил твой час. Завтра танцуешь Ивана Грозного в «Гранд-Опера», заболел главный исполнитель». Звезда светит!
Прихожу на спектакль в пять часов вечера, директор театра мне говорит: «Таранда, вы не танцуете». Мне Юрий Николаевич сказал, что я танцую сегодня». Я стоял в кордебалете и весь спектакль не мог прийти в себя.
Это было жестоко — меня унизили, оскорбили, втоптали в грязь. Показали, что я ничего не значу. Закончился спектакль, артисты ушли.
Остались мы с братом и служащие, которые убирали спектакль. Я включил магнитофон с музыкой «Ивана Грозного» и стал танцевать в пустом зале «Гранд-Опера». И в пустом зале я станцевал весь спектакль!
Это была моя победа над самим собой. Я должен был станцевать в этот день — я вышел и станцевал на пустой зал. Там были пожарники, рабочие сцены и мой брат, и они мне аплодировали.
Вернувшись в Москву, я окончательно стал невыездным. И там уже эти методы воспитания получили свое развитие. Театр уезжает в Лондон, я прихожу в аэропорт.
Всем выдают паспорта перед вылетом — одному, второму, третьему, а мне, улыбаясь, говорят: «Вашего паспорта нет». Я же послезавтра танцую «Золотой век». Я возвращаюсь, прихожу к руководству театра, спрашиваю: «Что мне делать?
И я на протяжении двух месяцев каждый день работал один в пустом зале, в тишине у меня в Москве не было даже музыки — бедновато жил. Поэтому сейчас, когда я нахожусь в балетном зале, у меня обязательно должно что-то играть. Ощущение пустого зала — настолько тяжелое, что я не могу, всё время что-то включаю.
И всё возвращается, я опять танцую первые роли. Через полгода театр выезжает в Америку, я прохожу прогон, как первый состав, еду в аэропорт. А мне опять: «Вашего паспорта, Таранда, нет.
Вы не едете». В тот раз я из Шереметьево домой шел пешком.
Регистрация
- Материалы рубрики
- Материалы рубрики
- История Великого Творца: Вклад в Развитие Мирового Балета и Наследие для Будущих Поколений
- Лента новостей
- Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета
- Регистрация
Умер заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда
Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков: В наш город приехал Имперский русский балет Гедиминаса Таранды. Значение коллектива Гедиминаса Таранды для классического балета, история школы, ее преимущества. При этом исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев подтвердил смерть Таранды и уточнил, что она стала внезапной, передает РИА Новости. Новости Пскова и Псковской области, Вести-Псков: В наш город приехал Имперский русский балет Гедиминаса Таранды. Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру. Гедиминас Таранда — знаменитый солист балета Большого театра. В 1994 году он создал труппу «Имперский русский балет».
Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда назвал Калужскую область «Меккой» балета
В возрасте 58 лет скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает Telegram-канал SHOT. Руководитель Имперского русского балета Гедиминас Таранда принимает решение об открытии в Балабанове нового образовательного объекта — школы оперы и балета. Заведующий труппой «Имперского Русского Балета», был педагогом-репетитором данного коллектива. На 59-м году жизни скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда.
Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»
Гедеминас Таранда рассказал, что покажет псковичам Имперский Русский балет | Профессионал своего дела Елизавета Таранда рассказала изданию «Страсти» о нюансах профессии. |
Гедиминас Таранда об успехе и русском балете | Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда. |
Ушел из жизни замдиректора «Имперского русского балета» - - 19.03.2024 | Как сообщает РИАМО, в Москве скончался заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда. |
Гедиминас Таранда | В новом году Академия балета Гедиминаса Таранды предлагает своим ученикам еще больше интересных мероприятий и возможностей, включая. |
Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда.
Кулбужев не стал раскрывать детали смерти хореографа. Витаутас Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». В начале февраля американский актёр Дон Мюррей, известный по роли в сериале «Твин Пикс: Возвращение», умер в возрасте 94 лет.
Она развивается, превращая человека в чудовище. Нам удалось пообщаться с Гедиминасом Леоновичем сразу после проведения балетного мастер-класса, организованного труппой для детей и взрослых на площади перед районным КДЦ. Руководитель легендарного коллектива с радостью откликнулся на просьбу и уделил нашим корреспондентам время, несмотря на занятость перед предстоящим вечерним выступлением труппы.
Мастер-классы, встречи, а в декабре ребята и вовсе отправились на первые гастроли вместе с профессиональной труппой. Столин, Пинск, Береза, Брест.
Балетному классу всего год, а о результатах уже судачат в кулуарах. Гедиминас Таранда, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель балетной труппы: Не только у вас никто не ожидал, но и в Москве никто не ожидал! Ну где-то там далеко... Все считают, что Давид-Городок — это вообще Антарктида. Давид-Городок сам хочет. Это очень важно. Когда внутри есть желание что-то делать, надо всегда помогать. Когда приходит что-то сверху, это долго развивается.
Бывает, попадает на нужную почву, бывает — нет. А здесь сама почва ждала этого. Вот, пожалуйста — результат! Больше всего первые гастроли с настоящей балетной труппой впечатлили девятилетнего Сашу. Он не теряется среди девчонок.
Мы перейдем туда под купол сцены — прим. Продолжение интервью читайте в номере районки от 25 августа Поделись с друзьями:.
Дочь артиста балета Гедиминаса Таранды Елизавета опровергла, что не знала отца до 14 лет
Так как у меня привычка стоять на полупальцах, зубцы все время врезались в лед, и я каждую тренировку по 20-30 раз падал. А на льду во время съемок - ни разу. Потому что моей партнершей была олимпийская чемпионка Ирина Слуцкая, которая тебя держит и плечом, и бедром, и коленом, и взглядом. Нам удалось создать номера, которые вошли в золотой фонд «Ледникового периода». Я люблю такие авантюры, люблю ставить перед собой невыполнимые задачи. Вот и сейчас у нас есть потрясающая мечта - сделать фестиваль в Бресте. Это практически невозможно, но мы сделаем. Преодоление - Считаю себя счастливчиком: падал раз 20 головой в землю - и заново вставал, опять шел.
Сегодня вечером у меня премьера балета «Корсар». Я должен танцевать главную роль, люди пришли смотреть. Я прихожу на спектакль в пять часов вечера, а мне говорят: «Таранда, ты сегодня не танцуешь, ты уволен». Второй состав гримируется, подписан приказ. Сидишь в раздевалке - и ты кто? Ты никто. Что-то надо сделать, а что - не понимаешь.
Перед самым началом спектакля меня осенило. Выхожу к зрителю, говорю: «Дорогие друзья, вышел с вами попрощаться, потому что сегодня у нас чиновники главные в театре, артист для них ничто. Сегодня меня выкинули из театра, уволили. Говорю большое спасибо пожарным, костюмерам, гардеробщикам, вам, зрителям, за то, что приходили ко мне на спектакли». Потом лет пять, как только появлялся в театре, звонили охранникам: «Таранда в театре, приставьте человека». У Юрия Николаевича Григоровича. Поэтому я официально организовывал гастроли в Англию, Австралию, Германию.
Говорил: «У меня есть контракт на поездку в Австрию. Я готов вывезти труппу Большого и оркестр - 150 человек». Я выступал как продюсер на протяжении 3 лет. Как на меня могли смотреть Григорович и другие директора? Конечно, моя популярность в балете была высока. Но мне сказали: «Либо ты прекращаешь, либо уволим». После увольнения из театра Майя Плисецкая предложила стать режиссером-постановщиком ее творческого вечера в Японии.
Подобрал состав исполнителей, поставил специальный хореографический номер для Плисецкой. Представление признали лучшей музыкальной программой 1993 года. Тебе надо собрать свою компанию», - сказала тогда Майя Михайловна. Так появился «Имперский русский балет».
Записку обнаружила жена Таранды. Реклама Витаутас Таранда — брат известного российского артиста балета Гедиминаса Таранды, выпускник Московского хореографического училища окончил его как танцовщик. С 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете».
Целый год она смотрела на меня своими большими глазами», — говорит артист. Спустя время он все же сделал первый шаг. В скором времени пара поженилась, а Анастасия подарила ему дочку. Спустя некоторое время артист узнал, что у него есть внебрачная дочка Лиза. Лизе было уже 14 лет», — вспоминает Таранда. Он сразу признался жене, а также сделал ДНК-тест. Я Лизой горжусь, она — балерина. Я не уделил ей никакого внимания, это ужасно.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»
О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. Хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда ушел из жизни. Создатель и руководитель балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда 5 января в беседе с «Известиями» рассказал об аварии в московском Театре на Малой Ордынке. Хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда ушел из жизни.
Что еще почитать
- История Великого Творца: Вклад в Развитие Мирового Балета и Наследие для Будущих Поколений
- Ранние годы
- Комментарии
- Правила комментирования
- Вечная молодость артистов балета.
- История Великого Творца: Вклад в Развитие Мирового Балета и Наследие для Будущих Поколений
Дочь артиста балета Гедиминаса Таранды Елизавета опровергла, что не знала отца до 14 лет
В возрасте 58 лет умер заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом стало известно РИА Новости после общения с исполнительным директором. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором он стал заместителем директора. В последнее время 58-летний артист и родной брат знаменитого Гедиминаса Таранды часто выпивал, почти не передвигался без помощи близких и не выходил из своей квартиры в центре.
Гедеминас Таранда рассказал, что покажет псковичам Имперский Русский балет
Умер заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда - Российская газета | Коллектив Гедиминаса Таранды поставил балет в саду камней близ Тарусы, участвовал в праздновании Масленицы в Боровске. |
Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда. | В преддверии этого события Гедиминас Таранда, художественный руководитель Имперского Русского Балета, заслуженный деятель искусств России, рассказал. |
Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения | При этом исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев подтвердил смерть Таранды и уточнил, что она стала внезапной, передает РИА Новости. |
Умер заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | 360° | Гедиминас Таранда, оставив свой балет гастролировать в Симферополе, где идут спектакли «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Лебединое озеро». |
Обнаружена предсмертная записка артиста Таранда из «Имперского русского балета» | Когда в 1994 году Гедиминас Таранда основал и возглавил «Имперский русский балет», Витаутас стал заместителем брата. |