Новости тайкан новый

Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео.

Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android

Но обо всем по порядку. По прежнему электрокар предложен в виде седана и универсала с внедорожным обвесом Cross Turismo. Запас хода и зарядка Во всех модификациях Porsche Taycan 2024 установлены новые тяговые батареи с другим химическим составом состоящие из 396 отдельных ячеек объединенных в 33 модуля. Официальные данные о запасе хода еще не опубликованы, но журналисты из мировых СМИ уже протестировали электрокар и поделились следующими характеристиками: дальность заднеприводной базовой версии составляет 614 км, а более производительного Taycan Turbo — 555 км. Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км. При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт.

Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями.

И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше.

После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки. Немного менее впечатляющим, но более практичным дополнением является первое включение Android Auto. Остальная часть информационно-развлекательной системы также была обновлена: голосовой помощник Voice Pilot лучше понимает инструкции языке и более четко отображает информацию с переработанной графикой. Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально.

Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки. Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов. Содержимое дисплея было расширено.

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия. По словам компании, в зависимости от модификации запас хода может быть увеличен до 50 км. Чтобы облегчить просмотр рабочего состояния системы полного привода, обновленный Taycan теперь отображает индикатор расхода энергии на центральном дисплее. Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения.

Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку.

Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов.

Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку.

Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав.

Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne.

Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл. Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов.

Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd.

У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя.

Решение позволило удешевить производство и стало поистине судьбоносным. Следующей судьбоносной моделью стало купе 911, впервые представленное публике во Франкфурте в 1963 году.

С тех пор марка прошла через множество перемен, оставаясь верной заложенным на самом старте принципам. Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году. Mission E О новом витке развития Porsche впервые заговорили снова после Франкфуртского автосалона, но на этот раз, прошедшего в 2015 году. На предваряющих публичное открытие выставки пресс-днях немецкий бренд показал концепт-кар Mission E. Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее. В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания.

Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар.

Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.

Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург

Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Сергей Ильин Самым мощным электромобилем Porsche является 761-сильный Taycan Turbo S, который дебютировал почти 3,5 года назад. Хотя седан пережил локальное обновление, что позволило вернуть титул быстрейшего электрокара на Нюрбургринге, без серьёзного апгрейда бороться с трёхмоторными американскими конкурентами будет сложно. Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться.

На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи.

Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля. При этом аналоговых приборов здесь нет — перед водителем изогнутый 16,8-дюймовый дисплей, на котором можно сконфигурировать три цифровых прибора.

Да и физических кнопок в салоне почти не осталось — управление основными функциями реализовано через сенсорные дисплеи.

Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях. Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния.

По размерам новый батарейный седан SU7 сравним с Porsche Taycan. Он построен на архитектуре Modena с АКБ на101 киловатт-час. Электромотор для своего первенца Xiaomi разработала сама. Запас хода электрокара... Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода 24 Апреля, 2024...

Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км

Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией.

График работы

  • Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок
  • Обзор моделей Porsche Taycan – Porsche Россия
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС
  • В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото

Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1.

В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев

Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий