На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера. Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”. Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. ВАДИМ РЕДЬКИН, АЛЕКСАНДР ДЕВЯТЬЯРОВ в финале спектакля Юрия Бутусова «Сын» [РАМТ] #театрПодробнее.
Сын билеты
- «Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
- Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь»
- "Сын", Бутусов в РАМТе, 6 сентября, прогон: lotta20 — LiveJournal
- Купить билеты на спектакль «Сын»
Билеты на Сын
И ничего тут нельзя изм... Купить билеты на спектакль «Сын» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 1мая 2024Ср 19:00.
То есть сложно, конечно, но сложно, как в жизни. В нашей реальной жизни, правда, мы умудряемся спрятаться от собственных страхов. Здесь же всё потаённое выплеснуто».
При этом авторы спектакля, несмотря на формат большой сцены, стремятся к камерности постановки, надеясь, что персонажи будут «не просто говорить, а пытаться именно разговаривать»: «Получится ли у них услышать друг друга — большой вопрос». Помимо режиссёра, над премьерой работают художник-постановщик Ольга Фарафонова, композитор и автор видеоинсталляции Алексей Образцов, художник по свету Василий Филипчук.
Кстати, страшно благодарен мхатовским педагогам, которые заставляли нас вести актерский дневник, записывать свои впечатления о спектаклях. Мы долго не понимали, зачем это нужно. И только когда нам их раздали в конце обучения, поняли, насколько это классная идея. Эти слова запали в память. У меня было несколько показов в РАМТ — после первого показа меня попросили показаться еще раз, а потом еще. Я прочитал им всю свою программу абитуриента, потом всю студенческую программу.
Читал 40 минут. Все сидят, пауза, ничего не происходит. И тут я зову Машу, концертмейстера из Школы-студии МХАТ, которую взял с собой на всякий случай, — она все время сидела за дверью. Маша ушла. Опять пауза. Только когда Алексей Владимирович повел меня в свой кабинет, и я понял, что все-таки приняли. Здесь были и дворянские балы, и частный театр, и Первая студия МХТ, здесь пел Шаляпин, потом возник Центральный детский театр. Я с огромным уважением отношусь к этому зданию, к сцене, на которой выступали великие.
Это театр-дом. И хотя я считаю такую модель утопией, она все равно самая лучшая. По крайней мере, к этому нужно стремиться, иначе вообще все разрушится. Я благодарен РАМТу, и в моей любви к нему целая палитра самых разных эмоций. Я люблю все наши сцены. Особенно когда на них никого и ничего нет, и я могу побыть один на один с собой, порепетировать. Я стараюсь впитывать все и учусь постоянно, все время что-то смотрю. В этом смысле я неугомонный, каждого режиссера, с которым мне выпало работать, стараюсь понять, даже если не согласен, а такое часто бывает.
В недавнем интервью Юрий Николаевич Бутусов сказал гениальную фразу, которая мне очень близка. Но какой же кайф раскрываться, убирать страх быть неуклюжим, некрасивым, кривым, косым. Это и есть свобода. И я ее ощутил только тогда, когда стал работать с Бутусовым. Без всяких сомнений. Я не хочу сказать, что другие спектакли хуже, нет.
Здесь все: драма, детектив и даже танцы. И вроде сюжет для нашего времени классический: жена, любовница, и отец бросает семью. Но нервы щекочет так, что хочется то плакать, то танцевать. То есть здесь и сейчас», — говорит исполнитель роли отца Александр Девятьяров. И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно.
"Сын" (РАМТ)
«Сын» в РАМТ почти идеальный современный театр. В этом случае пьеса выдающегося драматурга попала в руки режиссера с безграничным воображением. Театральное представление «Спектакль «Сын»» прошло в РАМТ 22 декабря 2023 года. «Сын» Юрия Бутусова в Российском академическом молодёжном театре. Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). Спектакль сын ворон Бутусова РАМТ. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».
"Сын" не для всех. ТЮЗ открыл сезон постановкой по модной пьесе
Спектакль «Сын» в РАМТе в Москве 2024: билеты и цены, афиша, программа, актеры, как добраться | Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова. |
РАМТ переносит премьеру из-за коронавируса у актера | Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. |
Билеты на спектакль «Сын» | Жанр: Драматический спектакль. |
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ | Российский академический Молодежный театр выступит на сцене ХМТ! Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных. |
РАМТ покажет долгожданную премьеру – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын». |
Александр ДЕВЯТЬЯРОВ: «Чтобы жить, мне нужен театр»
Сын, как может, включается в отцовский танец и кажется, что в этот момент они действительно вместе. В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится показ спектакля "Сын" по мотивам пьесы Флориана Зеллера. «Сын» Юрия Бутусова в Российском академическом молодёжном театре. Юрий Бутусов поставил в РАМТе пьесу одного из самых популярных европейских драматургов Флориана Зеллера «Сын», рассказывающую о кризисе семейных отношений, архаичных и узнаваемых. Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета.
Билеты на Сын
Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета. Главная Театры Спектакль РАМТ Сын. Российский академический Молодёжный театр. Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета. Российский академический Молодежный театр (Россия, Москва) - отзывы. Российский академический Молодежный театр (Россия, Москва) - отзывы.
Спектакль «Сын»
Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
И в этом, пожалуй, еще один тайный смысл. Трагедия сына настолько глубока, что он как будто постарел. И еще одна трагедия — трагедия матери. Все это на грани. На грани срыва всех исполнителей.
И ничего тут нельзя изм... Купить билеты на спектакль «Сын» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 1мая 2024Ср 19:00.
Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией. Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией. Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком.
ФЛОРИАН ЗЕЛЛЕР. «СЫН». РАМТ. РЕЖИССЕР ЮРИЙ БУТУСОВ
Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам...
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.
В этом главный вопрос, на который каждый зритель ответ дает сам. Бытовую историю режиссер поднимает до чеховской «Чайки», с ее психологической глубиной и житейской мудростью. И сделан спектакль в фирменном бутусовском стиле: нервы обнажены, движения нарочито экзальтированны и доведены, я бы сказал, до концентрированной образности: когда отец накручен сыном до такого состояния, что готов лезть на стену, то отец и лезет на стену.
Буквально, но не просто. Актеры, привыкшие в РАМТе работать совсем в иной манере, отлично справляются с режиссерской задачей. Бутусов в РАМТе — приглашенный режиссер. Вначале это явные маски, которые постепенно оживают, растворяются, а в конце спектакля появляются другие. Бутусов, как всегда, не обходится без загадки: тинейджера Николя играет Евгений Редько, который в жизни годится своему персонажу в деды, а «отцу» в отцы. При этом народный артист России не стремится превратиться в подростка, потому что сам подросток так устал от груза мыслей, что, пожалуй, становится почти ровесником актеру. Пьер, отец, в исполнении Александра Девятьярова очень современный, яркий персонаж, вызывающий массу эмоций, даже и не понятно, как у такого отца сын может жить «не в своей тарелке». Красавица Софья, молодая жена отца актриса Виктория Тиханская , вовсе не мачеха, хотя и не рада всей этой истории, она искренне не понимает, почему сын пришел к отцу жить.
Но вот Анна, истеричная мать, в исполнении Татьяны Матюховой, что-то проясняет, например, тот очевидный и важный для драматурга факт, что именно распад прежней семьи играет свою разрушающую роль.
Флориан Зеллер — известный французский писатель и драматург, имеющий образование, полученное в парижском Институте политических исследований, где он впоследствии сам преподавал литературу. В возрасте 22 лет он опубликовал свой первый роман "Искусственный снег", за который был удостоен премии фонда Hachette. Зеллер также является лауреатом премии Фонда принца Пьера и премии Интералье. Самыми известными произведениями Зеллера являются три пьесы "Папа", "Мама" и "Сын", написанные в разные годы.
Сны «Сына» в РАМТ
Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».
В фильмах по его произведениям снимаются звезды первой величины. Его пьесы переводят на десятки языков и ставят по всему миру. А французские актеры не раз убеждались: сыграть в звенящей от внутреннего напряжения истории Зеллера — значит открыть в себе новые, доселе неведомые возможности и наверняка получить престижнейшую национальную театральную премию Мольера. Главная тема «Сына» - взаимоотношения отцов и детей.
По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека. Также, в глазах режиссера, история парня — героя пьесы — ассоциируется с Ивановым, Зиловым и всеми "лишними людьми" русской литературы. Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска".
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
РАМТ покажет долгожданную премьеру
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Сын», запланированное с 1 мая по 28 июня 2024 года, в РАМТ по адресу Москва, Театральная площадь, 2, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.
Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Но подобные решения не проходят бесследно: человек теряет всё идеалистическое, что в нем есть. Но действительно ли идеализм так важен?
Или же без него люди быстрее поймут истинную суть жизни? Также в постановке прослеживается идея о «лишних людях», которую нередко можно встретить в русской литературе. Впрочем, саму пьесу также можно назвать «очень русской», а значит - понятной большей части зрителей.
Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас.
В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».
РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера
Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). Российский молодежный театр перенес премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын» из-за болезни исполнителя главной роли Евгения Редько, передает РИА «Новости» со ссылкой на художественного руководителя театра Алексея Бородина. Жанр: Драматический спектакль. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Афиша Пермь: Спектакль «Сын» ноябрь 2023, Театр-Театр.