2 сеанса функциональной диагностики всего 1590 р. 5: Колонна Военной Техники На Волгоградском Проспекте Едет С Парада 9 Мая 2023. СССР – спортивный клуб для тех, кому по душе здоровый образ жизни, кто нацелен на позитивный результат и стремится к его достижению! ДТП на Волгоградском проспекте у д. 160 в Выхино-Жулебино район произошло вечером воскресенья, 13 марта.
Фитнес-клуб С.С.С.Р. на метро Волгоградский проспект
Фитнес клуб Фитнес СССР в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Главные конкуренты юных хоккеистов из Советского Союза в лице канадцев привезли на турнир новоиспеченного обладателя Мемориального кубка — команду «Сент-Катеринс Финкапс» из хоккейной ассоциации Онтарио. На Волгоградском проспекте в Москве столкнулись четыре автомобиля.
Тогда и сейчас: три легендарных советских магазина Волгограда
Вскоре началось возведение фундамента, а уже в марте 1932-го первая партия подшипников из Москвы была направлена Сталинградскому тракторному заводу. Советская промышленность успешно осуществила план импортозамещения и стала независимой от западных поставщиков. Ассортимент продукции составляли кольца, крупногабаритные подшипники, подшипники качения, ролики, сепараторы и заготовки к ним, специальные подшипники, шарики. Смотрите старые фотографии: Строительство ГПЗ-1. На заводе, который в те времена носил имя государственного деятеля Лазаря Кагановича, внедрялись новаторские технологии, рабочие успешно выполняли ответственные заказы. К примеру, ГПЗ-1 изготовил тяговые цепи для ленты эскалатора самых первых станций московского метрополитена, а позднее выполнил спецзаказ советской программы по исследованию Луны, оснастив подшипниками аппарат «Луноход-1».
Дальнейшая судьба Волгоградского судостроительного завода в настоящее время зависит от решений и действий его нового владельца, связь с которым отсутствует. Восстановление промышленного потенциала Волгоградского судостроительного завода в полной мере соответствует стратегическим задачам по развитию отечественного судостроения, поставленным Президентом Российской Федерации,» — заявил Шарифов. При начальной цене чуть более миллиарда рублей победитель торгов предложил почти 428 млн рублей, выкупив имущество волгоградского завода примерно в 2,5 раза дешевле первоначальной стоимости.
Комментировать Елена Стеганцева Коржова 26. Сама в клубе уже почти год занимаюсь. Купила недавно сыну отдельный абонемент. Очень удобно - занятий много, пока я в зале или бассейне, ребенок занят. Уроки проходят в игровой форме, сыну нравится ходить. Он посещает пока лабиринт и полосу препятствий, ОФП, фитбол, гимнастику. Думаю записать его на рукопашный бой. Здесь очень хорошая школа единоборств. Комментировать Анатолий Старов 23. Все устраивает, клуб вполне нормальный. Цена за абонемент приемлемая, не дороже, чем в других клубах такого уровня. Комментировать Вадим Миронов 12. Тренировки проходят на спин-байках, внешне они похожи на обычные велотренажеры, но функционально отличаются. Имитируется настоящая велосипедная гонка, приходится и сидя и стоя двигаться, и с разной скоростью по интервалам. Обычные велотренажеры в клубе тоже есть, но на спин-байках нагрузка на мышцы сильнее и все группы прорабатываются. Как по мне, это лучше. Комментировать Балабан Андрей 28. Клуб нравится, в зале хорошее, всегда работающее оборудование. Чисто, просторно, без очередей. Сейчас пока занимаюсь в тренажерном зале персонально с Валяевым Русланом - все устраивает. Еще меня порадовало наличие студии единоборств - есть даже групповые уроки, входящие в абонемент. Комментировать Ирина Шугурова 22. Фитнес хороший, с современным ремонтом, бассейном и множеством групповых программ. Несмотря на то, что клуб средних размеров, все помещения очень просторные. Групповые уроки разные, проходят по удобному расписанию. Больше всего понравилось бывать на йоге хатха, женская, в гамаках , тонусе, степе, геометрии тела. Плюс еще, что есть фитнес-бар и солярий. Комментировать Федосеенко Михаил 30. Зал хорошо оснащен, тренажёры нормальные и все в рабочем состоянии. Бассейн огромный, организация занятий в нём четкая и тесноты никакой нет. Недорогой абонемент. Комментировать Ирина Иноземцева 20. Нравится, что в клубе много места и хорошее оборудование от мировых брендов: много аэрофита и инотек, есть матрикс и стерлинг. Есть все виды, и продублированы. Комментировать Slq 28. На столах и стойках грязная посуда, использованные грязные салфетки, антисанитария, сервис заказа из бара не работает, автоматы воды не работают, сломаны. На просьбы убрать со столов, уборщики отвечают убирай сам.
С 1963 г. Уже в 1990-х гг. В здании ранее располагался популярный клуб Б2. Rossmils сперва планировала перестроить здание бывшего министерства в апарт-комплекс на 68 люксовых резиденций в партнерстве с Roberto Cavalli. Но уже в 2019 г. Но и этот проект так и не был реализован. Управляющий этим фондом «Контрада капитал» до 2022 г. На тот момент компания принадлежала группе «Капиталъ», которая, как следовало из раскрытия ЦБ в 2019 г.
Момент массового ДТП на Волгоградском проспекте в Москве попал на видео
тренеры, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, 78 отзывов, рейтинг. хорошее место для занятий спортом и плаванием. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
«Город на память». 565. Волгоградский проспект, МЗМА и ГПЗ-1
Анатолий Бышовец (1946) — футболист и футбольный тренер, заслуженный мастер спорта СССР. 1991: СССР в фото. Previous Entry | Next Entry. Новоселье на Волгоградском проспекте. Город Подростки кошмарят Волгоград Жители Волгограда попросили выпустить из СИЗО подростков, избивших мужчину в автобусе. Фитнес-клуб «СССР» (Волгоградский проспект) один из самых больших клубов на Юго-Востоке столицы.
Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект, как доехать, адрес, телефон
Фото: Музей омских железнодорожников Первая модификация имела жёсткие деревянные скамейки, но из-за своей милой округлости была более любима народом, чем обновленная гранёная, с мягкими дерматиновыми сиденьями. Был еще электропоезд ЭР1, но эти электрички были рассчитаны только на высокие платформы, потому трудились только на Московско-Ленинградском железнодорожном узле. И для высоких околостоличных, и для низких периферийных. Кадр из фильма. Фото: kinopoisk. За год комедию Леонида Гайдая посмотрели 69,6 миллиона зрителей. Изначально фильм должен был называться «Несерьёзные истории», а нелепого, но самоотверженного очкарика звали Владиком. Победи в отборе любой из них, и Шурик-Владик выглядел бы совсем иначе, да и судьба актёров сложилась бы не так. Потому что, если честно, то у Александра Демьяненко актёрская судьба переломилась пополам, как корпус «Титаника». До гайдаевских комедий он, можно сказать, был заготовкой отечественного Лео ДиКаприо.
Играл романтических юношей-красавцев, был предметом девичьих грёз. И звезда его удачи уже нацеливалась на самый зенит. Сравните, например, героя Демьяненко в эстетской военной драме «Мир входящему» и любую из вариаций Шурика. Демьяненко так бы и стал первым парнем советского кино, не случись на его пути гайдаевского бугага-эпоса. Нет, комедии-то были отличные. Полные крылатых слов и понятные всем от детсадовца до глубокого пенсионера. Только вот Демьяненко они навсегда упаковали в тело Шурика, как в нюрнбергскую «железную деву». Усугубляло ситуацию ещё и то, что персонаж и актёр были тёзками. Людям, чьё простодушие было на уровне Феди из «Ы-шной» новеллы «Напарник», Демьяненко не мог объяснить, что он не Шурик.
Вот такое оно, актёрское счастье. Коварное, блин! Микроавтобус класса de luxe ЗИЛ-118 «Юность». Создан он был на базе лимузина ЗИЛ-118. От него он унаследовал автоматическую гидромеханическую коробку передач, рулевое управление, тормозную систему и V-образный двигатель мощностью 150 лошадиных сил у первых партий мотор был ещё круче — ЗИЛ-375 мощностью 170 «лошадей». Много стекла и коралловые мотивы в колор-коде. Так выглядел детройтский шик по-нашему. В Европе же подобные машины вообще не выпускали — там нишу микроавтобусов занимали «хипповозки»-фольксвагены, похожие на брусок мыла. За всё десятилетие с 1962-го по 1969-й было выпущено не более сотни «Юностей», а до наших дней дожило четыре таких машины.
Кстати, «Юность» часто путают с другим чудесным микроавтобусом — со «Стартом», производившимся на базе ГАЗ-21 «Волги» с оленем. Да, даже не завод! Авторемонтная база в Ворошиловградской Луганской области. Это вполне укладывается в канву тогдашнего энтузиазма — инновационная среда не делилась на столицы и провинции. И на периферии рождались удивительные вещи. Кузов автобуса «Старт» был сделан из фибергласса — смеси стеклянно-кварцевого волокна и полиэфирных смол. Такой материал позволял продумать буквально скульптурную выразительность форм, был лёгким и неуязвимым к коррозии это же суперпластик! Потому и вау-эффект был бронебойный. Но массовым он так и не стал.
Подвела, как ни странно, эстетская технология. В СССР не было опыта поточной работы с быстрым формованием сложных изделий из фибергласса. Это на Западе и в Японии из стекловолокна со свистом фабриковали батальоны витринных манекенов и мебель для тысяч кафе. Как поделки из папье-маше в детском кружке умельцев. По тиражности «Старт» был примерно равен «Юности» — около сотни экземпляров за десятилетие. В восторженных умах публики он остался благодаря финальным кадрам «Кавказской пленницы» — на «Старте» от рохли Шурика навсегда уезжала прекрасная и несбыточная Нина. Маленький грустный манекен с осликом — нетленный Шурик. В законсервированном ожидании разлуки с Ниной. Впрочем, эта Нина всё равно никуда не уедет.
Фото: mkugmk. Як-40 Як-40 в аэропорту Стокгольма. До его появления полёт из областного центра в малые города был весьма брутальным приключением. Всё изменилось в 1967-м, когда на крыло встала новинка от ОКБ Яковлева: Як-40 совмещал в себе комфорт полноценного лайнера и неприхотливость «летающих трамваев» прежнего поколения — Анов и «элек». Вместимостью он напоминал школьный автобус: 27—32 персоны — фактически один школьный класс. Но эти 30 счастливцев получали «плюс много» к своему балансу самоуважения — летели, словно персонажи аэрофлотовской рекламы. Особый романтический восторг самолёт вызывал у некрупных детей мужеска пола: загрузка пассажиров выполнялась с кормы, по откидному трапу. И ребёнок с развитым воображением потом мог рассказать товарищам, что «залазил в самолёт, как всамделишный десантник». Обладая элегантным и «взрослым» внешним видом, Як-40 не игнорировал отечественные реалии: он мог воспользоваться даже грунтовыми аэродромами самого отчаянного сельского вида.
И когда Як-40, прерывая моцион коз и кур, садился на такой аэродром, это выглядело словно сошествие небесного божества.
Харитонов принял участие в заседании Совета законодателей Коммунисты Забайкалья обсудили план работы в преддверии избирательной кампании Фракция КПРФ в Московской областной Думе поддержала законопроект о сохранении экологической системы Подмосковья Акция «Знамя Победы» и автопробег продолжаются на Ставрополье Ульяновская область. Зюганова с призывом отказаться от драпировки Мавзолея Сергей Обухов.
Сразу взяла персональные тренировки, так как работать с тренажерами не умею У меня очень классный тренер, кроме программы занятий, помог скорректировать питание. Уже похудела на 5 килограмм и это не предел Спасибо клубу за сервис и хороших тренеров!
Рубрика: Фитнес-клубы, фитнес-центры Пляж на крыше с шикарным банным комплексом, обзорный вид на город во время тренировки — такого вы еще не видели! Сеть Спортивных Сооружений России открывает самый большой фитнес-клуб на юго-востоке столицы.
Таежная баня, хаммам, финская сауна и соляная пещера — настоящий курорт посреди городских джунглей.
Известия в соцсетях
СССР Волгоградский проспект - Отзывы о Фитнес-клуб СССР | На Волгоградском проспекте в Москве столкнулись четыре автомобиля. |
- Фитнес клуб СССР Волгоградский Проспект | Контакты и информация о компании Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Мерцающие 60-е. Блик № 3 | Офис Сбербанка на Волгоградском проспекте. Сбербанк – самый крупный банк, кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. |
Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект | Отзывы о Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект | «Комплексному развитию подлежит участок бывшей промзоны площадью 31,3 гектара, расположенный между Волгоградским проспектом и Третьим транспортным кольцом. |
Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Анатолий Бышовец (1946) — футболист и футбольный тренер, заслуженный мастер спорта СССР. |
Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект, как доехать, адрес, телефон
Здание уникально тем, что его внутреннее освещение полностью выполнено с использованием LED-светильников. Их общее количество около 7 000. Для эффективного управления светильниками было решено сделать специальный заказ у отечественного производителя LED. Светильники рабочего освещения регулируются по уровню яркости.
Ведет Виктор Павлеско - хороший тренер. И самое крутое - небольшие группы, всего неск. Комментировать Вадим Герасимов 18.
Клуб реально отличный. Возможностей в нем много, оборудование профессиональное. Мы на стационарных спин байках тренируемся. По ощущениям будто на реальной трассе. Тренер молодец, занятия грамотно проводит, использует интервальный метод для лучшей прокачки мышц и дыхательной системы. Еще и уровень посетителей учитывает.
Я даже в самом начале с нагрузкой справлялся. Комментировать Ангелина Дмитриева 19. А красивый пресс с кубиками очень хотелось. Обе группы мне нравятся, поэтому рекомендую всем желающим. В Аква-пресс тренировки более динамичные. Комментировать Юля Семшова 09.
Очень нравятся занятия йогой. Инструктор умничка, постоянно добавляет в тренировки какие-то новые методики, дает грамотные советы. А еще поощряет занятия дома, даже дает рекомендации. Комментировать Татьяна Меньжихина 24. И никакой гибкости, спина как деревянная. Клуб мне по пути с работы домой, так что я записалась и хожу теперь сюда регулярно.
Посещаю группу пилатеса, занятия ведет Марина Ерофеева, мне очень нравится. Ее тренерская методика дает эффект, уже не так сутулюсь. Просто супер тренер! Комментировать Никита Галкин 21. Когда понадобилась подготовка к соревнованиям, обратился к тренеру Ращупкину Андрею. Грамотный специалист, много советов дал и помог капитально.
Если кого интересует это направление, то рекомендую Андрея. Такого тренера еще поискать, он молодец. Комментировать Руслан Сатуев 24. В основном из-за Андрея Рощупкина. Отличный тренер по пауэрлифтингу, у него мой друг занимался. Сначала провели медицинское обследование, составили карту тренировок.
Андрей молодец, указывает на все ошибки и недоработки, всегда страхует. По устройству все ок, оснащение отличное, к персоналу претензий нет. Комментировать Наталья Козлова 28. Классный зал с хорошим оснащением.
Долго и нудно — зато нервы целы. Диск с корзиной сцепления, например, меняли 2 суток на даче. Красили здесь свою "коляску" году в 90-м или 91-м, сделали на троечку, хоть и по знакомству… Эффектное здание с оригинальным логотипом часто служило хорошим фоном для рекламных фотосессий новой продукции завода. Воспоминания Сергея Ионеса: — Москвич 2140 на фото — первый советский автомобиль, серийно с 1978-го года окрашивавшийся в металлик. Данная машина — в цвете "снежная королева". Меньше вал — гибче технология, больше простор для экспериментов. В том числе гибче настройка окрасочнй линии. А для Люкса, пошедшего с конвейера 4 ноября 1980-го, разработали два металлика — серебристый Снежная королева и коричневый. В 1979-81 г. А в конце 1981г. Качество АЗЛКовской окраски в любые цвета было самым высоким в отечественном автопроме не по причине малых тирадей, а по причине высочайших требований внутренней системы контроля качества. Да и оборудование стояло самое прогрессивное. Так продолжалось совершенно точно по первый квартал 85-го года, в дальнейшем всё постепенно сошло на нет. ВАЗ внедрил массовый металлик только к началу 90-х например, девятки Мокрый асфальт. Что касается ГАЗа, то там с окраской был каменный век — большинство Волг от поздних 21-х до ранних 3110 в основном красили одними и теми же ярославскими эмалями. Исключение — некоторое количество 24-х второй половины 70-х, на которых экспериментировали с набором "цветных" эмалей — синих, зеленых, вишневых и т. Обычный Москвич-2140 на заднем плане с открытой шоферской дверью в 80-х стоил 7250-7300 рублей. Люкс он же SL, он же официально Москвич-2140-117 , как первом плане на фото, по разным данным от 8300 до 8600 рублей. Воспоминания Юрия Борисова: — Весной-летом 1991-го здесь можно было приехать и купить страшно дефицитный тогда новый 41-й Москвич с 412 мотором за 18 тысяч рублей. Но при одном железном условии — у тебя московская прописка и нет автомобиля старше трёх лет. Через неделю тупо приезжаешь на Москвиче в какой-нибудь подмосковный город и продаёшь его минимум за 40 тысяч. Так зарабатывались состояния… Нереализовавшийся проект перепрофилирования здания. После расцвета в 80-х и наступившего упадка в период перестройки техцентр прошёл через ряд преобразований, связанных и с самим заводом АЗЛК. Название было заменено на Автотехцентр «Алеко-Моторс», а после банкротства завода как имущество, подлежащее продаже, он был выкуплен у ликвидационной комиссии. Несколько лет в нём обитали разношёрстный автосервисы, связанные с ремонтом Москвичей, и не только, а затем новый хозяин решил найти для такого большого здания новое применение. Мастера-москвичисты разъехались по городу и организовали собственные СТО, где принимают по старой памяти постепенно мелеющий ручеёк из владельцев автомобилей "Москвич". На Волгоградском проспекте откроют фермерский рынок Газета "Юго-Восточный курьер" от 15. Самый большой в Европе фермерский рынок откроется вскоре на Волгоградском проспекте, 177, сообщает «Юго-Восточный курьер» — В этом здании ранее был технический центр «Москвич», — поясняет Георгий Цикун, представитель компании, обустраивающей рынок. Рынок будет занимать два этажа. Помимо продажи овощей, фруктов, мяса, рыбы и других продуктов, здесь можно будет перекусить в кафе, приобрести хозяйственные товары. Ремонт помещений уже практически завершён. Сейчас идёт обустройство торговых помещений — монтаж витрин, вывесок, подсветки. Предполагается, что всё будет сделано в деревенском, уютном стиле. Везде станет чисто и аккуратно. Персонал будет в одинаковой форме.
Часы работы организации: Пн-Вс: 0:00 - 24:00. Удаление отзыва Вы действительно хотите удалить отзыв и все комментарии к нему?
Момент массового ДТП на Волгоградском проспекте в Москве попал на видео
Source:Журнал "Строительство и архитектура Москвы" №1, 1967 г. Звание Героя Советского Союза удостоен майор внутренней службы Л.П. Телятников, принявший на себя общее руководство действиями пожарных в наиболее ответственный период борьбы с огнем. ТОП новости все новости.
Волгоградский проспект
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Исполнительницу теракта на проспекте в Стамбуле приговорили к пожизненному сроку. клуб "СССР" Волгоградский проспект. Фитнес-клуб СССР Волгоградский проспект по адресу г Москва, проезд Михайловский, д 1 стр 1, как добраться, цены, 49 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Фитнес клуб ссср: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Фотовыставка «Мой ЮВАО» открылась в госпитале на Волгоградском проспекте
Волгоградский проспект Москва старые фото. Москвич Волгоградский проспект. СТО Москвич Волгоградский проспект. Волгоградский проспект старые фотографии. История 47 пр. Волгоградский проспект у дома 131 фото паству.
АЗЛК Волгоградский проспект. Завод Москвич на Волгоградском проспекте. Волгоградский проспект в 1990е. МКАД В 1990 году. Москва МКАД 1990.
Советская автомастерская. Станция технического обслуживания автомобилей в СССР. Советский автосервис. Автосервис Москвич. Волгоградский проспект 1 история.
Pastvu Москва Волгоградский проспект 78. Волгоградский проспект 1964. Волгоград 1971 год. Метро Волгоградский проспект старые фото. Проспект имени Ленина Волгоград.
Улица проспект Ленина Волгоград. Волгоград проспект Ленина 80-е годы. Фото Волгоградский проспект в 70 годах. Кузьминки 1960 Волгоградский проспект. Волгоградский проспект 1975-76.
Монолитный дом 1960 год. Марксистская улица 1971 год. Москва 1971 год. Волгоградский проспект район. Марксистская улица ретро.
Таганский район улица Волгоградский проспект. Волгоградский проспект фото улицы. Москва Люблинская улица и Волгоградский проспект. Текстильщики Люблинская улица 60-е годы.
Из мультфильма выпилили немало весьма колоритных персонажей и пряный, почти булгаковский гротеск.
Зато дозировка странности и кавайности была рассчитана точно. И страну накрыло большими меховыми ушами. Розничная торговая сеть «В лаборатории», 1960-е. Торговали они материалами для школьно-студенческих лабораторных работ, а еще немудрёной бытовой химией вроде каустической соды. Дети научно-авантюрного душевного склада грезили купить в таком магазине компоненты для какого-нибудь «большого бума», но вундеркиндов ждал жёсткий облом: серу, селитру или кислоты там продавали только учителям и школьным завхозам, да и то по солидному пакету подтверждающих документов.
Как бы то ни было, появление таких магазинов ярко обозначало выросший общественный интерес к химической науке. В 60-х двадцатый век стали величать ещё и веком большой химии. В 60-х двадцатый век вообще весь ходил в эпитетах, как Брежнев в орденах, — и космический он, и атомный, и кибернетический, и век скоростей, и век сибирского расцвета. Шосткинские заводы «Свема» и «Звезда» Фотопленки Шосткинского химического завода. Изображение из фондов Шосткинского краеведческого музея Тандем предприятий в маленьком украинском городке с несколько чесоточным именем Шостка прославился в 60-х тремя темами — киноплёнкой «Свема», порохом и… игрушками.
Да, вот такой странный набор. Но только для постороннего. Потому что целлулоид, шедший на производство киноплёнки «Свема» и игрушек, был вообще-то побочным продуктом порохового производства «Звезды». Бренд «Свема», созданный в 1965-м, — это не что иное, как усечённое словосочетание «световые материалы». У завода «Звезда» в группе игрушек культовым товаром была кукла «Пловчиха» — коренастая девочка лет трёх-четырёх в яркой купальной шапочке.
Шапочка с белым кантом была тоже целлулоидная, намертво изваянная на голове девочки, а купальник или плавки для пластиковой спортсменки полагалось шить её маленькой «маме» — в комплектацию игрушки они не входили. По меркам пупсов «Пловчиха» была довольно рослой — 65 сантиметров. За что и ценилась детьми — «всамделишность» габаритов позволяла делать из маленькой спортсменки и просто куклу-дочку, вообще непричастную к дошкольной секции бассейна. Щитовые домики Щитовые домики в Новополоцке, конец 50-х — начало 60-х. Фото: novaya.
Укоренение этой реалии принесли именно 60-е — дачный бум и начавшееся освоение нефтеносного Севера. За основу взяли финские разработки, существенно упростив наши версии относительно скандинавского прототипа. На дачи из пьес Чехова и Горького эти изделия совсем не походили. Да такая задача и не ставилась. Изображать старорежимную дачу в стиле архитектора Ропета щитовой домик даже не пытался.
Зато на Скандинавию похоже! В новом состоянии щитовые домики прельщали своей игрушечной яркостью внешнюю обшивку старались окрашивать в весёленькие тона , но бодрый вид они теряли довольно быстро: термоизолирующий слой из прессованной соломы и пакли вскоре запревал и терял способность к теплосбережению, а стыки стен-щитов были уязвимы для ветров. В общем, деревянный аналог хрущёвки в дачных пригородах не прижился. Уже в 70-х их заменили собой домики, возведённые традиционными способами, пусть и не такие ладные на вид. Фото: trainpix.
Версия 60-х — кругломордая и лобастая, модификация 70-х — с угловатой, гранёной кабиной. А эти «подведённые глазки»! Ну прелесть же! Фото: Музей омских железнодорожников Первая модификация имела жёсткие деревянные скамейки, но из-за своей милой округлости была более любима народом, чем обновленная гранёная, с мягкими дерматиновыми сиденьями. Был еще электропоезд ЭР1, но эти электрички были рассчитаны только на высокие платформы, потому трудились только на Московско-Ленинградском железнодорожном узле.
И для высоких околостоличных, и для низких периферийных. Кадр из фильма. Фото: kinopoisk. За год комедию Леонида Гайдая посмотрели 69,6 миллиона зрителей. Изначально фильм должен был называться «Несерьёзные истории», а нелепого, но самоотверженного очкарика звали Владиком.
Победи в отборе любой из них, и Шурик-Владик выглядел бы совсем иначе, да и судьба актёров сложилась бы не так. Потому что, если честно, то у Александра Демьяненко актёрская судьба переломилась пополам, как корпус «Титаника». До гайдаевских комедий он, можно сказать, был заготовкой отечественного Лео ДиКаприо. Играл романтических юношей-красавцев, был предметом девичьих грёз. И звезда его удачи уже нацеливалась на самый зенит.
Сравните, например, героя Демьяненко в эстетской военной драме «Мир входящему» и любую из вариаций Шурика. Демьяненко так бы и стал первым парнем советского кино, не случись на его пути гайдаевского бугага-эпоса. Нет, комедии-то были отличные. Полные крылатых слов и понятные всем от детсадовца до глубокого пенсионера. Только вот Демьяненко они навсегда упаковали в тело Шурика, как в нюрнбергскую «железную деву».
Усугубляло ситуацию ещё и то, что персонаж и актёр были тёзками. Людям, чьё простодушие было на уровне Феди из «Ы-шной» новеллы «Напарник», Демьяненко не мог объяснить, что он не Шурик. Вот такое оно, актёрское счастье. Коварное, блин! Микроавтобус класса de luxe ЗИЛ-118 «Юность».
Главные конкуренты юных хоккеистов из Советского Союза в лице канадцев привезли на турнир новоиспеченного обладателя Мемориального кубка — команду «Сент-Катеринс Финкапс» из хоккейной ассоциации Онтарио. В этой связи у канадских болельщиков и экспертов были вполне серьезные надежды на то, что их любимцам удастся прервать гегемонию советских игроков. Однако в личной встрече сильнее оказались наши парни — они одержали победу со счетом 6:4.
Хотя интриги в этой игре было достаточно. В первом периоде сборная СССР повела со счетом 6:0 — родоначальники хоккея были отправлены в нокдаун. Но очень скоро они вернулись в игру и сделали счет 6:4.
Судья, оставивший советских хоккеистов втроем в конце заключительного периода, подлил масла в огонь. Будущие победители турнира с помощью Фетисова, Старикова и Шостака отбились и забрали важнейшую победу. Серега Стариков котировался.
Капитаном его избрали. Ну и Филя тоже, Фетисов. Они в паре играли.
Состав был хоть куда. Перед финалом с Канадой Виталий Семенович давал установку: «Защитники посолиднее, нападающие открываются…» Аркадий Чернышев слушал-слушал — не выдержал: «Виталий Семенович!
Чтобы почувствовать себя отдохнувшим, необязательно ехать за «тридевять земель» — достаточно оказаться в С. Три бассейна: плавательный 25 метров , детский и купель — помогут приобрести отличную физическую форму и получить приятные эмоции от стихии воды. Наш тренажерный зал оборудован самыми современными тренажерами — удовольствие от тренировки получат и новички, и профессиональные спортсмены.