Ивановский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Капитанская дочка», поставленного по одноименному роману Пушкина. В драмтеатре имени Островского состоялась долгожданная премьера – спектакль «Капитанская дочка», сообщает корреспондент портала Ученики 8 класса в субботу 22 октября посетили театр ЦДКЖ и посмотрели спектакль «Капитанская дочка» по произведению А.С. Пушкина. Ивановский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Капитанская дочка», поставленного по одноименному роману Пушкина.
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
Спектакли :: Центральный академический театр Российской Армии | Фотографии из репортажа РИА Новости 02.04.2024: Спектакль "Капитанская дочка" в театре Российской армии | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Капитанская дочка (Москва) — Музыкальное сердце театра | Премьера «Капитанской дочки» на сцене Калининградского областного музыкального театра — 27 и 28 апреля. |
Спектакль "Капитанская дочка" | «Капитанская дочка» – настоящий русский мюзикл, созданный Марком Розовским и Максимом Дунаевским. |
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя» | «Наша «Капитанская дочка» – это не просто спектакль, а большое историческое повествование о любви, героизме и сложных жизненных испытаниях. |
Удачи тебе, "Капитанская дочка"! | Для режиссера Павла Сафонова «Капитанская дочка» — это прежде всего одно из первых русских произведений о человеке, вовлеченном в роковые события истории. |
Спектакль «Капитанская дочка» НМТ примет участие в Фестивале национальных театров во Владикавказе
Нам важно Ваше мнение!
Но на самом деле этим движением герои создают особую энергию в постановке. Она понятна молодому зрителю. Для них события XVIII века не мумифицированы и не статичны, а очень хорошо считываются и перекликаются с днем сегодняшним. В этом есть истовость и искренность юных героев. О чем на этой неделе говорили любители искусства Теплые чувства вызывает отношения четы Мироновых. С виду смешные и провинциальные, ограниченные стенами и интересами Белогорской крепости. Но в своих поступках они — сам концентрат любви к Родине. Еще недавно поклонники этого ярко-комедийного артиста могли видеть на сцене театра «Содружества актеров Таганки».
Но уже пару лет Андрей Кайков решил держаться подальше от слияний и поглощений. Теперь он служит в Театре Армии и занят в четырех постановках. Режиссер Павел Сафонов расширил спектр образов артиста.
Главная Новости на Большой сцене Русского театра им. Пушкина 7 сентября, 2022 на Большой сцене Русского театра им. Большую поддержку для коллектива оказало присутствие на фестивале режиссера-постановщика спектакля Искандера Сакаева.
Соавтором его стал давний единомышленник, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский. В спектакле много хорошей, запоминающейся музыки, которая превращает каждую мизансцену в яркое полотно, где талантливая актерская игра переплетается с мастерски исполненными вокальными партиями и профессиональным танцем. Сильное впечатление на зрителей производят великолепно исполненные костюмы и оригинальное световое оформление постановки.
В спектакле поднимаются темы, важные как для подростков, так и для людей старших поколений: любовь к Родине, понятие чести и достоинства, роль личности в истории, ценность человеческой жизни и истинных чувств. На сцене — та самая «Капитанская дочка», с которой все знакомы со школьной скамьи, — чистые образы оживают на сцене в искренней игре молодых актеров. В спектакле есть «чистота», то, чего сегодня обществу очень не хватает, как глотка свежего воздуха в огромном мегаполисе.
Не ожидали, что «Капитанская дочка» окажется настолько современной
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Капитанская дочка | 28 августа в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А.С. Пушкина. |
Премьера мюзикла «Капитанская дочка» представлена в столице Крыма | В эту субботу, 22 октября, в Тамбовском молодежном театре состоится премьера спектакля по повести Александра Пушкина «Капитанская дочка» (12+). |
Не ожидали, что «Капитанская дочка» окажется настолько современной
Александр Казанцев влился в спектакль, впервые сыграв роль Савелича, верного слуги Гринёва. "Сити": премьера спектакля "Капитанская дочка" состоится в Малом театре – Москва 24, 20.10.2023. Премьера «Капитанской дочки» на сцене Калининградского областного музыкального театра — 27 и 28 апреля. "Капитанская дочка" -постановка режиссера Марка Розовского в театре у Никитских ворот, композитор спектакля Максим Дунаевский. 17 сентября на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна состоялся показ спектакля "Капитанская дочка", по одноимённой повести а (сам автор считал своё творение историческим романом). Ким выбирал между несколькими произведениями для спектакля, но он выбрал «Капитанскую дочку».
Спектакль «Капитанская дочка» НМТ примет участие в Фестивале национальных театров во Владикавказе
Мюзикл «Капитанская дочка» в театре «У Никитских ворот» – билеты на Ticketland | Спектакль «Капитанская дочка» предстваили на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра. |
«Капитанская дочка» на сцене Калининградского областного Музыкального театра | 14 октября 2023г., в Малом Театре Сцена на Ордынке состоялась премьера спектакля по повести А.С. Пушкина «Капитанская Дочка». |
«Капитанская дочка» возвращается! | "Капитанская дочка" -постановка режиссера Марка Розовского в театре у Никитских ворот, композитор спектакля Максим Дунаевский. |
Удачи тебе, "Капитанская дочка"! | Постановщики не осовременили “Капитанскую дочку” (слава всем богам! |
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
17 сентября на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна состоялся показ спектакля "Капитанская дочка", по одноимённой повести а (сам автор считал своё творение историческим романом). К 225-летию А.С. Пушкина Московский Губернский театр готовит спектакль «Капитанская дочка». 28 мая 2023 года в Доме культуры «Мосрентген» состоится спектакль «Капитанская дочка».
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
Никита Рак, режиссер-постановщик спектакля «Капитанская дочка»: Хоть эта история и в школьной программе, но, мне кажется, она не настолько на слуху, как другие произведения школьной программы. Надеюсь, она будет интересная и любопытная, как взрослым и молодым. Потому что, прежде всего, рассказывает историю молодых людей. Которые попали в водоворот исторических событий. Особое внимание постановщики уделили выбору артистов на главные роли. Капитанскую дочку выпало сыграть Екатерине Кочановой.
Здесь герою предстоит не только противостоять казакам-повстанцам, но и побороться за свою любовь. Сослуживец юноши Андрей Швабрин так же неравнодушен к дочери коменданта крепости Марии Мироновой, что сулит неизбежный поединок двух товарищей. Помогут ли удача, смелость и воинская честь выбраться из осажденной крепости, пережить предательство и спасти любимую? Режиссер-постановщик мюзикла — Дмитрий Отяковский, победитель конкурса молодых оперных режиссеров в Мариинском театре и лауреат I премии международного конкурса «Нано-опера».
Интересен Максим Денисов в роли Швабрина: отрицательное обаяние, яркий экспрессивный вокал — вот слагаемые выразительности этого образа.
К сожалению, главные персонажи мюзикла выписаны несколько статично. И только образ Швабрина обладает динамикой, это и позволяет артисту быть убедительным. А поединок Гринёва и Швабрина глубже раскрывает характеры и внутреннее состояние героев. Отрицательный персонаж Максима Денисова получился одним из самых убедительных. В новом амплуа предстала главный хормейстер театра Яна Бабурина, исполнившая в спектакле роль Лиха, — яркий, харизматичный, выразительный вокал создает атмосферу напряжения и надвигающейся катастрофы, которая непременно коснется и судьбы каждого персонажа, и изменит страну в целом. Пожалуй, именно Лихо к слову сказать, отсутствующий у Пушкина персонаж — основной двигатель сюжета в постановке Антона Лободаева. И стоит ли говорить о том, что через партии Лиха зрителю дается возможность увидеть, что за любовной историей и политическими событиями прячется древняя стихийная сила, играющая людьми, как карточной колодой, причудливо тасуя судьбы и события. Партии Яны Бабуриной, начинающиеся с мягкого, вкрадчивого вокала, в процессе действа вырастают до мощного напористого исполнения.
Это были две разные страны, в которых люди жили по разным законам. Мы видимо Гринева, который ведет себя по законам чести, обращается уважительно с равными с собою, и как он обращается к Савельичу. Это абсолютно хамское отношение. Он для Гринева не человек. И если мы говорим о мюзикле, мы говорим, конечно, не о романе Пушкина, а о произведении, которое прошло через первую «оптику» автора либретто Карена Кавалеряна и вторую «оптику» композитора Евгения Загота. Чтобы авторы не вкладывали в произведение, но появляются вышесказанные герои и все перекраивают на свой лад. Есть, конечно, режиссерской надстройки. В данном случае я пользуюсь этим творческим правом увидеть своими глазами этот материал. Как оперный режиссер, я в первую очередь говорю о музыкальной драматургии. Когда ставишь классическую оперу, нет возможности позвонить автору, например. Петру Ильичу и уточнить. В этом случае нужно развивать навык интерпретаций. Когда мы ставим оперу «Евгений Онегин», ставим оперу Чайковского, а не произведение Пушкина. У поэта Ленский идиот, который пишет бездарные стишки, а Чайковский пишет гениальную музыку, и Ленский становится героем-любовником. В мюзикле абсолютно потрясающие трактовки Евгения Загота, например, ария Швабрина — джазовый, фривольный номер, где гораздо глубже, чем в словах выражается внутренняя сущность этого героя. В мюзикле потрясающее использование лейтмотивов. Допустим, песня « Мой верный друг — булатный нож», которая в первый раз возникает чуть не полушансон в исполнении разбойников. Дальше она трансформируется в знак « Я свой». Затем она перерастает в кровавое пиршество — торжество после осады, когда Пугачев собирает своих бандитов и вместе они поют эту песню. А потом она превращается в скорбь и печаль, когда она Пугачева свои же предали, и он им в укор поет ту же самую песню. Проходя разные жизненные коллизии, эта тема приобретает разные смыслы. Мы имеем дело с такой квази-оперой. Это, конечно, мюзикл, но в нем есть музыкальная драматургия. Это очень качественная музыка. Мне 31 год и это мой 31-й спектакль. Сегодня режиссерам, особенно молодым, не так-то просто.
Капитанская дочка (Москва)
В драмтеатре имени Островского состоялась долгожданная премьера – спектакль «Капитанская дочка», сообщает корреспондент портала Премьерный показ спектакля «Капитанская дочка» по мотивам повести Александра Пушкина состоялся в Симферополе. Главная страница Новости Воспитанники 4 учебного курса Санкт-Петербургского суворовского военного училища посетили спектакль «Капитанская дочка"». Рассказываем, почему мюзикл «Капитанская дочка» достоин награды и как делали эту сложную постановку.
ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
На мой взгляд, сегодня произведение звучит даже сильнее: как в непростое время человеку сохранить себя, к чему стремиться», - говорит Павел Сафонов о спектакле. Павел Сафонов История любви по повести А.
Этот великий бунтарь в Кравчука человечен, и даже более благороден, чем у дворян. Это даже не бунтарь, а провидец, уставший и от своей мужицкой хитрости, от подлого народа, от бунта. Тяжела оказалась корона, которую он примерил. Вроде мюзикл, вроде легкий жанр, а роль получилась глубокой, насыщенной. Еще одна актерская удача — образ Мироновой в исполнении народной артистки России Татьяны Маслаковой. Роль небольшая, а сколько в ней силы, сколько редкой женственности, сколько органичности! Два этих образа — квинтэссенция русскости, а точнее светлой стороны национального характера.
Об этой русскости сегодня много говорят, преподнося ее то, как скрепы, то, как традиционные ценности. В советское, да и нынешнее время поистрепали ее, отравили подлостью и истеричностью. Порой кажется, что если она и сохранилась, так в правде актерских работ, да в книгах классиков. Русскость читалась и на сцене во время спектакля. Огромные «деревянные» колонны, стены острожка, даже сама гильотина во время казни Пугачева, и та деревянная, огромная, и нет от нее спасения. Режиссер Дмитрий Отяковский. В самом начале бандиты, чтобы шифроваться, они начинают говорить почти поговорками. Они говорят, на том языке, который главный герой — Гинев, образованный, из высшего общества человек, просто не понимает.
Как та самая Татьяна, которая по-русски говорила плохо, поэтому письмо писала по-французски. В «Капитанской дочке» Пушкин показывает себя как знаток языков и дворянского, и простонародного. Это были две разные страны, в которых люди жили по разным законам. Мы видимо Гринева, который ведет себя по законам чести, обращается уважительно с равными с собою, и как он обращается к Савельичу. Это абсолютно хамское отношение. Он для Гринева не человек. И если мы говорим о мюзикле, мы говорим, конечно, не о романе Пушкина, а о произведении, которое прошло через первую «оптику» автора либретто Карена Кавалеряна и вторую «оптику» композитора Евгения Загота. Чтобы авторы не вкладывали в произведение, но появляются вышесказанные герои и все перекраивают на свой лад.
Есть, конечно, режиссерской надстройки. В данном случае я пользуюсь этим творческим правом увидеть своими глазами этот материал. Как оперный режиссер, я в первую очередь говорю о музыкальной драматургии.
Ему не просто, где-то он идет на риск, спасая любимую. Где-то боится, говорит с дрожью в голосе. Но ни разу не отходит от главного принципа — быть честным. Именно за это и уважает его разбойник Емельян Пугачев Николай Акулов , и даже откровенничает, что его власть держится на силе, а довериться по-настоящему и некому.
Под стать своему жениху и капитанская дочка, которая осмеливается просить за своего любимого у самой императрицы Полина Бычкова. В этой истории соединились две линии — романтичная любовная из пушкинской эпохи и практически современный блокбастер. Дополняют атмосферу видеоряд и музыка, очень точно оттеняющие происходящее на сцене. Лаконичные, но в то же время емкие декорации подчеркивают значение крепости в жизни главных героев. Высокая деревянная конструкция — как символ защиты от невзгод, обитель любви, и в тоже время — место боев и площадь для расправы. Здесь на самой вышине под звездами состоится признание в любви, и именно на эту почти недосягаемую высоту поднимется Маша Миронова, чтобы рассказать всю правду императрице. А здесь меня пригласили поставить на большой и такой массовый спектакль по Пушкину.
Заслуженный артист России Александр Серков в роли Филарета. Тема любви тесно переплетена с темой предательства. Капитанская дочка Маша Миронова в исполнении Ирины Захаровой завоевывает симпатии зрителя красивым голосом, верной интонацией. Пётр Гринёв Савелий Лосев — для молодого артиста это первая центральная роль юн, непосредственен, благороден, не изменяет присяге на верность Отчизне ни при каких обстоятельствах. Интересен Максим Денисов в роли Швабрина: отрицательное обаяние, яркий экспрессивный вокал — вот слагаемые выразительности этого образа. К сожалению, главные персонажи мюзикла выписаны несколько статично. И только образ Швабрина обладает динамикой, это и позволяет артисту быть убедительным.
А поединок Гринёва и Швабрина глубже раскрывает характеры и внутреннее состояние героев. Отрицательный персонаж Максима Денисова получился одним из самых убедительных.