Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете после реконструкции открыли здание Конгресс-центра.

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»

Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе.
Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград | НЦМУ «Передовые цифровые технологии» Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой.
Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве - CNews 16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере.
СПбГМТУ, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов.
Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград Специальности в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

Университет успешно выполняет взятые обязательства по взаимодействию с предприятиями ОСК. При этом стоимость его услуг значительно ниже конкурентов. На семинаре представители предприятий ОСК предложили новые направления сотрудничества с отраслевым университетом, достигнуты договоренности о дальнейшем взаимодействии на постоянной основе.

ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами. Это единственный в России вуз, который осуществляет подготовку кадров по всем направлениям разработки и создания морской техники — от проектирования и постройки, до обеспечения эксплуатации и ремонта. В рамках встречи были представлены презентации о факультетах и специальностях вуза, наши студенты познакомились с историей университета, направлениями подготовки и правилами поступления в университет.

Иначе подготовка становится очень дорогой для вуза. Поэтому сейчас мы университет четырех отраслей: судостроения, авиации, ракетной техники и атомной отрасли. Одна из причин, почему мы занялись медицинской робототехникой, в том, что у нас много разных робототехник. Мы делаем роботов, которые летают, плавают и ползают. Теперь будем делать робототехнические системы, которые лечат. Например, могут подтягивать к человеку излучатель на фотодинамической терапии, когда надо определенным излучением посветить в конкретную точку. Кроме того, по поручению Минобрнауки мы будем создавать медико-технологический центр. Обучение по заказам — Как вы сотрудничаете с бизнесом? Мы разрабатываем и поставляем в наши отрасли технические и технологические решения, с которыми работают подготовленные нами специалисты. Работаем даже не по запросу, а выполняем прямые заказы. Там, где мы лидеры, например в аддитивной отрасли, нам на годы вперед сформирован план поставок, работ, запросы на выпускников и переобучение специалистов. Чем обучение в них отличается от обычного? Это значит, что у студента больше учебных часов, он больше работает со сложными технологическими системами, с дорогим оборудованием, больше расходных материалов может использовать. Человек получает элитное образование. У нас ПИШ, увы, небольшая: 50 человек. Все разобраны будущими работодателями задолго до выпуска. Изготовление компонентов мобильных и малых реакторов, тема, которую ведет НИКИЭТ Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники им. Кстати, в этой работе активно используем аддитивные технологии. На недавних испытаниях напечатанный газосборник выдержал 1020 атмосфер, а не проектные 240. Тут даже нельзя говорить об одном профиле, потому что мы для «Росатома» готовим специалистов по большому количеству направлений. И здесь важны две вещи. Я надеюсь, что перестройка закончится, а этап развития будет длительным.

Глеб Туричин выступил в панельной дискуссии «Аддитивные технологии в России — стратегия импортозамещения» с докладом: «Технология и оборудование прямого лазерного выращивания — комплексный инструмент импортозамещения и импортоопережения». Учасники дискуссии обсудили тему разработки и внедрения отечественных материалов и оборудования для аддитивного производства металлических деталей лидерами отрасли.

В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам

Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет хоть и называется по старой памяти «Корабелкой», готовит кадры не только для судостроения, но и для авиации, атомной отрасли, обслуживания ракетной техники. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)», «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». 26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом.

Вопрос импортозамещения решают кадры

СПбГМТУ на Международном военно-морском салоне — 2023 Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой.
Больше половины выпускников СПбГМТУ 2023 года уже трудоустроены Колледж является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного морского технического университета.
Петербургское судостроение показало рост Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» Санкт-Петербург 190008, г. Санкт-Петербург.
В СПбГМТУ вручили погоны выпускникам | Телеканал Санкт-Петербург Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)», «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
СПбГМТУ в ТОП-100 лучших вузов России | Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ).

В ЛЭТИ обсудили проблемы управления в технических системах

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет. Все новости. В СПбПУ впервые применили технологию цифровых двойников в машиностроении. Новости строительства Санкт-Петербурга. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех). Ученые из Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) создали новую технологию очистки корпусов судов от водорослей и микроорганизмов.

ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития

Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. В Санкт-Петербургском Государственном морском техническом университете открыли шесть учебных и научно-образовательных лабораторий. Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет хоть и называется по старой памяти «Корабелкой», готовит кадры не только для судостроения, но и для авиации, атомной отрасли, обслуживания ракетной техники.

ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития

Имена победителей огласят 28 апреля на финальном дне.

Всего принимают участие в мероприятии 25 команд школьников и студентов из Северной столицы, Севастополя, Владивостока, Северодвинска. Представители 14 учебных заведений презентуют свои разработки в области морской робототехники: аппараты «Гуппи», «Пиранья», «Трионикс», «Лемминг», «Бобр».

Когда вы не осознаете происходящее внутри вас, снаружи это кажется судьбой Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет СПбГМТУ - единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне.

С момента открытия он стал необычайно престижным - первый же конкурс составил двадцать человек на место!

Поступление по общему конкурсу и желание учиться в Санкт-Петербурге. Поступление по общему конкурсу. Образовательная программа с огромным количеством часов практико-ориентированного обучения и с возможностью прослушивания онлайн-курсов ведущих преподавателей «Корабелки».

СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями

Производство», проходящем 16 -17 мая в городе Рыбинск. Организаторами форума традиционно являются АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» и правительство Ярославской области. На форуме проходят тематические мероприятия по направлениям технологического развития ОДК.

Необходимо также создание гибкой системы предпрофессионального образования, что позволит качественно подготовить обучающихся к освоению будущей профессии, а также включить их в проектную и исследовательскую деятельность профильной направленности. Он направлен на повышение качества образовательного процесса в школе и раннюю профориентацию посредством создания в средних школах специализированных классов с углубленной подготовкой в области инженерных наук инженерных классов. Программа инженерных классов включает 4 направления: - углубленное изучение предметов «Физика», «Математика» и «Информатика» в 10-11 классах; - дополнительные общеобразовательные программы «Оптика лазеров», «Морская робототехника и судомоделизм», «Компьютерное моделирование и проектирование», «Технологическое предпринимательство» в 10-11 классах; - программы курса внеурочной деятельности «Инженерное дело» в 5-9 классах.

На данный момент участниками проекта являются 35 общеобразовательных учреждений из 9 субъектов РФ, 10 базовых региональных вузов, 19 индустриальных партнеров. Какие совместные проекты в рамках объединения могли бы быть наиболее актуальны с учетом текущей ситуации в отрасли? Потребность России в освоении арктических шельфовых месторождений связана с сокращением доступных углеводородных ресурсов на суше и высокой долей минерального топлива в экспортной выручке страны. Санкционная политика, поддерживаемая странами арктического региона, не позволяет рассчитывать на импорт перспективных зарубежных технологий. Традиционные же технологии добычи нефти и газа на шельфе практически неприменимы в Арктике из-за климатической специфики.

Создание робототехнического оборудования модульного типа при массовом внедрении модулей и значительном объеме производимой продукции обеспечит существенный коммерческий эффект за счет снижения себестоимости добычи, так как обеспечение нормальной деятельности человека в условиях Крайнего Севера и вдали от берега — задача крайне сложная. Для реализации такого проекта крайне полезным было бы объединение усилий университетов, имеющих различные компетенции. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

В него вошли университеты из 29 регионов России. Санкт-Петербург представлен 13-ю вузами.

В завершение встречи специалист ответила на все интересующие вопросы и пригласила всех желающих на День открытых дверей. Навигация по записям.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

На больших кораблях аккумуляторы, конечно, пока нет смысла устанавливать. Для больших кораблей есть прекрасная атомная энергетическая установка. В России ее давно умеют делать. Но с точки зрения количества хайтека на борту электрический кораблик опережает всех, мы на нем собрали отечественные корабельные инновации. Сейчас нужен любой. Если кто-то говорит: «Я инженер-кораблестроитель», — к нему с разных сторон тянутся руки. Причина простая: инженеров-кораблестроителей готовят мало, а надо много, и любой человек хоть с какими-то компетенциями в судостроении чрезвычайно востребован. А вот на вопрос, каким должен быть инженер, отвечу так: нашим студентам мы даем классическую инженерную школу, основанную на фундаментальных науках и базовых знаниях. Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении.

Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте.

Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов.

Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — это ведущий университет России, который подготавливает специалистов в различных областях кораблестроительства. Университет обеспечивает обучение по 14 группам специальностей и направлений, включая математику, естественные науки, инженерное дело, технологии и технические науки, науки о социальном развитии.

В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике

Кроме того, предусмотрено сотрудничество в программах как академического, так и индустриального развития обоих государств, а также налаживание судостроительного производства Беларуси при содействии российских партнеров. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — единственное в России учебное заведение, в котором готовят морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, оружия, судовых энергетических установок, приборов, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. За свою более чем 90-летнюю историю вуз подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях.

Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении».

Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод».

Активно развивается в «Корабелке» направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных. Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка. Поэтому в вузе студентов активно привлекают к решению научных и производственных задач, давая таким образом возможность понять процесс «изнутри».

Его поддержали руководители 20 организаций: госкорпораций, предприятий, вузов. Это даст возможность студентам многих университетов уже в ходе учебы реализовывать свои знания на практике, участвуя в исследовательской работе и создании образцов промышленного технологического оборудования.

Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве-реке. Кроме того, Emperium имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода. Импортонезависимость Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы , системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии «а-навигация» в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в прошлом году. Сегодня она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград.

Программа курса подразумевает не только изучение продуктов консорциума, но и разработку приложений на их основе».

Совместные планы консорциума и СПбГМТУ предполагают: модернизацию существующих и создание новых образовательных программ с участием программных продуктов консорциума по направлениям практического использования современных систем автоматизированного проектирования, подготовки информации для станков с числовым программным управлением, управления жизненным циклом изделия, инженерных расчетов; создание учебно-тренировочного стенда для демонстрации функциональных возможностей программной платформы консорциума, контроля знаний и навыков студентов СПбГМТУ и специалистов отрасли; работы по адаптации программного комплекса консорциума к перспективным задачам цифрового производства на судостроительных и судоремонтных предприятиях РФ; организацию совместных мероприятий олимпиад, конкурсов, семинаров и мастер-классов и пр. СПбГМТУ — петербургский университет с более чем 85-летней историей, интеллектуальный центр российского судостроения. Единственный в России вуз, который готовит инженеров-специалистов по всему спектру кораблестроительных специальностей.

СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями

СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. "Санкт-Петербургский государственный морской технический университет", ФГБОУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий