Новости союзмультфильм мультфильм

17 апреля СМИ обратили внимание, что YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» ограничил доступ к мультфильму 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Борские школьники из студии "ОКОВЕДА" (акроним из первых букв имён детей) самостоятельно сняли мультфильм на студии "Союзмультфильм", он получил название "Про морковку" (0+).

На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная истории российской мультипликации

"Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов. В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава.

«Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран

Ну, в полном расцвете сил! Мультфильмы, на которых выросло не одно поколение соотечественников, стали частью нашей культуры. Добрые, мудрые анимационные картины, созданные прекрасными сценаристами, режиссерами, художниками, актерами воспитывают, учат, ненавязчиво подсказывают, как поступать в тех или иных ситуациях. Это наши лучшие друзья и советчики на все времена. Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками. Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед. Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом.

Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей.

Ранее перезапуск «Ну, погоди!

Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий. Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории. В итоге за первые несколько суток после премьеры «Простоквашино» собрало 25 миллионов просмотров.

В пресс-службе "Союзмультфильма" отметили, что показ приурочен к 75-летию художника-постановщика картины Натальи Орловой ТАСС 20 окт 2023 г.

В числе организаторов смотра — Киностудия имени Горького, «Союзмультфильм» и сербское отделение Международного фонда духовного единства народов. По словам продюсера фестиваля и кинообозревателя Сусанны Альпериной, событие выросло из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который проводился в 2021 году.

Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис.

Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой.

Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели.

Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства.

Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей.

Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации.

«Союзмультфильм»

События и новости 24 часа в сутки по тегу: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно.

«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

Фото: Алисы Захарчук В рамках фестиваля Bubble comics con, прошедшего 28 января в Music Media Dome, состоялась презентация будущих проектов Союзмультфильма. Союзмультфильм — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. «Союзмультфильм» после «Ну, погоди!» отказался от перезапуска советской классики. Советской и российской государственной киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», на мультфильмах которой выросло не одно поколение россиян. Делаем бубен Шамана #умка #союзмультфильм #мультик #деньбелогомедведя created by Союзмультфильм with Союзмультфильм’s original sound.

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

В числе организаторов смотра — Киностудия имени Горького, «Союзмультфильм» и сербское отделение Международного фонда духовного единства народов. По словам продюсера фестиваля и кинообозревателя Сусанны Альпериной, событие выросло из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который проводился в 2021 году. В этот раз смотр будет масштабнее и пройдёт на нескольких площадках в Белграде.

Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.

Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.

В тех, кого уже знают и любят, считают в студии. В студии говорят, сегодня у россиян есть потребность в знакомых героях, которых они знают и любят, поэтому нужны новые версии легендарных советских мультиков.

Сейчас «Союзмультфильм» работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, который будет, в отличие от советского оригинала, выполнен в технике 3D-анимации.

У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube. Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам. Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли. И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди! Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять.

Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим. Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли.

В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory.

Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м. А вот, например, полнометражное «Простоквашино» тоже 2024 г. У нас в планах также экранизации двух книг. Во-первых, это «Малуша» Олега Роя, на которую мы сейчас приобрели права и находимся в стадии написания сценария. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Во-вторых, мы купили права на «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой.

Это фактически наш ответ «Гарри Поттеру» и «Властелину колец», увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу внутри королевства, состоящего из могущественных магических орденов чаронитов. Здесь также будет большое количество оригинальных персонажей и сюжетных линий. Возможно, один из них будет сделан на игровом движке Unreal Engine, как «Чинк» и «Формула воды». В 2D будет, скорее всего, «Оранжевая корова» — мы попробовали ее в 3D, и так и сяк покрутили, но все-таки сохраним стилистику сериала, как и в случае с «Простоквашино». Остальные полные метры будут трехмерными.

«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке

В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка. Вот такая простоквашинская жизнь! В этой мультипликационной вселенной все крутится вокруг чувств: каждый герой символизирует определенную эмоцию, а на карте есть Море Любви, Остров Жадности и Пещера Спокойствия. В зависимости от состояния героев-монсиков они напрямую телепортируются в соответствующие геолокации. Сериал учит распознавать эмоции и их артикулировать. Смотреть мультипликационный сериал «Монсики» «Чебурашка. Секрет праздника» В канун Нового года Союзмультфильм подарил зрителям новую короткую серию о Чебурашке и его приятеле крокодиле Гене. Герои готовились к празднику, но старуха Шапокляк в своем репертуаре — украла у них елку.

Правда, под бой курантов вся компания соберется вместе — ведь для ощущения праздника нужна не елка, а друзья пусть и немного токсичные, как в случае с обладательницей старомодного головного убора. Смотреть мультфильм «Чебурашка. Секрет праздника» Видео: Мультфильм «Чебурашка. Вместе Петя и Волк решат любую, даже самую запутанную и многослойную проблему героев мирового фольклора! Или — где мушкетеры — там романтическая любовь и приключения.

Союзмультфильм 6. Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более "народный", диснеевский облик. Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". Союзмультфильм 7. Его фильмы невозможно представить без постоянных соавторов — художника Франчески Ярбусовой, операторов Александра Жуковского и Игоря Скидана-Босина. Картины он делает в уникальной и чрезвычайно трудоемкой технике многослойной перекладкой мультипликации — причем, порой даже признанные профессионалы за рубежом не могут понять, как сняты некоторые сцены. Союзмультфильм 8. И не прогадал. Союзмультфильм 9.

Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов. В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16]. При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. Восстановительные работы были необходимы, поскольку современные экраны, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют самые минимальные погрешности изображения. Сотрудники киностудии восстанавливали картины вручную. Оригинальную пленку оцифровали, после чего каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин и порывов. При этом каждого персонажа отделяли от общего фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра. Кроме того, специалисты скорректировали цвет фильмов и восстановили оригинальный звук [17].

По её словам, выпуск продолжения «Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим «Золотой улей», спин-офф сериала «Тайны медовой долины», — говорит Слащева. Ранее перезапуск «Ну, погоди! Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий.

Программы в Союзмультклубе

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.

В этом сериале явно фигурирует его далекая родственница, зебра с таким же паттерном. Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование.

Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны. Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии!

Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка. Вот такая простоквашинская жизнь!

Премьера сериала "Ну, погоди! Каникулы" состоялась 17 декабря 2021 года. В этом же году 31 декабря вышел новогодний перезапуск "Вовки в тридевятом царстве". Новые эпизоды "Простоквашино" показывают с 3 апреля 2018 года.

С одной стороны, нам нужно было обновить визуальный стиль, сделав его более современным. С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его.

«Союзмультфильм» станет владельцем телеканала

«Союзмультфильм» вместе со стриминговым сервисом Premier решили выпустить детский многосерийный детективный мультфильм «Тайны медовой долины». Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. Легендарной студии «Союзмультфильм» сегодня 87 лет.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

"Союзмультфильм" выпустит ответ "Гарри Поттеру" и мультфильм "Малуша" о варяге Эрике. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу!

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву. За военное время вышло только семь фильмов. Но каких!

Мультипликаторы работали даже в первые послевоенные годы. В 70-х «Союзмультфильм» стал крупнейшей анимационной студией в Европе Расцвет студии пришелся на 70—80-ые годы. К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей. На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков.

В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria.

Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков.

В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря.

Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров. В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей.

Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю.

Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон».

А также Индия, которая никогда не приносила доходов, так как здесь локальный контент очень дешево производится и продается. Но мы пойдем туда для достижения охватов.

Следующий шаг — Латинская Америка. Там принципиально другие ценности и запросы: например, не поддерживается ценность традиционной семьи, которая есть во всех наших мультфильмах. Например, папы-персонажа может и не быть. Или мама не должна много времени проводить у плиты — даже если это хобби ей нравится. То есть с молотком или с портфелем в деловом костюме — пожалуйста, а у плиты не надо. Нам пришлось перерисовать маму во всех сериях «Оранжевой коровы», убрать фартук и проч.

Так что, наоборот, наши традиционные ценности, изначально заложенные в проектах «Союзмультфильма», близки зрителям и в азиатских странах, и в арабском мире, поэтому глобально ничего менять не придется. Если нужно, для адаптации под этот рынок придумаем персонажам какие-нибудь головные уборы, это не повлечет за собой таких уж больших затрат. Ну, «Простоквашино», погоди! Сейчас мы в операционном убытке, потому что выводим на рынок огромное количество новых проектов и брендов. Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль.

Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться. По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы. И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий.

Еще в 2019 г. В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде. Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом.

Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях. Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки».

Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D. Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами. Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White.

И смогут увидеть настоящие куклы Чебурашки и крокодила Гены, персонажей «38 попугаев», а также первые эскизы Пятачка и Дяди Фёдора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий