Новости сколько автозаводов в китае

Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023

Во-вторых, и эта причина куда важнее и интереснее, потому что наши соседи за короткое время добились просто невероятных успехов в отрасли отечественного автомобилестроения. Вот только несколько цифр и фактов. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию. Заводы этих гигантов за первое полугодие 2023 года реализовали более 13 млн автомобилей. А ведь совсем недавно эти улицы были запружены велосипедами. Фото: Владимир Снегирев Это что касается количественных показателей. И качественные тоже не отстают. Особенно когда речь идет о производстве авто на альтернативных источниках энергии - здесь КНР занимает доминирующие позиции. Когда ты прилетаешь в эту страну и едешь из аэропорта в город, то первое, что бросается в глаза, - большое число машин с зелеными номерами. Это как раз электрокары или гибриды, то есть автомобили, которые передвигаются и на бензине, и на заряде аккумуляторов.

В Пекине уже восемьдесят процентов всех такси именно с зелеными номерами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию Государство учредило целый ряд преференций для владельцев таких машин. Например, если ты купил обычный бензиновый автомобиль, то регистрационный номер на него сможешь получить только через год или через два. А если электрокар или гибрид, то номерной знак выделят максимум через полгода. Бензиновый не имеет права передвигаться в больших городах ежедневно, а только три-четыре дня в неделю. Для электрического таких ограничений нет. Плюс субсидии от государства на приобретение - десять-пятнадцать процентов от цены. Электрокар гораздо дешевле в эксплуатации. Там почти нечему ломаться, не надо думать о запчастях.

Сейчас на одной заправке такая машина проходит примерно шестьсот километров. Зарядиться можно повсюду, зарядные станции есть даже на частных парковках под жилыми домами. Можно запитать аккумулятор и от бытовой розетки, но это займет куда больше времени. Как раз аккумуляторы сегодня являются самой уязвимой частью таких машин. Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля. Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами. Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи.

А вопрос сформулировал слегка провокационно: - Японцы объявили о том, что создают или даже уже создали аккумуляторы без лития и такие, что они могут дать пробег без подзарядки в тысячу километров. Чем ответит Китай? Мой собеседник, а им был заместитель директора завода Мао Цзяньхуа, ответил так: - Поверьте, и у нас тоже есть такие аккумуляторы, их делают в Гуанчжоу. Да, литий - это и дорого, и опасно для окружающей среды, поэтому наши исследователи сейчас пытаются найти альтернативу, например, создать натриевые батареи. Однако я не могу точно сказать, когда будет налажен их серийный выпуск. Это случится не сразу. Если перевести сказанное с китайского, то "не сразу" может означать и завтра, и послезавтра.

Полная электрификация автомобилей или использование гибридных установок является актуальной темой дня, причем многие производители продемонстрировали технологии, значительно увеличивающие запас хода. Если на прошлых салонах дебютировали в основном модели с заявленным рейнджем около 400 километров, то сейчас - не менее 600-700. Электрические автомобили пользуются большой популярностью в Китае и в некоторых городах уже практически полностью заменили автопарк такси. Поэтому автопроизводители отчаянно пытаются выделиться, применяя невероятные технологии. Так, в одном из будущих концептов Chery используется система слежения за глазами и 3D-дисплей, не требующий физического прикосновения. Направление электромобилей становится очень актуальным во всем мире и здесь можно однозначно сказать, что Китай обогнал всех! Здесь производится огромное количество электрокаров в самых разных модификациях и вариантах: от дешевых, двух- и трехколесных транспортных средств до полноценных внедорожников, коммерческой техники и автомобилей представительского класса. При этом поражает и технологичность этих машин: запас хода, мощности и различные системы помощи при вождении. Поэтому в этом плане Китай действительно идет впереди планеты всей, а другие производители только догоняют. Диас Валихан автомобильный эксперт, автоблогер Одной из громких премьер автосалона стала презентация серии электрических автомобилей от EXEED. Оба автомобиля имеют инновационную платформу Е0Х, которая предполагает использование инновационных аккумуляторных систем CATL, позволяющих значительно увеличить пробег автомобиля по сравнению с применяемыми сегодня обычными аккумуляторами. При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе. Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно. Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей. Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог. Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет. Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed.

Выхожу из терминала по прилету и не могу понять, что не так, понял , воздух чистый и тихо! Только колеса шуршат и слышно речь прибывших пассажиров. Мы жили недалеко у вокзала, там всегда гигантский трафик и опять тихо и свежо, вот только бибикать они не разучились. В общем гудки и шелест шин по асфальту..... Как случилась революция. В начале 2000х с ростом благосостояния китайских граждан количество личного автотранспорта начало лавинообразно расти. Но в итоге напряжение нарастало, китайцы жирели, воздух портился , а машину ни как не купить было хоть бюджет страны и пополнялся но чиновники чувствовали проблему. Примерно в 2016 власти решили что для электромобилей номера будут бесплатно и без очередей. Государственные корпорации автопрома и частные компании засуетились , увидели что народ созрел и понеслось.

Вдумайтесь: за один только прошедший август в Поднебесной купили полмиллиона чистых электрокаров. Сейчас китайцы начинают всерьез браться за зарубежные рынки. Сейчас китайцы не просто хорошо делают машины, а совершенствуются конкретно в электромобилях. Плоды этого труда: современные, технологичные, под завязку начиненные гаджетами и оригинальными фишками. Возможно, китайские электрокары еще не готовы на равных спорить с Tesla, но проспавшую электрический рывок Европу они уже точно обгоняют. А вдобавок еще и стоят дешевле. В дело вступают новые мощные игроки: главным образом, концерн BYD, вообще метящий в мировые лидеры по производству электромобилей. Вполне возможно, что через год доля "китайцев" будет исчисляться уже двузначными величинами, и это мы говорим только про Европу, а ведь экспансия прямо сейчас начинается и в Австралии, и в Японии, и в США. По итогам 2021 года Китай занял более половины мирового рынка электромобилей с результатом 3,5 млн экземпляров. И если где-то половина из их числа будет сделана в КНР, удивляться этому не придется.

Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России

BMW увеличивает инвестиции в Китай: чего хотят добиться баварцы На его экране — новости партийной жизни, посвящённые деятельности генсека ЦК Компартии Китая, председателя КНР Си Цзиньпина.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии.

Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?

  • 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями
  • Новинки месяца:
  • Значение автомобильной выставки в Гуанчжоу
  • Сколько автомобильных заводов в Китае?
  • Китайские заводы в России в 2023
  • За китайской стеной

Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев

А теперь кризис докатился и до Toyota. FAW Toyota производит в Китае много моделей, в том числе Corolla и Corolla Cross Компания сообщила, что местное совместное предприятие FAW Toyota, которое выпускает в Китае автомобили японской компании, существенно снизит объемы производства авто. Собственно, выпуск снижается уже с октября.

Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж. Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей.

Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.

Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки.

Параллельный импорт, на который возлагались большие надежды, так и не заработал в полную мощь.

В итоге из-за таможенных пошлин и прочих расходов стоимость даже у бюджетных автомобилей весьма не бюджетная. Хотим мы этого или нет, но продажи у китайских автомобилей будут расти, так как особой конкуренции у них теперь нет. Российский автомобильный рынок продолжит расти и может достигнуть 1,8 млн единиц к 2028 году. Ключевыми драйверами роста станут субсидирование автопроизводителей и автокредитование, а также локализация китайских производителей.

Китай инвестирует в современное производство, нанимает западных инженеров и дизайнеров, создает более качественные и стильные машины. Чтобы абстрагироваться от старых неудач, китайцы выпускают модели под другими брендами, и старый имидж не мешает мировой общественности трезво оценивать новинки.

Есть еще одна причина для создания новых марок — ориентация на премиум-сегмент. Если раньше в Китае выпускали в основном бюджетные модели, то сейчас появляется все больше автомобилей представительского класса. Мир уже видел подобную стратегию у японских автопроизводителей. Когда-то машины из Страны восходящего солнца не воспринимались североамериканским рынком как что-то достойное и интересное. Спустя четверть века тот же трюк повторили корейские производители, когда отделили бренд Genesis от Hyundai. Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely.

Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа. Иногда «батарейный» суббренд почти дословно повторяет айдентику материнской марки: так поступила Geely с маркой Galaxy. Иногда от исходного бренда специально дистанцируются: автомобили Shenlan ничем не похожи на соразмерные бензиновые Changan. На «электрические» марки в Китае не жалеют денег, ведь спрос на автомобили на возобновляемых источниках энергии растет, государство предоставляет солидные налоговые льготы, а на внешних рынках такие модели наиболее конкурентоспособны. Точечное сегментирование Китай делит свою аудиторию уже не просто по способности приобрести автомобиль определенной стоимости, он пошел дальше.

Теперь китайский автопром делит покупателей по интересам. Chery выпустил бренд Jetour специально для любителей приключений и дальних путешествий.

Почему в Китае так много автомобильных брендов

Причина — нехватка чипов для легковых машин. Из-за дефицита полупроводников сейчас страдает и весь мировой автопром, и все остальные отрасли, связанные с электроникой. Главный поставщик микросхем, Китай, объясняет, что производство сокращено из-за торговых войн, развязанных США. Но Пекин делает все, чтобы решить проблему. Первый международный автосалон года — и сразу 128 громких премьер. Представить их в Шанхае мировым автогигантам было особенно важно: китайский рынок единственный показывает посткоронакризисный рост.

Футуристичный дизайн — скорее приятный бонус. И главное, в чем соревнуются автопроизводители, это электронная начинка, с которой «умные» машины сами едут, паркуются, заряжаются. И даже летают. Для нас это перспективное направление», — говорит генеральный директор автоконцерна XPeng Хэ Сяопэн. Многие концепты, впрочем, так и рискуют остаться концептами.

Ведь для массового производства не хватает в прямом смысле малого — микросхем. В нем около 80 различных микрочипов для десятков функций. Естественно, ни один автозавод в мире не производит их все. И это продолжается до сих пор. Мы изо всех сил пытаемся решить проблему, но все упирается в цепочки поставок», — говорит исполнительный вице-президент автоконцерна SAIC Volkswagen Ю Цзинминь.

Дефицит на глобальном рынке чипов минимум в 20 процентов спровоцировала не столько пандемия, хотя из-за перехода на удаленку в мире действительно стремительно вырос спрос на высокоскоростные компьютеры, и производителям микросхем пришлось спешно переориентировать свои линии, сколько торговые войны. В стремлении охладить китайский технологический пыл Вашингтон ведь наложил санкции на крупнейшего производителя микросхем Поднебесной — завод SMIC, лишив его оборудования, технологий и возможности продавать полупроводники американским компаниям. А опасаясь новых ограничений и будучи главной фабрикой планеты Китай еще и резко увеличил закупки микросхем у основного мирового производителя чипов в Тайване. Почти на 50 процентов — и это только в первом квартале. В итоге для западного рынка у Тайваня не осталось почти ничего.

А цены на полупроводники взлетели вслед за спросом. В январе — уже 13, а теперь — почти 62 доллара. Рост больше чем в 10 раз! Производители китайской электроники вынуждены тоже поднимать цены, а мировые техногиганты предрекают «гаджетокатастрофу». Apple оценивает предстоящие потери в 4 миллиарда долларов.

Снижения выручки ожидает Samsung. Но первый серьезный удар пришелся именно на автопром. Уже приостановлено производство «Форда» в американском Огайо. То же делает и «Ниссан». Немецкие и британские предприятия сокращают рабочие смены — и так на трех континентах.

И вот уже еврочиновники срочно требуют развернуть завод микросхем в Европе. Потому что в конечном итоге на кону наша независимость». Китай в этом смысле оказался расчетливей. И пока Европа только строит планы, а американские техногиганты вроде Intel заявляют о поиске денег на увеличение мощностей — вот и Джо Байден пообещал отрасли 37 миллиардов долларов — здесь уже создают целые «чипокластеры». Вот один из таких — в южном Фошане.

В новом пятилетнем экономическом плане КНР это даже назвали «полупроводниковой революцией». Для ее совершения Пекин активно создает производственные линии, переманивает на материк специалистов из Тайваня и в ожидании нового давления со стороны США закупает оборудование — в прошлом году почти на 18 миллиардов долларов. Что, впрочем, уже спровоцировало и его дефицит тоже. А значит, мировой рост цен на все, что связано с умной начинкой для электроники, неизбежен. Вся правда о китайских автомобилях Мнение большинства автовладельцев относительно китайских автомобилей можно понять.

Большое количество брака и низкая цена не создают доверия производителям и Поднебесной. Но количество поисковых запросов относительно китайских автомобилей в несколько раз выше, чем немецких или российских. Это обусловлено низкой ценой, которая в условиях финансового кризиса является одним из ключевых пунктов. Если копнуть глубже, станет понятно, что на территории Китая есть надежные концерны, которые дорожат своей репутацией. Это позволило им начать прямой импорт в европейские и американские страны.

Русским владельцам китайских автомобилей предоставляются хорошие скидки и условия. На территории страны построены заводы и автосервисы. Это значит, что с ремонтом и покупкой новых деталей проблем не будет. А стоимость обслуживания такой техники намного ниже, чем дорогих премиальных моделей. Почему стоит покупать китайские автомобили Дизайн До недавнего времени китайские спецы просто копировали внешний вид популярных азиатских, европейских и американских брендов.

И делали это талантливо. Однако время клонирования похоже прошло. Все больше «китайцев» обретают свое лицо. Безусловно, относится это к лучшим и крупнейшим производителям: Geeely, Changan, Chery и т.

Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Фото globallookpress. К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек!

Есть еще одна причина для создания новых марок — ориентация на премиум-сегмент. Если раньше в Китае выпускали в основном бюджетные модели, то сейчас появляется все больше автомобилей представительского класса. Мир уже видел подобную стратегию у японских автопроизводителей. Когда-то машины из Страны восходящего солнца не воспринимались североамериканским рынком как что-то достойное и интересное. Спустя четверть века тот же трюк повторили корейские производители, когда отделили бренд Genesis от Hyundai. Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely. Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа. Иногда «батарейный» суббренд почти дословно повторяет айдентику материнской марки: так поступила Geely с маркой Galaxy. Иногда от исходного бренда специально дистанцируются: автомобили Shenlan ничем не похожи на соразмерные бензиновые Changan. На «электрические» марки в Китае не жалеют денег, ведь спрос на автомобили на возобновляемых источниках энергии растет, государство предоставляет солидные налоговые льготы, а на внешних рынках такие модели наиболее конкурентоспособны. Точечное сегментирование Китай делит свою аудиторию уже не просто по способности приобрести автомобиль определенной стоимости, он пошел дальше. Теперь китайский автопром делит покупателей по интересам. Chery выпустил бренд Jetour специально для любителей приключений и дальних путешествий. Для молодых водителей с меньшим бюджетом Chery предлагает Omoda. Great Wall продает электромобили Ora, не стесняясь ориентироваться только на женскую аудиторию.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции. Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Сколько автомобильных заводов в Китае?

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»? | Аргументы и Факты Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам».
История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая рассказывает, грозит ли это сбоями поставок китайских товаров в РФ.
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов Сколько автомобильных заводов в России? Из 20 автозаводов работают только два: Haval и АвтоВАЗ.
Пока в Европе и Штатах встают автозаводы, Китай готовит "революцию" FAW Jiefang, the commercial vehicle segment of FAW Group, released its operating results in 2023, and plan for the development of 2024 on Apr 2 in Beijing. FAW Jiefang saw an impressive performance in operation in 2023. Its revenue jumped 66.71 percent from a year earlier to 63.905 billion yuan, and.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Значение автомобильной выставки в Гуанчжоу Автомобильная выставка в Гуанчжоу является отражением перспектив развития автомобильной отрасли. С каждым годом технологии становятся все более продвинутыми и инновационными. Электромобили, автономные транспортные средства и системы безопасности становятся неотъемлемой частью автомобильного мира. Эта выставка предоставит возможность увидеть, какие изменения и новшества ждут нас в будущем. Участники, которые отправятся в Гуанчжоу, установят контакты с ведущими игроками автомобильной индустрии. Здесь вы обсудите новые возможности для сотрудничества, презентуете свои идеи, продукты и услуги, а также узнаете о последних тенденциях и трендах в отрасли.

Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей.

Несмотря на сохраняющееся у некоторых россиян недоверие к китайским машинам, на деле они по качеству уже приблизились к европейским маркам, заключает эксперт. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России.

Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi.

Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов. Выпускаются в Китае и люксовые автомобили, скажем, седан Hongqi H9 переводится как «Красное знамя» предназначен для перевозок высокопоставленных лиц компартии.

По моему глубокому убеждению, это и есть самый верный путь к успеху - опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий. Опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий - путь успеха Китая. Фото: iStock Хе Чженьвэй повторяет снова: - Санкции - это возможность для развития, для внедрения собственных технологий. Причем во всех отраслях. Возьмем, к примеру, автопром. Вы наверняка обратили внимание на то, что мы у себя сейчас активно замещаем американские, японские и европейские марки модели машин китайскими.

Почему бы и вам не воспользоваться этим опытом? Отчего не изучить ситуацию и не начать совместную работу с Китаем, для того чтобы развивать отечественный автопром? Речь идет прежде всего о поддержке малых и средних китайских предприятий. Наши большие корпорации тоже находятся под давлением и не всегда могут выходить на российские рынки. У вас есть ресурсы, у нас есть оборудование. Вот мы друг друга и дополняем. Был период, когда распался Советский Союз, Россия с Китаем работали на условиях бартера. Затем был период, когда Китай производил контрафакт, он попадал к вам, вызывая понятное недовольство потребителя, это плохо сказывалось на торговле. Но когда мы перешли на производство оригинальных товаров мирового качества, ситуация поменялась.

Сейчас, как вы верно заметили, импорт из России в Китай - это в основном ресурсы и сельскохозяйственная продукция. Поэтому наши бизнесмены такое большое внимание уделяют Сибири, где сосредоточены огромные запасы нефти, газа, угля, других полезных ископаемых. Когда я бывал там в командировках, то иногда слышал упреки в адрес китайцев, которые, дескать, потворствуют незаконным вырубкам, опустошают нашу тайгу. Можете это прокомментировать? Затем ваши власти стали наводить порядок, принимать строгие меры в отношении незаконной вырубки, требовать в обязательном порядке на месте лесосек высаживать новые деревья. Теперь это закон, и его, насколько я знаю, все соблюдают. Наши предприятия стараются работать добросовестно. Еще российская сторона запретила экспортировать лес-кругляк, можно продавать лишь ту древесину, которая прошла хотя бы первичную обработку. И это требование было воспринято нами с пониманием.

Наш рынок теперь просто распахнут для вашей продукции. Особенно впечатляющих успехов наш автопром добился в производстве смарт-машин, электромобилей и гибридов. Вы пока значительно отстаете в этом сегменте, но, если смотреть в будущее, нам совместно нужно развивать именно такое направление. Сегодня на китайском рынке представлены более 670 марок. В среднем каждый день с конвейера сходит 74 000 готовых машин. Фото: Владимир Снегирев - Что в данном случае означает слово "совместно"? Да, я, разумеется, понимаю, что в России существуют естественные препятствия на этом пути в виде влиятельных структур, занятых в нефтяном и газовом бизнесе. Мы тоже сталкивались с похожей проблемой, поэтому потребовалась политическая воля, целенаправленные усилия правительства, чтобы преодолеть все барьеры. Например, вначале у электромобилей была очень высокая себестоимость, не существовало сети зарядных станций, следовало создать большую инфраструктуру для того, чтобы люди поверили в будущее именно такого транспортного средства.

Подчеркну, подобные задачи по силам решать только властям на самом высоком уровне. И как раз сегодня хорошая ситуация, чтобы сразу продвинуться далеко вперед.

Избыток мощностей и геополитика

  • «Не можешь победить — возглавь»
  • Общие сведения и итоги 2023 г.
  • Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
  • Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

За китайской стеной

Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели. Продажи брендов не включают суббренды. Доминирование на рынке и рейтинги брендов Как и в 2022 году, в 2023 году 4 бренда продадут более 1 миллиона автомобилей. Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD.

Но победа была достигнута во многом благодаря захвату российского рынка, покинутого основной массой европейских производителей. В остальных странах Китай показал не слишком впечатляющие результаты, хотя надо отметить проникновение китайских электромобилей даже на рынки государств Евросоюза. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий Подписаться Общие сведения и итоги 2023 г.

За 2023 г. Полученные результаты позволили потеснить с первого места многолетнего лидера по экспорту — Японию. Также заметно выросли поставки машин в Австралию и Великобританию, хотя доля китайских автомобилей и невелика в общем объеме продаж. Поскольку наблюдается общая тенденция перехода легкового транспорта на электрическую тягу, то экспансия Китая вызывает беспокойство у всех производителей из Европы. Особенно сильную конкуренцию китайский автопром создает в сегменте бюджетных моделей. Кроме того, Китай выкупает обанкротившиеся марки, а затем начинает выпуск машин под этим брендом. Например, в 2005 г.

По состоянию на 2023 г. Что касается крупных стран с развитой национальной автомобильной промышленностью, то достижения Китая скоромнее.

По сообщению властей Китая, в стране остановлена значительная часть магниевых заводов. Как гласит неофициальная версия, гости будущей китайской зимней Олимпиады должны увидеть ясное небо, а не серый смог. Само правительство утверждает, что таким образом в стране экономятся ресурсы и электроэнергия.

Продажи брендов не включают суббренды. Доминирование на рынке и рейтинги брендов Как и в 2022 году, в 2023 году 4 бренда продадут более 1 миллиона автомобилей. Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD. Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно.

Китайские производители автомобилей

  • Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023
  • Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
  • Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
  • Эффект тарифов
  • Никакого демпинга

Топ-10 самых популярных автомобильных брендов в Китае

Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Сколько автомобильных заводов в России? Из 20 автозаводов работают только два: Haval и АвтоВАЗ. На второй строке — китайский бренд Haval, реализовавший в России 188 826 авто, и это 253% прироста.

Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию

Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России». «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам». Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles. Автозавод начал выпуск автомобилей китайских брендов в январе, стартовав с седана Kaiyi E5.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая (Иран, 2003 г. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет. Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий