Новости скандал фильм

Фильм Джея Роуча «Скандал» на недавней оскаровской церемонии удостоился награды в номинации «Лучший грим и причёски». В основе фильма «Скандал» лежит реальная история. Актрисы исполнят роли сотрудниц основателя Fox News Роджера Айлза.

Эти женщины отомстили начальнику, который приставал: опубликованы кадры из фильма «Скандал»

Фильм «Скандал» собрал в свой актерский состав самых успешных актрис Голливуда. Фильм Скандал 2019 отзывы. В самом начале текстом создатели подчёркивают, что это игровой фильм, а не документальный. Фильм вскрывает проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой. Женщины, победившие дресс-код и патриархат, — главные героини фильма «Скандал». За дресс-код самого фильма отвечала Коллин Этвуд, рассказываем, что у нее получилось.

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

  • 17 июня в российских кинотеатрах в прокат выйдет фильм-скандал «Аффект»
  • «Скандал»: никто не знает про секс
  • Дорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь Кидман
  • Неузнаваемая Тарханова поразила своим видом на премьере фильма-скандала

Скандал фильм (2016)

Дорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь Кидман Дебаты заканчиваются скандалом, однако генеральный директор компании Роджер Айлз всем доволен, поскольку его цель – рейтинги, а с кандидатами он еще сможет помириться позднее.
Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби на премьере фильма «Скандал» новости к фильму.

«Скандал»: Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби в борьбе за свои права

Конни Бриттон играет его жену — женщину с непроницаемым взглядом, скрытым гримом лицом и типичной броней дамы из американской элиты: огромные бусы, строгий костюм, пышная прическа. Она совершенно точно закрывает глаза на поступки мужа, но зрителю будет до смерти интересно, ради чего. То ли она воспринимает это как плату за влияние, которое дает ей союз с ним; то ли и сама считает бесконечных девушек с работы мужа расходным материалом. Николь Кидман играет ведущую Fox, которая долго вынашивает план мести против Айлза — но задумывается, что для нее важнее: получить огромную компенсацию или разоблачить тирана? Ее решение будет неочевидным, но оно заставит зрителей понять всю юридическую и психологическую сложность таких дилемм. А для героини Шарлиз Терон — ведущей, которой удалось избежать домогательств Айлза, — выступление против него становится вопросом не столько отваги, сколько преданности. Она действительно обязана своей карьерой советам начальника — и поэтому вплоть до финала сомневается, идти ли на него войной; типичный стокгольмский синдром. Вдобавок у нее завязываются романтические отношения с напарницей Кейт Маккиннон — другой сотрудницей, которая бы и рада сменить «Фокс» на либеральное СМИ, но уже не сможет: на ней стоит профессиональное клеймо. Для прогрессивных и свободных медиа такие, как она, — отбросы.

А когда невыгодно, выскакивают скандальные истории, как у персонажей Терон, которая громко признает, что ненавидит Трампа, и Кидман, которую увольняют за призыв женщин быть собой. Обе годами молчат, а потом ругают руку, которая их кормит, и вообще мужики хотят только секса, и неважно с кем и где. Так общество делится на агрессоров и жертв. Продюсер канала склоняет к сексу юную журналистку, намекая, что ей ничего не светит, если не поработать головой. Казалось бы, девушка может плюнуть и уйти, но она подчиняется. Почему так, непонятно. А потом выясняется, что женщинам стыдно, когда мужики их оценивают как сексуальный объект. Так, погодите, а какой фильм прославил Марго Робби? Не тот ли, где эта сексуальная блондинка раздвигала ноги перед лицом Ди Каприо? Можно еще вспомнить, как актриса пенилась в ванне с бокалом шампанского, рассказывая о глобальном мошенничестве. И вообще, неужели эти элегантные леди не знают, что нельзя доверять тем, у кого в руках власть и деньги? Иронично, что голливудские актрисы, которые выезжают на внешности, призывают женщин отказаться от грима назло Трампу, мол, я в душе красивая. Странно, почему оскорбленные просто не уволятся? Непонятно и то, почему женщины рвутся работать на Fox News, идеология которого, как объясняет продюсер Кейт МакКиннон : «Мир — ужасное место.

Глава телеканала Роджер Айлз не встаёт на сторону журналистки — он придерживается тех же взглядов, что и Трамп. Ещё одна сотрудница компании — Гретчен Карлсон — после увольнения подаёт в суд на Айлза за недостойное поведение. Она подвергалась насмешкам в эфире от соведущего программы, и в коридорах телекомпании Роджер Айлз тоже не выбирал выражений в её адрес.

Здесь же сама тема унижения женщин на их рабочих местах должна вызывать чуть больше эмоций и праведного гнева, чем цифры, графики и сомнительные схемы. Но нет, не вызывает. Все знают скандалы Харви Вайнштейна и Кевина Спейси, Роджер Айлз хотя и был одним из первых обвиненных и ярким примером того, как пустить под откос многолетнюю карьеру и невероятное влияние, но говорили о про него куда меньше. А сейчас проекты начали выходить один за другим. В нем также рассказывается о непристойном поведении Айлза. Интереснее ли «Самый громкий» «Скандала»? Если оставить в стороне историю с эмоциями и гримом, в «Скандал» еще и попытались впихнуть слишком многое: тут и персональная война Дональда Трампа с одной из ведущих Fox, и харассмент, и кухня телевизионного бизнеса в США, и война демократов с республиканцами, которую мало кто поймет, если не был осведомлен заранее, — обо всем и ни о чем конкретно. Не хватило экранного времени и раскрыть характеры, даже главных героинь. Что мы знаем о них?

«Скандал»: Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби в борьбе за свои права

На 92-й церемонии вручения премии Американской академии «Оскар» Шарлиз Терон получила номинацию в категории « Лучшая актриса главной роли », а Марго Робби в категории « Лучшая актриса второстепенной роли ». По итогам церемонии фильм одержал победу в категории « Лучший грим и причёски ».

Марго Робби, например, резко осуждает Эйлса и называет его кукловодом, чей мир рухнул после обвинений. Шарлиз Терон, помимо исполнения роли, выступила сопродюсером картины. Актриса призналась, что ей было неловко от некоторых высказываний Мегин, но она восхищается ее остроумием и бесстрашием.

Шарлиз Терон «Мы не рассказываем об абсолютных жертвах Эйлса, а показываем запутанные и эмоциональные взаимоотношения босса и сотрудниц.

Дело в том, что Айлз был не только успешным магнатом, но и настоящим сексуальным хищником. И «Скандал» — это история о трех женщинах, которые не побоялись дать ему отпор, объединились и свергли тирана. В результате получается мощный, напряженный и яростный фильм. И с одной стороны, он очень напоминает классическое голливудское кино про журналистские расследования и политические интриги.

А с другой, он встряхивает этот жанр с помощью энергии своих героинь.

Это такой Дональд Трамп от журналистики: человек, который придумал фейковые новости и так называемые эмоциональные медиа. То есть медиа, которые рассказывают все новости так, чтобы делить страну надвое и заставлять одних американцев ненавидеть других.

Но все это политика и бизнес. О другой, еще более жуткой стороне жизни этого товарища рассказывается в «Скандале» — новом фильме с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби. Дело в том, что Айлз был не только успешным магнатом, но и настоящим сексуальным хищником.

Николь Кидман, Марго Робби, Шарлиз Терон снялись для W Magazine и рассказали о фильме «Скандал»

Николь Кидман, Марго Робби, Шарлиз Терон снялись для W Magazine и рассказали о фильме «Скандал» «Скандал» не предлагает ничего, кроме перечитывания старого материала со звездами первой величины в костюмах Хэллоуина».
Фильм-скандал «Аффект» с 17 июня в российских кинотеатрах | WORLD PODIUM Драма, биография. Режиссер: Джей Роуч. 2016 год. После внезапного увольнения телеведущая Гретхен Карлсон решает засудить своего бывшего босса, генерального директора Fox News Роджера Айлза, за сексуальные домогательства.
17 июня в российских кинотеатрах в прокат выйдет фильм-скандал «Аффект» Это продолжение трёхсерийной исторической драмы «Чрезвычайно английский скандал» с Хью Грантом и Беном Уишоу, но не связанное историей и персонажами.

«Скандал»: женщины против

Самый ожидаемый фильм года можно увидеть в российском прокате уже с 13 февраля, а мы пока пытаемся понять, почему эту картину не спасают даже Николь Кидман, Шарлиз Терон и. Фильм вскрывает проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой. Фильм, который выходит в прокат 13 февраля, основан на реальных событиях: в 2016 году мир потряс разоблачительный скандал, давший начало движению #MeToo. Фильм «Скандал» собрал в свой актерский состав самых успешных актрис Голливуда.

31 факт о фильме Скандал

Трейлер 1 описание Краткое содержание История женщин, которые разоблачили и свергли с трона своего босса - Роджера Эйлза, печально известного основателя самой могущественной и противоречивой медиаимперии всех времен - Fox News... Интересные факты.

Получилось "много букв", хотя идея-то умещается в одном предложении. Насилие и абьюз отвратительны. Но движение MeToo перестало быть про насилие, превратившись в тему выбора и его последствий. А женщины, как бы Голливуд ни доказывал нам обратное, ответственны за свой выбор ничуть не меньше, чем мужчины. Любой взрослый человек должен осознавать, что от него зависит не только его выбор, но и последствия этого выбора. Да, начальник мог делать недвусмысленные предложения.

И это плохо. Но ведь женщин никто не заставлял принимать эти предложения. Почему, если женщина на предложение соглашается в надежде получить за свои услуги карьерные "плюшки", в этом опять виноват мужчина?! В случае взятки закон нарушают двое: и тот, кто берет, и тот, кто дает. Исключение одно: когда взятку не предлагают, а вымогаю, и жертва вымогательства соглашается дать взятку, предварительно сообщив об этом спецслужбам - как раз чтобы вымогатель попался. Почему же в случае, когда женщина расчетливо решает поменять тело на должность, она считается исключительно жертвой? Извините, но любая дама начиная с возраста полового созревания прекрасно осознает, что если она принимает предложение представителя противоположного пола посетить в ночи в одиночестве его номер в отеле или же уютное холостяцкое жилище, то вряд ли они там коллекцию лютневой музыки слушать будут. Это я сейчас про ситуацию, которую демонстрировали в "Утреннем шоу", но и в "Скандале" идея та же.

И поверьте, если дама утверждает, что даже не представляла, что скрывается за этим предложением, она банально врет. По-другому бывает только в сказках, увы. Опять "много букв", но уже достало! Мир телевидения знаком мне не понаслышке, и да, туда попадают не только "через постель". И блатные "постельные" сотрудники бесят порой куда больше начальственных намеков. Своей некомпетентностью и уверенностью во вседозволенности. При отсутствии профессиональных качеств вариант постели не всегда гарантирует стабильную карьеру. Где там сейчас снимается оскароносная любимица Харви Вайнштейна Алисия Викандер?

Много ли наград за последнее время собрала дважды оскароносная Дженнифер Лоуренс? В общем, все вышесказанное, наверное, к тому, что борьба с насилием, унижением и харассментом важна, но подобные фильмы скорее нивелируют проблему, чем помогают. Они делают из реальной проблемы посмешище. Голливудское кино уже показывает не неприглядные стороны харассмента, а пытается обелить неудачный выбор женщин. Повесить ответственность за него на кого-то другого. Но при этом одновременно и утвердить равноправие между полами. А так не бывает. Тут либо все равны, в том числе и отвечают за свой выбор, либо во всем виноваты мужчины и мы гордо идем дорогой домостроя.

Да, проблему надо решать. Но для этого надо менять всю структуру общества. Подобными же фильмами и лозунгами мы просто пугаем друг друга, показывая женщин безвольными существами, неспособными видеть очевидное и нести ответственность за свой выбор. Мужчины начинают бояться банально придержать даме дверь или сделать комплимент, а женщины - надевать красивые платья и выглядеть и вести себя как женщины, а не существа среднего пола. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но это и есть одно из проявлений свободного от харассмента общества: возможность свободно выражать свое мнение и самостоятельно делать свой выбор. А если снова про фильм, то "Скандал" посмотреть можно, но больше для общего ознакомления с темой. Фильм особо не развлечет, но продолжительные дискуссии вызвать вполне способен.

Да, я много и упорно работала, подталкивала сама себя, несмотря на неуверенность, но удача сыграла большую роль во всем этом. Удача и доброта других людей — вот что привело меня на эту сцену. Порой люди верили в меня больше, чем я сама.

Первоначально проект был доставлен в продюсерскую компанию Шарлиз Терон, с намерением ее продюсировать и, возможно, в главной роли в фильме. Первоначальное название было честным и сбалансированным - печально известный слоган Fox News. Николь Кидман сказала, что Мерил Стрип убедила ее принять участие.

Шарлиз Терон уговорил визажист по протезу Казу Хиро из отставки за работу над этим фильмом, и он выиграл свою вторую премию «Оскар» за свои усилия.

«Скандал»: женщины против

На 92-й премии «Оскар» фильм «Скандал» победил в номинации «Лучший грим и прически». И всё же «Скандал» — не первый фильм о безобразии в Fox News. Самый ожидаемый фильм года можно увидеть в российском прокате уже с 13 февраля, а мы пока пытаемся понять, почему эту картину не спасают даже Николь Кидман, Шарлиз Терон и. добавить фильм. Скандал — кадры из фильма. новости к фильму.

Смотри также

  • Фильм Скандал (Bombshell) (2019) - все статьи о нем
  • Страницы в категории «Скандал (фильм, 2019)»
  • фотографии >>
  • Еще по теме
  • «Скандал» (2019)
  • Как превратить сексуальные домогательства в “Оскар”. Кинорецензия Citysakh на фильм “Скандал”

17 июня в российских кинотеатрах в прокат выйдет фильм-скандал «Аффект»

Сюжет Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства. До какой черты готов дойти герой в своем бунте против правил, принятых в обществе? Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей. Некоторые рассуждения о личности в прошлой работе нашли продолжение в «Аффекте». Более 5 лет длился непрерывный процесс над разработкой идеи сценария.

И именно поэтому начинают раздражать эти бесконечные фильмы и сериалы на тему. Харассмент из реальной проблемы превратился в тему для хайпа, способ собрать деньги и просмотры и вариант напомнить о себе миру у давно забытых кумиров прошлых лет. Насилие недопустимо.

В любом его проявлении. Оно не зависит от пола и вероисповедания. И говорить нужно именно об этом. Но многочисленное голливудское телемыло уже давно перестало отделять зерна от плевел, смешав все в одну кучу. Тот же "Скандал". В крупной компании на ведущих должностях работают женщины. К одной из них, ведущему лицу канала, в исполнении Шарлиз Терон, глава компании проявлял недвусмысленный интерес и попытался ее поцеловать. Дело было много лет назад, когда героиня Шарлиз Мегин только пришла в компанию.

Мегин начальника-сластолюбца отвергла. И несмотря на это, стала лицом канала и достигла еще кучи карьерных высот на этом рабочем месте. С начальником отношения перешли в дружеские рабочие, намеки забылись. Он предложил, она отказала. Тема вроде закрыта. А не тут-то было! И тут же бодро и на волне всеобщих обвинений вываливает и свой опыт взаимоотношений с начальством на потребу общественности. Кстати, тут бы я хотела вспомнить, что любые преступления имеют свой срок давности.

То же самое относится и к домогательствам. И не потому, что через десять или двадцать лет становится менее обидно и больно. Просто человеческая память - удивительная штука, способная подменять воспоминания, менять реальность на вымысел и наоборот. И любые правдивые рассказы спустя такой долгий срок здорово теряют свою объективность. Но вернемся к "Скандалу". Вторая героиня фильма Гретхен Карлсон в исполнении Николь Кидман также работает на канале. Сначала ведет свое шоу в прайм-тайм, но как только ее понижают в должности и дают "эфир для домохозяек", начинает собирать компромат на начальника, так как убеждена, что понизили ее не из-за профессиональных качеств, а потому, что "не дала". Компромат, кстати, Гретхен пускает в ход исключительно после того, как ее с канала увольняют.

И вот тут первый вопрос. Если ты такая правдорубка, то рубить надо было по горячему, нет? Чего так долго ждала увольнения? Так в варианте Гретхен ситуация с обвинениями начинает больше напоминать не крестовый поход за правду, а мелкую месть обиженной женщины. Ну, собственно, с ее обвинений скандал как таковой и начался. Ее Кайла мечтает стать телеведущей. Девушка, судя по фильму, только-только начала работать в профессии и ничего из себя как профессионал не представляет. Поэтому, чтобы добыть должность мечты, она надевает "маленькое черное платье", добивает его боевым макияжем и убийственными шпильками и обходными путями добивается встречи с главой компании тет-а-тет.

Вот сейчас отступление. Кто-то и правда верит, что на этой встрече девушка с нулевым опытом работы в кадре и минимальным в профессии рассчитывала покорить босса широтой своей харизмы или мощным интеллектом?! Но ладно, Кайла девушка настойчивая, поэтому встреча состоялась.

Надо быть гением, чтобы разыграть рабочий процесс в кино, что не удалось в полной мере даже Сидни Люмету в «Телесети», а он был великим кинопрофессионалом. Но ладно, застой с редакцией — монтажные склейки в «Скандале» буквально не сходятся. И, сколь пламенным ни был посыл фильма, он не оправдывает художественные недостатки. Показательный момент в «Скандале» связан с ногами. Босс-насильник Роберт Эйлс сделал великое открытие, которое превратило Fox News в телевизионную глыбу.

Ведущие-женщины должны были носить короткие платья и мини-юбки, и в тот момент, когда зритель-мужчина, предположительно, хотел переключить канал, камеру необходимо было перевести на средний план, чтобы его внимание заняли собственно женские ноги. Вслед за Fox этот прием переняли сотни каналов, и прозрачные столы стали стандартом оформления телестудий. Но разве эксплуатация женской сексуальности и мужского внимания — оскорбление, сравнимое с изнасилованием, как в «Скандале»? Долгое время это считалось нормальным, женские ноги были и остаются навязчивым образом консьюмеризма, а сексуальное насилие — вещью, недопустимой по существу. Движение meetoo перекраивает мир, безусловно, делая его гуманнее.

А хотелось бы продолжать, раз уж начали. На днях «Скандал» получил «Оскар» за лучший грим. Роджера играет Джон Литгоу — навскидку сложно вспомнить, кто это, а в фильме его тем более не узнать. Он снимался в сериалах «Третья планета от Солнца» и «Как я встретил вашу маму». В «Скандале» на него навесили килограммы грима, потому что реальный Эйлз был очень грузным мужчиной. Поменяли внешность и Николь Кидман. Ей добавили щёчки, чтобы была больше похожа на реальную ведущую Гретхен Карлсон. Но, кажется, переборщили. Фильм поднимает важные вопросы, показывает разные точки зрения на сексуальные домогательства. Чтобы вы понимали, в этом контексте харассмент — это не просто неуместные шутки, приставания и ощупывание. Это принуждение к сексу и шантаж. Правда, в фильме есть только одна сцена домогательств. У нас ведь телевидение. Еще выше.

Актеры фильма Скандал:

  • Последние новости
  • «Скандал»: три знаменитые блондинки в новом фильме, основанном на реальных событиях
  • Не очень громкий «Скандал». Рецензия 59.RU: стоит ли смотреть оскаровский фильм о домогательствах
  • Главные новости
  • Фильм – СКАНДАЛ
  • Скандал (2019) – Фильм Про

«Скандал»: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби изгоняют секс с американского ТВ

Смысл финала фильма «Скандал» заключается в том, что в такую неприятную опасную ситуацию может попасть любая представительница прекрасного пола. В киноленте сделан акцент на то, что за свои права нужно бороться. Нельзя безропотно страдать, боясь открыть правду. Это не стыдно. Преступников, которые оказывают сексуальное давление, необходимо выводить на «чистую» воду. Мужчина был уверен в своей безнаказанности. Он полагал, что героини никогда и никому не расскажут о произошедшем, а он так и будет творить свои преступные дела. Но сотрудницы проявили свой характер.

Они не смогли смириться с условиями, в которых им пришлось работать. Героини своим упорством, трудом, верой в справедливость смогли заставить человека понести заслуженное наказание. Фильм «Скандал» — это не просто кинолента на один просмотр развлекательного характера. Картина обнажила проблемы, с которыми некоторые девушки встречаются на своей работе. Однако теперь у всех сотрудниц есть чёткий план действий в подобных ситуациях. Безусловно, лучше никому никогда не сталкиваться с такими персонажами — властными директорами. Но если это уже произошло, не нужно безмолвно плакать и отчаиваться.

Необходимо действовать и всеми силами отстаивать свои права.

Бен— лауреат премий Золотой Глобус и Эмми, известен своим избирательным подходом к ролям: до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах «Парфюмер: история одного убийцы», «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие. Актер совместно с Энейлом Карией 5 лет работал над идеей фильма, привнося свое чувствование героя. Сюжет Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта, его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства. До какой черты готов дойти герой в своем бунте против правил, принятых в обществе? Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей.

Сюжет ленты основан на реальных событиях и выстраивается вокруг судебного процесса 2016 года — тогда телеведущая Гретчен Карлсон подала в суд на генерального директора Fox News Роджера Айлза. Фильм был трижды номинирован на «Оскар», но взял всего одну статуэтку — за грим и причёски. Ни генеральный директор канала, ни штат адвокатов, ни сама журналистка не были готовы к тому, что последовало за этим решением.

О процессе, в ходе которого один из самых влиятельных людей американской медиаиндустрии лишился высокого поста, а заодно и репутации добропорядочного человека, решил рассказать режиссёр Джей Роуч «Остин Пауэрс», «Знакомство с родителями». В своём новом фильме, который выходит в российский прокат на этой неделе, он задействовал Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби. В ленте есть три сюжетные линии, посредством которых создатели фильма решили продемонстрировать многообразие форм дискриминации в журналистике: конфликты с начальством, проблемы в отношениях с влиятельными мужчинами и, наконец, непонимание со стороны других женщин. Центральная сюжетная линия посвящена реальной истории, произошедшей с ведущей Гретчен Карлсон. Она вела популярное утреннее телешоу Fox and Friends, где подвергалась постоянным недвусмысленным нападкам со стороны коллег-мужчин. С 2013 по 2016 год Карлсон занималась программой The Real Story With Gretchen Carlson — эта телепередача выходила в дневное время и собирала меньшую аудиторию.

Глафира Тарханова Фото: Геннадий Авраменко 10 июня в кинотеатре «Пионер» состоялась светская премьера британского психологического триллера «Аффект» Surge с Беном Уишоу в главной роли, в широкий прокат фильм-скандал выходит 17 июня. Отдельного внимания репортеров удостоилась актриса и многодетная мама Глафира Тарханова , которую едва можно было узнать в роковом образе женщины-вамп. Главную роль в фильме сыграл Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми», знакомый российскому зрителю по картине «Парфюмер: история одного убийцы».

Скандал (2020)

Фильм, который мировые критики сравнивают с «Джокером» Тода Филлипса, стал ярким дебютом режиссера в полнометражном кино. На российские экраны вышел фильм режиссера Джея Роуча «Скандал» (18+). В прокат выходит «Скандал» (Bombshell) Джея Роуча, рассказывающий о реальном скандале с сексуальными домогательствами на телеканале Fox News. Мы посмотрели картину до премьеры и подготовили короткий, но содержательный отзыв о фильме «Скандал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий