Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. «Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 52 объявления. замена часовой пружины Citroen C-Crosser / Ситроен С-Кроссер.
Citroen C-Crosser - обзор автомобиля
- Краткое описание модели
- Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
- ⚡Эксклюзивно
- Краткое описание модели
- Обзор Citroen C-Crosser 2024
- Общие сведения о модели, технические параметры
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
В результате автомобиль получил больше места для ног сзади и вмещает до 7 сидений, так что отлично подойдёт для большой семьи. Новая версия C3 Aircross использует ту же платформу «умного автомобиля», что и предыдущий новый компактный автомобиль C3, который может предоставить множество вариантов трансмиссии.
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
По большому счету, это совершенно одинаковые автомобили, с косметическими различиями в оформлении экстерьера. Но тот Peugeot 4007 был оснащен 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором CVT, являющимися плодом разработки компании Mitsubishi. Citroen C-Crosser, попавший в нам на тест, имел в своем арсенале дизельный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом и постараемся заострить внимание, так как описывать внутреннее убранство, комплектацию, характеристику подвесок и прочее нет никакого смысла: и у Mitsubishi Outlander XL, и у Peugeot 4007, и у Citroen C-Crosser они совершенно одинаковые. Внешне Citroen C-Crosser "подогнали" под формат марки. И, надо сказать, у ситроеновцев это получилось совсем неплохо. Элегантные фары головного света оригинальной формы, заходящие на передние крылья, два больших фирменных шеврона, выполненных в виде двух цельных линий, и широкая "пасть" воздухозаборника в бампере не оставляют никаких сомнений в принадлежности модели.
Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser. Citroen C-Crosser. Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с "механикой" можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Обзор Citroen C-Crosser
Водительское кресло с развитой боковой поддержкой удобно и гостеприимно по отношению к драйверу любой комплекции. Диван второго ряда просторен даже для трех человек ростом до 180 сантиметров. Но если возникнет необходимость в транспортировке еще двух человек, то можно разложить галерки третьего ряда, однако сидеть на них спокойно смогут лишь дети. Исходный объем багажного отсека равен 441 литру. При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров.
Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа.
Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании. Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей.
Оборудование обновленного кроссовера пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями. В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.
В результате автомобиль получил больше места для ног сзади и вмещает до 7 сидений, так что отлично подойдёт для большой семьи. Новая версия C3 Aircross использует ту же платформу «умного автомобиля», что и предыдущий новый компактный автомобиль C3, который может предоставить множество вариантов трансмиссии.
Конструкция авто усилена листами из высокопрочной стали и снабжена лонжеронами и дверными балками, поглощавшими энергию при фронтальном и боковом ударах. В штатной модификации предусмотрены 6 адаптивных подушек, трехточечные ремни с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределением тормозных сил и устройством динамической стабилизации. Завершение производства Выпуская на рынок C-Crosser, компания Citroen пыталась охватить обширную целевую аудиторию. Одних потребителей привлекла солидная внешность и презентабельность, других — возможность эксплуатировать авто в городе и отдыхать с семьей на природе. Дополнительным аргументом стали прекрасные ходовые качества и приемлемая стоимость. Несмотря на это, в 2012 году I поколение перестало выпускаться, уступив место однокласснику C4 Aircross. Заявка на сервис.
Citroen C4 Aircross Ситроен С4 Аиркросс 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.
- История модели
- Общие сведения о модели, технические параметры
- Новый Citroen C35 Aircross 2024 дебютировал в Индии. Цены, фото и характеристики авто
- Citroen C-Crosser. Новости
- Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер
- Видео обзоры и тест-драйвы Citroen C-Crosser
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год. В 2022 году концерн Stellantis прекратил поставки автомобилей Peugeot и Citroen в Россию, а завод «ПСМА Рус» в Калужской области остановил конвейер и ушел в простой.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Узнайте про машину Citroen C-Crosser: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, характеристики, тест-драйвы Ситроен Си-Кроссер а так же видео, фото новых моделей Citroen C-Crosser в каталоге авто сайта За рулем. Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении. Выпуск кроссоверов Citroen C5 Aircross из машинокомплектов китайского партнера на предприятии организовала российская независимая компания «Автомобильные технологии», которая станет и импортером компонентов, и производителем, и дистрибутором.
Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров. Ездовая дисциплина Самым мощным в гамме Citroen C-Crosser является бензиновый мотор 2. Однако его вряд ли можно похвалить за высокую прыть. Силовой агрегат неплохо тянет в среднем диапазоне оборотов, однако полностью реализоваться ему мешает задемпфированная педаль акселератора и вариатор. Последний не слишком активно выходит на высокие обороты и при этом монотонно гудит, отбивая желание ехать постоянно с утопленной в пол педалью газа. Информативная и немного тугая баранка обеспечивает надежность при маневрировании.
Впрочем, ее низкая чувствительность не способствует резким перестроениям и покорению виражей. Кроме того, в поворотах отмечаются и высокие крены, а также диагональная раскачка. Подвеска мягкая, но при этом достаточно энергоемкая. Это позволяет преодолевать без опасений даже крупные выбоины, сохраняя высокую плавность хода. Что в итоге?
Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства. Ранее, напомним, компания Citroen отзывала в России 21 компактвэн C4 Picasso. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Ситроен Си-кроссер. Рассчитать стоимость Ситроен Си-кроссер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Ситроен Си-кроссер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Если придется свернуть с асфальта, то можно включить режим 4WD Auto, что «разрешит» заднему приводу подключаться автоматически при необходимости. С помощью режима 4WD Lock можно принудительно заблокировать управляемую электроникой муфту, которая передает крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция позволяет С-Кроссеру прекрасно чувствовать себя в городском потоке и на скоростной загородной трассе, на неровной проселочной дороге и в условия бездорожья. Стоимость нового автомобиля во многом зависит от уровня комплектации. В настоящее время запрашиваемая на ситроен с кроссер цена колеблется в диапазоне 1,1 — 1,3 миллиона рублей в зависимости от уровня технического оснащения, типа двигателя и т. Тест драйв Ситроен С Кроссер Французский автомобильный концерн Citroen начал историю своих кроссоверов с модели с простым названием C Crosser. Дебют Кроссера состоялся на Женевском автомобильном салоне в далеком 2007 году. Что касается названия автомобиля, то Crosser происходит от английского глагола «to cross» — переводится на русский это, как «скрещивать».
Внешний вид автомобиля Начнем мы обзор с внешности автомобиля, для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут ближе познакомиться с автомобилем. Сразу стоит сказать, что Citroen C Crosser уже как год снят с производства, но и в 2014-2015 году можно найти не мало новых моделей в автосалонах. Снят с производства C Crosser был из-за того, что французы начали занимать созданием совершенно другой модели. Итак, дизайн и фото. Внешность для 2014-2015 Ситроен Кроссер наделена характерными стилистическими чертами компании Ситроен. Французские дизайнеры приложили все свои возможности, чтобы создать настоящего городского пижона со способностями внедорожника. Стоит сказать, что дизайнерам удалось это сделать, что подчеркивают и отзывы владельцев. Кроссовер получил деловой и строгий внешний вид, особенно это подчеркивает радиаторная решетка, на которой установлены фирменные треугольники Ситроен. Принадлежность Кроссера к SUV выделяется при помощи массивного переднего бампера, мускулистым кузовом и полным приводом.
А теперь о габаритах: Длина Ситроен Кроссер — 4640 миллиметров; Ширина — 1810 мм; Высота — 1730 мм; Внутри семь 3 ряда и 7 мест. Отзывы владельцев сообщают, что конфигурация салона Ситроен Кроссер легко и просто меняется при помощи модульной компоновки. К примеру, два сидения из 3-го ряда можно быстро сложить в ровное покрытие, второй ряд кресел тоже легко складывается, при этом он отходит назад на 80 миллиметров. На фото видно, что диван 2-го ряда можно сложить в соотношении 60:40 при помощи электронного привода, причем сделать такой шаг водитель может прямо из багажника Ситроен Кроссер, что подтверждают и отзывы владельцев. Помимо этого, нижняя часть багажной двери может выдерживать 200 килограмм веса, а также открыться без стекла. Проектировщики посчитали, что такое нововведение на то время поможет облегчить работу с тяжелым и большим багажом. Черная приборная доска в Citroen C Crosser сделана так, чтобы водитель мог видеть всегда каждую функцию. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в C Crosser на высоте, даже на момент 2014-2015 года, когда автомобили имеют внутри стиль «минимализм». В комбинации приборной панели использованы алюминиевые обводы для всех циферблатов, что видно и на фото.
Водитель получает кресло, напоминающие кресло пилота, а также руль, обтянутый кожей. Такие элементы в Citroen C Crosser создают отличные условия для длительных поездок — руки не потеют, а тело не устает за счет особой конструкции фото. Технические характеристики багажного отделения следующие: в 5-местной схеме, когда третий ряд убран, а второй максимально сдвинут, объем багажника составляет 510 литров. Если сложены второй и третий ряды, то объем багажного отделения достигает 1691 литр. Отзывы говорят о том, что багажник имеет ровное дно, которое не мешает укладывать большие коробки и чемоданы.
#объявадня
Ситроен Си-кроссер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ | Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП. |
Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер) | Ситроен кроссовер с Кроссер. Ситроен c Crosser 2007. |
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Ни на одной из моих машин такого не было. Буквально через месяц-два после покупки отгнил фланец глушителя, ещё через полтора года полностью сгнила последняя банка. Дыра размером с кулак в верхней части глушителя. Так что металл откровенно не очень». Претензии к плохой антикоррозийной защите снизу — это, скорее, правило, а не исключение. Бывают ситуации и интереснее: «У меня по очереди порвались почти все тросики, металлические». Владелец убеждён, что они просто сгнили. И он не одинок: тросики на многих машинах действительно почему-то иногда быстро ржавели и рвались. По гарантии, само собой, никто из дилеров устранять недостатки ЛКП не спешил.
А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда! Ну, C-Crosser — это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики. Итак, восторги: «... Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется.
Места на втором ряду для ног очень много»; «... И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «... Она — критика — заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так — «японца» во французской шкуре — готовы купить далеко не все.
Поэтому многие с сожалением пишут, что «... Или так: «... Теперь даже продавать невыгодно… ». И C-Crosser тоже. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать.
Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте».
Тест драйв Ситроен С Кроссер Французский автомобильный концерн Citroen начал историю своих кроссоверов с модели с простым названием C Crosser. Дебют Кроссера состоялся на Женевском автомобильном салоне в далеком 2007 году. Что касается названия автомобиля, то Crosser происходит от английского глагола «to cross» — переводится на русский это, как «скрещивать». Внешний вид автомобиля Начнем мы обзор с внешности автомобиля, для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут ближе познакомиться с автомобилем. Сразу стоит сказать, что Citroen C Crosser уже как год снят с производства, но и в 2014-2015 году можно найти не мало новых моделей в автосалонах. Снят с производства C Crosser был из-за того, что французы начали занимать созданием совершенно другой модели. Итак, дизайн и фото. Внешность для 2014-2015 Ситроен Кроссер наделена характерными стилистическими чертами компании Ситроен. Французские дизайнеры приложили все свои возможности, чтобы создать настоящего городского пижона со способностями внедорожника.
Стоит сказать, что дизайнерам удалось это сделать, что подчеркивают и отзывы владельцев. Кроссовер получил деловой и строгий внешний вид, особенно это подчеркивает радиаторная решетка, на которой установлены фирменные треугольники Ситроен. Принадлежность Кроссера к SUV выделяется при помощи массивного переднего бампера, мускулистым кузовом и полным приводом. А теперь о габаритах: Длина Ситроен Кроссер — 4640 миллиметров; Ширина — 1810 мм; Высота — 1730 мм; Внутри семь 3 ряда и 7 мест. Отзывы владельцев сообщают, что конфигурация салона Ситроен Кроссер легко и просто меняется при помощи модульной компоновки. К примеру, два сидения из 3-го ряда можно быстро сложить в ровное покрытие, второй ряд кресел тоже легко складывается, при этом он отходит назад на 80 миллиметров. На фото видно, что диван 2-го ряда можно сложить в соотношении 60:40 при помощи электронного привода, причем сделать такой шаг водитель может прямо из багажника Ситроен Кроссер, что подтверждают и отзывы владельцев. Помимо этого, нижняя часть багажной двери может выдерживать 200 килограмм веса, а также открыться без стекла. Проектировщики посчитали, что такое нововведение на то время поможет облегчить работу с тяжелым и большим багажом. Черная приборная доска в Citroen C Crosser сделана так, чтобы водитель мог видеть всегда каждую функцию.
Как говорят отзывы владельцев, эргономика в C Crosser на высоте, даже на момент 2014-2015 года, когда автомобили имеют внутри стиль «минимализм». В комбинации приборной панели использованы алюминиевые обводы для всех циферблатов, что видно и на фото. Водитель получает кресло, напоминающие кресло пилота, а также руль, обтянутый кожей. Такие элементы в Citroen C Crosser создают отличные условия для длительных поездок — руки не потеют, а тело не устает за счет особой конструкции фото. Технические характеристики багажного отделения следующие: в 5-местной схеме, когда третий ряд убран, а второй максимально сдвинут, объем багажника составляет 510 литров. Если сложены второй и третий ряды, то объем багажного отделения достигает 1691 литр. Отзывы говорят о том, что багажник имеет ровное дно, которое не мешает укладывать большие коробки и чемоданы. Техническая часть На российский рынок Citroen C Crosser поставлялся в 2014-2015 году ещё можно найти новую модель с 2. Такой вариатор для Кроссер интересен тем, что он обладает режимом ручной смены 6 передач виртуальных, разумеется. Кроссер с механической коробкой может быть куплен только в комплектации Confort.
Что касается вариатора, то он может быть установлен в комплектации Confort , так и в Exclusive. Эксклюзив-комплектация C Crosser отличается тем, что там установлены ксеноновые огни головного света, электронная регулировка для водительского кресла, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, салоном с кожаной отделкой.
Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser. Citroen C-Crosser. Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач.
Автомобиль с "механикой" можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер. Стоимость базовой комплектации с механикой составляет 963 000 рублей. За вариатор придется доплатить еще 14 000 рублей. Комплектация с вышеупомянутыми благами стоит 1 126 500 рублей. К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб. Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2.
Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6.
Зато в качестве «компенсации» С-Crosser значительно комфортнее ведет себя на дорожных неровностях. Внешний вид Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером — с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником». Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» а фактически «заступает на территорию среднеразмерников» — в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм. Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков , а качество исполнения находится на приличном уровне.
По умолчанию салон Citroen C-Crosser — пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором — гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек. Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник — его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Citroen C-Crosser от дилера в Москве
Продажа Citroen C-Crosser в России | Приобрести авто Ситроен С кроссер (Citroen C-Crosser) калужской сборки теперь можно по цене от 919 000 рублей. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета | citroen-c-crosser-engine С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. |
"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Ситроен Ц Кроссер. Комплектации и цены Citroen C-Crosser. первый внедорожник от компании "Ситроён". Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией.