Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
А никто и не утверждает, что это легкий и «скоротечный» процесс. Это миллионы вложений, тысячи специалистов и сотни проектов на длительном временном промежутке. Причем, «провалы», «махинации» и прочие неблагоприятные для индустрии явления будут иметь место. Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует... Так что не надо тут рассказывать сказки.
В частности, стало известно, что в игре будут присутствовать не только маленькие, но и достаточно большие локации, однако открытого мира не будет.
Также в игре не окажутся реальные исторические фигуры, но будут присутствовать аллюзии на них. Боевик разрабатывают для PC, остальные платформы находятся под вопросом, в игре будет 3 уровня сложности, поддержки модификаций ждать не стоит.
Сказки Старой Руси» и «Калибр».
Сюжет новой игры The Thaumaturge также развернется в альтернативной реальности, а местом действия станет Варшава 1905 года, которая входит в состав русского государства. Историческими «декорациями» воспользовалась и студия «Сайберия Нова», чей проект «Смута» по мотивам романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» посвящен событиям Смутного времени. Релиз игры назначен на 4 апреля. Вас может заинтересовать:.
Добро победит? Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло. Вид будет от 3 лица как в Mass Effect или от первого? Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой?
Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки. Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей? Сеттинг Почему события происходят до 1914 г. События игры разворачиваются в альтернативной истории.
Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций? Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром?
Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале?
Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут. Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре?
Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок. Выйдет на VK Play?
Игра Война миров: Сибирь, первые детали, дата выхода, сюжет, арты, платформы, ВК Плей, Стим
В советские времена это выясняется и зона вокруг места падения объявляется запретной, в её пределах пихается ряд НИИ и лабораторий. В 60 годы пришельцы вспоминают о своих и направляются им на выручку, попутно возжелав навалять доблестной Красной Армии. Не ждите неожиданных поворотов и резких твистов, все максимально просто и понятно. Геймплейно игра представляет из себя типичную простенькую стратегию в реальном времени, при этом не лишенную определенных фишек. Из явных я бы назвал три: 1.
Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага. И герои здесь сделаны стильно. Тут и модифицированная по самый немогу БМП, и майор Зверев в ретрофутуристичном экзоскелете и огромной пушкой, и пришельцы всех возможных видов - и каждый обладает какой-то особенностью дизайна, что может зацепить. В игре отсутствует строительство баз, а вместо неё штабной автомобиль или пришелец-матка , что присоединяются к расположенным то там то тут источникам ресурсов и телепортирующие войска на поле боя.
Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому.
Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной. Впрочем, от боёв с боссами, наличие которых подтвердили, никуда не деться. По словам Альберта Жильцова, команда долго выбирала между Unity и Unreal Engine, и даже советовалась с западными экспертами.
Ни один движок не решал всех задач, технологии в любом случае требовалось подстраивать под себя. В итоге выбрали Unity, ведь на нём работает «Калибр», прошлая игра студии. Важно отметить, что разработчики осознанно избегают необдуманных обещаний и сравнений с хитами уровня Uncharted, A Plague Tale или Alan Wake.
Альберт Жильцов говорит, что учитывает недавние ошибки коллег и не хочет создавать завышенных ожиданий. Это явный намёк на ситуацию со «Смутой», авторы которой называли боёвку «Ведьмака 3» чудовищной.
Помимо глубоко проработанного сюжета и классических типажей из истории России конца XIX века, геймерам обещают перестрелки с использованием десятков видов оружия, включая пулемет «Максим», стелс-элементы и пространственные головоломки. В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Кроме того, игроки смогут использовать различные средства передвижения, включая бронепоезд.
В игре запланирована одна концовка, но игроки столкнутся с разными видами врагов. Что касается романтических отношений, разработчики не исключают их возможность в игре. На данный момент планируется только вид от третьего лица. Визуальный стиль игры будет реалистичным.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Разработчики отмечают, что в ней будет множество элементов из альтернативной реальности, однако в ней много общего с реальной обстановкой в конце XIX века. Авторы не исключают, что в «Сибири» будут в том числе романтические отношения, а от реальных исторических личностей решили отказаться. У «Войны миров: Сибирь» пока нет даже примерной даты выхода.
Обсудить В мире видеоигр появляется все больше интересных проектов, созданных отечественными разработчиками. Одним из самых ожидаемых российских релизов является экшен «Война миров: Сибирь» от студии 1C Game. Вдохновленный культовым романом Герберта Уэллса, этот проект погружает игроков в альтернативную историю, где человечество столкнулось с вторжением марсиан.
На недавней пресс-конференции создатели раскрыли множество интригующих деталей об игре, которые мы с нетерпением ждем. Сюжетная линия «Война миров: Сибирь» расскажет историю нескольких героев, спасающихся бегством из Петрограда после вторжения марсиан. Игроки станут свидетелями драматических событий, разворачивающихся на фоне этого апокалиптического конфликта между людьми и инопланетными захватчиками.
И если о второй игре многие слышали и знают как лютый клюквенно-пародийный треш, то о Сибирском конфликте известно гораздо меньшему числу геймеров. На мой взгляд, это не очень то и справедливо, ведь несмотря на явную малобюджетность и вторичность, игра вышла не без изюминки, да и в откровенный стеба в ней почти не было. Скажу прямо - я от игры получил ровно то, что и хотел. Советская армия пытается изучить, а после уничтожить ораву не очень то и дружелюбных пришельцев всеми силами и средствами, привлекая в том числе и экспериментальный вундерваффе, в то время как пришельцы всеми силами пытаются этого избежать и погнать военных обратно за Уральские горы. Т-55А и ИС-7 бодро перестреливающиеся с крабообразными медузоподобными пришельцами на фоне сел, военных городков и секретных баз, пехота сотнями умирающая под огнем - игра дает ровно то, что можно от неё ожидать. Да, я понимаю, что скорее всего это сделано авторами игры от желания сэкономить на моделировании, но явно плюс к атмосфере! Сюжет у игры очень прост, но сама задумка мне показалась интересной. Тунгусский метеорит оказался кораблем пришельцев. В советские времена это выясняется и зона вокруг места падения объявляется запретной, в её пределах пихается ряд НИИ и лабораторий.
Впервые в отечественной гейм-индустрии актеры не только будут озвучивать героев, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания персонажей, их лиц и движений. Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера.
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра
"Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь" | Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. |
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра | Правмир | «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. |
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
«Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. Оттого и растет якобы количество желающих из «золотого миллиарда» переместиться на жительство в Восточную Европу и Сибирь. «Война миров: Сибирь» — очень амбициозный проект и серьёзный вызов для нашей независимой игровой студии. Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года». Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица".
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
Большинство хотят покупать игры в Стиме. Но магазины ключей, сервисы пополнения, ваучеры, гифты и «подарочные» аккаунты дают достаточно простора для пополнения игровой коллекции даже без смены региона, ВПН и прочего. Но самое главное, что никаким образом индустрия не станет высокодоходной, пока не будет огромные и самое главное частные! Я считаю, что необходимо использовать все доступные источники финансирования, включая частные инвестиции, краудфандинговые платформы, государственные и общественные фонды. Но государственные гранты накладывают множество ограничений на проект, что «отпугивает» некоторых разработчиков.
Спустя несколько месяцев разработчики поделились первыми подробностями и опубликовали два концепт-арта. По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда на восток Империи. В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная.
В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Также в 1С Game Studio рассказали, что пока игра планируется только для для Windows PC и без возможности онлайн-режима. При этом точная дата выхода игры еще неизвестна.
Игроку предстоит спасаться от вторжения марсиан, продвигаясь из Петрограда вглубь страны — на Восток. Как ранее рассказали разработчики из 1C Game Studios, сюжет был вдохновлен идеями романа Герберта Уэллса. Ранее студия выпустила такие игры, как «Бессмертный.
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица.
Стали известны подробности об игре «Война миров: Сибирь» про вторжение марсиан
Армия пришельцев высадились на Землю и некогда блистательные столицы и промышленные центры, щедрые житницы — все было обращено в прах. И лишь в глухой Сибири еще осталась надежда на спасение. Наша игра — это история совершенно непохожих людей, которые оказались в одинаково сложных обстоятельствах в мире, где нет уже ни Бога, ни Царя, а по руинам разрушенных тепловыми лучами городов бродят марсианские треножники.
А в следующей сказать, что это вовсе не полицейские были. А тут аж история России замешена. Боюсь цензура уничтожит этот проект.
Двоякое ощущение, то ли жуткий арт-хаус, то ли человек первый раз монтировал. Macloud 01 сен 2023 20:17:28 Кринге GerbertPollack 02 сен 2023 06:07:19 Булкохрусты против пришельцев. Dusker в 13:41 01 сен 2023 сказал: Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Их демократичный выбор что снимать на свои деньги, наша кровавая цензура тоталитарного гулага. Surp 02 сен 2023 15:42:19 GerbertPollack в 06:07 02 сен 2023 сказал: Булкохрусты против пришельцев.
И правильно. Цензура нужна. А то наш рынок заполнят всякие однополые пары и другой полный бред. Да и почему за бугром цензура во всю работает, а у нас не должна. Если страна хочет бороться за умы населения, цензура не обходима.
Создатели обещают полное погружение! Сюжет вдохновлен произведением Герберта Уэллса «Война миров». Но действия развиваются в альтернативной версии Российской империи.
Она стирает грань между искусством и реальностью.
Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир».
Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное? Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.
Какие возможности для развития будут в руках игрока? Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз. Будет ли онлайн режим?
Будет ли проект полностью PvE проектом? Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее. Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.
И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру. Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. Параметры оружия той эпохи скорострельность и т. Будет ли винтовка Мосина?
Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?