Самовсасывающая мойка BOSCH EasyAquatak 120 Наш ТОП самовсасывающих моек высокого давления продолжает EasyAquatak 120. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. для мытья автомобиля телескопическая 92-161см.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины. отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».
Швабра для мытья машины
Цена вопроса: 70 грн.
Оформил в виде вопросов и ответов. Нужно ли вообще мыть машину зимой? Я не буду здесь комментировать всякий бред вроде «не нужно смывать осеннюю грязь — она защищает кузов от коррозии» Приведу лишь один пример. Обслуживался у нас головной офис одной фирмы, филиалы разбросаны по Санкт-Петербургу и области. Они как-то раз полностью обновили свой автопарк, закупили «Волги», «Газели», «Форды» всеволожские. Прошло три года, машины головного офиса в остались в отличном состоянии, а у ГАЗов филиалов сгнили пороги, низ дверей, глушители, «Форды» получше, но - «паучок» там, «паучок» здесь.
Эксплуатировались с одинаковой интенсивностью, ездили по одним дорогам, разница была только в том, что автомобили головного офиса мылись минимум раз в неделю, а филиала раз в полгода. Соль, реагенты свое дело делают. Если у вас «мазератти» с алюминиевым кузовом, можете не заморачиваться, конечно, а если что попроще — имейте в виду. Хотя, конечно, в мойке больше эстетической составляющей, чем практической — услуга не самая необходимая. Да и реагентов на дороги который уж год льют все меньше. Как ни помою машину — замерзают двери, замки, ручки. Тут ее обязательно дело в том, что «мойщики - пидарасы», ленятся и халтурят.
Мне могут не поверить, но решение ребуса «замерзнет — не замерзнет» зависит во многом от конструкции машины - одна замерзает, сколько ее не продувай сжатым воздухом и не протирай проемы, другая нет. Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает. Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3».
Особенно актуальна в зимнее время. Жидкая эмульсия обладает высокими проникающими свойствами. Обеспечивает эффективное расщепление грязи.
Но некоторые производители предусматривают возможность подключения к их мойкам насадок Karcher через переходники. Если вы хотите получить максимум пользы от агрегата, укомплектуйте его дополнительными насадками: грязевой фрезой, пеногенератором и угловым копьем.
Классификация моек высокого давления Несмотря на отсутствие принципиальных различий, автомойки принято разделять на 3 класса: Мини-мойки начального уровня. Недорогие устройства, часто с пластиковыми помпами и керамическими или металлокерамическими поршнями. Реже можно встретить мойки с поршнями из алюминия. Давление до 120 бар. Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей. Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом. Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня.
Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни. Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов. Устройства, при своей компактности и легкости, выдают давление до 150 бар и могут работать до часа или даже больше. Автомойки профессионального уровня. Такие устройства стоят дороже, но и отличаются большей надежностью и производительностью по сравнению с агрегатами начального и среднего уровня. Они создают струю воды под давлением 150 бар и более, могут работать в течение нескольких часов без перерыва, нередко имеют дополнительные функции вроде подогрева воды.
Швабра для мытья автомобиля с алиэкспресс [лучшие товары с aliexpress #13]
Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см). Контактная мойка щетками – это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Швабра для мойки авто состоит из двух частей.
ТОП 15 тряпок для мытья машины, после которых нет разводов
Швабра для мытья автомобиля Материал: нержавеющая сталь + нейлоновые щетинки. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто. Самовсасывающая мойка BOSCH EasyAquatak 120 Наш ТОП самовсасывающих моек высокого давления продолжает EasyAquatak 120.
Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
Плохо переносит низкие температуры. Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары. Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок. Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина.
Материал поршней. Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл. Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи. Подобрать давление, создаваемое насосом.
Для бытовых моек, которые покупаются только для мойки автомобиля, достаточным считается максимальное давление 130 — 140 бар. Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает. Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки. Вот тут можно и с запасом брать.
Попробуем в этом разобраться. Основные критерии выбора автомойки 1. Выбрать материал, из которого изготовлен насос высокого давления помпа. Это наиболее изнашиваемая часть моек и одновременно самая дорогая. Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен. Имеет свойство стареть со временем.
Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры. Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары. Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок. Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина.
This can cause a lot of damage. Access hard-to-reach places.
We always aim to offer genuine, accurate guides to help you find the best picks. Learn more Carrand Carrand was founded in 1982 and is based in Carson, Calif. The company has designed over 200 different cleaning tools for the home and automotive purposes, including the Carrand Long Chenille Microfiber Wash Mop. Chemical Guys Chemical Guys, based in Southern California, has over 40 years of experience in the detailing and car care segment. It produces a wide range of products, from buffing pads and machines to car care chemicals and wash accessories, including the Chemical Guys Premium Chenille Microfiber Car Wash Mop and Extendable Pole Kit. Bobb, who runs a tight ship and wants to make sure that everything is spit-polish clean. What can set them apart is the size of the extendable pole and the material used in the washing glove. Many mops have extendable handles, but if the handle is too long it can be harder to control the device.
Quality Not all wash mops are built the same way. Also, check that the microfiber mop head is durable and will last more than a handful of washings. Material The best car wash mops feature microfiber or wool mop heads. Another option is a mop with soft bristles. This is ideal if you need to clean a vehicle with more significant dirt buildup. Also, stainless steel handles are better than wooden ones, which can rot over time. Other Considerations Versatility. However, many brands feature detachable heads, so you can use the mitt inside and out of your car or truck.
Also, this allows you to clean the mop head, which can extend its lifespan. Versatile products like this can save you money. Added Features. As we already noted, some mops have removable mitts, which allow you to use your hands instead of a pole to clean parts of your vehicle. Other mops are designed so they spin and rotate to certain angles, which helps in tighter areas. A less common feature is water flow control, which allows you to turn the water on and off the mop.
Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду. Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену. Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья. Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др. Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе — не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента. Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки. Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно. Вывод: цель мойки — пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория. Турбо-сушка Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова. Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду. Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе. Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек.
Швабра для мытья автомобиля с алиэкспресс [лучшие товары с aliexpress #13]
Это довольно прибыльное дело даже в условиях непрекращающегося экономического кризиса. Автомобилей на дорогах меньше не становится, а мыть их нужно постоянно. Европейцы уже давно оценили все плюсы бесконтактной мойки самообслуживания. На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город. Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция для автовладельцев Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни. Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты.
Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно. Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода. Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления в России предпочитают давление 140-200 бар , поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками.
Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды.
А с собственным аппаратом мимо этих очередей можно проезжать с гордой ухмылкой! И не нужно торопиться и суетиться, дабы успеть закончить помывку, пока тикает таймер, что зачастую сказывается на качестве. Когда моечный аппарат твой личный, ты сам хозяин своего времени. С этим в целом не поспоришь. Но есть нюансы… Вот так, как на фото ниже, делать вряд ли получится в смысле, мыть с расстояния в полметра и больше. Чтобы струя маломощного и недорогого моечного аппарата высокого давления обладала достаточной силой, вам придется сделать факел с минимальным углом сменой насадок или регулировкой универсальной насадки — последнее, кстати, сильно хуже и максимально приблизить его к поверхности кузова.
К чему все это? А к тому, что эффективная рабочая поверхность водяного «лезвия» будет достаточно узкой, 40-50 мм шириной. И водить ей по кузову придется методично и долго. В качестве аналогии: чем быстрее покрасить квадратный метр — кистью шириной 50 миллиметров или кистью шириной 120-150 миллиметров? То-то же… Так что экономия времени тут под большим вопросом. Погрузка-разгрузка воды, развертывание моечной установки, заполнение шланга из чайника не забыли? И это еще не весь список, кстати — мы его расширим чуть ниже!
Причина этого та же, что и при аналогичном результате после помывки на мойке самообслуживания. А именно — низкая концентрация моющего средства, распыляемого из встроенного бачка или пеногенератора в виде насадки на пистолет, и что важнее слабое давление воды. Да, даже 200 бар которых на деле обычно нет — номинальное давление заявляется производителем при работе от водопровода, а из канистры или ведра оно обычно меньше — это все же не вполне достаточно для качественной очистки кузова автомобиля. Даже использование профессиональной химии и нанесение ее с помощью садового бачка-распылителя в оптимальной концентрации а не той, которую обеспечивает автоматическая подача аппарата не решает проблему — грязь нужно смывать под высоким давлением и с большим расходом воды… Как же быть? Начнем издалека… Многим кажется, что правильная процедура мойки состоит из трех этапов — предварительное сбивание грязи, нанесение моющего средства с несколькими минутами ожидания, чтобы оно сработало и размягчило грязь, и финальное смывание. Дело в том, что основная задача моющего состава — пропитать самый нижний слой грязи, непосредственно сцепляющийся с лакокрасочным покрытием кузова, и разорвать эту «сцепку». Грязь под микроскопом выглядит как пористая рыхлая структура, которая должна насытиться шампунем.
А когда мы проводим предварительное сбивание грязи простой водой, то поры оставшегося тонкого слоя загрязнений пропитывает и заполняет простая вода, занимая то место, которое должна была бы по-хорошему занять моющая химия. И химия работает уже заметно слабее...
Тем более 10 минут — быстрее, чем самостоятельно чистить автомобиль. По факту я сейчас нахожусь на ручной мойке. Наверное, данная даже лучше, потому как на ручных зачастую используют непонятные мочалки и тряпки, риск от которых для ЛКП тоже большой. Забился камешек, к примеру, и всё — у тебя осталась микроцарапина.
Здесь подобной угрозы нет: валит напор воды, пена, химия… — С ходу понятно, что нужно делать водителю? Подъезжаешь, выбираешь вид мойки и тариф, оплачиваешь, после чего загоняешь машину в бокс. Всё просто! В отличие от мойки самообслуживания, где тебе приходится пачкать руки и напрягаться, здесь можно уделить время прослушиванию музыки или рабочим звонкам. Кроме того, неоднократно убеждался, что хорошо вымыть машину не получится за три копейки. Я ни разу на мойке самообслуживания не вписался в 10 рублей — минимум 15 BYN.
Грязь нормально улетела. Разве что с сушкой есть вопросы, хотелось бы получше: вода осталась, — делится впечатлениями владелец Great Wall. Спереди меньше капель, а сзади — больше. С другой стороны, после мойки самообслуживания тоже нужно вытирать, хотя здесь значительно меньше. При этом потратить 10—12 минут на саму процедуру, а потом пару минут на устранение капель — тоже вариант. Почему бы и нет?
К тому же мне нравится заботиться о своей машине, поэтому не в тягость протереть. Останусь при своём мнении, — говорит Илья, ловко орудуя лоскутом из микрофибры. Да, ручную сушку мало что заменит… Но цена! Хорошо вымыть внедорожник в Минске сегодня обойдётся от 25 до 35 BYN. Мой папа, к примеру, наверное, и вовсе сюда не поехал бы — у него нет привычки пробовать что-то новое. А вот люди помоложе — да, с лёгкостью освоят новшество.
Правда, капельки всё равно на кузове присутствуют. В любом случае с учётом того, что щётки не касались ЛКП, помыло неплохо. Жучка, разбившегося о капот, тоже до конца смыть не удалось — вероятно, он «прикипел» к машине. Всё равно результатом я довольна: будь в моем городе такая мойка, я только на неё и ездила бы. Что же: эксперимент однозначно можно назвать удачным, особенно если владельцы остались довольны. А пока редакционный фотограф делает завершающие снимки, вместе с героями потягиваем кофе из фирменных стаканчиков сети «А-100».
Подробности на сайте.
Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина. Материал поршней.
Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл. Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи. Подобрать давление, создаваемое насосом. Для бытовых моек, которые покупаются только для мойки автомобиля, достаточным считается максимальное давление 130 — 140 бар. Иногда мойку покупают «с запасом» по создаваемому давлению, предполагая работать на более низком, чем указано, так как считается, что моторесурс от этого возрастает.
Выбрать потребляемую мощность электродвигателя автомойки. Вот тут можно и с запасом брать. Например, если выбрать мойку, которая создает давление 160 бар, то для комфортной работы потребуется двигатель с мощностью не менее 2700 Вт. Мойка с двигателем меньшей мощности потребует частых перерывов в работе. Функция автоматического отключения при прекращении работы позволяет увеличить ресурс мойки и обеспечивает экономию электроэнергии.
Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
Этот агрегат вырабатывает пар и подает его через оснащенный насадкой шланг. За счет высокого давления и температуры пар легко справляется с поставленной перед ним задачей, разрывая сцепные связи между поверхностью кузова и грязью. Парогенератор эффективен и при наличии сильных загрязнений в виде разводов и жирных пятен от масел и смазок. Он легко справляется с некоторыми видами красителей, отлично удаляет участки, пораженные плесенью. Подаваемый под давлением пар не наносит вред лакокрасочному покрытию, стекольной поверхности, пластиковым элементам и обивке салона. Это позволяет свести к минимуму или вовсе исключить задействование при чистке химических реагентов.
Что такое бесконтактная мойка Этот вид новой технологии мойки машин предполагает удаление загрязнений с кузова посредством нанесения бесконтактной пены с последующим удалением ее путем протирания поверхности салфеткой. Главное достоинство этого способа в том, что он требует при очистке кузова автомобиля использование губок, щеток и других приспособлений. Благодаря этому риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия сводится к нулю. К тому же процесс мойки с использованием моющих средств нового поколения занимает не более 10 минут, что позволяет сэкономить время владельцев авто. Процесс бесконтактной мойки включает два основных этапа: Поверхность равномерно покрывают раствором пены, выдуваемой из пеногенератора.
Наша аудитория готова заплатить в 3-4 раза больше, чем на станции самообслуживания. Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса. Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля.
Водородная энергия About products and suppliers Alibaba. Вам доступны различные швабра из микрофибры для мойки автомобилей, в том числе устойчивого, в наличии и эко-дружественных.
Для очищения стекол. Самая мягкая разновидность, которая должна не только очищать поверхность стекол, но и не поцарапать ее. Деликатная поверхность похожа на сетчатую губку с водосгоном, она отлично борется с грязью и пылью на стеклах. Модели с мягким ворсом, распушающимся на конце. Они тоже достаточно безопасны для стекла и эффективно очищают грязь с поверхности машины, не нанося ущерба краске. Подачи воды здесь нет, щетки имеют накладку мягкого типа, которая позволяет удобно держать девайс в руке. Для мытья под шланг. Ворс этих моделей тоже мягкий, бережно очищающий поверхность авто, есть разъем для бесперебойной подачи воды. Шланг подает воду в щетку, на ее рабочую зону, и таким образом очищается машина. Эта разновидность подходит для очищения кузова. Универсальные варианты. Они, как правило, делаются из микрофибры и выглядят как щетка-губка. Основание имеет прямоугольную форму, к которому присоединяются полоски микрофибры, пышные и мягкие. Разновидность оснащена ремнем эластичного типа, который помогает закрепить девайс на руке.
Как мыть машину на мойке самообслуживания
С этой шваброй для протирки стекла авто изнутри вы забудете о проблемах. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Спроси в Телеграм: Сегодня автомойки есть на каждом углу любых городов и за их пределами. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления
Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. На что обратить внимание при выборе мойки высокого давления, какие типы мини-моек бывают? Список хороших производителей моек для автомобиля, варианты моек. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Теперь воспользуется услугой мойки с бесконтактной турбосушкой. Мойщики используют специальный аппарат, похожий на пылесос, который под большим давлением нагнетает струю горячего воздуха. Стоит отметить, что перед такой сушкой на некоторых мойках сначала делают черновой сгон воды с помощью резиновой щетки, что уже ставит под сомнение сохранность краски. Поэтому, если хотите полностью бесконтактной процедуры, откажитесь от сгона воды. Наш автомобиль чист и высушен. Сразу заметно, что подтеков на кузове меньше, но они все-таки есть. Осталась влага на порогах... А вот еще одни критические места — корпуса зеркал — просушены идеально, по дверям ничего не стекает. Итак, отметим плюсы и минусы каждого способа сушки и подведем итоги нашего эксперимента.
В достоинства обычной протирки запишем невысокую стоимость 100—200 рублей и быстрое время исполнения 5—10 минут.
Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки.
Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга.
Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин.
Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров.
Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008.
Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения.
Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу.
Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями.
Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой.
Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом.
Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно.
Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы?
Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют.
Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком.
Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной.
Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам. Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину.
На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы. Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас.
Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев.
Обеспечивает эффективное расщепление грязи. Мойка автомобиля осуществляется равномерным потоком воды по всей поверхности кузова. Уникальная бесконтактная технология, которая бережёт лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
На сухом кузове пена задерживается дольше, чем на мокром. Если машина очень грязная, то перед этим можно сбить грязь водой или водой с шампунем. Я не довожу машину до такого состояния, поэтому начинаю именно с пены. Жду полторы-две минуты. В жаркую погоду слежу, чтобы пена не высохла на машине. Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя. Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная.