Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля.
Фотографии модели в доступных цветах
- Черный Chevrolet Corvette: цена на аукционе 325 000−350 000 долларов
- Концерн GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette
- Обновление Chevrolet C7 Corvette
- Технические характеристики Chevrolet Corvette – C7 Stingray
Chevrolet показал финальные версии Corvette С7
Этот восхитительный суперкар, по-видимому объединит в себе и новейшие технологий, и дизайн и высокую производительность. Дизайн в седьмом поколении Corvette будет еще более привлекательным и агрессивным, с длинными, вентилируемый капот, который сделан из углеродного волокна. Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro. Внутри, Corvette C7 будет поставляться с изысканным интерьером из более высококачественных материалов.
Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6. Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором. С аукциона автомобиль был продан за 2,7 млн долларов, а все полученные средства пойдут на благотворительность.
Цены на Chevrolet Corvette Z06 Coupe 2023 года начинаются от 106 395 долларов за комплектацию 1LT плюс 1395 долларов за пункт назначения. Volkswagen готов доминировать в производстве электромобилей и, наконец, свергнуть Tesla Для справки, базовый Corvette Stingray Coupe стоит от 64 200 долларов, что означает, что Z06 стоит 42 195 долларов. Конечно, Z06 получает гораздо более мощный 5,5-литровый V8 с плоской рукояткой, который производит 670 лошадиных сил по сравнению с 6,2-литровым V8 Stingray мощностью всего 495 лошадиных сил. Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за комплектацию 1LT.
Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени. Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке.
1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке
А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1. С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу.
В честь этого в 2022 году выпущена спецверсия спорткара C8. Так же он вошёл в десятку лучших автомобилей по версии ресурса «Car and Driver» и был признан пятидесятью автомобильными критиками «Лучшим автомобилем Северной Америки». Это автомобиль не на каждый день, но хочется ездить на нём каждый день! За спинками сидений разработчики поместили 6.
В 2022 год он вошёл с модернизированной топливной системой с прямым впрыском топлива, улучшенной калибровкой двигателя и оптимизированной системой Active Fuel Management. Его мощность составляет 495 л. Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л. Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час.
Однако и этого стало недостаточно, и у многих все еще остались вопросы, над которыми можно поразмыслить. Размышления касаются внешнего вида автомобиля, дизайн которого разрабатывал Schulte Design. Дизайн был вдохновлен автомобилем Stingray Concept из сиквела «Трансформеры»: месть павших.
Решетка радиатора, вертикальные выдвижные фары, боковая вентиляция, кстати оборудование для вентиляции не самое простое, некоторые материалы используются в том числе и военной технике, может быть поэтому внешний вид как у боевого истребителя.
История модели началась 30 июня 1953-го, когда с конвейера завода General Motors в штате Мичиган сошел первый родстер Chevrolet Corvette. Несмотря на использование продвинутых инженерных решений того времени, легкие машины с кузовами из стекловолокна поначалу не пользовались большим спросом. Первые Корветы славились проблемами, связанными с попаданием воды в салон, и дверями, которые самостоятельно открывались во время движения. Это сильно подмочило репутацию новой модели, однако с открытием в 1954 году нового завода в штате Миссури проблемы с качеством были решены. А настоящее признание пришло еще через год, когда рядную «шестерку» под капотом заменили мотором V8.
Фотографии модели в доступных цветах
- Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7 | ТАРАНТАС НЬЮС
- Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Каталог автомобилей
- Узкий и длинный
Концерн GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette
Первым «реципиентом» станет грядущий спорткар Chevrolet Corvette C7. LT1 на 20 л. с. мощнее и на 35 Нм тяговитее LS3, однако при всем при этом экономичнее последнего. Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Последние новости по теме Chevrolet Corvette.
С конвейера сошел последний переднемоторный Corvette
Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. Новый Chevrolet Corvette C7 с приставкой Stingray, новое поколение Chevrolet Corvette с алюминиевой рамой, Chevrolet Corvette C7 в России в 2013 году. Corvette Of The Day: 2015 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Le Mans Tribute На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории.
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму
Chevrolet показал финальные версии Corvette С7 20:10, 31 января 2019 г. Автомобили Европейское подразделение компании Chevrolet опубликовало фотографии финальной версии автомобиля Corvette С7. Новинки Grand Sport и Z06 входят в серию Final Edition и отличаются деталями из углепластика, углерод-керамическими тормозами Brembo, спортивными сиденьями Competition, комплексом Performance Data Recorder, карбоновым обвесом и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.
Не тот уровень. А между прочим, Chevrolet и старше, и популярнее Porsche 911 : американцы выпустили свыше полутора миллионов Корветов с 1953 года. И наш видеорассказ посвящён уже седьмой итерации спорткара. Самый эмоциональный эпизод теста 466-сильного спорткара остался за кадром. Как-то на шоссе из обгоняющего меня Мерседеса вылез маленький ребёнок, размахивая моделькой такого же красного Корвета С7. На лице его было столько счастья, сколько Chevrolet никогда не выжмет из взрослого.
То ли дело Jaguar! Corvette и F-type практически одной длины, у них схожая архитектура салона. Jaguar пошире, но, сидя в Chevrolet, так не скажешь — капот простирается далеко вперёд, и с непривычки машина кажется очень большой. Да, у Ягуара крыша с электроприводом, а тут её надо носить на руках. Но восьмицилиндровый F-type на полтора миллиона дороже, граждане! За полтора миллиона можно и поносить, тем более она лёгкая, углепластиковая. С нею легко управиться одному, а можно и проходящую мимо барышню попросить… Организацией пространства интерьер Корвета очень напоминает ягуаровский: та же чётко очерченная водительская зона, та же забавная ручка для пассажира на центральной консоли. Спицы руля широковаты для спорткара.
Объём грузового отсека — под 600 литров! Но под снятой крышей поместится разве что парочка плоских сумок. Съёмная секция надёжно и легко фиксируется в багажнике при помощи пластиковых направляющих, а к рамкам стёкол притягивается тремя мощными зажимами, не требующими больших усилий. Так ведь Corvette лишь пару раз мелькнул с открытой крышей — отметит зритель. Да, ездить без крыши мне не понравилось, хотя для Корвета кузов тарга — это добрая традиция с 1967 года. Просто за столько лет вопрос грязезащиты не решился. Салон очень быстро покрывается пылью: ветер заносит её вдоль центрального тоннеля и по подоконникам. И если жёсткий, дешёвый пластик передней панели не жалко тереть по нескольку раз на дню, то тонкую кожу наппа — очень.
В конце концов, все эти манипуляции со съёмной крышей — мышиная возня. Помимо тарги Corvette выпускается в виде нормального родстера с автоматическим складным верхом, который всего-то на 20 кг тяжелее. Причём есть даже 625-сильный родстер Z06! Езда с открытым верхом не для мест, где много пыли. Благодаря восьмидюймовому дисплею стиль виртуального тахометра можно выставить вручную или привязать к режиму силового агрегата. Наиболее гармонично смотрится классическая тема Sport. Режим Track по-русски забавно назван «Дорожка», а картинка решена в стиле гоночного Корвета C6. Под стать приборной панели меняется и графика проекционного дисплея.
Адаптированного под Европу «американца» и «англичанина» роднит неприспособленность к русским дорогам, хотя «британец» при всей своей прыгучести демонстрирует более цельный характер.
Если же рассматривать Chevrolet Corvette C7 образца 2014—2019 годов, то это отличный современный автомобиль, но пока что он не имеет такого же статуса, как его предок из 60-х. Специалисты Retro Designs решили совместить культовый облик C2 с начинкой современного C7. Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели.
Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке. В состав оснащения входят ABS, система динамической стабилизации Stabilitrak, 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, а также трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, датчики давления в шинах. Датчик давления на переднем пассажирском сиденье регулирует раскрытие подушки безопасности. Chevrolet Corvette — автомобиль-мечта.
Легендарная машина, ради обладания которой всего-то нужно расстаться с несколькими миллионами рублей. Но, если серьезно, можно сказать и по-другому: скорее эти автомобили, составляющие особую касту, выбирают себе хозяев. И выбор лежит в плоскости отнюдь не денежной, но эмоциональной. И даже годы не оттеняют того ореола спортивной славы, который сопровождает этот автомобиль с момента своего появления на свет. Читать полностью.
Chevrolet Corvette Stingray 2022 в наличии
- Способны ли электрокроссоверы обогнать спорткар Corvette C7 в гонке?
- Новости марки
- АвтоНовости Chevrolet
- Автомобили Chevrolet Corvette станут более чем на $2 000 дороже в 2024 году
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
Пакет 70th Anniversary Edition предложен как для базовой модели Corvette Stingray, так и для «заряженной» модификации Corvette Z06. Как пишет издание « Авторевю », юбилейные машины будут иметь особые логотипы, черные колеса с красными ободками, красные тормозные суппорты, двухцветную отделку салона с красной прострочкой и красные ремни безопасности. На выбор — два особых цвета кузова: белый White Pearl Metallic все «Корветы» 1953 года были белыми и черный Carbon Flash Metallic, а за доплату можно заказать продольные полоски на кузове. В комплектацию юбилейных автомобилей также войдет специальный набор багажных чемоданов.
Особо отмечено, что все детали изготовлены из углеродного волокна с глянцевой отделкой, что делает Chevrolet Corvette «похожим на настоящий суперкар». Цены американцы не нашли, но по предварительным данным полный кит без учёта дисков обойдётся в 18 тысяч долларов. Обсудить Larte Design Мастера Larte Design предлагают поменять переднюю крышку багажника, добавить расширители боковых юбок, передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло, а также дополнительные элементы диффузора. Завершают образ оригинальные 20-дюймовые кованые антрацитовые диски с пятью спицами.
Corvette assembly plant tours in Bowling Green, Kentucky, began in October 2013. Its fenders, doors, and rear quarter panels remain fiberglass composite. The C7 uses Aerogel , a material developed by NASA , to keep heat from the transmission tunnel from transferring into the cabin. The chassis is made of hydro-formed aluminum. The rear tail lights use indirect LED technology. Despite the increased use of aluminum and other light weight materials, the overall weight of the car remains the same as that of the previous generation C6. The hood and side vents and inlets assist in cooling and aerodynamic stability. The interior features a driver display that allows the driver to select from several modes with up to 69 different sources of information, ranging from an interactive performance timer to a tire tread temperature display. The 2014 Corvette LT1 engine, the first of the fifth generation family of small block engines, retains the push-rods acting on overhead valves design.
It implements direct fuel injection, Active Fuel Management cylinder deactivation , and continuously variable valve timing. The 2014 Corvette was equipped with a Tremec TR-6070 7-speed manual with rev-matching for both downshifts and upshifts, or a Hydramatic 6L80 6-speed paddle-shift automatic transmission optimized for Active Fuel Management. The convertible was unveiled at the 2013 Geneva Motor Show. A Z51 Stingray also comes with Brembo brakes, which massively improve the braking performance from the base model. The performance exhaust package that comes included in the Z51 Performance Package gives the LT1 engine 460 horsepower and 465 pound-feet of torque. It features a custom blue paint scheme, yellow-tinted headlamps, carbon fiber rear spoiler, ground effects kit, and front splitter; and a custom front grille, front fender, and rear quarter vents. The Corvette Stingray Coupe Pacific concept had a Torch Red body color, Z51 Performance Package, a carbon fiber hood, trim kit, and removable roof panel; a black front splitter and rocker extensions, Z51 rear spoiler, a Carbon Flash graphics package, and satin black aluminum wheels with a red accent stripe. Premiere Editions edit The 2014 Corvette Stingray Premiere Edition marked the introduction of both the coupe and convertible.
Все it-продукты Компания Chevrolet анонсировала юбилейную спецверсию спорткара Corvette восьмого поколения, которая приурочена к 70-летнему юбилею модели и будет доступна для автомобилей 2023 модельного года. Пакет 70th Anniversary Edition предложен как для базовой модели Corvette Stingray, так и для «заряженной» модификации Corvette Z06. Как пишет издание « Авторевю », юбилейные машины будут иметь особые логотипы, черные колеса с красными ободками, красные тормозные суппорты, двухцветную отделку салона с красной прострочкой и красные ремни безопасности. На выбор — два особых цвета кузова: белый White Pearl Metallic все «Корветы» 1953 года были белыми и черный Carbon Flash Metallic, а за доплату можно заказать продольные полоски на кузове.
Последние новости по теме Chevrolet Corvette
Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1. С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу. Он его полностью отреставрировал и на несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Когда C8 Corvette 2020 года только появился в шоу-румах Chevrolet, начальная версия Stingray имела более скромную стартовую цену — 59 995 долларов. Что касается обоснования этого изменения, то представитель заявил: "Chevrolet регулярно оценивает и изменяет цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette по-прежнему является примером удачного сочетания высоких характеристик и доступности".
Теперь, по замыслу дрессировщиков, он обязан как следует покусать не только коллегу-«Гадюку», но и заносчивых обитателей Старого света… Один из главных американских суперкаров ждал своего обновления без малого 10 лет — шестое поколение Corvette было представлено еще в 2004 году.
За это время какие только слухи не будоражили сердца поклонников семейства — и что «Корвет» в пику Ferrari станет среднемоторным, и что его переведут на гибридное «меню», и что место привычной суровой «механики» займет экономичный восьмиступенчатый «автомат»… Ошибались все. Дитя будущего и прошлого веков — именно уважение к классическим мотивам и огромное количество реализованных новейших разработок дали создателям моральное право снова назвать свое детище именем Stingray. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda Тем не менее, в экстерьере седьмого «Корвета» преемственности маловато, несмотря на проводимые джиэмовцами отчетливые параллели. Более того, со сменой поколений суперкар лишился даже некоторых фирменных фишек, обеспечивавших ему узнаваемость на протяжении десятков лет. Главная странность — это оформление кормы, которое, спору нет, выглядит ультрасовременно, но совершенно не по-корветовски. Со стороны «пятой точки» Corvette больше напоминает очередной «трансформерский» вариант Camaro с его квадратными огнями. В профиль же суперкар похож на отдельные творения итальянских дизайнеров.
Как тут не вспомнить возрожденный недавно под брендом SRT знаменитый Viper, полностью сохранивший свою аутентичность… Большая часть кузовных панелей суперкара выполнена из углепластика, а для деталей днища применено так называемое композитное углеводородное нановолокно Вероятнее всего, на подобные визуальные эксперименты в GM пошли сознательно: в главные конкуренты «Корвету» теперь назначены такие гранды, как Audi R8 и Porsche 911. Именно поэтому суперкар, при некоторой уместной узнаваемости, вынужден выглядеть таким образом, чтобы иметь шанс понравиться европейцам. Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке. Даже изготавливая кузовные панели, в Chevrolet не обошлись без оных: мало того, что львиная доля деталей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей днища американцы придумали специальное композитное нановолокно. В итоге кузов стал легче на 17 кг. Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно.
Данное повышение цен согласуется с преобладающей тенденцией роста стоимости автомобилей, обусловленной инфляцией.
АвтоНовости Chevrolet
Подробно об особенностях спорткара Chevrolet Corvette C8 Stingray во всех его модификациях, фотографии, технические характеристики и ориентировочная стоимость. Chevy заявляет, что пакет 70th Anniversary Edition будет предлагаться после начала производства Corvette 2023 модельного года в конце этого года. Техасское тюнинг-бюро Progressive Autosports оснастило уникальным аэродинамическим пакетом спорткар Chevrolet Corvette С7 Stingray и теперь продает его за 139 тысяч долларов. Мы собрали топ 8 фото Chevrolet Corvette ZR1 (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих.