Новости сап срм северсталь

Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. За это время она успела мигрировать из ERP в S/4 и обзавестись множеством новых функций. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята.

Консультант SAP PM

Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». SAP личный кабинет Северсталь.

Специалист SAP CRM

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.

Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года.

Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах.

Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках.

Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.

Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее.

Среди вариантов господин Макаров назвал 1С и разработки компании «Ланит». Директор центра компетенций управления предприятием холдинга Т1 Сергей Андриановский напоминает, что решения SAP, как правило, используются как центральные системы, обеспечивающие базовые процессы предприятия, подчеркивает собеседник издания на IT-рынке. При этом полноценного аналога SAP в России пока нет»,— отмечает он. Вполне вероятно, учитывая резко сжавшиеся сроки ухода SAP, компании, подобные «Северстали» не откажутся от использования немецкого ПО, но перейдут за его поддержкой к отечественным компаниям. Сергей Андриановский отмечает рост спроса со стороны среднего и крупного бизнеса на услуги расширенной техподдержки решений SAP и локализации систем.

Он ожидает сохранения и даже роста спроса в ближайшие три года. Ну и как вам?

Работа с SRM

Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП.
Консультант SAP PM Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь.

«Северсталь» проложила путь к будущему металлургии: революция цифрового качества

  • Цифровая трансформация 'Северсталь': Управление качеством и инновации в металлургии
  • Спецпредложения
  • Другие материалы рубрики
  • Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет

Описание приложения

  • «Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
  • «Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA.
  • «Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД
  • Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности
  • Сап срм северсталь - фотоподборка
  • «Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью

Электронные закупки SAP SRM

Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» – важное событие для всей экосистемы SAP. Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management).

«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании

Организация самовывоза ТМЦ». Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки. Удобство всем! Удобство и гибкость должны быть не только в пользовательском интерфейсе, но и в интерфейсе поддержки. Мы реализовали возможность менять настройки системы уведомлений — достаточно выбрать нужное уведомление.

Ежедневно в системе работают до 20 тыс.

Переход на новую платформу потребовался по двум причинам. Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.

В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», — отметил Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь».

Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее.

В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы - это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.

Интересно:

  • «Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP -
  • Содержание
  • «Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
  • Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали»
  • Интересно:

«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP

«Северсталь» и SAP создали прототип по управлению энергоэффективностью SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г.
Электронные закупки SAP SRM О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM» В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов.

Благодаря автоматизации процессов в Северсталь ЦЕС сэкономили уже 7443 часа

Главная» Новости» Srm северсталь. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. The new SAP CRM is expected to enable Severstal to create more detailed sales plans, narrowing them down to a specific client, automate the performance monitoring of customer visits, and streamline event management, even correlating events with customer queries. Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM.

«Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA.

Представители ведущих мировых компаний из Аргентины, Египта, Японии, Турции, Украины, Бразилии, Германии, Казахстана, Бахрейна, Бельгии, Люксембурга и России озвучили свои результаты ИТ инноваций, представив наработки в области новых технологий в продажах и взаимоотношениях с клиентами, управления транспортной логистикой и основными производственными фондами, электронных закупок и управления взаимоотношениями с поставщиками. Мы надеемся, что созданная нами новая экспертная площадка действительно сыграла свою роль, дав возможность всем собравшимся обсудить не только насущные проблемы в отрасли, но и предоставив инструменты для их решения.

Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям. Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их. Благодаря подмодулю «Аналитический монитор» можно анализировать поведение временных рядов потребления, закупки и генерации электроэнергии на получасовом, дневном и месячном горизонте. Экономия даже долей процентов потребления электроэнергии может обеспечить сохранение миллионов рублей.

Костыгов Андрей, ведущий специалист по маркетингу в ССПТ: «Северсталь подъёмные технологии» — это сервисно-дистрибуционная компания, которая занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъёмных стропов и комплектующих. Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития.

Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат. Мы ожидаем, что вы будете: иметь стаж работы на аналогичных позициях не менее 2-3 лет; иметь отличные знания основных бизнес-процессов в области управления ремонтной деятельностью предприятия ТОРО ; иметь опыт написания проектной документации и функциональных спецификаций разработчикам; иметь опыт настройки стандартной функциональности модуля РМ не менее 3-х лет; иметь знание основ интеграции SAP PM со смежными модулями: MM, CO, PS; иметь знание возможностей расширения стандартной функциональности SAP PM; иметь опыт ведения разработок от обследования проблемы до сдачи и сопровождения разработки; иметь знание языка программирования ABAP, достаточное для анализа и отладки кода.

Будет плюсом, если вы будете: иметь опыт участия как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP в качестве консультанта PМ; иметь опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знать английский язык достаточный для чтения технической документации.

Конференции Северстали

В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода.

Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый.

Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте.

Алексей Мордашов заявляет: «Наша миссия — быть лидерами в созидании. И у нас две крупные цели. Одна — это повысить клиентоориентированность компании. Повысить удовлетворенность тех, ради кого мы работаем — наших клиентов. И для этого нам необходимо изменить бизнес-процессы в нашей компании — для удволевторения клиентов и для снижения издержек.

За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов , которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений.

Проект реализовывался в условиях пандемии , и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас. Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий