Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии. испанский гонщик, который в настоящее время участвует в Формуле-1 для McLaren. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
В 2010 году Карлос Сайнс был гостевым пилотом Еврокубка Формулы-Рено 2.0. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс не примет участия в Гран-при Саудовской Аравии из-за предстоящей операции по удалению аппендикса. Пилот "Торо Россо" Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги гонки Гран-при Азербайджана, которую ему удалось завершить на восьмом месте. Ее победителем стал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший. Carlos Sainz x Ferrari.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
испанский автогонщик, сын чемпион мира по ралли Карлоса Сайнса. Товары и услуги сообщества "Carlos Sainz Jr./Карлос Сайнс" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Карлос Сайнс – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Карлос Сайнс-младший придет на место Льюиса Хэмилтона в Mercedes AMG F1, который, в свою очередь, перешел на место Сайнса в Ferrari. Карлосу Сайнсу-младшему с рождения суждено было пойти по стопам отца и связать свою жизнь с автоспортом. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын.
Карлос Сайнс-младший остался доволен своей работой
Пресс-служба Extreme E сообщила в Twitter, что организаторы расследуют случившееся. В общем зачете лидирует экипаж Кристофферсона и Микаэла Ахлин-Коттулински 60 очков , командой владеет чемпион «Формулы-1» немец Нико Росберг. Команда испанского гонщика идет третьей 28. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выступающий за команду Prodrive, выиграл последний этап «Дакара» и занял третье место в общем зачёте, отстав от Сайнса-старшего на 1 час 25 минут и 12 секунд. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд. На 10 минут и 53 секунды от него отстал представитель Ботсваны и команды Hero Росс Бранч, занявший второе место.
Победителем с результатом 64 часа 16 минут и 53 секунды стал аргентинец Мануэль Андухар, на 7 минут и 59 секунд от него отстал француз Александр Жиру.
Тройку призёров замкнул словак Юрай Варга, проигравший Андухару 4 часа 3 минуты и 25 секунд. Чешский пилот Мартин Мацик-младший из команды «Ивеко» стал победителем в общем зачёте грузовиков, показав время 54 часа 34 минуты и 48 секунды. Второе место с отставанием в 1 час 54 минуты и 39 секунд занял его соотечественник Алеиш Лопрайс, представляющий команду «Прага». Третий результат показал голландец Митчел ван ден Бринк «Ивеко» , проигравший Мацику 4 часа 29 минут и 26 секунд.
Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента.
Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda.
Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров.
Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка.
Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA? Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал!
Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов.
Карлос Сайнс-младший: "Когда я входил в первый поворот, едва не столкнулся с Квятом"
Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые.
Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го.
Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя.
Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки.
С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.
Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль.
Может быть, они изменили свое мнение, но такой ход был бы очень и очень удивительным. Сам Карлос признался, что он даже и не хотел бы переходить в Renault. Я уверен, что это не плохое место, поэтому я очень счастлив".
Кадры видео, а именно та часть, где Сайнс-младший закрыл дверь со стороны водителя, привлекли внимание спортивного делегата FIA, который сообщил об этом стюардам как о потенциальном нарушении статьи 49. В статье говорится, что «нахождение персонала команды или любого транспортного средства команды включая вертолеты запрещено в пределах одного километра от ее конкурирующего транспортного средства», за некоторыми исключениями.
По словам стюардов, Audi и Сайнс-старший подчеркнули, что Сайнс-младший «не был членом команды» и не действовал по «инициативе команды». В конечном итоге этого оказалось достаточно, чтобы стюарды постановили, что «доказательств, подтверждающих нарушение правил в юридическом смысле, нет».
Это был отличный день. Я впервые наблюдал за ним с вертолёта, но когда мы только его догнали, ему пришлось остановиться из-за проколотого колеса. Я тогда сказал: «ОК, наверное, мне надо улетать отсюда, потому что, похоже, я приношу ему неудачи». У меня даже сердце замерло, когда я увидел, что он остановился — я подумал, что для него всё закончилось. Но он поменял колесо и продолжил движение — к счастью, потеряно было всего две минуты.
Carlos Sainz's latest news
Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari. Карлос Сайнс-младший продолжил гоночную династию, но решил не идти по стопам отца, а заняться кольцевыми гонками.
Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
Машина Формулы 1 очень сильно отличается от GP3. На самом деле я думал, что эти тесты станут для меня отличной проверкой физической формы — было важно понять, насколько я хорошо тренирован. Честно говоря, я чувствовал себя уставшим, когда вылез из кокпита, поскольку тело еще не привыкло к подобным перегрузкам. Очевидно, что это был и один из самых сложных дней в моей жизни, но я рад, что у меня не возникло никаких проблем с шеей».
Related Posts.
О такой рокировке сообщает ряд мировых автоспортивных СМИ. По информации, распространившейся в интернете, молодой испанец подписал контракт на 2025 и 2026 годы. Очевидно, подобное развитие событий будет выгодно для всех. Как ранее рассуждала Tochka. Однако испанец держится на четвертой строчке турнирной таблицы 2024 года Formula 1, уступая своему сокоманднику по Ferrari Шарлю Леклеру он — третий и двум пилотам Red Bull: Ферстаппену и Пересу а эти — первый и второй.
Он пропустил следующий этап в Китае, но вернулся в Сингапуре. Он финилшировал 6, а затем вторым, таким образом показав что успех в Малайзии не был случайным. Он пропустил гонки в Японии, но вернулся в конце сезона в Макао , чтобы победить. В результате в 9 гонках — 3 поул позиции, 2 победы и 2 быстрых круга. В Зандфорте , он занял 5 и 2 места. В Валенсии он финишировал лишь 7 и 10, и получил 18 очков из 60 возможных. В Сильверстоуне он занял финишировал на подиуме — 3 место и победа. В Хоккенхаймринге лишь 11 и 6 места. Двойной сход в Спа-Франкоршам был двойной сход, таким образом Сайнс лишился шансов на титул. В последней гонке в Монце он занял 8 и 6 места. Дебютный сезон Сайнс закончил на 4 месте с 227 очками. Сайнс принимал участие в зимнем кубке британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон заняв 6 место в первой гонке и сход с дистанции во второй.
This has come when fans are yet to get over Sainz and Hernaez. View on Website Sainz and Hernaez were in the news recently over their breakup. The duo had a long and discreet relationship of seven years and had been one of the most noticeable pairs on the paddock. After a reported cheating scandal, the Ferrari driver and his ex-partner are believed to have parted ways. Who is Rebecca Donaldson?