Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Один из лучших русских фильмов 2022 года был полностью снят на смартфон, и неудивительно.
5 лучших российских фильмов 2023 года
ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Редакция собрала лучшие фильмы о летних романах, которые часто, по крайней мере в кино, перерастают во что-то большее. Что же, в этой мини-энциклопедии мы собрали пятьдесят лучших российских картин, пронизанных атмосферой эпохи, поднимающих сложные вопросы – или, напротив, являющих пример абсолютно безбашенного зрелища.
Опрос «Искусства кино»: лучшие российские фильмы 2022 года
Расширенная история фильма «Рашн Юг» от создателя «Г. Ругаете русское кино и считаете, что после «Брата» российские режиссеры не сняли ничего стоящего? Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров. В этом ролике мы собрали новые русские фильмы и сериалы про СССР и Советское время, которые стоит посмотреть!
15 лучших российских фильмов 2020 года
Неужели она вся настолько плоха? Всё дело в том, что под российской фантастикой мы обычно понимаем очередной «наш ответ Голливуду». Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам. Голливуд занят подсчетом прибыли, российский фантастический мейнстрим — неудачными попытками копирования, а оригинальное российское фантастическое кино остается в тени. Вероятнее всего, вы даже не знаете о его существовании.
Мы хотим исправить эту ошибку и познакомить вас с фильмами, которые заслуживают внимания значительно больше, чем провальные попытки сделать «как у Марвел». На фронте бродят слухи о немецком танке «Белый тигр», который способен уничтожить целый батальон советских солдат, а затем таинственно исчезнуть. После краткого пребывания в госпитале Найденов под командованием майора Федотова Виталий Тищенко возглавляет экипаж экспериментального танка Т-34. Их цель — найти и уничтожить «Белого тигра».
Постепенно Федотов убеждается, что Найденов в прямом смысле возродился ради этой задачи. И ему помогает тот, кого он называет «танковый бог». Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева.
Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне.
И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей.
Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать.
Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет.
В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир.
Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада.
Девчачье путешествие, хоть и не лишено тяжести и грусти, а все равно не изобилует чернухой. Путь девочек оказывается длинным, замысловатым и не лишенным неожиданностей. К фильму стоит подходить с особой нежностью и аккуратно, а героинь Раага — полюбить, тогда он откроется зрителю. С одной стороны может показаться, что идея бунтарства и протеста недожата, что слишком уж просто и слишком счастливо все обрывается. С другой, это прекрасное полотно о неспокойных душах, затрагивающих и утаскивающих за собой в круговорот людей более уравновешенных. Тихий Ваня попадает в какую-то какофонию, когда знакомится с тремя хулиганами и балагурами, именующими себя «Тряпичный союз». У них вроде есть какая-то большая идея, они полны нигилизма и очень круты.
Ваня селит их к себе на дачу и всячески пытается стать частью их организации. Даже если социальный контекст здесь не такой острый, то насладитесь хотя бы героями, они очень удались. Ну и в целом кино вышло смешное. Это война, показанная с другого конца, война, которая была внутри людей, хаос, который был посеян в душах нескольких народов, и странная нездоровая близость между врагами. Миндадзе очень тонко и довольно осторожно рисует катастрофу, которая затягивает и двух главных героев, и две нации, и превращает все в большую метафору, оставляя, правда, своих персонажей вполне живыми. Накануне войны на заводе, производящем высокоточную оптику, из-за ошибки инженера Ханса случается взрыв, что привело к расследованию спецслужб. То, что Ханс ошибся, знает русский рабочий Петр. Теперь двое связаны одной тайной и боятся, что полетят головы. Они друг другу не нравятся, но парадоксальным образом становятся друзьями, а когда Петр бежит из города, Ханс чувствует пустоту вместо облегчения.
Позже немец возвращается на место уже в качестве офицера и оглядывает местность из тех самых линз, которые он создавал на том самом заводе. А была ли здесь когда-то жизнь? Мы склоняемся ко второму варианту. Пианист Алексей Сенин становится другом Саши, дочери своего спонсора. Они прекрасно друг друга понимают, а их душевная близость цветет. Подвох в том, что Сенину 26 лет, а Саше — 11, сами понимаете, общество такое не примет. Так что дружба их опасна и сложна, но что делать, если вдруг ты нашел родственную душу, пусть она и из другого поколения? Это история о прекрасном внутреннем мире художника, угнетенного деспотизмом внешних обстоятельств, о том, как он одинок и чист, настолько что лишь такой же одинокий ребенок способен его понять. Зритель вместе с ними отрешается от взрослых проблем, зарывается в свой музыкальной кокон и проживает прекрасные минуты.
Правда, разумеется, за все есть расплата. Создатели фильма утверждают, что вдохновлялись историей Майкла Джексона — музыканта с душой ребенка, который остался отринутым и непонятным обществом, однако невиновным. Обычно ленты Сигарева вымазаны сплошь черной краской, и после них хочется просто выть. Но дело происходит в новогоднюю ночь, а тут уж, знаете, такого может случиться, в дурном сне не приснится. Так что ленкин путь — дорога длинная, полная приключений, метафор, образов и загадочной русской души. Так вот скажем это и о «Коллекторе», потому что этот персонаж — тоже своего рода герой нашего времени. Времени, где правят кредиты, заемы, беспокойство, медиа, стресс. Во всем этом котле варится Артур — коллектор, самый неприятный человек для среднего класса в России.
Но однажды все пошло кувырком. Он открыл дверь подъезда после звонка в домофон, но девочка не пришла. Мужчина обращается за помощью к соседям, преодолевая человеческое равнодушие и жестокость. Однажды в пустыне 2022 Сирия, 2016 год. Смешалось все: война, любовь, смерть, ненависть. Шаберов — сапер высокого класса из России. При разминировании Пальмиры он надеялся встретить девушку, которую спас и жил мыслями увидеть снова. Она полусирийка-полурусская. От мысли о ней его сердце замирало. Но при продвижении к легендарному городу нарастает конфликт с капитаном группы, а враг становится все кровожаднее. Как разрешить эту невероятно накаленную, смертельно опасную душераздирающую ситуацию? Бессмертные 2022 После войны в Афганистане четверо приятелей едут домой. Вернувшись в Москву, они пытаются устроиться и жить обычной жизнью. Судьба у всех сложилась по-разному: кто-то в частном охранном агентстве, у кого-то свое дело, а кто-то подался в литературу. Спустя два десятилетия они встречаются на кладбище, чтобы попрощаться с умершим от сердечного приступа другом. Восхождение 2022 Фильм рассказывает о легендарном русском богатыре Евпатии Коловрате, который известен как одна из наиболее значимых фигур древнего славянского эпоса. В первой части саги речь идет о возмужании и становлении русского богатыря. Большое путешествие 2022 Лето, детский лагерь «Артек». Ромка, Ярик, Николетта и Елисей загадали сокровенные желания у магического дерева. И оказались в прошлом, в 1980-х. Там происходит невероятное: они встречаются со своими родителями, так же, как и они, отдыхающими в лагере. Стоит непростая задача: найти общий язык с родителями и вместе отыскать путь назад в свое время. Портрет Незнакомца 2022 1970-е, Москва. Олег работает на радио, ему под сорок. Он актер, карьера которого не сложилась.
Несмотря на то, что российских фильмов выходит все больше, и количество интересных работ не столь уж мало, зрительское доверие основательно потеряно. В начале 2000-х, когда появилась экранизация «Ночного дозора» — первый российский фэнтези-блокбастер западного образца, — подобное кино было любопытно посмотреть очень многим. Сейчас, спустя более чем пятнадцать лет и десятки не всегда удачных, иногда просто халтурных заходов на территорию массового кино, зрители в кинотеатры на отечественные фильмы уже не так стремятся. Кстати, за это стоит сказать «спасибо» и самому популярному YouTube — кинообзорщику Bad Comedian, которого можно любить или не любить, но в кропотливости выискивания различных ляпов ему не откажешь. На волне этого скепсиса проваливаются иногда даже не самые слабые, а с визуальной точки зрения так и вовсе эффектные картины вроде недавнего фантастического «Аванпоста». Не обходится, конечно, и без больших кассовых хитов. Выстреливают зачастую картины с национальным зерном, объединяющим зрителей: будь то знаменитая баскетбольная победа из «Движения вверх» или русские народные сказки, лежащие в основе «Последнего богатыря». И, конечно, все еще часто хорошо смотрят военное кино с патриотическим зарядом — от «Сталинграда» до «Т-34». Но одно дело кинопоказы: обычно под отечественные потенциальные хиты расчищают новогодний кинопрокат, и разумеется, в такой ситуации фильмы нередко собирают хорошую кассу — заняться нечем, хочется выйти в свет, при этом реклама окружает со всех сторон, а западных громких картин в кино нет. Другое дело онлайн, где можно смотреть всё, что угодно. И тут уже всё более грустно: почти треть респондентов сообщила, что вообще никогда не станет смотреть российское кино онлайн — и речь об ответе времен режима самоизоляции, когда свободного времени у некоторых стало больше. Многие сказали, что смотрят советское кино, проверенное временем — очевидно, не доверяя современным авторам.
10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
Предлагаем 5 российских фильмов 2023 года с самым высоким рейтингом. Фильм о фильме», рейтинг 8. Фильм о фильме» Режиссер: Анастасия Суворова, жанр: документальный В марте состоялась премьера сериала «Король и Шут», которая наделала много шума, как среди фанатов, так и среди родственников легендарного Горшенёва. Как говорят создатели — это история про неформальную культуру того времени. Всегда интересно узнавать факты о популярных сериалах. Фильм о фильме как раз об этом. Создатели «Короля и Шута» — режиссер Рустам Мосафир, продюсеры, актерский состав, гримеры, художники-постановщики по делились историями о воплощении панк-сказки в реальность.
В центре сюжета лишь одна поездка — общительный таксист берет с собой сотрудницу эскорта Лизу. Пока наши герои катаются по столице, полиция ищет маньяка, который самым жестоким образом расправляется с девушками. А вдруг мужчина за рулем такси и является убийцей? Обошлось без глупых шуток и откровенно провальных сценарных ходов. Удивительно простое и чуткое творение, намекающее на важность путешествий и смены обстановки. Классная роль Ольги Лерман и максимально милая такса в кадре. Это история про жительницу мегаполиса Аню, которая после черной полосы в жизни взяла велосипед и отправилась через всю страну. Она планирует помириться с матерью, но по пути девушку ждет множество испытаний и встреч. Это и историческая зарисовка, и история любви с замечательным нарративом, и трагедия целой нации, и мощный актерский перформанс, за которым просто приятно наблюдать. Сюжет строится на бесконечном конфликте, который вот-вот разрешится в 1952 году, перед самой смертью Сталина. Интеллигенция против хамов и стукачей. Все они встречаются на кухне в коммуналке на Большой Пироговке, где никогда не выключается свет и постоянно спорят о пустом и важном. Да, работа Романа Каримова «Неадекватные люди» получилась не до конца и чуть провисла к финалу, но картина отлично описала и показала систему, вступившую в борьбу с ковидом. Как ни странно, все эти запреты и лишения оказались несовершенными. И еще один важный факт — сценарий к фильму помогал писать настоящий врач, встретивший страшную болячку одним из первых. Получился рассказ про Виктора — бывшего врача, а теперь вполне себе успешного бизнесмена, который поставил на карту свою карьеру ради матери, заразившейся «короной». Виктор преступает закон и оказывается в клинике, чтобы самому лечить родственницу. А в это время пандемия разрастается еще больше.
И надо выбирать, куда двигаться дальше. Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение сериала, с хитами прошлых лет и общей фоновой электронной музыкой, а также превосходную операторскую работу, благодаря которой динамичные сцены выглядят просто захватывающе. В престижном районе дач на Рублевском шоссе происходят убийства подростков. Единственная надежда раскрыть убийства — показания школьника Игоря. Однако его родители против контакта ребенка со следствием. По законам военного времени сериал 2015 —... Действие сериала разворачивается в военные и послевоенные годы, а главным героям приходится расследовать самые важные и запутанные дела, связанные со шпионажем и диверсантами. Поехавшая Рейтинг Кинопоиска: 8 Рейтинг IMDb: нет Один из новых, уже вышедших русских фильмов 2023 года - это роад-муви о российской девушке Ане Смолиной, решившей найти мать, которая бросила ее 30 лет назад. Верхом на стареньком велосипеде, и с верной таксой Капой в прицепе Аня едет через в Нижний Новгород на встречу с мамой. Король и Шут сериал 2023 Жанр: музыка, биография, драма Рейтинг Кинопоиска: 8,3 Рейтинг IMDb: нет Создатели сериала, которого с нетерпением ждали все ценители творчества группы КиШ, называют его панк-сказкой. И не зря, ведь история успеха одноимённой хоррор-панк-группы перемежается сказочными сценами, в которых с Горшком и Князем происходят те же события, что и в их песнях. В отзывах некоторые фанаты группы пишут, что ожидали от сериала большего, в сюжете хватает ляпов и нестыковок, к тому же, при просмотре встречаются жестокие и неприятные сцены. Однако рейтинг на Кинопоиске показывает, что большинству зрителей «Король и Шут» по душе. Вампиры средней полосы сериал 2021 —... Жанр: детектив, комедия, фентези Рейтинг Кинопоиска: 8,3 Рейтинг IMDb: 7,6 В обычном российском городе, на обычной российской улице живут себе поживают обычные люди — пенсионер, врач, учитель, полицейская. Ходят на работу, получают зарплату, смотрят телевизор… Вроде бы ничего выдающегося, однако, если присмотреться, все не так-то просто. Один любит употреблять архизмы, стиль одежды другой напоминает о прошлом веке, а третий приносит с работы пакеты со свежей кровью. И оказывается, что рядом с нами, на тех же улицах и в тех же магазинах, обитают совершенно особые существа - вампиры. Среди лучших русских сериалов 2023 года «Вампиры» - вторые по рейтингу. Отличный кастинг один Юрий Стоянов в роли вампира-патриарха чего стоит , прекрасная операторская работа, продуманный и цепляющий сценарий — неудивительно, что при таких ингредиентах на нашем с вами сериальном столе появилось отменно вкусное блюдо.
Итану предстоит встретить своего отца, найти настоящую любовь и разгадать загадку острова, чтобы предотвратить грядущую катастрофу. Показать еще 19:30Холодное золото События фильма разворачиваются в 1942 году в Якутии. Несмотря на то, что линия фронта Великой Отечественной войны далеко, в Якутии почти военная обстановка. Банды сбежавших из лагерей преступников нападают на оленеводов, продуктовые магазины, грабят золотые прииски.
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ pinned «внезапный розыгрыш реквизита со съёмок фильма: к выходу в прокат «ЧАЙКИ» Полины Лазаревой — у нас на руках оказалась та самая «книга», написанная главным героем в исполнении Юрия Быкова. 27 августа отмечается День российского кино, и это — отличный повод вспомнить громкие премьеры последних 10 лет. 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года
Но все же цель у Поволоцкого другая — показать Россию такой, какой ее видит только он. Бесконечной и очень тихой: ее шепот слышен в кружащихся лопастях ветряков, шелесте травы и скрипе разваливающихся домов. Будто с печальной страной хочет проститься и сам режиссер, делает он это через героев, несущих к морю прах той, кого они очень любили. Ее «Не хороните меня без Ивана» — еще более светлое произведение, где главный герой буквально падает в обморок от красоты окружающего мира. Якут Степан Бересеков вместе с русским этнографом Иваном Поповым путешествует по региону, записывает песни, фотографирует и зарисовывает утварь: чорон, бастынга, сережки, вышивки, сбруи, куклы — все несут жители деревень на оценку Попову. Можно подумать, что Любовь Борисова всего лишь устроила выставку родной культуры, но ее кино выполняет важную роль: приглашает к диалогу о сохранении искусства и быта многих коренных народов России. Решение огромной проблемы многовековой колонизации — уважение ко всему иному, чуткий и внимательный взгляд. Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог. Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ.
Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании.
Ваня селит их к себе на дачу и всячески пытается стать частью их организации. Даже если социальный контекст здесь не такой острый, то насладитесь хотя бы героями, они очень удались. Ну и в целом кино вышло смешное. Это война, показанная с другого конца, война, которая была внутри людей, хаос, который был посеян в душах нескольких народов, и странная нездоровая близость между врагами. Миндадзе очень тонко и довольно осторожно рисует катастрофу, которая затягивает и двух главных героев, и две нации, и превращает все в большую метафору, оставляя, правда, своих персонажей вполне живыми. Накануне войны на заводе, производящем высокоточную оптику, из-за ошибки инженера Ханса случается взрыв, что привело к расследованию спецслужб. То, что Ханс ошибся, знает русский рабочий Петр. Теперь двое связаны одной тайной и боятся, что полетят головы. Они друг другу не нравятся, но парадоксальным образом становятся друзьями, а когда Петр бежит из города, Ханс чувствует пустоту вместо облегчения.
Позже немец возвращается на место уже в качестве офицера и оглядывает местность из тех самых линз, которые он создавал на том самом заводе. А была ли здесь когда-то жизнь? Мы склоняемся ко второму варианту. Пианист Алексей Сенин становится другом Саши, дочери своего спонсора. Они прекрасно друг друга понимают, а их душевная близость цветет. Подвох в том, что Сенину 26 лет, а Саше — 11, сами понимаете, общество такое не примет. Так что дружба их опасна и сложна, но что делать, если вдруг ты нашел родственную душу, пусть она и из другого поколения? Это история о прекрасном внутреннем мире художника, угнетенного деспотизмом внешних обстоятельств, о том, как он одинок и чист, настолько что лишь такой же одинокий ребенок способен его понять. Зритель вместе с ними отрешается от взрослых проблем, зарывается в свой музыкальной кокон и проживает прекрасные минуты. Правда, разумеется, за все есть расплата.
Создатели фильма утверждают, что вдохновлялись историей Майкла Джексона — музыканта с душой ребенка, который остался отринутым и непонятным обществом, однако невиновным. Обычно ленты Сигарева вымазаны сплошь черной краской, и после них хочется просто выть. Но дело происходит в новогоднюю ночь, а тут уж, знаете, такого может случиться, в дурном сне не приснится. Так что ленкин путь — дорога длинная, полная приключений, метафор, образов и загадочной русской души. Так вот скажем это и о «Коллекторе», потому что этот персонаж — тоже своего рода герой нашего времени. Времени, где правят кредиты, заемы, беспокойство, медиа, стресс. Во всем этом котле варится Артур — коллектор, самый неприятный человек для среднего класса в России. Артур тот еще мастер своего дела и умелый психолог, который способен выбить что угодно из кого угодно, но в этот вечер он сам становится мишенью. В сети появляется скандальное видео с его участием, от него моментально отворачиваются друзья и коллеги, он загнан в угол, и его жизнь под угрозой. В том, что Хабенский умеет играть моноспектакли, можно убедиться, побывав на его выступлениях в МХТ.
Не подводит он и здесь — в герметичном драматическом триллере, где он крупным планом, заперт в своем офисе, он прекрасно вытягивает весь фильм, умудряется ни разу не наскучить, закрутить интригу и заставить глубоко переживать. Не то что сейчас! Услышав этот клич, Оксана Карас сняла милейшую картину в духе советского кинематографа про Колю Смирнова. Коля — обычный школьник и хороший мальчик, за которым мы следим целую неделю.
Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.
Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.
Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи.
А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй».
Тихомиров — один из «Митьков», поэтому и фильм вышел соответствующий: с шутками про Псоя Короленко, отсылками к джазу и року, пьяными драками вместо дуэли и плохой версией Виктора Цоя. Рекомендуется смотреть тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась скучной. Владимир Котт Фильм состоит из нескольких новелл о мужчинах и женщинах: к одинокой героине приходит сантехник вместе со своим сыном чинить кран; таксист пытается найти себе супругу; мажор возвращается в родную деревню, где встречает бывшую подругу; жена рассказывает мужу об изменах, а он избивает ее; соседи обнимаются в подъезде; полицейский орет на жену из-за ее игры на фортепиано, и она умирает; школьница приглашает одноклассника на танец, и он в нее влюбляется.
Все зарисовки так или иначе отсылают к любви и ее проявлению. Но это не романтические истории, а скорее короткометражки о болевых точках в отношениях между мужчинами и женщинами. Анатолий Колиев 1942 год, Северная Осетия. Все мужчины ушли на фронт, и в горной деревне остались только старики, женщины и дети.
Они подговаривают мальчика-почтальона не приносить плохих известий, чтобы не расстраивать женщин, и припрятать «черные бумаги» хотя бы до конца войны. Фильм получился по-горски пафосным, с размышлениями о человеческой судьбе и приправленный легендами и мифами Кавказа. Картина — лиричное и пронзительное размышление о неизбежности смерти на фоне огромных безмолвных гор, чистого неба и бескрайних просторов. При этом «Семь черных бумаг» — не героическое кино, а тихая скорбь.