Новости русские песни нулевых

Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х».

Популярные песни эпохи r’n’b и «фабрики звёзд»

Среди артистов набирает популярность обработка вокала и голоса «автотюн». Позже она станет неотъемлемой частью звукозаписи… Что касается конкретно России, то на её просторах продолжается «серебряная» эпоха русского рока, берущая своё начало ещё в 1990-х. Бешеный успех сопровождает деятельность таких групп, как «Король и Шут», «Сплин», «Би-2»… Не менее популярным становится творчество певицы Земфиры. На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие.

Во всяком случае, в музыкальном бизнесе это проявилось самым наглядным образом. Августовский дефолт смел его прежних игроков уцелели немногие , а свято место, как известно, пусто не бывает, и на смену им из сумрака вышли пираты, накопившие за годы бесконтрольного тиражирования компакт-дисков какие-то капиталы, наладившие производство и дистрибуционные сети по всей стране. Некоторые из таких компаний легализовались и превратились в уважаемых участников рынка.

Так что тиражи компакт-дисков брали все новые высоты — как раз до 2008 года, когда проблемы на финансовых рынках совпали у нас с приходом поколения, фанатично качавшего музыку из интернета и оккупировавшего только появившуюся сеть «ВКонтакте». Слияние и поглощение Понятно, что в это десятилетие происходило много чего, но попытаемся вспомнить лишь ключевые его точки. Если на время оставить в стороне русскую поп-музыку, у которой всегда была своя свадьба, думаю, все согласятся с тем, что главными именами 2000-х были Земфира и «Мумий Тролль», хоть родом они и из предыдущего десятилетия. С ними нам жилось, не знаю, счастливо ли, но долго. А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно!

Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных. И не он один — вообще происходило наглядное «слияние и поглощение» крупных артистов с представителями крупного капитала.

На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей.

Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений. Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие.

Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим. Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель.

Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star. Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды.

Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах. Новая русская волна — условное обозначение молодых музыкантов, исполняющих всевозможные вариации на пост-панк и шугейз: вроде как ничего нового, а внимание слушателей привлекает и даже собирает фестивали. Безусловно, не стоит причесывать всех под одну гребенку, ведь единственный критерий, по которому мы объединили этих ребят, — независимый лейбл, впрочем, как и у представителей «новой русской волны».

Дикий символ эпохи рингтонов. Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К. Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия. Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи. Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года. The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана». Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых. Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце». Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен. В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши. Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных. Первые нервные аккорды запоминаются навсегда. Песня про волка, прущая, как танк. Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима. Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают. Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность. Упругая драм-машина и волны гитарного лоуфая: Дельфин никогда не звучал более сухо и более мощно. Electrelane «In Berlin» Дождливый ноктюрн дивного девичьего квартета из Брайтона. Неуютная жидкая лунность, переведенная на язык инди-рока. LCD Soundsystem «All My Friends» Диско-панк как арт-проект: краутрок, мутантское диско и прочие носители искаженного грува упакованы в семиминутный портрет ночной жизни нью-йоркских модников. Low «Murderer» Диалог с Богом в исполнении трех мормонов, служащих патриархами жанра слоукор.

Ретроспектива отечественной музыкальной моды. Третья часть: «Нулевые» – «Десятые»

На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие. Начинается эпоха рок-фестивалей, на подобии «Крылья» и «Рок над Волгой». Наиболее известным из них стал фестиваль «Нашествие». Итак: предлагаем окунуться в приятные воспоминания юности и вспомнить главные хиты 2000 года!

Крутой, К. Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении.

Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета.

Имена: И. Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И. Лагутенко, Н. Козлов, «Каста», Децл, Дельфин, М.

Крутой Главные песни: И. За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли.

Именно по этой причине очень хотелось бы вспомнить всех творческих деятелей данной субкультуры из того времени, а кроме того их замечательные произведения. Русские рок-группы 2000-х годов Разумеется, в эти времена музыкальная сфера все быстрее наполнялась новыми авторами и творческими деятелями, и отечественный рок постепенно отходил на второй план, однако, в действительности нельзя не отметить ряд коллективов, которые именно тогда сделали непомерный вклад в развитие русской культуры и всей музыкальной сферы в целом, а именно: Русский рок в 2000-х активно представляла потрясающая группа «ДДТ». Начало нулевых было обязано взлетом популярности рок-группы «Король и Шут». Именно тогда в моду вошла музыка коллектива «Ленинград».

В начале XXI столетия активно слушали композиции состава «Ночные снайперы». Все еще колоссальный успех имела группа «Алиса». Постепенно слушатели полюбили творческие произведения «Кукрыниксы».

Еще спустя год состав группы изменился: Варвару Королеву заменила Ирина Лукьянова, отдельное место заняла Жанна Фриске, которая изначально пришла в коллектив в качестве постановщицы танцев. В итоге в 1997 году состоялась премьера клипа «Цветы». Смотрим видео и вспоминаем, как начинала свою музыкальную карьеру Жанна Фриске. Алексей Воробьев, 2006 год Главный «холостяк» страны Алексей Воробьев впервые появился на российском телевидении в 2006 году. За 10 лет артист почти не изменился, разве что подкачался, как Сергей Лазарев.

Полина Гагарина, 2005 год Зато Полина Гагарина, выпускница «Фабрика звезд — 2» и участница «Евровидения-2015», за 11 лет изменилась до неузнаваемости: похудела в два раза и стала стильной блондинкой. Также за это время она успела выйти замуж за актера Петра Кислова, родить сына Андрея, а потом развестись с Кисловым и выйти замуж во второй раз за фотографа Дмитрия Исхакова. Тогда в группе было всего две девушки — солистка Алена Винницкая и Надежда Грановская. Мы решили вспомнить первое видео «золотого состава» проекта, в который входили Вера Брежнева, Анна Седокова и Надежда Грановская, под названием «Не оставляй меня, любимый! Он дебютировал в шоу-бизнесе в 1994 году с песней «Лимбо». Стоит признать, что с годами певец стал выглядеть ничуть не хуже, чем выглядел в начале карьеры. Валерия, 1993 год Также в 90-х мы узнали и о певице Валерии. Вы наверняка помните ее клип «Самолет» 1995 года и «Ночь нежна» 1996-го.

Однако эти видео далеко не первые в ее биографии, артистка начинала карьеру с англоязычной композиции «Stay with Me» в 1993-м. Да… Тогда никто и представить себе не мог, что потом Вакуленко станет не только одним из самых высокооплачивыемых музыкантов нашей страны, но и наставником проекта «Голос».

«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли

Русское Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Слушать сборник Поп-музыка 2000-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Русская поп-музыка часто плетет в текстах иносказательные кружева, но гораздо реже рассказывает реальные истории.

Верните мои 2000-е: какие песни звучали из всех утюгов Хабаровска

Эти клипы нулевых принесли нашим артистам славу и признание. Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. Собрали десять примеров из нулевых, от которых сведёт олдскулы. Слушать сборник Поп-музыка 2000-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!

Гремели из каждого утюга: самые популярные саундтреки к российским фильмам и сериалам нулевых

"Видели Ночь" Один из самых шикарных каверов на песни "Кино". Русская поп-музыка в нулевые искала и молодую кровь, и источники обновления. Мы решили вспомнить, какие еще песни к фильмам и сериалам нулевых были так любимы нами, но позабыты. Песни рок-группы 2000-х годов Tokio Hotel нашли отклик в сердцах российских подростков. Я рос на музыке нулевых годов: «Вирус», «Руки Вверх», «Иванушки International», «Татушки», «Инфинити». Я был фанатом Тату, а в Юлю Волкову был просто влюблен, несмотря на ее ЛГБТК-образ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий