Новости роспотребнадзор жалоба спб

Около 20% от всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на маркетплейсы, мер по привлечению к ответственности или предостережению нарушений на площадках онлайн-торговли сейчас недостаточно.

В торговых центрах Ленобласти потребителям напомнит о правах Роспотребнадзор

Санкт-Петербург. Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области запускает масштабный «Марафон консультирования». Обращение в Роспотребнадзор также осуществляется в письменном виде в форме жалобы. Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19. Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог" Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38 Защита прав потребителей с 2004 года. 9 ноября главный санитарный врач Петербурга Наталия Башкетова ввела обязательную вакцинацию для лиц старше 60 лет и тех, у кого хронические заболевания.

В торговых центрах Ленобласти потребителям напомнит о правах Роспотребнадзор

АиФ-Петербург. Студентов и преподавателей Санкт-Петербургского госуниверситета перевели на дистанционку из-за кори. Главная» Новости» Новости роспотребнадзора по ленинградской области. Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19. Во вторник, 18 апреля, стало известно, что в Петербурге экс-замначальника Юго-Западного территориального отдела городского Роспотребнадзора заподозрили в получении взятки.

В Петербурге прокуратура отреагировала на жалобу на запахи от кафе

При оформлении жалобы важно проявить терпение и соблюдать этические нормы речи. В случае несогласия с решением Госжилинспекции, вы можете обратиться в суд или другие компетентные органы, такие как прокуратура, комитеты по ЖКХ и благоустройству, Роспотребнадзор или Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Подать Жалобу в Прокуратуру Санкт-Петербурга Если у вас возникли проблемы или конфликты с какой-либо компанией, организацией или союзом в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга, вы имеете право подать жалобу в прокуратуру. Прокуратура Санкт-Петербурга принимает обращения от граждан со своими претензиями и жалобами по различным вопросам, включая защиту прав потребителей и благополучия общества. Как правильно подать жалобу в прокуратуру? Для подачи жалобы в прокуратуру Санкт-Петербурга можно воспользоваться несколькими способами: Личное обращение. Вы можете прийти в прокуратуру лично и подать жалобу устно или в письменной форме. Адрес главного прокурора Санкт-Петербурга и Ленинградской области можно найти на официальном сайте прокуратуры.

Заявление через онлайн-форму. На официальном сайте прокуратуры Санкт-Петербурга есть возможность подать жалобу онлайн. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму и отправить заявление. Звонок в горячую линию прокуратуры. Вы можете позвонить в горячую линию прокуратуры Санкт-Петербурга и сообщить о своей проблеме или жалобе по телефону, указанному на официальном сайте. Кому следует обращаться за защитой прав потребителей в Санкт-Петербурге? В Санкт-Петербурге существует несколько органов, куда можно обратиться с жалобой по вопросам защиты прав потребителей: Роспотребнадзор Санкт-Петербурга и Ленинградской области — осуществляет контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и потребительского рынка.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор — орган федерального уровня, осуществляющий контроль и надзор за соблюдением прав потребителей и обеспечением соответствующей безопасности. Жилинспекция Санкт-Петербурга и Ленинградской области — занимается контролем за соблюдением прав жилищных потребителей и надлежащим состоянием жилищного фонда. Общество «Потребительский союз» в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге существует общество «Потребительский союз», которое оказывает консультационную поддержку гражданам по различным вопросам защиты прав потребителей. Вы можете обратиться в эту организацию для получения ответов на свои вопросы, а также для составления жалобы и анализа ситуации. Связаться с Уполномоченным по Правам Человека в Санкт-Петербурге Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет свою работу на основе обращений граждан по вопросам защиты и обеспечения прав и свобод человека и гражданина на территории города. Если у вас возникли вопросы или претензии к органам государственной власти, управляющим компаниям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, или в других сферах, связанных с нарушением ваших прав, вы можете обратиться с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге действует Уполномоченный по правам человека и в области защиты прав потребителей.

Он занимается защитой прав потребителей, осуществляет контроль и надзор в данной сфере, а также принимает претензии и рассматривает жалобы граждан на недобросовестных поставщиков товаров и услуг. Для подачи жалобы в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге вы можете воспользоваться следующими способами: 1 Подать жалобу лично в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге. Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Ленинградская ул. Адрес: г. Санкт-Петербург, 190000, ул. Ленина, д. E-mail: ombudsman spb.

При обращении в Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге предоставьте максимально полную информацию о ситуации, подробно изложите свои обоснованные претензии или жалобы.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу Вы можете подать жалобу на Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

А поскольку петербургский офис "РГ" расположен в упомянутом бизнес-центре, то и нам эта проблема знакома не понаслышке. Об этом "РГ" рассказала в материале "Вытяжка раздора" N 2 9244 от 10 января 2024 года. В кафе в нарушение санитарных норм вытяжка установлена на первом этаже здания и выходит прямо над дверью служебного входа, ведущего на кухню. То есть запах не выводится наверх, где он бы рассеивался, а идет во двор, где достигает всех этажей. Нам пришел ответ, что оснований для проверки кафе нет. Поскольку нет угрозы жизни и тяжкого вреда здоровью. Впрочем, было сказано, что Роспотребнадзором подготовлено предостережение владельцам кафе о недопустимости нарушений требований санитарного законодательства.

Шло время - и ничего не менялось.

Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар.

Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене.

Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты? Требуйте письменный отказ, который затем можно обжаловать в суде.

Наталья Ответить Здравствуйте! Сделала заказ в магазине по изготовлению мебели, почти 4 месяца прошло, заказ не выполнен, представители магазина взяли трубку один раз, признались, что ничего не делали. Затем начали сбрасывать звонки, предоставлять противоречивую и ложную информацию, на требование возврата денег обещали вернуть в течение 10 дней переписка в ватсапе , но, конечно, ничего не вернули.

Волна претензий и негодования частного бизнеса обрушилась на Роспотребнадзор Петербурга

Приложите фото, документы, чеки и всё то, что поможет инспектору быстрее понять суть проблемы и принять меры реагирования. В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста. Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали. Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации.

Но если надо провести расследование, этот срок может увеличиться до 60 дней — вас об этом уведомят.

Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт.

В постановлении указано, что с 20 декабря масочный режим вводится во всех стационарных и амбулаторных медицинских организациях Петербурга. Также медицинские маски предписали носить работникам организаций Петербурга, где проводятся массовые новогодние, спортивные и культурные мероприятия. Также руководителей образовательных и дошкольных учреждений города призвали обеспечить временное закрытие отдельных классов, если в них выявлено два и более случаев внебольничной пневмонии.

Консультационное мероприятие проходит в рамках просветительской деятельности в области законодательства о защите прав потребителей, улучшения доступности получения ответов на интересующие вопросы применения действующего законодательства и вовлечения большого количества заинтересованных в данной теме лиц. В числе тем консультаций: маркировка «Честный знак», финансовая грамотность и многие другие вопросы в рамках законодательства по защите прав потребителей.

В ходе Марафона пройдут мастер-классы для сотрудников информационно-консультативных центров по оказанию бесплатной юридической помощи населению в сфере защиты прав потребителей и органов местного самоуправления. Площадками мероприятия «Марафон консультирования» станут торговые центры в населенных пунктах региона, расположенные по адресам: Бокситогорский Многофункциональный Центр, Ленинградская область, Бокситогорск, ул.

Бывшая сотрудница Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге предстанет перед судом за получение взяток

Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге, к счастью, не такой серьезный рост, как сутками ранее — плюс 139 новых случаев вчера было 428, всего 1646. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге, к счастью, не такой серьезный рост, как сутками ранее — плюс 139 новых случаев вчера было 428, всего 1646. Также можно обратиться в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43. В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения.

Роспотребнадзор Петербурга спросили о санкциях для пенсионеров за отказ от прививки

Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, принимает жалобы и претензии от граждан. Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями.

История История государственного санитарно-эпидемиологического надзора, как системы мер, направленных на предупреждение инфекционных заболеваний и улучшение санитарного состояния страны, началась с Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от «О санитарных органах Республики» 15 сентября 1922 г. С этого времени в стране началось создание сети специализированных санитарно-профилактических учреждений - санитарно-эпидемиологических станций. В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы - при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор.

В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована.

В связи с этим управление Роспотребнадзора незамедлительно начало санитарно-эпидемиологические расследования в отношении вышеуказанных лиц. Отмечается, что в ходе проверки производственных помещений АО «Грин Бокс» были выявлены грубые нарушения установленных требований законодательства.

В отношении АО «Грин Бокс» был составлен протокол о временном запрете деятельности с 8 сентября 2023 года.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.

Я считаю, что это общие усилия нас, Роспотребнадзора, Минпромторга, ЦРПТ и тех информационных технологий, которые есть у нас, чтобы не допускать на площадку все те товары, которые, конечно же, не должны продаваться", - добавил Русаков. В Минпромторге также сообщили, что ведется работа над нормативно-правовой базой для внесения ясности о роли маркетплейсов в обороте маркируемой продукции. Заместитель директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олег Тухватуллин отметил, что проект постановления, согласно которому маркетплейсы приравниваются к участникам оборота и будут нести ответственность за продажу контрафакта обуви, воды, молочной продукции и других товаров, находится в завершающей стадии внесения в правительство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий