Новости роман каграманов ориентация

24-летний Роман Каграманов родом из маленького города Гулькевичи. В юности артист перебрался в соседний Краснодар, где видел больше возможностей для реализации своего певческого таланта. Биография и личная жизнь Романа Каграманова, интересные факты и новости. Соведущим Розы стал Роман Каграманов Роман в мешковатых саванах, пышущая Роза в не менее чУдных нарядах.

Роман Каграманов рассказал, как стал жертвой клофелинщика

Судя по всему, Каграманов согласился выполнить задание, в рамках которого нужно было сделать предложение руки и сердца Полине Гагариной. Стоит отметить, что после развода с фотографом Дмитрием Исхаковым, Полина стала одной из самых желанных женщин в России. Её красота и талант покорили многих мужчин.

Да и магометанская подошла бы нам куда больше, чем христианство с его тряпичной терпимостью»23. В национал-социалистической идеологии элемент язычества носил не античный, а древнегерманский характер. Гитлеровский режим предпочитал германскую жестокость жестокости римской, а воспитание мужества основывал не на исторических аналогиях, а на радикальном расовом дарвинизме. Языческий элемент в национал-социализме подспудно выдвигался на передний план из-за того, что именно языческие культы были особенно брутальны и своей жестокостью соответствовали жестокости расовой доктрины. Вопрос о религии как восприятии мира, как культуры человека, того поля, в рамках которого он осознаёт жизнь, здесь очень важен. Язычество как культура подходило национал-социализму, по мнению Гитлера, значительно больше, чем христианство. И до сих пор последователи нацистских движений нередко бывают замечены 21 Белов Н. Я был адьютантом Гитле- ра.

Смоленск: Русич, 2003. Как было отмечено ранее, нацизм пришёл к власти в Германии значительно более идеологически оформленным движением, чем итальянский фашизм. Однако эта оформленность в основном касалась программы действий, постановки проблем и партийного варианта их разрешения, а не глубокой проработки положений нацистской доктрины. По большому счёту и в национал-социализме с точки зрения теоретической проработанности и подготовленности превалировало чувство. И это чувство сквозило везде. В том числе в проповедовавшемся антисемитизме, который, в отличие от Италии, в Германии имел давние традиции. Это преобладание чувства над идеологией ярко свойственно текстам, почитавшимся за теоретический фундамент движения — «Майн Кампф» Гитлера и «Миф XX века» верховного жреца нацистской идеологии Альфреда Розенберга. Если сравнивать эти две работы, то окажется, что повествование самого Гитлера во многом программно, публицистично, субъективно, но ненаучно, книга же Розенберга может вызвать только недоумение, настолько она хаотична. Расходившийся громадными тиражами «Миф ХХ века» считался учебником нацистской партийной идеологии, но сам Гитлер говорил, что это «малопонятный бред, написанный самоуверенным прибалтом, который крайне путано мыслит. И вообще Гитлер удивлялся, что подобная книга вышла столь большим тиражом»24.

Геринг как-то поинтересовался моим мнением о книге, заметив: "Мне она кажется абсолютно идиотской"»25. На метафизических особенностях аргументации Розенберга и мистической расовой теории национал-социалистов останавливался Вильгельм Райх26. Тупики нацистской идеологии Только иррациональным догматизмом можно было обосновывать необходимость для Германии жизненного пространства и бросить вызов всему миру на основании расовой теории. Строить имперскую политику, тем более политику континентальной империи на основании концепции расового превосходства было совершенно бесперспективно, так как даже заморский колониализм был вынужден приноравливаться к местным условиям, быть гибким и вслушиваться в шорохи своих имперских организмов. Расизм был и в Британской империи, расизм существовал и в Испанской империи, но являлся скорее фактом жизни, набором действий, а не основополагающей и единственной доктриной, был в первую очередь бытовым, а не политическим. Он не был самоцелью и единственным обоснованием, не был неприкрытой и официально провозглашаемой жаждой подавления, убийства, самоутверждения за счёт других народов и государств. Нацистская же политика и идеология оказались предельно конкретны, примитивны и разрушительны. Разрушительны не только для тех, на ком испытывались и применялись, но в конечном счёте для самих себя, нацистского режима и Германии. Иррациональное и вредное для Германии нацистское остервенение не скрывая критиковал гауляйтер Австрии, а затем генеральный комиссар Крыма-Таврии Альфред Фрау-энфельд, видевший в проводившейся Рейхом политике «выдающееся с точки зрения неверного отношения к населению достижение и достойнейший, и в равной степени ошеломляющий об- 218 24 Шпеер А. Курс на жестокость, не считаясь ни с чем.

Методы, применявшиеся в прошлом веке к чернокожим невольникам. Издевательство над любой мало-мальски разумной политикой. Свидетельство полного отсутствия чутья при обращении с другими народами. Кульминация слепоты, доказывающая, насколько же те, кто силится перещеголять друг друга в жестокости и замашках сверхчеловека, на самом деле заурядные обыватели»27. Получивший докладную записку Фрауэнфельда Гиммлер начертал на ней резолюцию от 26 марта 1944 года: «Фрауэнфельд не так уж и неправ». По сути это было признанием тщетности нацистской идеологии. С каждым годом войны и героического сопротивления, а затем и наступления Красной армии, становилась очевидна нищета расовой идеологии нацистов. Мало того, становилось ясно, насколько неприкрытая пропаганда подавления и рабства пагубно отражалась на тех, кто пытался проводить её в жизнь, питая ненависть, стойкость и мужество народов, ставших объектом расовых построений нацистов. С реалистичной политической точки зрения отрицательной стороной нацистской доктрины расового превосходства было то, что она настораживала союзников Германии, которые никогда не могли быть уверенными в том, насколько расово полноценными они являются в глазах нацистского правительства Рейха. Расовая 27 Цит.

Орден «Мёртвая голова». История СС. По сути, претворяя расовую доктрину в жизнь, Германия должна была сколотить союз с англосаксонскими нациями, а уж никак не с Японией и восточноевропейскими марионеточными по отношению к нему режимами. Однако международные отношения строятся на значительно более сложном основании, и «голос крови», даже если предположить реальность его существования, не является решающим фактором, так как существуют культура, язык, исторические традиции, в том числе и традиции международных отношений. О непродуктивности проявлений расизма во внешней политике даёт представление реакция Б. Муссолини и Г. Чиано на статью в немецком журнале, описывавшей новый порядок в Европе, который предполагал отсутствие любой свободы кроме свободы служить «руководящей» немецкой нации. Союзное Германии итальянское правительство отправило своему послу в Берлине запрос подтвердить или опровергнуть соответствие этой статьи настроениям верхов Третьего рейха28. Ограниченность идеологических построений нацизма видна на одном, очень характерном примере — союзе Италии и Германии с Японией. Расовая абсурдность такого союза была очевидна.

Практическая политика требовала этого объединения, но в то же время оно было идеологически зыбким, и все в Европе это понимали. Когда японцы громили белые колони- 28 Чиано Г. Дневник фашиста. Запись от iНе можете найти то, что вам нужно? Запись от 30 августа 1942 года. Однако Муссолини реагировал на успехи японцев совершенно безразлично, демонстрируя тем самым, что, даже проводя вслед за немцами расовую политику, внедряя расовые предрассудки в массовое сознание и идеологию фашизма, он лично даже во время войны никогда не разделял расовых представлений, пестуя их только в качестве питательного средства для итальянского империализма и великодержавного энтузиазма масс. На смущения немцев, вызванные успехами своих японских союзников, Муссолини реагировал следующим образом: «В конце концов, какое значение имеет обогащение японцев за счёт жизненного уровня европейцев? Такие материалистические размышления обнаруживают следы марксизма в германской душе, пусть даже она национал-социалистская»30. Внешнеполитическая ограниченность нацистской идеологии ярко проявилась на японском примере. По свидетельству Валтера Шеллен-берга, Гиммлер очень интересовался Японией, приказал части кадетов СС изучать японский язык, настаивал, чтобы к изучению Японии приступил сам Шелленберг.

Однако, как вспоминал немецкий разведчик свой разговор с адмиралом Канарисом, «весь интерес к японскому образу жизни пропадает, когда на первый план вылезают так называемые расовые принципы... Был случай, когда некий сотрудник японского посольства хотел жениться на немецкой девушке. Гиммлер был против этого, Гитлер, понятно, тоже, а Риббентроп — за. Они спорили об этом несколько месяцев подряд. Расовые эксперты исписали целые кучи бумаги, пока, наконец, не удалось найти лазейку в расовых законах и разрешить брак»31. К концу 1930-х годов в Европе стали распространяться мысли о фашистских соединённых штатах Европы. Но, учитывая агрессию фашизма, его настроенность на экспансию, подобный союз казался обречённым на поражение, так как подрывал собственные связи, которые должны были бы его поддерживать. Особенно неконструктивной и негибкой в этом отношении была идеология Третьего рейха. Анализируя глобальные амбиции руководителей Третьего рейха с точки зрения расовой теории, посол США в Берлине Уильям Додд пришёл к выводу, что «постоянные необузданные выпады немецкой пропаганды против всех рас, кроме арийской, и осуждение демократий вызывают враждебное чувство к Германии среди колониальных народов, особенно среди неарийских народов Африки. Я не вижу перспектив успеха нацистской колониальной политики.

Причем я не был голодным, представляете, вот. На следующий день я пил только воду… О хобби Ну как я отдыхаю? Я сижу на диване, играю в «Человека-паука» на PlayStation и смотрю всякие сериалы, вот. И больше ничего не делаю. Я сейчас поеду к маме домой денечка на три.

Побуду с ней, кости всем перемою, мы это любим делать с ней, знаешь, за чашечкой кофе. Об отношении к людям Я такая крыса реально! Я супердобрый и позитивный, наверное, человек.

В 2016 году краснодарец записал свои первые песни и загрузил во «ВКонтакте», друзья поддержали начинания артиста. Он основал группу Roma Singer, начал выступать на местных площадках и телевидении, участвовал в проекте «Вокалист» и стал финалистом конкурса «Музыка парков». Роман Каграманов выступал на городских праздничных площадках. Фото: соцсети В 2017 году он записал песню «Выше», которую взяли в радиоэфир.

И принял решение поучаствовать в ежегодном конкурсе вокалистов «Новая звезда». До финала он не добрался, зато получил бесценный опыт участия в подобного рода мероприятиях. Роман Каграманов на шоу «Новая звезда». Фото: соцсети На проект «Новая фабрика звезд» в том же году Каграманов кастинг не прошел, зато выпустил треки «Влюбленный в тебя», «Останусь», «Ампутация сердца», полюбившиеся слушателям. На кастинге он выступил с песней «Танцуй, пантера», которая понравилась жюри. Одержать победу в проекте он не смог, зато приобрел известность на телевидении. Роман Каграманов на шоу «Песни».

Фото: соцсети Другие проекты Каграманов снялся в клипе Ольги Бузовой в 2018 году — это хит «Танцуй под Бузову», в котором также принимали участие другие известные артисты. А в 2021-м получил роль в сериале «Нагиев на каникулах», а также поучаствовал в YouTube-шоу Comment Out, где надо писать оскорбительные комментарии звездам или выполнить унизительное наказание. Оппонентом блогера стал коллега по цеху Стас Круглицкий. А в креслах жюри разместились Лариса Гузеева и Дима Билан. Второй сезон рейтингового шоу стартовал в марте 2022-го, Каграманову компанию составила уже Клава Кока, а Ольга Бузова стала судьей. Теперь проект назвали по-другому — «Талант», участники из Сети демонстрировали свои умения, а зрители выбирали лучших.

Роман Каграманов

Я не расстраиваюсь и ни в коем случае не паникую. Знаю, что некоторые переживают и плачут. Лично я был готов к тому, что всякое может произойти. В любом случае что-то изменится, и мы будем к этому готовы. Решение проблемы вижу в движении дальше. Есть ведь и другие площадки, на которых можно работать. Владимир Маркони, Ольга Бузова, Клава Кока, Роман Каграманов и Карина Кросс Фото пресс-служба телеканала «Пятница» — Многие сейчас злорадствуют, глядя на блогеров, которые фактически остались без работы, и предлагают им пойти на завод.

Я почти семь лет работал в общепите с отвратительным графиком с 6 вечера до 6 утра, а иногда и с 11 утра до 10 утра следующего дня. Я и в офисе работал в отделе по делам молодежи , и даже улицы убирал. Так что вообще «изи». Ты стал злее? Или, может быть, острее реагируешь на хейт и токсичность в соцсетях?

Мама говорила, что мне медведь на ухо наступил, так как у меня громкий и хриплый голос. Когда я смотрел, как работают бэк-вокалисты, я буквально заглядывал им в рот, чтобы понять, как им удается воспроизводить хорошее звучание. Тогда я попробовал спеть сам, и у меня получилось. Посетители караоке-бара оставляли мне хорошие чаевые. Это вдохновило меня самостоятельно начать писать стихотворения, которые постепенно переросли в треки. После я решил попробовать себя в проекте «Песни» на телеканале ТНТ. На тот момент у меня уже была медийность благодаря социальным сетям. Однако мне не сразу улыбнулась удача, и я прошел кастинг только со второго раза. Твое выступление с треком «Танцуй, пантера», который стал хитом, произвел настоящий фурор во время выступления в проекте «Песни» перед жюри — Тимати и Бастой. По твоей подаче и манере поведения на сцене было понятно, что ты готовый исполнитель с уже имеющимся хитом и сценическим образом. Почему, как ты думаешь, даже эти факторы не повлияли на твое дальнейшее участие в проекте? Даже с моим авторским треком «Танцуй, пантера», который полюбился аудитории, на предкастинге в телевизионный кастинг меня не взяли в проект, сказали: «Иди снимай вайны». По объективным причинам я неформат — ни лейбла Black Star, ни лейбла Gazgolder. Но мне было очень приятно, что мою работу оценил Баста. Ему было интересно мое дальнейшее участие в проекте и на что я был бы способен в дальнейшем. Однако члены жюри думали, что это мой максимум и в финале я не смогу удивить аудиторию. Если честно, мне искренне хотелось дойти до финала и остаться в истории проекта. Но я уже исполнял свои сольные треки и был способен развивать свою музыкальную карьеру самостоятельно. В случае победы, по условиям проекта «Песни», победитель заключает контракт с известным музыкальным лейблом. Как ты думаешь, актуально ли сейчас исполнителю быть частью продюсерского проекта или лучше развиваться как независимый музыкальный артист? Лично за себя скажу, что я бы не заключил контракт, если бы выиграл в проекте. Возможно, я бы даже отдал победу второму месту. Я не хочу, чтобы мною кто-то занимался. Я сам хочу развивать музыкальную карьеру и познавать индустрию изнутри. Ведь, как мы уже говорили с тобой ранее, я всегда иду своим путем и делаю все сам. Мне нравится именно такой подход к делу. Ведь в будущем я смогу кому-то помочь, отталкиваясь от своего опыта. Вместе с моим директором мы, благодаря нашему самостоятельному и независимому развитию, сможем стать продюсерами и делиться секретами музыкальной индустрии. Актуально ли сейчас сотрудничество с музыкальным лейблом? Не знаю. Время меняется, меняются правила игры в этой сфере. Безусловно, лейблы нужны для дистрибуции музыки, но нужны ли они продюсерским форматам? Есть риск потерять имя, авторские права, поэтому, если решитесь подписывать подобный контракт, всегда читайте его условия, чтобы потом не сожалеть о сотрудничестве. Рома, в социальных сетях от тебя исходит невероятная энергетика, харизма и позитив. Твои юмористические видео набирают миллионы просмотров. Не стал ли ты заложником образа «счастливого человека», когда заявил о себе в музыкальной индустрии как об исполнителе с серьезными намерениями? У меня нет маски счастливого человека, я действительно счастливый человек. Мы пишем грустные песни не потому, что нам грустно. Я пишу грустные песни, потому что они красивые по звучанию, в них много смысла. Я закладываю в них серьезный посыл, потому что я знаю, о чем пишу и о чем пою.

На тот момент у меня уже была медийность благодаря социальным сетям. Однако мне не сразу улыбнулась удача, и я прошел кастинг только со второго раза. Твое выступление с треком «Танцуй, пантера», который стал хитом, произвел настоящий фурор во время выступления в проекте «Песни» перед жюри — Тимати и Бастой. По твоей подаче и манере поведения на сцене было понятно, что ты готовый исполнитель с уже имеющимся хитом и сценическим образом. Почему, как ты думаешь, даже эти факторы не повлияли на твое дальнейшее участие в проекте? Даже с моим авторским треком «Танцуй, пантера», который полюбился аудитории, на предкастинге в телевизионный кастинг меня не взяли в проект, сказали: «Иди снимай вайны». По объективным причинам я неформат — ни лейбла Black Star, ни лейбла Gazgolder. Но мне было очень приятно, что мою работу оценил Баста. Ему было интересно мое дальнейшее участие в проекте и на что я был бы способен в дальнейшем. Однако члены жюри думали, что это мой максимум и в финале я не смогу удивить аудиторию. Если честно, мне искренне хотелось дойти до финала и остаться в истории проекта. Но я уже исполнял свои сольные треки и был способен развивать свою музыкальную карьеру самостоятельно. В случае победы, по условиям проекта «Песни», победитель заключает контракт с известным музыкальным лейблом. Как ты думаешь, актуально ли сейчас исполнителю быть частью продюсерского проекта или лучше развиваться как независимый музыкальный артист? Лично за себя скажу, что я бы не заключил контракт, если бы выиграл в проекте. Возможно, я бы даже отдал победу второму месту. Я не хочу, чтобы мною кто-то занимался. Я сам хочу развивать музыкальную карьеру и познавать индустрию изнутри. Ведь, как мы уже говорили с тобой ранее, я всегда иду своим путем и делаю все сам. Мне нравится именно такой подход к делу. Ведь в будущем я смогу кому-то помочь, отталкиваясь от своего опыта. Вместе с моим директором мы, благодаря нашему самостоятельному и независимому развитию, сможем стать продюсерами и делиться секретами музыкальной индустрии. Актуально ли сейчас сотрудничество с музыкальным лейблом? Не знаю. Время меняется, меняются правила игры в этой сфере. Безусловно, лейблы нужны для дистрибуции музыки, но нужны ли они продюсерским форматам? Есть риск потерять имя, авторские права, поэтому, если решитесь подписывать подобный контракт, всегда читайте его условия, чтобы потом не сожалеть о сотрудничестве. Рома, в социальных сетях от тебя исходит невероятная энергетика, харизма и позитив. Твои юмористические видео набирают миллионы просмотров. Не стал ли ты заложником образа «счастливого человека», когда заявил о себе в музыкальной индустрии как об исполнителе с серьезными намерениями? У меня нет маски счастливого человека, я действительно счастливый человек. Мы пишем грустные песни не потому, что нам грустно. Я пишу грустные песни, потому что они красивые по звучанию, в них много смысла. Я закладываю в них серьезный посыл, потому что я знаю, о чем пишу и о чем пою. Но это не значит, что я несчастливый человек и у меня маска счастливого человека. Юмористический контент в социальных сетях не мешает мне создавать серьезное творчество. Возможно, у аудитории происходит какой-то дисконнект. Мне даже в комментариях иногда пишут: «Он поет, а я представляю его кривляющееся лицо в вайнах». Но мне это никак не мешает продолжать развивать свое творчество. Помнишь ли ты конкретный день, когда осознал, что стал популярным?

Но со временем некоторые из этих направлений дают сбой, так как невозможно быть идеальным во всем. Но ты исключение из правил. Ты занимаешь высокие позиции в развитии карьеры видеоблогера, актера, телеведущего, музыканта. Рома, как тебе удается совмещать огромное количество творческих направлений? Не могу сказать, что все, что я делаю, можно считать таким идеальным, как ты отметила. Ведь как только мы осознаем, что реализовали все свои цели, перестаем развиваться. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и целенаправленно иду к своей цели. Люблю открывать для себя новые направления и развиваться в них. Иногда я чувствую усталость и понимаю, что индустрия медиа — это не так просто, как может показаться со стороны. Безусловно, я даю себе один день отдыха, но даже в эти моменты я не перестаю думать о своей работе. Поэтому я никогда не хотел выбрать одну сферу деятельности, мне всегда нравится изучать несколько направлений. Каким образом ты грамотно распределяешь свои ресурсы между музыкальной карьерой, собственными проектами на телевидении, съемками в кино и ведением популярного блога? Интересен твой подход к тайм-менеджменту. Мне помогает мой директор. Мы вдвоем распределяем мое участие в медиапроектах. Он помогает мне в решении вопросов, которые находятся за пределами блога: составляет график, решает, в каких проектах необходимо мое участие. Если приходят предложения, мы советуемся, стоит ли мне соглашаться на сотрудничество или нет. Но все вопросы, связанные с карьерой видеоблогера, я решаю сам. За четыре года у меня уже сформировалось четкое представление о том, какой контент, когда и на какие ресурсы я должен опубликовать в своих социальных сетях. Будь это рилс, пост в ленту или сторис — работу социальных сетей я веду самостоятельно. По сколько часов в сутки ты спишь? Иногда приходится не спать сутки или двое. Я понимаю, что хочу отдохнуть, но мне постоянно нужно генерировать идеи, чтобы понять, какой контент получит отклик у аудитории. Поэтому сон три-четыре часа — это уже норма. Моя голова постоянно занята проработкой новых идей, из-за чего я не могу расслабиться и заснуть вовремя. Но если я весь день проведу в спортзале, сон приходит сразу. Рома, как тебе удалось добиться высоких результатов в разных направлениях медиаиндустрии без академического образования журналиста, актера и музыканта? Ведь не всем студентам факультетов журналистки удается стать ведущим собственных ТВ-шоу на телеканале «Пятница». Не всем выпускникам актерских вузов удается сниматься в популярных кинопроектах. И не все выпускники музыкальных школ способны создавать прослушиваемый и актуальный музыкальный продукт. Но ты демонстрируешь отличные результаты: профессиональная дикция, уверенное поведение перед камерой, сольные концерты и режиссерский подход к созданию контента, который набирает миллионы просмотров в социальных сетях. Откуда в тебе зародились такие знания о перспективной работе в медиасфере? Если честно, сам удивляюсь этому. Я люблю читать классическую литературу. Возможно, именно это помогает мне в обогащении словарного запаса. До 10 лет я ходил в театральный кружок, может быть, и это повлияло на мое развитие. Возможно, моя деятельность в региональной Лиге КВН принесла свои плоды. Я действительно не знаю, как у меня это получилось. Наверное, потому что я всегда хотел добиться своей мечты, верил в нее и стремился к ней. Я всегда понимал, что мне нужно умело подстраиваться под все правила определенной медиасферы и быстро применять полученные знания на практике.

Роман Каграманов - биография, новости, личная жизнь

Зимой, в конце 2018 года, Роман Каграманов снялся в новогоднем клипе Ольги Бузовой «Танцуй под Бузову». Роман Каграманов про травлю, Бузову, жизнь в общежитии / Алексей ОРИЕНТАЦИЯ. Роман Каграманов сейчас. Такая позиция создала почву для появления слухов о нетрадиционной ориентации Каграманова. Роман Каграманов (настоящая фамилия Мартиросов) родился 2 июня 1996 года в городе Гулькевичи Краснодарского края в обычной семье. биография, новости, личная жизнь. Образование Окончив в 2012 году школу, Роман уехал в Кропоткин, недалеко от Гулькевичей. Проект «Развлекательные новости» на телеканале «Россия 1», где Карина Кросс и Роман Каграманов представляют смешные и необычные истории из жизни.

Черты нацистской идеологии

Биография и личная жизнь Романа Каграманова, интересные факты и новости. Каграманов всегда был объектом внимания СМИ и поклонников, но его ориентация стала особенно интересной после того, как он объявил о ней в январе 2024 года. Ведущими проекта стали Клава Кока и Роман Каграманов. Подписаться Блогер Роман Каграманов объяснил, почему избегает шумных вечеринок Роман Каграманов родился в городе Гулькевичи Краснодарского края. Биография Романа Каграманова (Kagramanov): как стал известным блогером, музыкальное творчество, участие в клипе Ольги Бузовой.

Роман Каграманов - О доме за 50 млн, дружбе с Варнавой и травле в школе

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Роман Каграманов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте биография, новости, личная жизнь. Образование Окончив в 2012 году школу, Роман уехал в Кропоткин, недалеко от Гулькевичей. Роман Каграманов: песни, биография, национальность, ориентация, личная жизнь, Ин. российский блогер, певец, актер и телеведущий. Роман Каграманов — пример того, что невероятная сила духа и любовь близких могут преодолеть и самые сложные обстоятельства. Зимой, в конце 2018 года, Роман Каграманов снялся в новогоднем клипе Ольги Бузовой «Танцуй под Бузову». Роман Каграманов — пример того, что невероятная сила духа и любовь близких могут преодолеть и самые сложные обстоятельства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий