2 декабря 2011 года в МАДОУ ЦРР — д/с № 2 состоялось родительское собрание в старшей группе «Одуванчик». Собрание подготовили и провели воспитатель Скрипкарева Н.В. и музыкальный руководитель Коваленко Н.В. в рамках работы родительского клуба «Лучшие друзья». В старшей группе «Светлячки» прошло очередное родительское собрание в форме круглого стола «Посеять в детских душах доброту», чтобы помочь родителям осознать, как важно и необходимо для формирования личности ребенка, воспитание доброты. Автор: Тепляшина Кристина Александровна Итоговое родительское собрание в старшей группе на тему "Наши достижения".
"Отчет о проведении родительского собрания в старшей группе №5 «Радуга»
В старшей группе прошло родительское собрание на тему: "Эмоциональное благополучие ребенка в семье". Цель: создание условий для возникновения партнерских отношений между родителями и педагогом. Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи детей 5-6 лет». Ященко Елена Михайловна Воспитатель Октябрь 2020 г. Родительское собрание в старшей группе «Росинка» Тема: «Старший дошкольный возраст, какой он?».
Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года. Вводное».
Каждый видел своего ребёнка, его успехи и промахи если такие были. Дети работали в единой команде, решали примеры, логические задачи, классифицировали, анализировали, обобщали, конструировали из бумаги. Завершилось собрание выступлением учителей, которые, дали советы и рекомендации для педагогов и родителей по подготовке детей к школе.
С признаками заболевания нельзя приводить в детский сад. С 1 октября вводится электронный журнал, по которому в случае опоздания без предупреждения ребёнок в группу не допускается по заявлению можно Вопросы-ответы. Что нужно знать родителям о сборе денежных средств в ДОУ Вы должны знать!
Не допускается принуждение родителей законных представителей учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств. Родители обучающихся воспитанников не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально — техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса. Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении сборе денежных средств только в отношении себя самих 9членов комитета, попечительского совета , а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение. Выбор родительского совета родителей. Важные моменты в режимном процессе: -Приход до 9.
Без справки можно 5 дней , не включая выходных. Пропуски без уважительной причины идут в оплату. Фотографии, спектакли— это по желанию. Объявления в приемной читаем каждый день. В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи , кольца, мягкие игрушки и т.
Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим. Про Благотворительные акции, про инициативность детей в творческих работах с родителями Просьба родителям — активно участвовать в жизни нашей группы и жизни детского сада. Откликаться на то, что просят воспитатели, участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвященных праздникам-поощрять своих детей и поддерживать в начинаниях! Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.
Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. На ознакомлении с окружающим миром ребята научились определять свойства различных предметов например , определять их назначение, узнаем историю появления предметов, различают диких и домашних животных, продолжаем изучать насекомых, птиц, их части тела и особенности, виды растений. Но не все еще достаточно хорошо знают это. Все ребята знают свои имена и фамилии, имена родителей, в следующем году мы должны знать свой адрес. Учимся называть место где мы живём полностью страна, область, район, поселок. Знают о важности здоровья человека, его составляющие, стараются их выполнять. Умеют и любят рассказывать и делиться своими впечатлениями, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности — будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать стихотворения. Ребята нашей группы — очень творческие.
Любят строить из разных конструкторов — напольного, настольного, особенно любят конструировать из конструктора ЛЕГО. Дети с удовольствием делают поделки, открытки, рисуют, лепят. Умеют правильно держать кисть, карандаш, ножницы и пользоваться ими, но у некоторых еще остались трудности в этом следите дома как ваш ребенок держит карандаш и ложку, исправляйте. Многие научились из квадрата и прямоугольника вырезать круг и овал, плавно закругляя углы. Но, пока имеются затруднения в вырезании фигур по шаблону, но думаю что мы с ними справимся в течение нового учебного года. В этом году мы начали учиться рисовать фигуру человека поэтапно , пока возникают большие трудности, обращайте пожалуйста дома на это внимание.
Педагоги Перькова И. Подчеркнули, что в настоящее время патриотическое воспитание является ведущим направлением государственной политики, приоритеты которой направлены на развитие системы образования, обучения и воспитания как основы формирования развитой и социально ответственной личности, стремящейся к духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому совершенству.
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания. За чашкой чая вспоминали семейные домашние традиции, выстраивали перспективы на год, общались по проблемным вопросам.
Знают и определяют время суток, дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес. С легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове в начале, середине, конце.
Любят делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать очередь и многое другое. Благодарность родителям. Каждый поистине особенный! В этом конечно же в большей степени заслуга вас — родителей.
Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения. Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке.
В нашу группупришли новые дети —давайте познакомимся. Приветствие изнакомство родителей новых детей. Вот мы с вами и познакомились. К нам на встречу пришла заведующий. Предоставляем ей слово. Выступление заведующего на тему: «Комплексная безопасность ДОУ. Оформление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми». Выступление на тему:«Возрастные особенности детей 5-6 лет». Каждый ребёнок развивается по-своему, у каждого свой собственный путь и темп развития. Вашему вниманию предлагается общий возрастной портрет ребёнка 5-6 лет, с показателями разных сторон его развития. Возраст 5 - 6 лет — это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире. Ребенок получит представление о космосе, древнем мире, человеческом теле, животных и растениях, странах, изобретениях и о многом другом. Этот период называют сензитивным, то есть наиболее благоприятным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих аспектов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать. Хорошо в этом возрасте играть с ребенком в словесные игры, так как ребенок уже использует в своей речи синонимы, антонимы, различает гласные и согласные, может определить количество слогов в словах, место звука в слове начало, середина, конец слова. Конструктор хорошо развивает логическое мышление. Здесь важным моментом является складывание по схеме — образцу, начиная с простых узоров.
Родительское собрание «Воспитываем добротой» (старшая группа).
Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев. Сравнивают предметы по форме, величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди спереди — сзади за , слева — справа, между, рядом с, около. Научились ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Знают и определяют время суток, дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес. С легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог, слово.
Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове в начале, середине, конце. Любят делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.
Школу вспоминать не любят. Хотя, конечно, скоро они поймут, как трудно создать систему, где отношения будут построены на уважении и любви. Может, у нового поколения получится? С каникулами вас, дорогие педагоги и родители! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 2,3K Предыдущая статья Следующая статья Наталья Иванова Опыт короновирусного времени показал, что и без родительских собраний всё прекрасно работает. Что-то важное учитель пишет в чате.
Там же проводим голосования по поездкам и покупкам, деньги все переводят в родком на счёт. Когда сняли ограничения по проведению собраний, решили оставить этот удобный всем формат и очно не собираться. Мария Г. А у нас в семье в школу ходил муж. И к детям, и к старшим внукам. Спокойно-скептически относился к сборам с учётом того, что внуки -близнецы - родительский комитет его разумный скептицизм не раздражал. А в обсуждениях участвовал только тогда, когда дело касалось учебы. Зато всё конспектировал и подробный конспект предоставлял родителям.
А мои родители ,да и я, ВСЕХ в классе знали поимённо! Может ,говорят, и повезло, но я считаю , что ребёнок и в школе должен знать, что РЯДОМ родители,всегда помогут,поддержат. Да и в школе - почему за меня что-то кто-то решает? Участие должно быть во всём. Уже позади школа,но встречаемся иногда и с детьми и с их родителями ,и,поверьте, интересно узнать, что и как сейчас у них. И не "дежурные" - Ну чё, как? Ага,ну ладно,пока. Действительно интересно- кто и где сейчас.
К концу года дети могут: - ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. Надеемся, что общими усилиями мы всего этого добьемся. Воспитатель: На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые носки, обувь на белой подошве. Хранится форма в мешочке в шкафчике. Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды: для мальчиков — рубашка, брюки, галстук, чешки; для девочек — нарядное платье, банты, чешки. Приём детей в ДОУ осуществляется до 8. После дети не принимаются.
Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Квитанции за детский сад оплачиваются до 10 числа каждого месяца. Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра. Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. Если детей забирают бабушки и дедушки — принести ксерокопии документов.
Просьба родителям — принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам. Воспитатель: Продолжая наше собрание, хотим напомнить Вам о правилах безопасности. Это и правила личной безопасности, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, ну и конечно не забывайте о терроризме. В детском саду мы изучаем и повторяем эти правила, но и Вы не забывайте о них. Будьте примером для своих любимых чад. Воспитатель: Уважаемые родители!
В конце нашего собрания давайте решим вопрос о выборе родительского комитета. Выбор родительского собрания проводится путем подсчетов голосов и оглашения результатов. Желаем вам успехов, терпения и надеемся на взаимопонимание. Памятка « Правила для родителей».
Ваши обращения к ребенку чаще напоминают просьбу или приказ?
Вы проводите уборку в доме. Ребенок неожиданно хочет вам помочь. Но вы торопитесь. Примете ли Вы помощь ребенка охотно, хотя допускаете, что это задержит Вас? В общении с ребенком у вас преобладают категорические запреты?
Что влияет больше на воспитание и характер ребенка: окружающая среда или родители? Испытываете ли вы чувство вины, когда произносите ребенку: «Я устала», «Отойди», «Я сама», «Не мешай». Интересуетесь ли вы различными материалами по воспитанию детей: интернет ресурсами, педагогической литературой? Если возникают серьезные проблемы с ребенком, считаете ли вы необходимым обращение к детским специалистам? Воспитатель подводит итог теста: Менее 6 очков.
У вас очень низкие представления о воспитании: Обращайтесь к интернету — ресурсам и книгам. Определите, что Вы — Родитель. И у Вас есть ребенок. От 7 до 14 очков. Вы все делаете правильно, но необходимо больше времени уделять ребенку.
От 15 очков и выше. Вы прекрасные родители. Ваши дети получают в достаточной мере и внимания, и необходимого контроля. Но помните, что воспитание детей это дело без конца и края и остановок там не бывает. Итог: «Какие наши дети».
Подготовка к осеннему празднику
- The subscription plan has expired
- Родительское собрание | Сушкины истории | Дзен
- Родительское собрание в старшей группе "А". - 20 Сентября 2023 - МБДОУ "Детский сад №31"
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ ДОО
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности
Сегодня в старшей и подготовительных группах нашего детского сада было проведено родительское собрание по теме «Государственная и региональная символика и геральдика в системе патриотического воспитания старших дошкольников». Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». 01.02.2023 в старшей группе интегрированного обучения и воспитания №1 прошло групповое родительское собрание с повесткой дня "О формировании основных компетенций будущего первоклассника". 19 сентября в нашем детском саду (1 здание) состоялось первое родительское собрание в старшей группе. Родительское собрание в старшей группе «А». Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он?
Родительское собрание в старшей группе "Радуга"
СЦЕНАРИЙ родительского собрания в старшей группе ТЕМА: «Растим любознательных детей». Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «С чего начинается Родина» в старшей группе. Но у старшего первая учительница была замечательная, весь год ходили к ней на собрания с большим удовольствием. 01.02.2023 в старшей группе интегрированного обучения и воспитания №1 прошло групповое родительское собрание с повесткой дня "О формировании основных компетенций будущего первоклассника".
Родительское собрание в старшей группе «Воспитание добротой»
- Родительское собрание нетрадиционной формы в старшей группе «Что Вы знаете о своём ребёнке?»
- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
- Родительское собрание в старшей группе "Радуга" | Детский сад №7 «Чебурашка»
- Итоговое собрание в старшей группе детского сада
- Смотрите также
Родительские собрания
Еще по теме.
Как вы оцениваете поступок папы? Тест «Какой Вы родитель»? Воспитатель: — Я думаю, что каждый из Вас считает, что он правильно воспитывает своего ребенка. Предлагаю вам ответить на вопросы теста, и убедиться так ли это. Одинаковые ли у всех членов семьи взгляды на воспитание детей?
Терпение, настойчивость, и последовательность — это главные принципы в воспитании ребенка? Ваши обращения к ребенку чаще напоминают просьбу или приказ? Вы проводите уборку в доме. Ребенок неожиданно хочет вам помочь. Но вы торопитесь. Примете ли Вы помощь ребенка охотно, хотя допускаете, что это задержит Вас?
В общении с ребенком у вас преобладают категорические запреты? Что влияет больше на воспитание и характер ребенка: окружающая среда или родители? Испытываете ли вы чувство вины, когда произносите ребенку: «Я устала», «Отойди», «Я сама», «Не мешай». Интересуетесь ли вы различными материалами по воспитанию детей: интернет ресурсами, педагогической литературой? Если возникают серьезные проблемы с ребенком, считаете ли вы необходимым обращение к детским специалистам? Воспитатель подводит итог теста: Менее 6 очков.
У вас очень низкие представления о воспитании: Обращайтесь к интернету — ресурсам и книгам. Определите, что Вы — Родитель. И у Вас есть ребенок. От 7 до 14 очков.
Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно - образовательных задач в этом году. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность игра, труд, обучение. И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать.
Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание. Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях рисование, танцы, игры и др. Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Социальное развитие С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными.
Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей.
Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими. Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать иногда до сотни , складывать и вычитать в пределах десяти. Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится.
Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг.
Передавая осенний букетик , родители представились , пожелали всем удачи, здоровья, терпения и успехов в новом году а так же сказали своему соседу комплимент. Мы в свою очередь пожелали родителям быть едиными, ведь совместно мы создаем настроение нашим детям. Плавно мы перешли к вопросам, которые касались нашей группы: познакомили родителей с особенностями развития детей старшей группы и в форме игры узнали, насколько они знают своих детей.
Родительское собрание старшей группы : «Особенности современных детей».
Главная → Публикации → Работа с родителями → Разное → Дошкольники → Родительское собрание в старшей группе: «Начало учебного года. Итоговое родительское собрание в старшей группе № 8. В старшей группе "Почемучки" прошло родительское собрание. Воспитатель Петрова Светлана Николаевна ознакомила родителей с основными задачами развития детей 5-6 лет, планами на следующий период. В старшей группе "Почемучки" прошло родительское собрание. Воспитатель Петрова Светлана Николаевна ознакомила родителей с основными задачами развития детей 5-6 лет, планами на следующий период. логопед Пономарева Гульнара Илдахановна и воспитатель Нестеренко Светлана Николаевна. После официльной части родители были приглашены в группы, где педагоги продолжили работать в рамках темы собрания.
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности
Она затронула тему «Взаимодействие логопеда с родителями». Завхоз Скворцова А. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Все участники родительского собрания остались, удовлетворены от общения. Собрание прошло в теплой и доверительной обстановке. Родители одобрили систему работы ДОУ, поддержали планы на будущее, была выражена надежда на плодотворное сотрудничество между семьёй и педагогами.
Плавно мы перешли к вопросам, которые касались нашей группы: познакомили родителей с особенностями развития детей старшей группы и в форме игры узнали, насколько они знают своих детей.
Так же познакомили с правилами внутреннего распорядка в ДОУ. В конце родителям была предложена анкета , на вопросы которой они с удовольствием ответили.
Передавая осенний букетик , родители представились , пожелали всем удачи, здоровья, терпения и успехов в новом году а так же сказали своему соседу комплимент. Мы в свою очередь пожелали родителям быть едиными, ведь совместно мы создаем настроение нашим детям. Плавно мы перешли к вопросам, которые касались нашей группы: познакомили родителей с особенностями развития детей старшей группы и в форме игры узнали, насколько они знают своих детей.
Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитие ваш ребенок и лучше подготовлен в школе. Игра «Клубочек» Передаем клубочек друг другу, разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке? Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети. Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас — взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения. Давайте проверим, сможете ли вы подобрать ключик к своему ребенку. Графический узор «Ключик» Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно — мы будем говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы будем называть. Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый-узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае! А мы вам в этом поможем. Викторина «Насколько хорошо мы знаем своих детей» - А сейчас мы узнаем насколько хорошо вы знаете своих деток. До скольки ваш ребенок может считать? Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу? На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток? Знает ли ваш ребенок адрес проживания? Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение? Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку? Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям? Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию? Как вы думаете: ваш ребенок вежливый? Как вы считаете, ваш ребенок может сравнить 2-3 предмета по величине? Как ведет себя ваш ребенок в гостях? Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы?
Итоговое родительское собрание.
В старшей группе "А" прошло родительское собрание на тему: "Стали мы на год старше". В этом году было решено провести общее родительское собрание в нетрадиционной форме — с концертными номерами воспитанников и воспитателей. В старшей разновозрастной группе прошло родительское собрание «Цели и задачи воспитания детей старшего дошкольного возраста». 25 апреля в нашем детском саду состоялось собрание родителей будущих воспитанников нашего детского сада. Главная» 2018» Январь» 31» Родительское собрание в старшей группе.