Новости рэмис харольд

Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Харольд Рэмис. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko.

Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса

Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69. Харольд Рэмис (20 фото). KristiOne Знаменитые. Опубликовано 23 января 2022. Harold Ramis Filmography. Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания.

Как снимали «День сурка»

В начале 1980-х Рэмис выступил режиссёром ставших хитами комедий «Мальчик для гольфа» и «Каникулы». В 1984 году он объединился с Дэном Экройдом для написания сценария « Охотников за привидениями », впоследствии ставших одной из самых успешных и знаменитых кинокомедий. Рэмис также исполнил в фильме роль доктора Игона Спенглера, которую повторил в 1989 году в « Охотниках за привидениями 2 ». Успешный у критиков и зрителей, он также принёс своему создателю премию Британской киноакадемии за лучший оригинальный сценарий.

В какой-то момент к его стремлению прорваться в 3 февраля добавляется еще одна цель — добиться ответных чувств от своей коллеги, прекрасной Риты Энди Макдауэлл. Чтобы стать для нее идеальным, герою многому придется научиться, благо время есть... Очень длинный день Ведутся жаркие споры о том, сколько на самом деле времени провел Фил в петле времени.

Режиссер Харольд Рэмис вспоминал, что по первоначальной задумке герою предстояло пробыть во 2 февраля 10 000 лет! Но в итоге срок скостили до десяти лет. Фанаты фильма вывели другие цифры: якобы прошло восемь лет восемь месяцев и 16 дней. В фильме же показано лишь 38 дней. Как родилась идея Сценарист Дэнни Рубин долго вынашивал свою идею. Первые сюжетные наброски назывались "Машина времени".

Потом, по его воспоминаниям, он прочитал книгу "Вампир Лестат" Энн Райс и задумался над темой, каково это — быть бессмертным. Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне.

В 2011 году у Рэмиса обнаружили заражение крови. Харольд скончался вчера в окружении своей семьи около часа дня. Всего голосов: 2.

Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом.

Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле. Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон. Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси.

Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов. Они были друзьями, а Мюррей даже крестил детей Рэмиса, но работа есть работа. Режиссер серьезно рассматривал на эту роль Тома Хэнкса, но сомневался в подходящем типаже. А тот отказался, будучи занят в съемках фильма «Неспящие в Сиэтле». Но в конце-концов Рэмис остановился на Билле Мюррее. По мнению режиссера, он подходил на роль лучше других — только Мюррей умеет понравиться зрителям, будучи несносным, ворчливым и самовлюбленным типом в начале фильма. Она ему приглянулась в фильме «Объект красоты», где снялась в главной роли с Джоном Малковичем. На роль оператора Ларри выбрали комика Криса Эллиота.

Мэра города Панксатони, которого Фил спас в последний день, сыграл старший брат актера Брайан Дойл-Мюррей. Сам же Гарольд Рэмис взял себе эпизодическую роль врача, который делал снимок черепа Фила. Страхового агента Неда Райерсона сыграл актер Стивен Тоболовски. Работа должна была достаться Курту Фуллеру «Охотники за привидениями 2», «Сверхъестественное» , но Гарольда Рэмиса настолько зацепила игра Тоболовски, что он отдал роль ему.

Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится

С комедии «Придурки» 1979 , также написанной Рэмисом, началось его долгое сотрудничество с Биллом Мюрреем. В начале 1980-х Рэмис выступил режиссёром ставших хитами комедий «Мальчик для гольфа» и «Каникулы». В 1984 году он объединился с Дэном Экройдом для написания сценария « Охотников за привидениями », впоследствии ставших одной из самых успешных и знаменитых кинокомедий. Рэмис также исполнил в фильме роль доктора Игона Спенглера, которую повторил в 1989 году в « Охотниках за привидениями 2 ».

После громкого успеха фантастической комедии, американец решил работать за кадром, как режиссер и сценарист. На счету Реэмиса около тридцати киноработ. Самым известным фильмом стал «День сурка».

Как всегда, лучшие уходят от нас. Все идет своим чередом. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера.

Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съёмки картины пришлись на непростой период в жизни актёра. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушёл в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино. В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам. В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев её, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет и сурок пошёл гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз.

Комментарии

  • Содержание
  • Скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
  • НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году
  • Сообщить об опечатке
  • День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме

Поделиться:

  • Поделиться:
  • Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис
  • Героя «Охотников за привидениями» убила редкая болезнь // Новости НТВ
  • Умер известный режиссер и сценарист Харольд Рэмис

Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится

одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. Известный комедийный актер, сценарист и режиссер Харольд Аллен Рамис родился в 1944 году в Иллинойсе, Чикаго.

Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»

Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Смотрим новости. Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. 30 лет назад вышел фильм Харольда Рэмиса, который прославил Билла Мюррея, подарил миру фразеологизм и новую традицию – будить сурка и проверять, будет зима долгой или нет.

Последние материалы из раздела "Культура"

  • фотографии >>
  • Гарольд Рэмис: главные новости по теме
  • Новые рецензии кино
  • харольд рэмис | Дзен

Ушёл американский актер и режиссер Харольд Рэмис....

Как снимали «День сурка» Сценарий третьей части фильма «Охотники за привидениями» перепишут из-за смерти актера Харольда Рэмиса.
Харольд Рэмис [34 фотографии] Рамис Гарольд — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Гарольд Рэмис - ► Последние новости Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Натана Рамисов.
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис - Ореанда-Новости Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье.

«День сурка». Как появилась эта культовая история

В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Натана Рамисов. Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье.

Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году

Фото: blogs. Харольд Рэмис умер в своем доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Харольда Рэмиса в 2010 году: режиссер потерял способность самостоятельно ходить.

Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссёр отказался от этого.

Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актёров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съёмки картины пришлись на непростой период в жизни актёра. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушёл в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино.

В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам.

Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». Этот человек открыл комедийный талант Билла Мюррея, сняв его в комедии Фрикадельки в 1979 году, это был первый полнометражный фильм в котором сыграл Билл Мюррей.

В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию.

Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно.

Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами.

И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию.

Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию.

В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса.

Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика.

Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично.

Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать.

И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила.

Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит.

Харольд Рэмис картинки

существенно отразится на судьбе франшизы. Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. 12 февраля 1993 года состоялась премьера фантастической комедии Гарольда Рэмиса «День сурка». Американский режиссёр и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. 24 февраля 2014).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий