Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года.
День открытых дверей в КГУ
Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Воспользоваться ими смогут студенты, решившие освоить необходимые для развития костромской экономики специальности: прикладная математика, физика, химия, технология лесозаготовительных производств… Всего 14 направлений. Для поступивших на них, помимо государственной, учреждены еще именные стипендии. Их размер зависит от успеваемости. Денис Чайковский, и. Разовая выплата составит 50 тысяч рублей. Итого 100 тысяч за год». Кроме того, установлена компенсация затрат на весь период обучения для некоторых платных направлений: юриспруденции, журналистики, экономической безопасности. И разовые выплаты — 25 тысяч при поступлении высокобалльников на IT-специальности, и 30 тысяч студентам, приехавшим из других областей.
Перед участниками Дня открытых дверей выступят и.
Чайковский, и. Герасимчук, заместитель ответственного секретаря Е.
Костромской университет отменил занятия из-за теракта в «Крокусе» Автор статьи Фото: adm44. Об этом сообщает пресс-служба учебного заведения. Фото: adm44.
Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов
Специальности в КГУ | Костромской государственный университет: страницы истории и современность / 2-е изд., исправ. и доп. |
Преподаватели Костромского университета сделали сюрприз студентам | Напоминаем вам, что прием заявлений в бакалавриат и специалитет в Костромской государственный университет прекращается 25 июля. |
День открытых дверей в Костромском государственном университете! | Это преподаватели Костромского университета. А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. |
Кгу кострома расписание - фотоподборка | Это преподаватели Костромского университета. А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. |
Расписание - Костромской государственный университет имени | НОВОСТИ" Костромы и Костромской". |
Университет Костромской ГУ в цифрах
- День открытых дверей Костромской государственный университет
- Отправить резюме
- Последние отзывы
- Выяснились новые пугающие подробности происшествия с пистолетом в костромской школе
- Преподаватели Костромского университета сделали сюрприз студентам
Расписание - Костромской государственный университет имени
Главное преимущество — новые идеи, знания и опыт профессионалов доступны каждому! Чтобы стать частью большого сообщества и принять участие в интересных лекциях и мастер-классах, необходимо зарегистрироваться на сайте и выбрать те события, которые нужны именно вам. Во время лекций можно задать вопросы экспертам и обсудить актуальные темы, углубиться в детали и узнать больше о том, что вас привлекает.
Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась. Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и. Руководитель вуза подарил зрителям виртуальное сердце. Я считаю, что у нас получилось, — прокомментировал постановку-сюрприз Денис Витольдович. Поделиться в соцсетях:.
Классификация легкоатлетических упражнений. Разрядные нормативы. Правила соревнований массовых легкоатлетических соревнований. Организация массовых соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности личная и мест при проведении соревнований. Бег на средние и длинные дистанции. Обучение технике бега по прямой, по повороту. Специальные беговые упражнения.
Высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Основные методы тренировки: равномерный, переменный, интервальный на коротких отрезках 150-300 м и длинных отрезках 600 — 1000 м. Кроссовый бег и его специфика. Бег в гору и с горы. Бег с преодолением естественных препятствий. Старт с опорой на одну руку. Низкий старт. Варианты установки стартовых колодок.
Стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование. Бег по повороту. Старты из различных положений. Специальные упражнения. Бег на коротких отрезках 30-50 м с ходу, с гантелями, бег в гору, под углом. Бег на отрезках 60- 150 м и 200 — 300 м. Способы передачи эстафеты. Встречные эстафеты и эстафеты по кругу.
Отработка передачи эстафетной палочки в парах, ходьбе и парах. Контрольные прикидки в эстафетных связках 2x50 м, 4x50 м, 2x100 м, 4x100 м. Прыжки в длину с разбега. Пробежать по полному разбегу с обозначением отталкивания. Прыжки с 7 — 9 беговых шагов с гимнастического мостика. Прыжки в длину с короткого разбега через барьер. Прыжки в длину с полного разбега. Специальные прыжковые упражнения: с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах, через препятствия, с места.
Имитация различных фаз прыжка в длину. Общефизическая подготовка и силовая подготовка. Упражнения с набивными мячами: броски и метание различными способами из разных исходных положений 2- 4 кг. Прыжки со скакалкой. Упражнения на брюшной пресс, подтягивание, сгибание- разгибание рук в упоре лежа, приседание на скорость 10-15 сек , бег в упоре у стенки 10 -15 сек , спортивные и подвижные игры. Круговые тренировки. Упражнения с гантелями, гирями, штангой, партнером. Упражнения на тренажерах локального и регионального воздействия.
Содержание 1. Бег 100м с 2. Бег 500 м мин, сек 3. Бег 1000 м мин,сек муж. Бег 2000м мин,сек муж. Прыжки в длину см муж. Прыжки в длину с места 8. Техническая подготовка в процессе прохождения материала количество нормативов 9.
Участие в соревнованиях количество раз отлично 12,8 и лучше 15,5 и лучше 1,46 и лучше 3,10. История развития волейбола Возникновение и развитие волейбола в России и за рубежом. Эволюция правил, техники и тактики игры. Сильнейшие команды в мире и в России. Перспективы развития волейбола. Развитие волейбола в Костроме и области. Характеристика волейбола как эффективного средства физического воспитания и как вида спорта. Терминология в волейболе.
Тема 1. Организация занятий Техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях волейболом Место занятий волейболом и оборудование спортивных залов Тема 1. Организация и проведение соревнований по волейболу. Виды соревнований. Официальные правила соревнований. Организация и проведение соревнований. Тема 2. Техника волейбола Терминология техники игры.
Классификация техники волейбола. Приемы игры в нападении. Приемы игр ы в защите. Анализ технического приема. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Развитие физических качеств, специфичных для волейболиста как предпосылки успешного овладения техникой. Подготовительные, подводящие и основные упражнения. Последовательность изучения приемов игры в нападении и защите. Методика обучения техническим приемам.
Тактика волейбола Основные понятия тактики; Классификация тактики; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в нападении; Командные, групповые, индивидуальные тактические действия в защите; Интегральная подготовка, взаимосвязь техники и тактики в игровой и соревновательной деятельности. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Развитие специальных физических способностей и освоение техники — как предпосылки успешного овладения тактикой. Формирование тактических умений в процессе подготовительных и подводящих упражнений. Последовательность изучения тактических действий в нападении и защите. Учебная игра в волейболе. Задания в игре. Практические занятия Тема 2. Техника волейбола Техника нападения а Стартовая стойка.
Перемещения лицом, боком в пригибном шаге, спиной вперед: шаги, скачок, бег, остановки. Сочетание способов перемещения. Подготовительные и подводящие упражнения, упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения. Упражнения по технике. Подготовительные, подводящие упражнения, упражнения по технике. Обучение работе руки в завершающей фазе нападающего удара. Обучение разбегу в нападающем ударе.
Обучение нападающему удару с собственного подкидывания. Подготовительные упражнения. Техника, защиты а Стартовая стойка. Перемещения лицом, боком, спиной вперед: шаги, скачок, бег, падения, остановка. Сочетание приемов. Прием подачи, нападающего удара, страховка. Одиночное блокирование. Методика обучения и совершенствования техническим приемам Совершенствование технических элементов.
Тактика волейбола Обучение групповым взаимодействиям в защите упражнения в тройках. Обучение приёму мяча после нападающего удара и подачи. Обучение групповому блоку. Обучение командным действиям в нападении и защите. Обучение переходам на передней и задней линиях. Методика обучения и совершенствования тактическим действиям в волейболе Совершенствование тактических элементов. Обучение тактическому элементу студенческую группу одним из студентов. Тема 6 Организация, содержание и методика преподавания волейбола в школе.
Постановка цели и задач урока. Плотность урока. Методы и приемы регулирования функциональной и психической нагрузки занимающихся. Тема 7 Организация и проведение соревнований по волейболу. Разработка положения о соревнованиях. Судейство учебной игры. Передача мяча сверху двумя руками над собой не ниже 1 м. Передача мя ча снизу двумя руками над собой не ниже 1 м.
Старт от середины лицевой линии. Игрок касается мяча ближнего к нему с правой стороны, возвращается к месту старта, касается рукой мяча ближнего к нему с левой стороны, возвращается к месту старта. Далее перемещение по этой схеме с касанием следующих мячей. Оценивается время перемещения в секундах. Бег к четырем набивным мячам поочередно из Центра площадки. Два набивных мяча лежат в углах, образованных лицевой и боковым линиям, два других мяча—в углах, образованных боковыми линиями и линией нападения. Старт из центра площадки, где лежит набивной мяч. Маршрут движения: в зону 4, коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 2—коснуться мяча, к месту старта—коснуться мяча, в зону 1 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча, в зону 5 — коснуться мяча, к месту старта — коснуться мяча.
Еще раз пробежать этот маршрут без паузы отдыха. Прыжок вверх с места толчком обеих ног по Абалакову, дается три попытки, см. Прыжок вверх с разбега толчком обеих ног с касанием рукой отметки возможно выше дается три попытки, см. История развития настольного тенниса. Методика проведения разминок. Общая характеристика инвентаря для игры в н. Классификация и общая характеристика техники игры. Основные технические приемы игры.
Основы тактики игры. Методика организации и проведения соревнований. Итого: II. Стойки, хватки, способы перевижений. Технические приемы без вращения мяча. Технические приемы с нижнем вращением. Технические приемы с верхним вращением. Нестандартные приемы.
Совершенствование отражения сложных подач. Двухсторонняя игра. Организация и судейство соревнований по настольному теннису. ИТОГО: Контрольный раздел: по специализации ВСЕГО: 1 курс 2 2 курс 3 курс 1 - 2 1 - 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 1 8 1 7 2 1 1 8 7 5 5 5 5 6 6 4 6 5 4 7 6 5 5 9 9 7 8 4 7 8 9 8 5 7 61 4 52 4 61 4 76 64 72 2 Содержание учебного материала по настольному теннису 1Теоретический раздел: Возникновение и развитие настольного тенниса. Настольный теннис в Олимпийских играх. Современное состояние и тенденции развития настольного тенниса. Материально- техническое обеспечение игры в настольной теннис. Стратегия и тактика игры в настольный теннис.
Методика проведения соревнований по настольному теннису. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по настольному теннису. Практический раздел: Стойки - исходные положения. Способы передвижений. Хватки — способы держания ракетки. Обучение подачам : а. Общая характеристика плоских мячей. Технические приемы с нижним вращением — срезка, подрезка, запил, резаная свеча.
Технические приемы с верхним вращением — накат, топ- спин, топс- удар, крученая свеча. Скидка, укороченный удар, замаскированный плоский удар, ложный топ-спин. Тактика игры. Стратегия игры. Классификация игровых зон. Классификация тактики и стилей игры. Тактические действия: а в нападении; б в защите; Основные правила игры. Права и обязанности участников соревнований.
Требования к организации и проведению соревнований по настольному теннису. Контрольный раздел: Физическая подготовка: бег 30 м с высокого старта девушки: 1 курс-5. Участие в проведении и организации, а также непосредственное участие в соревнованиях по настольному теннису среди учебной группы. Фитнес —аэробика Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I. История возникновения и развития 2 фитнес-аэробики. Виды и общая характеристика фитнес — аэробики. Контроль физического состояния, 2 2 регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Самоконтроль занимающихся.
Правила техники безопасности. Запре щенные упражнения на занятиях аэробикой. Система питания. Использование 2 пищевых добавок. Структура занятия. Методы и 1 2 методические приемы обучения двигательных действий в фитнесе. Методика составления учебных комбинаций. Основы методики самостоятельных занятий с элементами фитнеса.
Обучение технике выполнения базовых шагов классической аэробики: - разучивание комбинации базовых шагов классической аэробики; - совершенствование комбинации базовых шагов классической аэробики. Обучение технике движений рук: - разучивание и совершенствование движений рук; - разучивание базовых шагов с движениями рук; - совершенствование составленной композиции. Танцевальная аэробика. Изучение и совершенствование техники исполнения танцевальных элементов по стилям. Обучение технике базовых шагов степ —аэробики. Техника перемещения по степ —платформе; - разучивание комбинации на степплатформе; - совершенствование техники разученной комбинации на степплатформе. Обучение технике выполнения базовых элементов силового тренинга. Упражнения на силовых и кардиотренажерах.
Выполнение разученной комбинации с инструктором. Выполнение разученной комбинации без инструктора: - аэробика; - степ — аэробика. К предложенному комплексу шагов составить комплекс движений рук. Составление индивидуальных комплексов упражнений с гантелями или бодибаром. Составление групповой танцевальной комбинации. Современная аэробика и фитнес: соотношение понятий. Аэробика различных направлений их классификация, характеристика. Разновидности и особенности аэробной тренировки для девушек.
Разновидности и особенности силовой тренировки у девушек. Виды диагностики и самодиагностики в процессе занятий фитнес-аэробикой. Врачебный и педагогический контроль, их методы. Основные методы самоконтроля, дневник самоконтроля. Методы оценки уровня физического развития, физической подготовленности, функционального состояния организма. Физические и функциональные тесты. Травматизм и его причины в процессе занятий. Травмоопасность упражнений, способы предотвращения.
Понятие о личной гигиене. Гигиенические требования при проведении занятий: места занятий, одежда, обувь. Перечень запрещенных упражнений в фитнес-аэробике. Рекомендации при выборе фитнес-программ с различными отклонениями в состоянии здоровья. Здоровый образ жизни и его составляющие. Рациональное сбалансированное питание. Соотношение основных питательных веществ. Что такое раздельное питание.
Режим питания при физических нагрузках. Вода и ее роль в организме. Нормы потребления питьевой воды во время нагрузки. Калорийность пищи. Расчеты калорийности пищевых продуктов. Нормы потребления калорий. Основные типы диет. Способы регуляции веса тела.
Структура и содержание занятий. Музыкальное сопровождение. Продолжительность и особенности проведения подготовительной, основной и заключительной части занятия. Обучение движениям принципы, этапы, методы освоения упражнений, связок, блоков, программ. Хореографические методы построения аэробного класса: метод хореографии класса, метод блоковой хореографии, метод хореографии фристайл, метод бэйс-технологии. Методы проведения силовой тренировки. Средства и методы развития силы. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий.
Организация самостоятельных занятий фитнесом различной направленности, их формы и содержание. Планирование и регулирование самостоятельных занятий. Специфические особенности самостоятельных занятий для девушек. Модификации шагов. Широкое использование альтернативных шагов, различных видов перемещений ходьба, бег, прыжки, повороты. Прыжки толчком одной или двух ног, прыжок ноги врозь — ноги вместе, прыжки ноги врозь, ноги скрестно, согнув ноги. Разучивание комбинации на 32 счета. Совершенствование разученной комбинации в учебных группах.
Упражнения на развитие гибкости и координации движений. Разучивание комбинации шагов на 32 счета с наиболее сочетаемыми движениями рук. Упражнения для развития силы всех мышечных групп. Обучение танцевальным стилям. Освоение техники базовых шагов степ-аэробики. Обучение технике перемещения по степ-платформе: вперед-назад вверх-вниз ; по кругу повороты ; влево, вправо; по диагонали, по диагонали влево — вперед; по диагонали вправо — вперед. Перемещения выполняемые на степе: продольное, поперечное, диагональное. Переход через степ: продольно, поперечно, диагонально.
Направление движений, выполняемые в обход степ платформы: обход углом, обход степа с трех сторон, полный обход степа. Обучение технике выполнения базовых элементов для развития силы. Упражнения для развития силы нижних конечностей: приседания с гантели, бодибаром, фитболом , выпады с гантелями, бодибаром, фитболом, амортизатором. Упражнения для развития силы верхних конечностей: отжимания, сгибание и разгибание рук с гантелями, бодибаром , становые тяги с гантелями, бодибаром , шраги. Упражнения для развития мышц живота: скручивания, сжатия, наклоны, повороты с предметами, без предметов. Упражнение на растягивание и расслабление всех мышечных групп. Выполнение зачетной комбинации классической и степ- аэробики с инструктором. Выполнение зачетной комбинации без инструктора: аэробика, степ — аэробика.
Согласованная работа рук, ног без сбоев и остановок, в соответствии с музыкальным темпом. Движения выполняются с отдельными незначительными техническими ошибками достаточно уверенно и эмоционально. Элементы выполняются в соответствии с музыкальным темпом, допускаются отдельные незначительные снижения интенсивности выполнения движений.
Массовые и культурно-развлекательные мероприятия по-прежнему временно отменены. Особое внимание уделено безопасности всех участников образовательного процесса. Пожалуйста, будьте внимательны к себе и к окружающим, сохраняйте спокойствие.
День открытых дверей Костромской государственный университет
Первые занятия уже завтра. Лекции — по интернет-каналам. Практикумы — в аудиториях. Ну, а сегодня целый день, чтобы настроиться на учебную волну. На ул. Дзержинского на торжественную линейку собрались первокурсники и преподаватели двух институтов - управления и экономики, дизайна и технологий. На ближайшие четыре года их alma mater — главный корпус КГУ. Валерия Онуфриенко, студентка 1-го курса Института дизайна и технологий КГУ: «Я рада, что поступила сюда, потому что хотела учиться здесь с самого начала.
Жду с нетерпением первого урока». Вячеслав Пичугин, студент 1-го курса Института управления, экономики и финансов КГУ: « Я костромич, выпускник 17-го лицея. На своем факультете, экономическом, планирую выбрать учет, анализ и аудит». Под штандарты с названиями институтов первокурсников собирают старшие студенты, приветствуют деканы, ректор университета и губернатор, кстати, тоже выпускник КГУ. Сергей Ситников, губернатор Костромской области: «Еще вчера вы были дети, выпускники средних школ.
Именно в этот день, в 1906 году начала работу Государственная Дума Российской Империи. День российского парламентаризма призван способствовать привлечению внимания широких слоёв населения к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, популяризации этой деятельности. В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой Студентам опорного вуза Костромы предложена невиданная доселе свобода выбора — и всё «благодаря» коронавирусу.
Преобразования в учебном процессе призваны предотвратить распространение коронавируса в вузе и будут действовать до Нового года. Студентам предложено на выбор три варианта занятий физкультурой: 45 минут на уличных площадках в дождь, ветер или мороз все отменят , тренировки в секциях вуза с посещением не реже двух раз в неделю или такие же регулярные занятия в спортивных и фитнес-клубах, секциях и бассейнах Костромы с предоставлением справки от администратора или руководителя.
А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. После каждого видео наставники представили свои творческие номера. Это были и общие танцы, и песни, и шуточные этюды про сдачу экзамена. Александр Якимов даже переделал и рассказал стихотворение Маяковского «Стихи о советском паспорте».
Костромской Государственный университет в Костроме
Костромской университет отменил занятия из-за теракта в «Крокусе» | Костромской государственный университет очень ждёт своих абитуриентов и готов предложить им качественное образование с последующим трудоустройством», — подытожил Денис Чайковский. |
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов | Костромской государственный университет в Костроме, Центральный район, Лагерная 15, +7 (494) 242-60-51. |
Костромской государственный университет
Ярославль, ул. Свердлова, д.
День открытых дверей в КГУ пройдет по адресу: Кострома, ул.
Начало в 11 часов.
С 1919 г. В 1921 г.
Корпус «А» КГУ ул. На базе Костромского университета были созданы два вуза — педагогический институт Институт народного образования и сельскохозяйственный. В последующие годы на базе университета были созданы несколько учебных заведений, которые неоднократно преобразовывались и меняли направление своей деятельности. Педагогический институт[ править править код ] В 1939 году решением Наркомпроса , в связи с политикой перехода на обязательное семилетнее обучение в школах страны, педагогическое училище — преемник университета — было преобразовано в учительский институт.
Период войны для института оказался относительно стабильным, но тяжёлая обстановка и недостаток материальных ресурсов не могли позволить проводить дальнейшее развитие учебного заведения. Только после войны, в 1949 году , благодаря большим усилиям по модернизации института и улучшению уровня предоставляемого образования, учительский институт был повышен до статуса педагогического института. В 1946 году учебному заведению было присвоено имя русского поэта Николая Алексеевича Некрасова , 125-летие со дня рождения которого тогда широко отмечалось в стране. На 1 января 1950 г.
К 1952 г. Ректором института в этот период становится М. Синяжников , с 1961 г. В 1966 году в КГПИ открывается отделение иностранных языков, которое через два года преобразуется в самостоятельный факультет.
В 1964 г.
Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Костромской государственный университет.
НОВОСТИ: кгу
Кгу кострома 2023 | Лыжный спорт в Костромской области. |
Преподаватели Костромского университета сделали сюрприз студентам | Добро пожаловать на канал Костромской государственный университет (17693) на RUTUBE. |
ФГБОУ ВО Костромской государственный университет (КГУ). Готов помогать. | |
КГУ (Кострома) | Вестник костромского государственного. Физмат КГУ Кострома. |
КАСАЕТСЯ ВСЕХ! | 12 ноября Костромской государственный университет ждет будущих абитуриентов в гости на День открытых дверей. |
Кгу кострома расписание - фотоподборка
Догоняет лидеров специальность «Информационные системы и технологии» - 569 заявлений. Особенно это касается педагогических направлений подготовки. Немало заявлений, отмечают в вузе, поступило от представителей из Китая, Туркменистана, Узбекистана.
Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института. Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась. Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и. Руководитель вуза подарил зрителям виртуальное сердце.
В выступлениях были освещены достижения, проблемы в экономике региона и возможности развития. Все доклады были заслушаны с большим интересом, вызвали дискуссию среди участников форума — студентов, аспирантов, преподавателей, представителей бизнеса.
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания. Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м. Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах. Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход. Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом. Достижения российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжи в физическом воспитании студентов. Состояние лыжного спорта в Костромской области в настоящее время. Эволюция лыжного инвентаря. Классификация лыж. Выбор лыж. Крепления и способы их установки. Уход за лыжами, хранение и ремонт. Лыжные палки, их разновидности, выбор ремонт. Лыжные мази и парафины. Выбор лыжных мазей в зависимости от погоды, состояния снега и лыжни, рельефа местности и индивидуальных особенностей лыжника. Профилактика обморожений. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный бесшажный ход: анализ техники, методика обучения, ошибки и их исправление. Одновременный одношажный ход основной и стартовый варианты : анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Одновременный двухшажный ход: анализ техники, подводящие упражнения, методика обучения, ошибки, исправление ошибок. Техника спусков: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника подъемов: методика обучения, ошибки и их исправление. Техника поворотов: использование подводящих упражнений, методика обучения, анализ ошибок и их исправление. Значение соревнований при занятиях лыжной подготовкой и лыжным спортом. Классификация соревнований. Система зачета в соревнованиях. Выбор места соревнований, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и стартовой площадки для лыжных гонок. Виды стартов. Работа судейской коллегии. Положение о соревнованиях. Документация соревнований. Правила соревнований по лыжным гонкам и эстафетным гонкам. Спортивная классификация по лыжным гонкам. Построение, строевая стойка с лыжами, расчет в строю, повороты на месте, переноска лыж, постановка на лыжи, повороты на лыжах переступанием вокруг пяток и носков лыж, махом через лыжу назад и вперед, прыжком с одной и без опоры на палки. Выполнение строевых команд. Движение в колонне по одному, по два. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжные ходы, упражнения на лыжах с палками. Обучение способам подъемов различной крутизны и длины: ступающим шагом, скользящим шагом, лесенкой, полуелочкой, елочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, высокой и низкой стойках, прямые спуски и наискось. Обучение способам торможения: лыжами плугом, полуплугом, упором, боковым соскальзыванием , палками, падением. Обучение способам поворотов на лыжах в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Совершенствование способов лыжных ходов, подъемов, спусков, поворотов. Прохождение дистанции различной длины. Подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовленность: техника передвижения на лыжах различными способами, техника подъемов и спусков. Физическая подготовленность 3000м ж , 5000м м. Тематический план гимнастика, подвижные игры Содержание I. Общеразвивающая гимнастика в системе физического воспитания. Терминология общеразвивающих упражнений. Подвижные игры и их место в физическом воспитании. Классификация подвижных игр. Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания. Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр. Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд. Предварительные и исполнительные команды. Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм. Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры. Вариативная часть. Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области. Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход. Практический раздел 1. Способы переноски лыж. Обучение и совершенствование техники классических лыжных ходов. Обучение и совершенствование техники коньковых ходов. Обучение и совершенствование поворотов в движении. Обучение и совершенствование способом торможений. Обучение и совершенствование перехода с хода на ход. Обучение и совершенствование преодоления неровностей. Подготовка документации для соревнований по лыжному спорту. Судейство соревнований. ОФП кроссовая подготовка, набивные мячи, тренажеры. Развитие двигательных качеств равномерное передвижение по кругу, скоростная работа на отрезках. Достижения советских, российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжный спорт в Костромской области. Выбор лыж и палок. Лыжные мази, парафины и их применение. Классические ходы попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный основной и стартовый вариант , бесшажный, анализ техники, подводящие упражнения, ошибки и их исправление. Техника спусков, ошибки и их исправления. Техника подъемов: использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника поворотов в движении. Использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника торможений. Коньковые хода. Переход с хода на ход. Преодоление неровностей. Значение соревнований при занятиях лыжным спортом. Выбор места, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и лыжных гонок. Повороты на месте. Движение в колонну по одному, по два. Обучение скользящему шагу. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжный ход. Совершенствование лыжных ходов.
Смотрите также
- Студенты и родители учащихся выступили «категорически против» закрытия медколледжа в Нерехте
- НОВОСТИ: кгу
- Лента новостей
- Описание мероприятия
- Официальный сайт КГУ (Кострома)
Кгу кострома 2023
Костромской государственный университет: страницы истории и современность / 2-е изд., исправ. и доп. Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. Костромская область.
Кгу кострома расписание - фотоподборка
Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины. КГУ, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, Г корпус (Кострома) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов
Кострома, ул Малышковская, д. 4. День открытых дверей в КГУ пройдет по адресу: Кострома, ул. Дхержинского 17/11. Курский государственный университет (КГУ). НОВОСТИ" Костромы и Костромской".