Радиатор охлаждения ДВС Valeo предназначен для установки на 16-клапанные автомобили с двигателем и кондиционером Renault: Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро. Радиатор кондиционера с ресивером luzar под двигатель Рено для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус fl, Рено Дастер, Дастер 2, Логан 2, Сандеро 2, Каптюр, Аркана.
Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан
Радиатор охлаждения Renault Logan с 2008г. без кондиционера | Радиатор кондиционера RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO. |
Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. | Renault Logan радиатор кондиционера новый аналог. номер детали 921007794R. |
Радиатор охлаждения Renault Logan 2 (2014-2022) | (без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика. |
Радиатор Рено Логан / Сандеро в интернет-магазине | Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). |
Кто как закрывал радиатор Рено Логан 2 .Покидайте фото с описанием . Холодно стало однако
Напоминаем, что датчик включения вентилятора не предусматривается конструкцией автомобилей Рено Логан, однако присутствует в комплектации автомобилей Рено Меган, Сценик, Кэнгу Кангу , Клио, Симбол. Рекомендованные розничные цены: - Радиатор охлаждения 7700838134 Renault Logan 04-............
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти Стоимость доставки от 250 рублей. Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг. Доставка Транспортной Компанией: Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений.
Радиатор печки представляет собой металлический каркас прямоугольной формы со встроенными сотами охлаждения. Владельцы Рено сталкиваются с необходимостью купить радиатор печки для Рено в том случае, когда печка перестает дуть теплым или горячим воздухом. Такая проблема зачастую связана с тем, что радиатор печки Рено со временем забивается грязью вследствие редкой замены антифриза в автомобиле. Радиатор печки для Рено также может не только забиться грязью и отложениями системы охлаждения, но и дать течь из-за которой произойдет утечка охлаждающей жидкости из системы автомобиля. При протечке радиатора печки Рено стоит как можно быстрее купить новый радиатор, поскольку потери антифриза в автомобиле недопустимы.
Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14 За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками.
Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним. С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться. Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита. Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины.
На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор. Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима. Они отгибаются вручную. Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан» Радиатор отопителя аккуратно извлекается. Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши На его место устанавливается новый радиатор, после чего производится обратная сборка отопительной системы. После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз.
Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024
На территории России приобрести радиатор для Рено Логан можно за 1500-12000 рублей. Ремонт, установка или замена детали Радиатор основной для Renault Logan II 2014>. Автомобиль Рено Логан без кондиционера – имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО Клио Renault Symbol Logan Sandero.
Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens)
Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | autobann.su | Замена радиатора на Рено Логан 1/Renault Logan 1 во дворе. В один момент появилось лужа по Логаном. |
Система охлаждения двигателя Рено Логан | Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб). |
Радиатор охлаждения для RENAULT LOGAN | Замена радиатора на Рено Логан 1/Renault Logan 1 во дворе. В один момент появилось лужа по Логаном. |
Внеплановая замена радиатора охлаждения. — Renault Logan (1G), 1,4 л, 2014 года | поломка | DRIVE2 | Вот к примеру вариант,ссылка для артикула,там и оригинальный артикул есть. (s_2008_goda)_analog_8200735039_/. |
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (МЕТ)
(без кондиционера) имеют герметичную термостойкую заглушку на месте крепления датчика. Расстыкуем радиатор кондиционера и двигателя 12:45 Открываем крышку расширительного бачка 13:09 Снимаем нижний патрубок и сливаем антифриз 15:00 Отсоединяем верхние патрубки 15:56 Снимаем радиатор охлаждения двигателя 16. Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Главная → Логан Шоп → Радиатор системы охлаждения Рено Логан 2, Сандеро 2, Каптур, Аркана, аналог 214106179R.
Радиатор рено логан
Радиатор охлаждения для Рено Логан 2 1.2 1.6 Valeo Франция | Сделка состоялась: «Бампер Renault Logan (фаза 2) литой передний Rogue». |
Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | autobann.su | Номер радиатора охлаждения двигателя Рено Логан2 RENAULT 214100078R, VALEO 735634 Антифриз RENAULT TYPE D. |
Радиатор охлаждения с кондиционером Renault Logan до 2008 7700428082| Автозапчасти «AвтоKрафт» | Радиатор кондиционера RENAULT DUSTER/LOGAN/SANDERO. |
Радиатор печки рено логан 1 Vs Радиатор печки рено логан 2 (16 видео) | RENAULT. Радиатор системы охлаждения LOGAN-II NEW 2014. |
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано | Радиатор охлаждения Renault Logan,Clio II/Megan 1.4-1.6 M. |
Радиатор системы охлаждения
Радиатор кондиционера для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. Купив радиатор охлаждения Рено Логан 2 в интернет-магазине "Форвард Авто" Вы сэкономите время и деньги. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Рамка радиатора Renault Logan 2
Устойчив к высоким динамическим нагрузкам. Имеет хорошие электроизоляционные свойства. Водопоглощение меньше, чем у PA 6, но выше, чем PA 12. Рекомендуется для точного литья. Устойчив к автомобильному топливу, смазкам, углеводородам, нефтяным продуктам. Характеристики не наполненных и эластифицированных марок: значения приведены в мега паскалях Плотность 23 оС : 1.
Навигация: Каталог радиаторов Renault » Renault Logan - 1 поколение 2005-2013 Радиатор Рено Логан В этом каталоге радиаторы для моделей 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска. Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, фонари-катафоты, амортизаторы, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, фонари в бампер, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, декоративная защита, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, фаркопы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Renault Logan - 1 поколение особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются: -Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе. Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды. Большое повреждение радиатора Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора.
Но мере развития технологий, появления массового производства, ряда открытий в соответствующих областях гидравлики, автомобильный радиатор охлаждения полностью преобразился, появились антифризы, и необходимость перманентного обслуживания данного узла отпала. Кроме плановой замены охлаждающей жидкости раз в несколько лет, никаких более работ проводить не нужно. Само собой, в каждой стране своя специфика, и се нужно учитывать, но тем не менее интервалы обслуживания по сравнению с тем, что когда-то были, несоизмеримы. Итак, пройдемся по этапам совершенствования данной детали, отметим вехи, тенденции и поподробнее остановимся на современных конструкциях. Обычный змеевик из тонкостенной медной трубки вскоре перестал всех устраивать, поскольку увеличение контактной площади с потоком воздуха предполагало увеличение длины, а крайне неприятным бонусом являлось параллельно многократно возрастающее гидравлическое сопротивление. Потихоньку стало применяться оребрение, и в 1913 году, наконец, был запатентован первый пластинчатый медно-латунный радиатор паяного типа. Увеличивалось количество трубок, затем появился сотовый радиатор, который мировой автопром использовал вплоть до 30-х годов прошлого века. Конструкция неустанно совершенствовалась, в том числе и по причине уплотнения подкапотного пространства. Оребрение стальными пластинами перестало использоваться, поскольку сталь обладала недостаточной теплоотдачей, имела высокий удельный вес и была подвержена коррозии. В результате сталь из конструкции исключили, заменив се на медную ленту, подходившую значительно лучше по всем параметрам. Но медь - материал довольно дорогой и вес имеет немалый, так что применение «крылатого металла» в автомобильных радиаторах было уже не за горами. Впрочем, у меди есть и сугубо положительное свойство - быстрый теплообмен, так что она и по сей день применяется в системах охлаждения, правда, уже на другом качественном уровне. Некоторым «тормозом» эволюции явился очевидный факт - увеличение теплообмена сопровождалось соответствующим увеличением количества трубок охлаждения, и их в конце концов стали ставить в несколько рядов. Все бы ничего, кроме одного -гидравлического сопротивления. И в 2004 году компания Porsche совершила технологический прорыв, применив в радиаторе трубки плоскоовального сечения. В России подобная технология появилась лишь в 2014 году. Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками.