Новости пвр в белгороде

Страна и мир - 11 апреля 2024 - Новости Ярославля -

В Белгородской области просят о помощи: «Нас бомбят, а они нам праздник показывают»

— Я уже насмотрелась на них в ПВР, пункте временного размещения в Белгороде. Приехали в пункт временного размещения в Корочу, там предложили отправиться в Губкин или Старый Оскол. Более 8 тыс. продуктовых наборов раздали за неделю жителям Грайворонского округа, которые находятся не в ПВР. В пунктах временного размещения для них готово все необходимое – питание, помощь волонтеров с документами и получением пенсий. Белгород уже неоднократно попадал в сводки новостей — 3 июля 2022 года российские ПВО сбили ракету, обломки которой упали на территорию частного дома по улице Маяковского. Жители улицы Шаландина в Белгороде провели субботник в своих дворах.

В Белгородской области просят о помощи: «Нас бомбят, а они нам праздник показывают»

Обстрел будто по расписанию эксблаговещенец рассказал как теперь живут в Белгороде. В пункте временного размещения знакомлюсь с двумя мужчинами, которые сначала работали в ДНР. Приехали в пункт временного размещения в Корочу, там предложили отправиться в Губкин или Старый Оскол. Над Белгородом и Белгородским система ПВО уничтожила несколько воздушных целей на подлете к городу.

"А в три часа начался ад": Жители белгородского Шебекино рассказали об эвакуации под снарядами

Очереди приехавших людей подползают к столам регистраторов. Волонтеры задают несколько стандартных вопросов, и можно размещаться. Но не со всеми легко. Та опирается на ходунки и только улыбается, покачивая головой в белоснежном платочке. Жила одна, уехала, как именно - не помнит.

Пожилых людей очень много. Самые запасливые и в ПВР приехали с сумками, в которых везли в том числе продукты. Нина Бочарникова удивила пакетом куриных яиц: поставила их рядышком с собой на диване. А в Шебекино я живу 60 лет, - рассказывает она.

Потому что бах и бах! Бах и бах! Кругом горит! Ну сколько можно?

До конца этого года, скорее всего, они не вернутся в своё жильё — процесс строительства будет идти до начала 2024 года. Ещё одна категория проживающих в ПВР — это жители нескольких улиц Новой Таволжанки, расположенных недалеко от границы. Мы понимаем, что это небезопасно, поэтому жители этих улиц могут по своему желанию проживать в пунктах временного размещения, если у них есть такая потребность. Ещё одна категория — люди, которые не могут вернуться домой по разным причинам. Например, из-за маленьких детей или когда требуется лечение родственника в онкологической больнице, а возить его туда-сюда проблематично, — описала причины Медведева.

При этом семьи с детьми селят рядом с образовательными учреждениями, чтобы дети могли посещать школу. При желании родители сохраняют дистанционное обучение — каждая семья решает этот вопрос самостоятельно. Глава администрации Шебекинского городского округа Владимир Жданов отметил, что в ПВР Шебекина также проживают белгородцы из домов на улицах Железнодорожная, 2 и Московская, 9, которые были разрушены при обстрелах. Вернуть шебекинцев в отстроенные дома власти планируют до конца декабря. В домах, в которых ведём восстановительные работы, отселяем подъезды.

Эти люди тоже определены в данный ПВР, — поделился глава. Владимир Жданов добавил, что пока компенсация за снимаемое жильё в Шебекине не предусмотрена, так как в городе не введён режим ЧС. Сейчас основная задача властей — расселить шебекинцев по пунктам временного размещения.

Когда мне газ приехали перекрывать, окно открыли, корма им понакидали. Думаю, когда я обратно приеду, все будут живы: и кошки, и собака во дворе». Из соседней секции заглядывает женщина — просит привезти ей тапочки, такие же, как соседке, только 41-го размера. Ей не в чем ходить в душ. А 90-летней бабушке нужны хлопковые колготки, самые простые, без всякой там лайкры или синтетики. Волонтеры записывают пожелания и между собой прикидывают, куда в этот раз придется ехать за покупками.

В Белгороде многие магазины закрылись, в других — дорого. Поэтому закупаться бельем, спортивными костюмами и тапочками ездят в Москву, на оптовый рынок, или в соседний Воронеж. Потом привозят добытое на склад — под него временно перепрофилировали центр оказания психологической помощи в Старом Осколе. Учет того, что есть, а что заканчивается, ведется через компьютерную базу. Сборка заказа на складе — отдельный вид спорта. Маркировки размеров одежды и обуви не всегда совпадают с реальностью. Алгоритм такой: читаешь заказ, находишь нужное по наименованию и размеру, разворачиваешь и прикидываешь, подойдет ли вот эта футболка женщине 54-го размера, не маломерят ли тапочки с задником и какие штаны положить мужчине средних лет для сна, а какие — для прогулок. Потом заказы раскладывают по пакетам, к каждому пакету прикрепляют записку с фамилией, номером секции и телефоном и досыпают внутрь горсть конфет — чтобы хоть как-то поднять настроение адресату. И то не факт, что всё получится, как планируешь, — говорит Евгения Кондратюк. Ее номер мне дали в местных пабликах с комментарием: «Это волонтер номер один в Белгороде».

Но сама Евгения подчеркивает, что она и ее коллеги — не волонтеры, а сотрудники благотворительной организации. За это время Евгения создала паллиативную службу и первый в Белгородской области детский хоспис «Изумрудный город» в селе Короткое. Сегодня в хосписе, рассчитанном на 15 подопечных с родителями и еще троих без сопровождения, дети живут вместе со своими семьями из обстреливаемых районов. Но в последние два года белгородский бизнес, который раньше охотно помогал благотворительным организациям, по понятным причинам сам оказался на грани выживания. Поэтому мы решили, что здесь не станем много людей собирать, а будем сами развозить помощь нуждающимся. Поздним вечером того же дня в окно офиса прилетит очередной осколок. Пробьет практически пулевое отверстие в двойном стеклопакете. Утром Евгения найдет его на подоконнике. Просто они учащались и усиливались постепенно. После каждого обстрела — погибшие и раненые.

Причем это тяжелые ранения, люди теряют руки и ноги. Это реальность, в которой мы теперь живем. И чувство опасности притупилось. Мы первое время с мужем прикидывали, в какой момент мы поймем, что всё, надо уезжать. Сначала решили: ну вот, когда осколок к нам в Никольское прилетит, тогда и уедем. Осколок упал в соседний дом в прошлом году. Но мы остались. Наверное, это сложно понять. Проблема еще в том, что мы взяли дом в ипотеку. Только-только переехали — и началось вот это всё.

А еще двадцать три года взносы платить. Страховка такие риски не покрывает. Что будет дальше, мы, конечно, не знаем. Просто живем и помогаем тем, кто нуждается в помощи. Страшно становится, когда приходит человек, ты спрашиваешь: «Откуда вы? То есть из нашего села. Можно просто сказать: «Я не хочу это слышать, я не хочу это знать, не хочу вообще в это погружаться. Но проблема в том, что от того, что ты не хочешь это знать, слышать и погружаться, это не изменится». С началом боевых действий на Украине работы у «Святого Белогорья» прибавилось. В феврале 2022 года начали обращаться украинские беженцы, которым нужны была одежда и детские вещи.

Для них организовали первый ПВР в автоспортивном комплексе около аэропорта. Там у «Святого Белогорья» была отдельная палатка для выдачи одежды, подгузников и продуктовых наборов. Психологи организации работали с украинскими детьми. Постепенно беженцы разъехались. А 1 июня 2023 года, когда Евгения пришла на работу, весь двор перед офисом был заполнен людьми. Теперь уже из Шебекино. Белгородская администрация тогда организовала четыре больших пункта выдачи помощи. Но большой поток людей шел и к нам. Буквально за сутки мы организовали первые закупки и начали выдавать продукты, подушки и одеяла. Около месяца мы работали в авральном режиме.

И мы отправляли младших с подносами в эту толпу, а на подносах — бутерброды, стаканчики с водой. Люди умилялись, становились мягче. Потом несколько человек из Шебекино у нас стали волонтерами.

Поврежден мемориал воинской славы, линии газо- и электроснабжения.

Под минометный обстрел попал хутор Панков — четыре прилета. В результате обстрела повреждена линия электропередачи. В настоящий момент электроснабжение восстановлено. В селе Белянка совершили падение два дрона-камикадзе, в результате чего поврежден экскаватор коммерческой организации.

По поселку Ленинский выпущено два минометных снаряда, по поселку Красное — три.

Помощь на месте

  • ВСУ обстреляли пункт временного размещения жителей Белгородской области: есть погибшие и раненые
  • «Никто не ходит по рынку»
  • Пункт временного размещения в Притамбовье принял 130 жителей белгородского Шебекино | Притамбовье
  • «Все будут живы»
  • Эвакуированные находятся в пункте временного размещения и обеспечены всем необходимым.
  • Помощь на месте

За сутки ВСУ обстреляли семь белгородских муниципалитетов

[ 19.04.2024 ] В Белгороде устраняют последствия ночной атаки ВСУ Новости. Страна и мир - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Пункт временного размещения жителей Белгородской области обстреляли ВСУ 30 мая.

ВСУ обстреляли пункт временного размещения жителей Белгородской области: есть погибшие и раненые

Версия для слабовидящих Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ну и еще там менялы около укрытия всё время. Они меняют доллары, евро. Юани, наверное, тоже. А я бы не хотел с ними соседствовать в закрытом помещении даже ввиду такой опасности. Им моя музыка не нравится. На редкого покупателя из каждого закутка смотрят с надеждой, которая граничит с отчаянием. По ассортименту заметно, что торговцы давно не выезжали на закупки нового товара. Многим просто не на что закупаться: старое бы сбыть с рук, а еще надо аренду платить. Некоторые точки закрыты.

Тут и там предлагают камуфляжную форму, тактические аптечки и шевроны на липучках на любой вкус. Бабули только, — говорит продавщица шарфиков. Но я жаловаться вам не буду. Мы же не знаем, что можно говорить, а что нельзя. Но добавляет, что сама только второй день работает, дождавшись временного затишья, — до этого, когда обстрелы были «по расписанию», не открывала свою точку вовсе. Они шныряют под ногами, жмутся к дружественным прилавкам. Знают, кто из продавцов специально для них приносит с собой семечки. Боимся ужасно. Я вот сегодня счастливая, потому что одну шапку продала. Практически по цене закупки.

Но аренда приближается, надо хоть на нее накопить. О прибыли речи уже нет. Аренда за одно место — 15 тысяч рублей в месяц. В общей сложности моя собеседница арендует три торговых модуля. Один пришлось перевести под склад, чтобы можно было платить 10 тысяч. Но о скидках арендаторам речи не было. Всё бросить и уехать тоже нельзя: у меня дом, кошки. Между торговых рядов, как и везде в городе, есть свое укрытие. Во время ракетной опасности, когда «над головой бахает», продавцы бросают всё и бегут туда или в бетонные коробки, установленные снаружи рынка. Говорят, что случаев воровства не было.

Уличная преступность в Белгороде, по словам местных, с усилением обстрелов притухла. В городском ополчении мне говорят, что, возможно, жулики и воры просто перебрались в более спокойные регионы. К тому же ополченцы в камуфляжной форме, появившиеся на улицах, изрядно мешают их бизнесу. На стенах — детские рисунки, карты их фотографировать нельзя и черное знамя ЧВК «Вагнер».

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я согласен.

Обеспечим материалами. Сейчас закрываем тепловые контуры», — добавил Демидов.

Как сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, при атаке по Белграду погибли 14 жителей, из которых трое — дети. Ранения получили 108 человек, пятеро детей и 12 взрослых находятся в тяжёлом состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий