Новости проигрыватель винила вега

Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии.

Проигрыватели винила "Вега"

Электрофоны Вега Вега 80х годов вероятно. Сейчас полно проигрывателей винила. от сравнительно недорогих до очень навороченных.
Культовый советский проигрыватель 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD.
Наши статьи Проигрыватели «вега»: проигрыватели для винила 122с, 110 и другие стерео-модели, схема проигрывателей пластинок и их характеристики.
Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР Здравствуйте. У меня проблемма с ремонтом старого проигрывателя Вега-ЭП-110.
Электрофоны Вега и другие легендарные модели Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить.

Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт)

Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии. Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. вертушка) с открытой крышкой. Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР.

Вега 002 проигрыватель винила

Спрашивают какой виниловый проигрыватель купить тому кто желает приобщиться к виниловой теме. Все без исключения в списках отдают приоритет Rega. 26-06-2022 Обзор п Электропроигрыватель 1 класса Вега ЭП-110Фильм произведен, записан и смонтирован Игнатовым А.И. (Ignatow Corp.1988-2022, мотоклуб GRENAD. Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с. Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков. К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году. Позже на смену этим проигрывателям пришли кассетные магнитофоны и проигрыватели компакт-дисков. К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году. Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф.

Топ 12 советских проигрывателей винила

В 1997 году на предприятии было введено конкурсное управление. Гигантский штат в 12 тыс. После банкротства в 1998 году от завода остались только производственные корпуса.

Вот на что следует обратить внимание: целостность. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть корпус, разъемы, регуляторы. Все это должно быть целым. На корпусе допустимы царапины, небольшие сколы.

Однако прибор с более серьезными повреждениями покупать не стоит. Они могут говорить о том, что устройство роняли или ударяли. А это могло повредить его «начинку»; работоспособность. Перед покупкой устройство стоит проверить.

Седьмое место — Эстония ЭП 010 Отличная вертушка с полным автоматическим фаршем. Почему полным?

Это вертушка, в которой можно переключать треки, как на проигрывателе компакт-дисков. Правда, она не комплектуется пультом, и приходится переключать треки, перещелкивая кнопки. Конечно, это на любителя. Эстония ЭП 010 производит очень хорошее впечатление — богатый, шикарный такой пластик, вообще, классно смотрится. Она такая тонкая, закрывается сверху защитной полированной, темной крышкой. У Эстония ЭП 010 вообще очень-очень классная сама конструкция, данный вертак смотрится довольно интересно.

Он состоит как бы из двух тонармов — это тонарм обычный, где присутствует игла, и рядом второй тонарм, где присутствует датчик слежения за треками. Шестое место — это проигрыватель Вега 110 либо 120 Внешне они различаются стробоскопами — там круглый, здесь квадратный. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101 У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102. У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика. На четвёртом месте — Арктур-006 Это отличный вертак для среднего уровня.

Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания. Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана.

Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно.

Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно.

У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике.

У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом.

Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002. Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки. Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука.

Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу. Нет, делать — так делать. Был нарезан шпон дуба из старой доски. Толщина — 3. После шлифовки будет 2.

Бук отлетал сам от прикосновения стамеской. Фрезером с верха корпуса снял 2 мм. Шпон клеился клеем ПВА, каждый кусок зажимался струбцинами через брусок. Клеилось в такой последовательности: верхние грани, примыкающие к бокам ЭПУ, далее грань под блоком управления, боковые грани и передняя грань. Перед поклейкой каждой следующей нужно было срезать лишнее предыдущей. Дуб — хрупкая древесина и колется просто на «ура».

ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )

стереофонический проигрыватель 2-й группы сложности предназначенный для прослушивания моно и стереофонических пластинок совместно с электрофоном, приёмником и УКУ. Вега -109 электрофон (проигрыватель виниловых пластинок) из СССР. Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР. Мультимедийный усилитель из оргстекла - Усилитель из модулей.

Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?

Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Несколько дней назад мне принесли в ремонт проигрыватель Вега-ЭП-110. Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура.

Проигрыватель виниловых пластинок вега

Внешний вид Тяжелый массивный диск, корпус неплохой также тяжелый внешне лакировная передняя панель и бока. Верхняя часть. Пожалуй, Вега 002 самый лучший из советских электрофонов. После него начали делать «Вега-109», но это совсем другая история. Немного хуже. Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня.

Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002. И руками к Вега-002 прикасаться здорово — действительно настоящая полировка, лак, дерево. Давайте разберемся винтажная техника: мода, обман или качественный звук? Красота звука, прозрачные детальные высокие частоты, не гулкий, но точный бас, великолепная динамика.

Музыка притягивает красивой мелодией, расслабляет и увлекает в водоворот чувств и эмоций — это о винтажной аудиотехнике и акустике. Большая популярность и возрастающий интерес к выдержанной технике прошлого времени, создали новое направление Hi-fi и Hi-End рынка — винтажное аудио. Впрочем, Vintage— означает классический, старинный. Все направление развития аудиотехники поделено отрезками, оставившими свой большой след не только в новых схемах и решениях, но и в различных нюансах звучания и дизайна. Транзисторы в последствии сменили лампы, позже микросхемы вытесняют большие транзисторы.

Музыкальность превратилась в точность цифровых технологий Кстати, дизайн утратил характерные технические черты, теперь предлагая взамен большим алюминиевым корпусам, скучные коробки с пластиковыми ручками управления, которые к тому же выходят из строя быстро. Аналоговые источники — это хорошо, всё на своем видном месте. Послушай правильное звучание! В музыкальном бизнесе, вертушки еще служат для ди-джеев и тех, кто до сих пор владеют заветными коллекциями винила. В то время как проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееров доминируют на рынке музыкальных плееров, звук винила даже в начальном исполнении очаровывает.

Любители музыки и коллекционеры ищут давно редкую винтажную технику и вертушки. Ты думаешь твои китайские-компо-пукалки выдают изысканный звук?

Выходом из положения стало получение зарплаты в натуральном виде - радиоаппаратурой Вега. Сначала мне удавалось реализовывать радиоаппаратуру в объеме зарплаты своего подразделения, затем - многих, по просьбе руководителей. Естественно делалась предпродажная подготовка и обмен неисправной аппаратуры в течение 10 дней со дня реализации. Через некоторое время годная аппаратура на складе готовой продукции закончилась, и пришлось получать некондицию - возвращенную из торговой сети аппаратуру, за те же деньги. Тут уж пришлось поработать. Так собственно и появился наш коллектив. Дальше - когда и это кончилось, а ПО Вега объявлено банкротом,- на последние наши денежки мы выкупили у армян, которые распоряжались имуществом, запчасти и комплектующие.

Электрофон снабжен регулятором громкости с тонокомпенсацией, плавной регулировкой тембра по раздельно по верхним и нижним звуковым частотам, регулятором стереобаланса. Выходные транзисторы защищены от перегрузки электронной системой защиты. На задней панели предусмотрены гнезда для подключения наушники, магнитофона, радиоприемника и телевизора. Корпус деревянный, отделан шпоном ценных пород дерева. Бердский радиозавод. Модель выпускали с 1974 по 1980 год. В комплекте с электрофоном поставляются 2 акустические системы 10МАС-1. Диапазон частот эффективно воспроизводимых электрофоном 40. Максимальная выходная мощность на каждой АС — 25 Вт. Цена модели с акустическими системами 355 рублей Комментарии 10 из 18 Добрый день Niki. Посмотрел видео. Технически все изложено безукоризненно. Полезно будет многим. И я тоже бы так делал, если бы было время. Может быть позже. Сергей Васильев не считает данный аппарат эталоном. Он справедливо утверждает, что звук этого аппарата в немалой степени окрашен, чего быть не должно. Сергей также имеет небольшую разницу в возрасте с этим аппаратом, и не был захвачен в плен звуком 70-х. Сейчас он примкнул в линейщикам, слушающим музыку без регуляторов тембра. У меня вышло наоборот. В 1973 году я первый раз услышал Вегу 101 и был просто потрясен звуком с импортной пластинки. Вега 002 была услышана в 1977 году в СКБ Вега и с тех пор этот звук стал моим. Он отличается от сухого современного как минералка от дистиллированной воды.

Советские виниловые электропроигрыватели часто относят к старинным вещам, цена которых растёт с каждым годом. Перед тем как покупать их, рекомендуем вам ещё раз прочитать нашу статью. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делиться информацией в социальных сетях. Поделитесь с друзьями в социальных сетях Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора. Оцените публикацию.

Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?

А как получить: "мощь", собранность, динамику, громоподобность, зальность, с резинкой и пластиком - невозможно представить. Первый трек и у пятака виниловые вертушки играют по-разному из-за изменения линейной скорости, и никакими прижимами это нивелировать нельзя. При качественной настройке можно избежать явно слышимых искажений, до 15-20 процентов и на незапиленных пластинках. Полная переделка Про Вегу-106 подробно.

Половина деталей для ее апгрейда пришла из Германии, а вторую половину он изготовил сам, в т. На виниловую вертушку установлена головка Pickering 625 E. Необычность этой Веги-106 в потрясающей разборчивости и идентичности звука первой и последней дорожки на пластинке на любой пластинке!

Такого, я не встречал ни на одной виниловой вертушке. Постараюсь выспросить у товарища, как он этого достиг. Старинные Брауны и Дюалы, прожившие у меня дома десятки лет, слушать не хочу, слушаю сейчас только это «чудо с помойки».

Хоть и головки на них стоят что надо: Эмпайр-2000, точно не помню, лет 5 назад платил за них на е-бее по 600 долларов за штуку, да и тонармы там стоят хорошие, делалось то все 40-50 лет назад, сейчас так не делают. При передаче мне этой виниловой вертушки, показал целый альбом чертежей, по которым вытачивались детали на заводе точной механики. Вся начинка Веги-106 заменена полностью, ролики, подшипники, пассики пришли из Германии, настройка и юстировка, проводилась в лаборатории.

У меня Дюал-741, 1980 г. Хэви-металл играет потрясающе. Браун 60-х годов рождения, это вертушка для интеллектуалов.

По фотографиям совсем не ясно, в чем прелесть этой Веги, и немецких частей также не заметно. Если кардинально все переделано, легче было делать все с нуля. Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега.

По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо. Из-за усилителя на германии пока не выкинул, хочу для интереса проверить, как звучание. Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов - явное самовнушение.

Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая. Все же остальные, включая и Арктур, вызывают сильные сомнения. Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное - не дай Бог.

Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо.

Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. Роликовый Дюал посильнее будет при прочих равных условиях. Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года.

Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений.

К колодке припаян экранированный кабель, идущий сразу на корректор. Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее.

Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом.

В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх.

Кручу до 1.

Всё стало ясно - индукция сердечника, превосходит норматив, первичная обмотка не домотана и излучает во все стороны. Что за инженеры сидят на радиозаводах, если я - строитель по образованию, лучше их знаю, умею и изготавливаю собственными руками, такие трансформаторы? Я разобрал фабричное изделие, и оказалось, что первичная обмотка не домотана не хватало 250 витков , а габаритная мощность трансформатора - всего 20 Вт. Отставил его в сторону, рассчитал и изготовил силовой трансформатор самостоятельно, на 100 ваттном железе, с током холостого хода всего 15 мА. Трансформатор залил компаундом и стянул, а подковки склеил эпоксидной смолой с добавлением девелопера. Девелопер я беру в копи-центрах, в нём много вкраплений мельчайшего железа, намертво сшивающего стык подковок. На фотографиях сняты эти трансформаторы, тот что красивый и большой - моё детище, а тот что невзрачный - Бердский радиозавод. Долго размышлял над стабилизацией скорости диска, решил применить схему, что на картинке, моей рукой нарисована. Назвать её стабилизатором в полной мере - нельзя, так как в ней отсутствует следящая обратная связь, но тем не менее, эффект от ее применения - весьма значителен.

В ходе экспериментов, выяснилось, что стабильность вращения диска, повышается при подаче на двигатель не 127 вольт переменки, а 150. Это и понятно, у виниловой вертушки Вега-106, весьма массивный диск, вес его порядка 4 кГ, а масса, как известно, мера инерции. Словом, скорость выше - стабильность лучше. При подаче на двигатель виниловой вертушки 150 вольт переменки, отклонения составляют плюс, минус 1 Вольт. Считаю это хорошим результатом. Проводка в тонарме Осмотрел проводку в тонарме - кто делал? Руки бы оборвать! Страшная контактная группа в шелле, с налипшей на контакты грязью и с безграмотной распайкой контактов на ней. Проводок от корпуса тонарма, плохо прижат к самому тонарму - там винтовое соединение, попала грязь с сажей под винт - вот тебе и «Нема контакта! Я намертво припаял провод к корпусу тонарма, используя паяльную кислоту ZNCL2, а также, припаял корпус двигателя, к массе виниловой вертушки.

Ну а в тонарм затянул старинный тонюсенький в ХБ изоляции «фашистский» провод - моножилу. При затяжке провод нельзя перекручивать между собой, в тонарме он должен лежать совершенно свободно. Во многих виниловых вертушках распайка проводов тонарма выполнена неправильно. Из тонарма должно выходить пять проводов, гальванически не связанных между собой: земляной провод тонарма, и четыре провода, припаянных к выводам головки. К головке, я припаиваю провода напрямую, минуя всякие контактные группы, там есть четыре переходника, садящиеся жёстко на штыри головки, к ним и паяю, используя медьсодержащий припой. Важно не спутать при распайке, холодные и горячие провода и правильно припаять их на выходных RCA тюльпанах. Все эти четыре провода должны быть затянуты в экранированный чулок, один конец которого распаян на проводе, идущем от тонарма, а другой к индивидуальному выходному тюльпану, находящемуся на заднице виниловой вертушки. Таким образом, на заднице, будет три выходных тюльпана: левый и правый каналы, со своими горячими и холодными проводами и земляной выход, соединяющий железо виниловой вертушки с корпусом корректора. Умные советы Задача по апгрейду виниловой вертушки Вега-106 на первый взгляд, вроде решаемая, но абсолютно порожняковая, ибо «Унитра» же - пассик сраный. Овчинка абсолютно не стоит выделки.

А что если внутреннюю поверхность диска виниловой вертушки обклеить тонкой медицинской резиной с тщательной заделкой стыка? Звучание этой виниловой вертушки - замечательное, но, чтобы реализовать весь ее потенциал - нужно приложить руки. Воспользуюсь Вашей рекомендацией. Прикручен не трансформатор, а двигатель, трансформатор вместе с платой - стабилизатором, будет смонтирован на деревянном днище виниловой вертушки. Не лучше ли вынести его на пол метра и заэкранировать, чтобы не гадил, да и получить переменку можно с помощью обычного усилителя.

В короткий срок заводом была разработана и освоена широкая номенклатура свыше 20 наименований новейшей радиотехники.

Самым эффективным в развитии БРЗ считается период с 1965 года по 1986 год, когда предприятием руководил А. Шкулов [3]. В состав ПО «Вега» также вошли следующие учреждения и организации: Бердское СКБ с опытным производством , Бердское специальное конструкторско-технологическое бюро микроэлектроники и Сузунский завод «Транзистор» [2].

За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"

Движком выставляю скороть и она держится. И через несколько минут начинается незначительный уход от того, что я выставил. Приходится подкручивать движок влево. Но можно и не подкручивать. Уход скорости незначителен. И ух тем более это не слышно на слух. А вот через примерно час работы, резко и внезапно скорость начинает сильно уходить в сторону увеличения и тут же возращаться наместо. Это происходит рывками. Слушать такое уже невозможно. Вот резкий рывок вверх на несколько секунд и потом возврат к нужному. И так раз в несколько минут, спустя некоторое время это уже раз в минуту, ещё через некоторое время это уже раз в пол минуты и т.

Вопрос такой...

Для ее использования необходимо измерить при помощи линейки расстояние между осью вращения диска и осью вращения тонарма. В нашем случае получается 200 мм. Обрезаем полученный шаблон и устанавливаем на проигрыватель строго по линии соединяющей оси вращения диска и тонарма. На шаблоне есть две окружности. В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках 2-3 класса это сложно сделать если на строить "центр" на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска. Так же используя параллельные линии на распечатанном шаблоне устанавливаем иглу головки параллельно им. Головка относительно шелла имеет степень свободы и крепление на 2-х винтах.

Головы, соответственно, должны быть тяжелыми или средне-тяжелыми, с соответствующим кантеливром, с рабочим давлением иглы 2,5- 4 грамма.

Поэтому, чтобы дать Вашему проигрывателю "раскрыться" не слушайте никого, кто говорит, что это проигрыватель "средней" руки, это отличный проигрыватель , Вам не нужно покупать абы какую голову, а найдите сразу уже хорошую. Хорошая не значит новая или дорогая. Из доступных у меня хороший результат дала АDС К-9 с новой вставкой от старшей XLM, тем более ей когда-то комплектовались эти проигрыватели.

Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки.

Про регулировку и поддержание скорости всё. Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления. Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8? Это триггер на двух транзисторах.

Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот.

На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2.

Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли.

Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ. Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде.

И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет. Будут созданы свои блоки. Однако её тоже разберём.

Схема питания Всё просто и понятно: трансформаторная схема с простым стабилизатором на стабилитронах. Питание на ЭПУ идёт переменным напряжением с трансформатора. И свой стабилизатор имеет усилитель для наушников. Блок ЭПУ, рассмотренный выше, обозначен одним прямоугольником.

Но вместо переключателей типа П2К сделана схема на транзисторах на схеме обозначен как блок управления. Блок управления Тут надо заметить разделение кнопок и всё станет понятным. Кнопки «Пуск» и «Стоп» — без фиксации, то есть не требуют удержания сигнала. А вот остальные должны точно держать своё положение, то есть выдавать уровень сигнала для блока ЭПУ.

Поэтому «Пуск» и «Стоп» сделаны просто как открытый коллектор. Автостоп должен только выдавать 1 для питания лампочки, либо не выдавать. Поэтому он сделан по принципу триггера, реализованного и рассмотренного в схемотехнике ЭПУ. И так же он имеет индикацию, что он включен — светодиод.

Выбор скорости чуть сложнее. Он требует подключения одного из двух резисторов к земле то есть к плюсу в схеме ЭПУ.

Топ-15 лучших советских проигрывателей винила

Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002. И руками к Вега-002 прикасаться здорово — действительно настоящая полировка, лак, дерево. Давайте разберемся винтажная техника: мода, обман или качественный звук? Красота звука, прозрачные детальные высокие частоты, не гулкий, но точный бас, великолепная динамика. Музыка притягивает красивой мелодией, расслабляет и увлекает в водоворот чувств и эмоций — это о винтажной аудиотехнике и акустике. Большая популярность и возрастающий интерес к выдержанной технике прошлого времени, создали новое направление Hi-fi и Hi-End рынка — винтажное аудио. Впрочем, Vintage— означает классический, старинный. Все направление развития аудиотехники поделено отрезками, оставившими свой большой след не только в новых схемах и решениях, но и в различных нюансах звучания и дизайна. Транзисторы в последствии сменили лампы, позже микросхемы вытесняют большие транзисторы. Музыкальность превратилась в точность цифровых технологий Кстати, дизайн утратил характерные технические черты, теперь предлагая взамен большим алюминиевым корпусам, скучные коробки с пластиковыми ручками управления, которые к тому же выходят из строя быстро.

Аналоговые источники — это хорошо, всё на своем видном месте. Послушай правильное звучание! В музыкальном бизнесе, вертушки еще служат для ди-джеев и тех, кто до сих пор владеют заветными коллекциями винила. В то время как проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееров доминируют на рынке музыкальных плееров, звук винила даже в начальном исполнении очаровывает. Любители музыки и коллекционеры ищут давно редкую винтажную технику и вертушки. Ты думаешь твои китайские-компо-пукалки выдают изысканный звук? Размер 961. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

You may manage your subscription options from your profile Не забывайте сохранять нас в закладках! Желаю удачи в поиске именно своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Диск ЭПУ сверхтяжелый 3,2 кг 4. Крышка родная в удовлетворительном состоянии 5. При срабатывании защиты звук отсутствует. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо выключить аппарат до заметного щелчка в колонках около 10 сек 6. АС в этом аппарате подключаются к гнездам 5DIN с распайкой 1-3. Монтаж ЭПУ доработан следующим образом: 7.

Пуск происходит штатно при нажатии кнопок 33 или 45 7. Красная кнопка питания на панели ЭПУ включает только лампу стробоскопа для проверки скорости. После ее можно выключить. Это сделано для того, чтобы расположенная на панели прямо под головкой лампа не давала наводок на головку, особенно в начале воспроизведения. Регулировка скорости во время эксплуатации и даже при переключении скоростей скорее всего вообще не потребуется, так как выставлена очень точно на прогретом аппарате. Это значит, что при включении она может немного не соответствовать, но через 3 минуты будет в норме на любой скорости. Сама ручка регулятора должна быть ровно по середине. Вега-002 — самый лучший из советских электрофонов! Сегодня рассмотрим электрофон »Вега-002-стерео» Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Внешний вид Тяжелый массивный диск, корпус неплохой также тяжелый внешне лакировная передняя панель и бока.

Верхняя часть. Пожалуй, Вега 002 самый лучший из советских электрофонов. После него начали делать «Вега-109», но это совсем другая история. Немного хуже. Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня. Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с Вега-002.

Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат. На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать. В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, еще не умолкают споры, что лучше — Корвет 038 или Электроника 017. На втором месте — Электроника 017 Эту вертушку отличает высокая скорость вращения, минимум рокота и детонации. Это великолепный проигрыватель с прямым тонармом, отличным двигателем, который используется на очень дорогих вертушках. Достаточно сложная схема у данного вертака, есть своеобразная технология электродинамического демпфирования.

Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска. В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый. Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат. На третьем месте — Корвет 038 Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать. В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, еще не умолкают споры, что лучше — Корвет 038 или Электроника 017. На втором месте — Электроника 017 Эту вертушку отличает высокая скорость вращения, минимум рокота и детонации. Это великолепный проигрыватель с прямым тонармом, отличным двигателем, который используется на очень дорогих вертушках. Достаточно сложная схема у данного вертака, есть своеобразная технология электродинамического демпфирования. Электроника 017 имеет прямой привод, играет даже самые кривые диски. На первом месте — Электроника Б1 01 Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 — это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза.

Радиодетали содержащие драгметаллы .Проигрыватель винила Вега.Что внутри?

Спрашивают какой виниловый проигрыватель купить тому кто желает приобщиться к виниловой теме. Все без исключения в списках отдают приоритет Rega. Мне бы хотелось купить советский проигрыватель винила в виде чемоданчика (типа как юность 301), чтобы вставил в розетку, поставил пластинку и сидишь, слушаешь. Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб. стоит ли слушать современный винил на советском проигрывателе? Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий