Новости продюсер андрей маликов

В ходе рассмотрения иска суд установил, что Андрей Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Сергей Жуков выступал в.

«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса рассказал о проблемах певца со здоровьем

Сообщество ВКонтакте «А теперь внимание! Пил только чай. Раньше бухал по-черному. А потом попал в больницу с панкреатитом.

Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: «Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня «Народное техно» звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит — парадах, всё было отлично у ребят. У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику. И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно — попсы резко уходить в гранж — рок. Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом «Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: «Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка. И получилось так, что альбом «Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться. Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления. Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой — то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков? Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс. Мне ректор предлагал тоже, но я отказался. Мне хватило школы, хватило техникума, хватило Флота. Жизненные университеты нравились мне гораздо больше, чем сидеть за партой и грызть какие — то научные материалы, тем более, что в то время в России не было никакой школы, связанной с шоу- бизнесом, и всё, что преподавалось в музыкальных учреждениях, было наследием совка. Именно поэтому, всё что можно было получить как опыт деятельности в этой сфере бизнеса, приходилось получать путём проб и ошибок на личной практике и опыте. Я считаю, что это лучший жизненный университет, который может быть у любого профессионала. С весны 1996 года я был в творческом поиске, мечтая о чём — то новом, о своём Мега популярном проекте. Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку. Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект. Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня — за смену. Это был нонсенс. Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается — песня! Второй день — ещё песня! Третий — песня. Что это такое? Кто у тебя там так пишет? Ну ка, поехали посмотрим! Я приезжаю на студию, открываю дверь, захожу в студию. Там сидит молодой мальчишка с сияющими глазами Сергей Жуков,. Вот так мы и познакомились. Если бы вы нами занялись. Дают мне кассету, я её дома прослушиваю и начинаю в этом направлении параллельно работать. Говорю: «Ребята, я ничего не обещаю. Давайте просто попробуем? Вот мои условия: пятьдесят на пятьдесят. Я начал двигаться во всевозможные направления, которые годами были наработаны. Мои успешные действия делались именно переговорами по телефону и ногами! В то время не было никаких цифровых технологий. Телефон, метро, автобус, электричка, и вперёд! Развозить кассеты, потом звонить и собирать информацию, анализировать, переделывать, опять договариваться о встречах, привозить и так до победного результата. Три месяца день, через день Лёша с Серёжей приезжали ко мне в Бирюлёво, мы пили чай и обсуждали творческие планы. И именно в его лаборатории, в маленькой студии на Рязанском проспекте в старинном Доме культуры записывается стартаповый трек «Малыш», идея которого была принесена Сергеем Жуковым. Он рассказывал, что у них на верхнем этаже живёт маленький мальчишка, который в семь утра начинает громко топать, ронять игрушки и шуметь, а они из-за этого всё никак не могли выспаться. Приносит Сергей мне музыкальную идею с песенкой малыша. Я послушал и сказал: «Вот микрофон, вот мини — диск. Вот так и получилась эта бомба! На этом поставили точку и начали двигаться. На студии — подлейбле «Союз»-«Электрик Рекродз» Александра Яковлева, мы записываем сингл «Малыш» и он за кротчайшие сроки производит просто взрывное действие. Александр Яковлев пытается передать коллектив в основной лейбл «Союз», куда попадает наша кассета и где она тонет в массе других демо-кассет. Когда большое поточное производство, быть индивидуумом очень сложно, нас просто не выделили из всей массы. Я понимал, что скоро весна 1997 года, и нужно предпринимать какое-то радикальное решение, чтобы выпуск альбома не сдвинулся на осень 1997 года. Я еду встречаться со своим коллегой Андреем Черкасовым, владельцем компании «JSP», у которого тогда основной артист был Дима Маликов и ряд других проектов. И вот я привожу кассету, рассказываю Андрею Черкасову положение дел на тот момент, и уезжаю домой. Через несколько часов он мне звонит и делает предложение, от которого я не смог отказаться. Он просто сказал: «Андрей, я готов предложить самые лучшие условия, приезжайте». Буквально через день — два мы подписываем договор, Андрей Черкасов делает разумные вливания. Мы снимаем клип на трек «Малыш», на песню «Студент», запускаем это везде, и понеслось! А в чём причина успеха проекта? Я считаю, в том, что ребята явились законодателями нового направления. В то время танцевальную музыку не делал никто. Были либо ди-джеи, которые крутили виниловые пластинки, либо были группы из живых музыкантов, либо фанерных, которые писались опять же по совковому шаблону. А Сергей Жуков просто берёт и ломает эти традиционные шаблоны, он берёт ди-джейскую культуру и нанизывает её на простой провинциальный русский вокал. Получается очень простая и гремучая смесь, которая взрывает весь радийный, медийный и гастрольный рынок. По поводу того, что сегодня делает Сергей Жуков. Я расстался с коллективом в августе 1999 года. У нас было трудное расставание, не без третьей стороны. Желающие могут зайти и посмотреть. Там я в деталях рассказываю всю историю что и как происходило. С августа 1999 года, всё что делает Сергей Жуков, не имеет ко мне никакого отношения. Как говорится: «Разошлись как в море корабли»… К. Ты сразу проникся его творчеством? Нет ли желания поработать совместно опять? Он был концертным директором, музыкантом, в молодости играл на трубе, потом занимался прокатом артистов, стал помощником депутата по Якутии в Госдуме, помогал многим артистам. Анатолий дал мне диск с новым альбомом Григория Лепса. Музыку я всегда слушаю в машине. Материал меня очень впечатлил. Мне поступало большое количество предложений от разных проектов — посмотреть в их сторону, заняться и так далее. Я приехал, на улицу Трофимова, возле Южного порта, где Григорий снимал небольшую квартирку.

Ребята поехали собирать стадионы. Я тогда отошёл от группы к Михаилу Муромову, катался с ним концертным звукорежиссёром по всей стране. Мне позвонил Лёня Величковский и сказал: "Андрей, давай к нам директором? Я сказал: "О. Поддерживаю ли я отношения с Яковлевым? С Александром Яковлевым последние двадцать лет я пересекался пару раз на вечеринках. С экс - "технологами", да, я поддерживаю отношения. С Лёней Величковским периодически. С Ромой Рябцевым созваниваемся, я помогаю чем могу. С Вовой Нечитайло, так - "Привет! Вот, в принципе, и всё! Этот исполнитель несколько лет выступал от нашей Алтайской филармонии. Что можешь вспомнить о гастролях Михаила Муромова в Барнауле? Для меня это яркие воспоминания моей молодости, именно гастроли с этим артистом. Он так же, как и я - Скорпион, поэтому, мы друг друга понимали. Я застал его, наверное, в самом расцвете творческой деятельности, это был 1989 год - пик популярности с "Яблоками на снегу" и "Странной женщиной", он собирал тогда Дворцы Спорта и стадионы. По нескольку концертов на одной площадке в день. Я много узнал от Михаила Владимировича и многому научился. Для меня он останется в памяти ярким, жизнерадостным человеком, спортсменом, любимцем женщин, которые от него сходили с ума. Я с Михаилом проработал до 1994 года. Осенью 94 года я принял решение выйти из проекта и поискать новые направления. Мне с ним было абсолютно комфортно работать. Да, я в курсе, что он работал от Алтайской филармонии, но это было в восьмидесятые, до меня. На концерте в Барнауле мы были один раз. Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: "Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня "Народное техно" звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит - парадах, всё было отлично у ребят. У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику. И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно - попсы резко уходить в гранж - рок. Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом "Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: "Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка. И получилось так, что альбом "Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться. Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления. Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой - то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков? Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс. Мне ректор предлагал тоже, но я отказался. Мне хватило школы, хватило техникума, хватило Флота. Жизненные университеты нравились мне гораздо больше, чем сидеть за партой и грызть какие - то научные материалы, тем более, что в то время в России не было никакой школы, связанной с шоу- бизнесом, и всё, что преподавалось в музыкальных учреждениях, было наследием совка. Именно поэтому, всё что можно было получить как опыт деятельности в этой сфере бизнеса, приходилось получать путём проб и ошибок на личной практике и опыте. Я считаю, что это лучший жизненный университет, который может быть у любого профессионала. С весны 1996 года я был в творческом поиске, мечтая о чём - то новом, о своём Мега популярном проекте. Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку. Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект. Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня - за смену. Это был нонсенс. Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается - песня! Второй день - ещё песня!

Однако представители музыкального лейбла настаивают на том, что организация является обладателем исключительной лицензии на спорные фонограммы. Отмечается также, что суд отказался наложить на ответчика обязательства в виде запрета совершать действия по использованию эксклюзивных смежных прав, о которых запрашивала сторона истца. Ранее сообщалось, что герой обложки Nirvana снова обжалует отказ суда в компенсации.

«Полный бред»: Дмитрий Маликов опроверг уход из шоу «Фантастика»

Певец Сергей Жуков не смог отсудить права на хиты «Руки Вверх!» Продюсер Константин Львович Эрнст снова сделал кадровую перестановку на Первом канале.
Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!» «Мы заявляем, что данные права на эти фонограммы мы Андрею Маликову не передавали.
За что Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера Сергей Жуков подал иск к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО «Издательство "Джем"».

Солист «Руки вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера

  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • Главные новости
  • Певец Сергей Жуков обратился в суд из-за фонограмм "Руки вверх" — 09.12.2022 — В России на РЕН ТВ
  • Певец Сергей Жуков не смог вернуть себе права на песни группы «Руки Вверх!»

Сергей Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»

Вместе с творческой командой им предстоит вдохнуть новую жизнь в шедевры русской классики, а машинный разум поможет создать трендовые клипы, которые не оставят равнодушными широкую молодежную аудиторию». Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.

Андрей Маликов и Руки Вверх умеют создавать такую магию, которая надолго остается в памяти каждого слушателя. Именно они помогают нам найти радость, покой и любовь в каждом аккорде и стихе. Зажгите свечи, закройте глаза и позвольте музыке взять вас за руку. Потому что в душе каждого из нас есть небеса, которые только ждут, когда их позволят зазвенеть. Андрей Маликов и Руки Вверх - вдохновение для всех тех, кто верит в себя и свои мечты.

Их история успеха — это история упорства, труда и неоспоримого музыкального вкуса.

Ранее Жуков заявлял, что «хиппи, панков, рокеров» и прочих современных артистов всегда прессовали, и в этом смысле не происходит «ничего нового». Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2023 года работавший с группой «Руки Вверх» 36-летний пианист Владимир Капырин умер в своей московской квартире. Музыканта обнаружил его отец — композитор Дмитрий Капырин.

Новости, слухи 12 Dec 2022 Сергей Жуков обратился в суд с требованием лишить его бывшего продюсера Андрея Маликова прав на фонограммы «Руки вверх! Спор возник из-за смежных прав на использование 13 песен группы, включая «Чужие губы» и «Крошка моя». Она потребовала признать договоры о передаче смежных прав на фонограммы ничтожными.

Представляющая интересы певца юрист уверяет, что он никогда не заключал никаких контрактов с Маликовым.

Лидер «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера из-за 13 фонограмм

Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли - YouTube Фильм создан по сценарию известного культуролога и киноведа Андрея Шемякина (1955-2023).
Сергей Жуков не сумел отстоять права на хиты «Руки вверх!» Нешуточная битва развернулась между Сергеем Жуковым и его экс-продюсером, Андреем Маликовым.
Продюсер рассказал о создании образа солиста «Любэ» Слава пришла к музыкантам с переездом в Москву: продюсер Андрей Маликов оценил песни группы и посоветовал им сменить название на что-то более простое и запоминающееся.
Солист «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера: Музыка: Культура: Согласно материалам, создание ставших предметом спора фонограмм в 1998 году инициировал и финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал в роли автора и исполнителя.
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса о проблемах певца со здоровьем Появление Маликовых вместе на таком публичном событии, как кинопремьера, где главную роль исполнил известный актер Кевин Спейси, стало значимым событием для отечественных медиа.

Солист «Руки вверх!» судится с бывшим продюсером из-за прав на 13 песен

Сергей Жуков оспаривает права на хиты группы «Руки вверх» в суде Впоследствии ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» получило эксклюзивные права на фонограммы.
Продюсер Эрнст уберет артистов Маликова и Билана из эфира шоу «Фантастика» Первого канала » Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и российский музыкальный лейбл ООО «Издательство Джем».
"Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх" - МК В ходе рассмотрения дела выяснилось, что продюсер группы Андрей Маликов финансировал создание спорных фонограмм в 1998-1999 годах, а Жуков выступал в качестве автора-исполнителя.
Продюсер Эрнст уволит артистов Маликова и Билана из шоу «Фантастика на Первом канале Запись песен в 90-х финансировал продюсер Андрей Маликов, а спустя время его звукозаписывающая компания получила все права на фонограммы.
Сергей Жуков судится с экс-продюсером из-за хитов "Крошка моя" и "Чужие губы" Известный певец и солист группы "Руки вверх" Сергей Жуков обратился в Симоновский суд Москвы с иском к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО "Издательсво Джем" из-за спора о фонограммах.

Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли

Таким образом, права на популярные хиты группы «Руки вверх» остаются за компаниями Андрея Маликова. Ранее сообщалось, какие российские певцы сейчас наиболее востребованы у публики.

Об этом он рассказал корреспонденту «URA. Она произвела на меня очень приятное впечатление. А клип снимает телеканал ТНТ, это их проект. Я играл там эпизодическую роль, поэтому не в курсе погрома.

Ничего не знаю об этом», — рассказал известный артист нашему агентству. Ранее хозяин особняка, где шли съемки клипа «Дом-2», продюсер Андрей Ковалев обвинил Бузову и ее команду в погроме дома.

Дмитрий Маликов опроверг слухи о своем уходе из "Фантастики" Первый канал едва не лишился ведущего в лице певца и композитора Дмитрия Маликова. Именно так сообщалось в СМИ.

Однако, артист опроверг эту информацию, назвав ее слухами и бредом. Об этом Маликов заявил в эфире радио "Монте-Карло".

Андрей Маликов - продюсер человек-легенда. В Российском шоу-бизнесе с 1989 года. Создатель и продюсер группы "Руки Вверх", организатор концертно-праздничных мероприятий, действующий директор Легендарной группы «Мираж».

Смотрите еще

  • Смотрите также
  • 14 августа - Yakutsk.ru. Дмитрий Маликов опроверг слухи о своем уходе из "Фантастики"
  • Солист «Руки вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера | Культура |
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • «Полный бред»: Дмитрий Маликов опроверг уход из шоу «Фантастика»

"Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх"

Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх! Запись песен финансировал продюсер Андрей Маликов еще в конце 90-х. Позднее его же центр получил права на использование фонограмм.

Log in Шоу-Бизнес! Новости, слухи 12 Dec 2022 Сергей Жуков обратился в суд с требованием лишить его бывшего продюсера Андрея Маликова прав на фонограммы «Руки вверх! Спор возник из-за смежных прав на использование 13 песен группы, включая «Чужие губы» и «Крошка моя».

Она потребовала признать договоры о передаче смежных прав на фонограммы ничтожными.

В целом, как и многие другие деятели шоу-бизнеса, работавшие с автором песен «День рожденья мамы» и «Волшебная Моя», тюменский режиссер остался доволен сотрудничеством. Александр Честной назвал артиста «настоящим душкой… и интелегентным человеком». При этом несмотря на то, что для работы в ролике был привлечен дублер, один дубль с полетом на тросе был все же сделан и самим Маликовым. Благодаря прекрасной физической форме, артисту удалось это без каких-либо проблем. При этом с ним не было и никаких неприятностей или «звездных» капризов.

Солист «Руки вверх! Поводом обращения в суд стал спор об исключительных смежных правах на использование фонограмм 13 песен группы, в числе которых «Крошка моя», «Чужие губы» и другие хиты. Как утверждает представитель Жукова Виктория Трунова, исполнитель не передавал права на композиции Маликову.

Екатерина Старшова

  • Сергей Жуков проиграл суд за права на песни «Руки вверх»
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • Маликов и Билан ушли из шоу «Фантастика» на «Первом канале»
  • Официальный сайт Дмитрия Маликова
  • «INFORMING»
  • Когда лопается жила

В «VK Видео» стартовало подкаст-шоу Маликова о классической музыке

Лидер "Руки Вверх!" подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Дмитрий Маликов опроверг информацию о том, что уходит из шоу. Согласно материалам дела, запись треков в 1998-1999 годах финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал как автор и исполнитель. смотрите в нашей подборке. Дмитрий Маликов опроверг информацию о том, что уходит из шоу. Группой заинтересовался продюсер Андрей Маликов, начались концерты и поездки. Сергей Жуков не отрицает, что все его концерты проходили под фонограмму.

Продюсер Эрнст уволит артистов Маликова и Билана из шоу «Фантастика на Первом канале

Сергей Жуков подал иск к бывшему продюсеру Андрею Маликову и российскому музыкальному лейблу ООО «Издательство "Джем"». свежие новости дня в Москве, России и мире. Запись песен в конце 1990-х финансировал продюсер Андрей Маликов, у его центра и были права на фонограммы.

Андрей Маликов: музыкальный гений и творческая сила Руки Вверх

Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли. Дмитрий Маликов признался, что был расстроен, когда узнал о распаде группы Modern Talking в 1987 году. В ходе рассмотрения иска суд установил, что Андрей Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Сергей Жуков выступал в. "Ну где же вы, девчонки?", "Я не отдам тебя никому", "Дома не сиди" и другие, сообщает РИА Новости. Согласно материалам дела, финансировал запись песен продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. Группой заинтересовался продюсер Андрей Маликов, начались концерты и поездки. Сергей Жуков не отрицает, что все его концерты проходили под фонограмму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий