Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. В Германии в кафе к 14-летней Присцилле Болье подходит мужчина в форме и предлагает затусить на вечеринке у Элвиса Пресли. Вдова Элвиса Пресли Присцилла заключила мировое соглашение по делу о наследстве дочери Лизы Мари с внучкой Райли Кио, сообщает The Mirror. РИА Новости, 18.05.2023. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем.
Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом
Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе.
Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым чел ове ком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини.
Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях. Что же касается Джейкоба Элорди «Эйфория» , то он тут самый что ни на есть «микроскоп, которым забиваются гвозди».
Остин Батлер, сыгравший Элвиса, просто великолепен. В середине фильма мы с Джерри посмотрели друг на друга и сказали: «Вау! Она рассказала Variety, что начала плакать спустя пять минут после того, как байопик включили во Дворце фестивалей. Это сразу же заставило меня расчувствоваться. Я была польщена тем, как они усердно отработали, пытаясь понять его личность.
Новинка получила преимущественно положительные отзывы критиков. Мария Жандарова «Присцилла: Элвис и я»: сюжет, актеры В российский прокат вышел новый байопик Софии Копполы «Мария-Антуаннета» «Присцилла: Элвис и я» по мотивам мемуаров Присциллы Пресли 1985 года, посвященных ее браку с королем рок-н-ролла. В центре сюжета — девушка-подросток Кейли Спейни , чью жизнь полностью изменили ее любовная связь и брак с королем рок-н-ролла Элвисом Пресли Джейкоб Элорди. Зрители аплодировали создателям и исполнителям главных ролей около 7 минут. Кейли Спейни получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. В роли Присциллы Кейли Спейни с легкостью проходит путь подростка с широко раскрытыми глазами до полной разочарования девушки, а австралийцу Джейкобу Элорди... Sydney Morning Herald Картина Копполы — это поучительная история о притягательности знаменитости, увиденной через сильно накрашенные тушью глаза Присциллы. Daily Express Коппола позволяет нам задаться вопросом, как сложилась бы судьба героини, не выйди она замуж за крупнейшую культурную икону XX века. Financial Times В фильме «Присцилла», где главную роль исполняет Кейли Спейни, София Коппола с нежностью, но в то же время трезво смотрит на то, какая ядовитая смесь может получиться при смешении первой влюбленности и славы.
Присцилла: Элвис и я
Также певец намекнул, что собирается жениться на возлюбленной. В конце концов родители девушки дали свое согласие. Элвис ценил непорочность Присциллы, поэтому их отношения не предполагали сексуальной связи. Правда, певец верность своей возлюбленной не хранил и вовсю крутил романы на стороне. Элвис продолжал переделывать возлюбленную, которая позже называла себя так: «Живая кукла, которую он лепил, как ему хотелось». Пресли создавал Присциллу по своему образу и подобию: он настоял, чтобы она сделала фарфоровые коронки на зубы и улучшила осанку, заставил ее покрасить волосы в черный цвет, как у него, сделать прическу, соответствующую его стрижке помпадур, и просил ее одеваться в наряды того же цвета, что и у него. Менеджер Пресли беспокоился о возможных последствиях для репутации певца, если тот не женится на Присцилле, так как со стороны их союз выглядел довольно странно. Возможно, из-за его некоторого давления накануне Рождества в 1966 году Пресли сделал своей любимой предложение.
Когда жена была на седьмом месяце беременности, Пресли попросил ее о пробном разводе. Правда, расставание было недолгим. После рождения дочери отношения супругов стали ухудшаться. Их сексуальная жизнь тоже стала сходить на нет. Своей жене певец сказал, что хочет, чтобы у нее было время прийти в себя, но Присцилла объясняла это иначе: «Он говорил до того, как мы поженились, что никогда не сможет заниматься любовью с женщиной, у которой есть ребенок». Как и до их свадьбы, Элвис продолжал крутить романы на стороне.
На вечную неразрешимую дилемму, которую в той или иной степени решает любой человек искусства: чему отдать главное внимание - делу или семье?
Совмещать и то и другое без ущерба семье или искусству не получалось почти ни у кого. Для реальной Присциллы Пресли, как и для сочувствующей ей Софии Копполы, поведение Элвиса, безусловно, эгоистично. То, что иначе Присцилла получила бы заботливого любвеобильного мужа, а мир лишился бы Элвиса Пресли, остается за скобками картины. Фильм Лурмана исходил скорее из легенды о суперстаре, умножая его сияние. Фильм Софии Копполы не то чтобы развенчивает звезду, но, безусловно, лишает павлина оперения, открывая прозу его жизни. А истина, как водится, - в сочетании и взаимодействии субъективных правд, причем волшебная сила искусства всегда возьмет верх. Поэтому "Элвис" Лурмана прокатился по главным экранам мира, а скрупулезная, подробная, обделенная яркими эмоциями "Присцилла" обречена на артхаусные залы для любителей и восторженные рецензии в женских журналах.
Исполнительница роли Присциллы, молодая актриса Кейли Спейни, была увенчана призом Венецианского кинофестиваля. Ее считают восходящей и очень перспективной звездой, которая займет место рядом с первыми светилами Голливуда.
Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке.
София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки.
За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола.
Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость. Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела".
Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь.
И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии".
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Элвис заметил, что Присцилла похожа на его покойную мать Глэдис, по которой он очень скучал. В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль. Локализованный трейлер фильма «Присцилла: Элвис и я» (Priscilla) обнародовала 25 декабря 2023 года кинопрокатная компания Capella Film. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке.
Элвис и Присцилла на гастролях в России.
Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон. Но есть отличие: Белла принимает правила игры и становится вампиром, а вот Присцилле удается обрести себя. Кто авторы София Коппола прославилась тем, что всегда умела рассказывать истории о женщинах: сильных, потерянных, переживающих внутреннюю трагедию или, наоборот, счастливых и свободных. Ее дебютной картиной стала драма «Девственницы-самоубийцы», а мировое признание она получила после «Трудностей перевода» с юной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюррейем, когда фильм забрал три статуэтки «Золотого глобуса». Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью», — объяснила Коппола свой выбор темы для нового фильма. Ей помогала сама Присцилла Пресли, ставшая после смерти певца управляющей Грейслендом. Она выступила продюсером картины Копполы. А вот единственная дочь Присциллы и Элвиса — Лиза Мария Пресли — была не в восторге от идеи экранизации. Я, как его дочь, не вижу в этом персонаже ничего от своего отца. Я не вижу и точку зрения моей матери на моего отца.
PRO 07 янв. И я вот думаю, что он её действительно очень любил! Но в связи с его обрушившейся славой, у него потихоньку как и у многих звёзд с такой популярностью , начала съезжать крыша. Импульсивные признаки агрессии тому доказательства да и не только это. И так как это уже человек с некими отклонениями, мне вот почему-то кажется, что у него были особенные предпочтения в постели. От того и больше прибегал к услугам разных девушек.
А Присцилла была ему очень дорога.
На вечеринке на базе Присцилла встречает 24-летнего известного певца Элвиса Пресли, который был призван в армию на пике своей славы. Элвис сразу проявляет интерес к Присцилле, и они начинают встречаться, несмотря на беспокойство её родителей из-за разницы в возрасте и знаменитого статуса Элвиса. Элвис в конце концов возвращается в Соединенные Штаты после своей службы и теряет контакт с Присциллой, оставляя её в подавленном состоянии. В 1962 году Элвис восстанавливает общение с Присциллой, признается ей в любви и приглашает ее переехать в США, чтобы жить с ним в Мемфисе, штат Теннесси, в его поместье Грейсленде.
Элвис покупает Присцилле билет на самолет, чтобы она прилетела к нему в гости, где ее с радостью принимают сам Элвис, его друзья и деловые партнеры, а также его любимая бабушка. Пара отправляется в Лас-Вегас, где Присцилла вместе с Элвисом подсаживается на запрещенные наркотические вещества. В 1963 году растрепанная Присцилла возвращается в Германию, и, с помощью Элвиса, убеждает своих родителей разрешить ей переехать в Грейсленд и закончить старшую школу в Мемфисе. Родители неохотно, но все же дают согласие.
Впрочем, для юной особы редкие разговоры значили совершенно другое.
Лето 1962 года — поездка в Лос-Анджелес Видя, как Присцилла одержима чувствами к Элвису, родители 17-летней девушки разрешили ей нанести двухнедельный визит к знаменитому артисту в Лос-Анджелес. Правда, перед этим певцу пришлось согласиться на определенные условия, которые включали в себя перелет первым классом туда и обратно, комфортное проживание для несовершеннолетней путешественницы, план досуга, а также возможность ежедневно связываться с дочерью через письма. К слову, нарушение хотя бы одного пункта влекло за собой немедленный возврат Присциллы домой. Впрочем, Элвис сразу понял, что такой вариант развития событий наскучит им с Присциллой едва ли не на второй день. Поэтому Пресли приказал своим менеджерам ежедневно отправлять открытки от имени возлюбленной ее родителям, пока сами они будут веселиться в Лас-Вегасе.
Зима 1962 года — разговоры о переезде Вернувшись домой, Присцилла сообщила, что хочет окончить школу в Мемфисе. Конечно, родители несовершеннолетней дочери были против такой авантюры. Однако Элвис сумел убедить отца девушки, что она получит достойное образование после переезда к нему. Да и жить школьница будет не в его доме, а в имении его родителей до совершеннолетия. Пресли также пообещал взять Присциллу в жены.
Лето 1963 года — роман на стороне Элвис присоединился к съемкам фильма «Да здравствует Лас-Вегас! Но вместо того, чтобы испытывать трепет перед предстоящей свадьбой, молодой возлюбленной Пресли приходилось читать в газетах, что артист закрутил интрижку с партнершей по проекту Энн-Маргрет.
Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью
Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. За четыре месяца до смерти в январе 2023 года Лиза Мари Пресли, дочь Элвиса Пресли, просила режиссера Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла: Элвис и я» (2023), основанного на книге ее матери Присциллы «Элвис и я» (1958). Фильм «Присцилла: Элвис и я» разрушает образа кумира и демонстрирует отношение певца к жене.
Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie
Так начинается долгий роман, который продолжается и после демобилизации, когда не закончившая школу Присцилла с трепетом в сердце переезжает в дом Пресли. Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари. Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то».
При этом, как утверждает сама Присцилла, между ней и Райли нет никаких разногласий. Что не удивительно — помимо согласования место захоронения, ей будет выплачено единовременное пособие. Я бесконечно благодарна за то, что провела с тобой 33 года», — прочел обращение Райли к матери ее муж Бен Смит-Петерсон во время панихиды. Грейсленд Источник: социальные сети «Я все помню. Я помню, как ты купала меня в детстве, и я помню, как ты возила меня в автокресле, слушая Арету Франклин.
Во время длительных поездок Элвиса в Лос-Анджелес, где он снимает несколько музыкальных комедий, ее полностью изолируют от общества.
Однажды Элвис просит Присциллу провести для него и его друзей дефиле в дизайнерских платьях, покрасив при этом волосы в черный цвет и наклеив накладные ресницы. Обескураженная новыми условиями своей жизни, Присцилле едва удается закончить школу. Изоляция и фрагментарность личной жизни Присциллы сказывается на ее психическом состоянии, которое усугубляется возрастающими слухами о предполагаемых изменах Элвиса, в частности, с его партнершей по съемкам Анн-Маргрет. Присцилла приезжает в Лос-Анджелес, чтобы обсудить с Элвисом этот роман, но ей приходится сдаться под напором Элвиса, который угрожает ей и требует с нее научиться принимать его таким как он есть. В конце концов, в 1967 году Элвис предлагает Присцилле выйти за него замуж, и они женятся. Однако, их счастье длится недолго, поскольку изнурительная работа Элвиса в купе с его наркотической зависимостью негативно сказываются на отношениях пары.
В начале 1968 года Присцилла быстро беременеет и рожает дочь, Лизу Мари, когда Элвис готовится к своему возвращению на телевидение на NBC.
Все просто: Элвис, хоть и чудовище, не лишен некоторого шарма, присущего всем абьюзерам в глазах влюбленных в них дев. И есть даже ощущение, что сама Присцилла, будучи исполнительным продюсером фильма, говорившая, что это кино в первую очередь о любви, которую она сама испытывала, своего возлюбленного почти не осуждает. Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре. Но фильм Брэдли Купера как раз образец манипулятивного кино, к которому романтичный актер-постановщик был склонен и в своей предыдущей картине «Звезда родилась». Коппола же рассказывает историю спокойно, обстоятельно, деликатно, хочется даже сказать — ласково. В одни моменты чаще всего экранного Пресли хочется шлепнуть по щам с присказкой «одумайся, безумец!
Но порой ты и впрямь, даже будучи мужчиной, смотришь на статного красавца а Элорди, как и Пресли, определенно статный красавец и понимаешь, что юной, еще не знающей жизни Присцилле было сложно не влюбиться в такого. И, в общем, вот о чем кино в первую очередь — о том, что такое втюриться в абьюзера, но при этом на остром, провокационном материале: попробуй, взгляни на культового певца со стороны, не думая о том, что по факту он соблазнил несовершеннолетнюю а самые смелые и вовсе назовут это своими словами — педофилия.
За что дочь Элвиса Пресли возненавидела режиссера Софию Копполу перед своей смертью?
Фильм «Присцилла: Элвис и я»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей. Смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я» (драма 2023, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей.
Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie
Байопик Присциллы Пресли — иконы стиля 1960-х, предпринимательницы, первой и единственной жены Элвиса Пресли — основан на ее книге «Элвис и я», состоящей, к сожалению, на 90% из Элвиса. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный фрагмент из биографической ленты «Присцилла: Элвис и я». Фильм вышел в российский прокат сегодня, 25 января. Родители Присциллы дали категорический отказ, но Элвис лично позвонил им и использовал свой талант убеждения. «Присцилла: Элвис и я», как уже упоминалось, — автобиографическая повесть, выпущенная единственной законной супругой Элвиса ещё в 1985 году. Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря.