Новости польза и вред компьютерных игр презентация

презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?».

Смотреть слайды презентации Вред и польза компьютерных игр

  • Формируют логическое мышление
  • Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать
  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl
  • Что такое компьютерная игра?

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Исследовательская работа и презентация по теме "Влияние компьютерных игр на моих одноклассников"

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Компьютерные игры: вред или польза. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее.

Слайды и текст к этой презентации:

  • Подписи к слайдам:
  • Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
  • Презентация «Вред и польза компьютерных игр» - GoldLibrary
  • Оформление работы
  • Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Чему учат компьютерные игры

Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Компьютерные игры приносят пользу или вред. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр. Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром. Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развитие когнитивных функций через компьютерные игры Исследования о влиянии игровой активности на память, внимание, мышление и другие когнитивные процессы. Оценка способности игр улучшать когнитивные функции.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Игровая зависимость: факторы риска и профилактика Анализ факторов, способствующих развитию игровой зависимости. Разработка рекомендаций по профилактике и снижению рисков возникновения патологической привязанности к играм. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.

Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости.

Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости.

На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей. В последней части содержится тест «Зависим ли ты от Интернета? Презентацию можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе, для сопровождения докладов и рефератов учащихся.

В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии.

Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам , подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий.

Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры.

Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком.

Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры.

Компьютерные игры: вред или польза

Они разработали игру , максимально приближенную к развлекательной: в ней пришелец вынужден действовать в незнакомых условиях, проявляя различные эмоции. Психологи обнаружили , что после игровых сессий у испытуемых произошли изменения в частях мозга, отвечающих за эмоциональную регуляцию и в конечном итоге за проявление эмпатии. К таким же выводам неожиданно для себя пришёл и Национальный фонд грамотности Великобритании, когда в 2020 году проводил своё собственное исследование — видимо, обеспокоенный тем, как бы школьники за время пандемии не разучились грамотно писать и читать. Давайте геймифицируем всю школьную программу по литературе и классическими произведениями укрепим социальные связи! Игры позволяют нам изучать самих себя Как добиться впечатляющих успехов в чём угодно и как вообще люди достигают мастерства? Актуальный вопрос и для психологов тоже. Проанализировав записи геймерских матчей, статистику и даже движения пальцев, они выявили закономерности, свойственные супергеймерам.

Во-первых, высокорейтинговые игроки имели определённый график частоты игр и перерывов: в их случае чаще играть не значило играть лучше. Во-вторых, профессионалы использовали горячие клавиши с высокой скоростью — от 200 действий в минуту. При этом такую скорость они развивали в первые минуты игры, впоследствии не снижая её. А ещё профессиональные игроки по мере роста мастерства использовали свои уникальные последовательности клавиш: учёные определяли геймера лишь по ним. Наверняка есть ещё больше отличий профессионала от посредственного игрока. Но дело даже не в этом — важна перспектива таких исследований.

Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности.

К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает.

Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это.

Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние.

Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками».

Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном.

Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится.

Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность.

Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1.

Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.

Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.

Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек.

Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной считается «Counter Strike».

Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так». Единицы на турнирах выигрывают деньги, и довольно крупные суммы, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время, и свою молодость. Слайд 7 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Слайд 8 И еще один класс компьютерных игр — стратегии! Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными!

Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Многие из «стратежек» — военные, и подразумевают насилие. Но это насилие, скорее, — неотъемлемая часть войн, а войны — самый широкий плацдарм для фантазии компьютерных стратегов.

Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр. Слайд 9 Описание слайда: Жанры компьютерных игр: Экшен от англ. Слайд 11 В какие игры ты предпочитаешь играть? Слайд 12 Описание слайда: Отношение детей к компьютерным играм, в которых происходит убийство, разрушение, насилие: Игры, содержащие сцены убийства и насилия, способны нанести вред детям, у которых только происходит процесс становления личности, а психика очень сильно подвержена воздействию.

Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”

Я считаю, что выбранная мною тема актуальна, так как большинство школьников проводят много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Для того, чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: 1. Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Выработать Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников. Методы исследования: анкетирование одноклассников и их родителей, акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры», анализ результатов.

История компьютерных игр. Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Но точно сказать, кто же является их первоначальным создателем, сказать весьма трудно. История знает трех человек, которые предположительно стали прародителями современных компьютерных игр. Первым из этих людей является инженер Ральф БаэрВторой предположительный праотец — А. В 1952 году им была написана игра, получившая название «ОХО» или по-русски «крестики-нолики». И, наконец, третья личность, положившая начало компьютерным играм — Уильям Хигинботем. В 1958 году он создал компьютерную игру «Теннис», в которую могли играть сразу два человека. В 80-е годы в связи с заметным удешевлением домашних компьютеров, рынок компьютерных игр начинает быстро расти.

Появляется множество компаний, занимающихся исключительно разработкой игр. Компания Namco выпускает знаменитую игру Pac-Man, суть которой сводилась к управлению круглым существом, которое должно было собирать разбросанные по лабиринту точки, уклоняясь от врагов. Теперь на мониторах стало 256 вместо 16 цветов, что естественно сделало игры более красочными и относительно похожими на современные. Виды современных компьютерных игр. Множество компьютерных игр разработано сейчас. Открыто множество компаний, где люди трудятся над созданием игр различного геймплея. Одна часть трудится над графикой, вторая над звуком, третья над производительностью, четвертая над созданием деталей. Каждый занят своим делом. И в итоге через долгие месяцы совместной работы выходит какой-нибудь шедевр.

Какие же типы компьютерных игр существуют на данный момент? Сейчас известно 7 типов компьютерных игр: 1 Квесты. Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица. Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь". В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни. Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей. Такие игры занимают много свободного времени.

Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка. Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы. Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования. Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию.

В чем же его польза? Слайд 3 Компьютер - наш помощник! Занятия на компьютере развивают память, мышление. Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей — это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать и отбирать нужную информацию из различных областей нашей жизни науки, культуры, образования и т. Слайд 4 Стихотворение о компьютере Не умею я писать, Не могу ещё читать, Но зато я научился На компьютере играть. Засветился монитор, Мышкой двигаю курсор. Для игры и чудо-сказок Открывается простор. Не понять бабуле, нет, Что такое Интернет. Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог.

Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто—то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Слайд 13 02. Богатырёв А. Лекомцев Д. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. Посмотреть все слайды.

О влиянии таких игр стоит задуматься. Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. В этих игрушках льётся кровь, а информационной начинки практически никакой. Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «запросто так». Единицы на турнирах по «кантре» выигрывают деньги, но миллионы и миллионы их же и проигрывают, не задумываясь, что проигрывают не только деньги, но и время. Слайд 11 Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Васильченкова И. Большинство людей считает, что эти игры развивают мышление и расширяют кругозор. Прототипом стратегических игр являются шахматы. Для некоторых игроков прелесть стратегических игр заключается в том, что они дают возможность почувствовать себя лидером, человеком наделенным властью, но не обремененным той ответственностью, которая сопровождает реальную власть. Эти виды игрушек признаны большинством не только не вредными, но даже полезными! Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Кто не верит — попробуйте сами поиграть хотя бы в мирную Цивилизацию «Сivilization» или «Sim sity». Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слайд 17 Точка зрения ученых!!! Заядлые игроки жалуются на: Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Слайд 18 Компьютерные игры изменяют строение мозга, выяснили ученые. Как показали исследования, геймеры страдают от увеличения так называемого вентрального стриатума, который еще называют центром вознаграждения. Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от победы.

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Найти альтернативу, увлечься чем-то новым, обратить внимание обучающегося на спорт или различные виды искусств музыка, рисование и пр. Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, совесть и разум. Также разумно будет установить лимит по времени.

Никакому руководителю не нужны игроманы на работе — от них избавляются в два счета, при первой возможности.

Дать ответ на вопрос «Кто изобрел компьютер? В 1973 году Федеральный районный суд США признал «первым компьютером» электронную вычислительную машину, которую в 1942 году построили математик Джон Атанасов и инженер Клиффорд Берри фото Приложение 1.

Первая компьютерная игра. Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игры с партнерами, или сама выступающая в качестве партнера. Самая первая компьютерная игра — это дуэль двух космических кораблей — называлась «Spacewar».

Ее создали в 1962 году несколько программистов из Массачусетского технологического института США фото Приложение 2. Виды компьютерных игр. Все любят играть, особенно дети.

В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями. Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус. Я перечислю основные виды: - Симуляторы — имитируют управление самолетом, автомобилем, имитация спортивной игры - Головоломки — решение задач, требующие логики и воображения - Гонки — игроку нужно первым прийти к финишу - Приключения - игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания, использует предметы, общается с другими персонажами игры - Стратегии — требует от игрока планирования для достижения необходимой цели, например, победы в бою - Шутеры или «стрелялки» - нужно уничтожить противников при помощи различного оружия - Образовательные — игры включают в себя элементы обучения - Ролевые — игрок имеет различные способности и силу, которые можно совершенствовать, выполняя различные миссии - Аркада — характеризуется коротким по времени, но интенсивным игровым процессом Итак, какую информацию мне удалось найти о пользе компьютерных игр, какие из них можно назвать полезными.

Ученые всего мира пытаются найти преимущества и положительное влияние, которое могут оказывать компьютерные игры, проводят исследования, в которых принимают участие люди, играющие в компьютерные игры и те, кто не играет. Вот некоторые доказанные факты пользы компьютерных игр: 1. Лекарство от старости.

Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером. Психические расстройства. Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным.

Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его. Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов. Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности. Слайд 20 Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Слайд 21 Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры — это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи — дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры детей, посредством Интернета или локальной сети, развивают навыки общения.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Презентации компьютерные игры за и против. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий