Новости пикник марат корчемный

Басист группы «Пикник» Марат Корчемный — об атаке на «Крокус»: стрельба началась перед самым концертом. Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой.

Рок-группа "Пикник" празднует 30-летие

Басист группы Марат Корчемный рассказал, что жуткая новость о происходящем в концертном зале застала музыкантов в гримёрке. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.

«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника»

Корчемный также отказался комментировать разные версии теракта, появившиеся в прессе и соцсетях. Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда». В сети уже нашли печальный символизм в названии программы, с которой должна была выступить группа: «Будущее ждёт нас». Также противоречивые ассоциации в контексте событий вызвала и выпущенная «Пикником» недавно песня «Ничего не бойся».

Помню, как-то увидел карикатуру в американском журнале. Там было двое счастливых молодых хиппи, которые говорят: «Мы обожаем весь мир, за исключением своих отвратительных родителей». И это естественный процесс, протест молодого человека против мира взрослых. И если молодой человек не протестует, то он не молодой человек, он уже родился старым. Он не может принять этот мир, потому что мир не справедлив. И мы так говорим, хотя нам не 15 лет. А уж 15-летние, они должны это чувствовать кожей - отметил Эдмунд Шклярский. Не думали о том, что лет сорок назад, когда вы только начинали выступать, на вас смотрели представители старшего поколения точно так же, как вы сейчас реагировали на современные клипы? Источник фото: instagram. Кто на нас смотрел? Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально. Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно. Пророков всегда достаточно, но они все ошибаются. Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход. Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир. Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее. Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи. Каждый год мы делаем новую программу. Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно. А сейчас у нас совершенно другое. Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу. Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике!

Видео Музыканты попали в аварию по дороге в Рязань в пятницу, 16 марта. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Соответствующий сюжет на телеканале НТВ вышел в пятницу, 16 марта.

Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг. Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей.

«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО)

Позднее стало известно, что Кушнер погибла. После выхода на улицу коллектив «Пикника» недосчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова. Но впоследствии выяснилось, что музыкант остался внутри горящего здания и помогал зрителям выйти на улицу из задымленного помещения. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился со словами соболезнования к родным погибших. Нападение музыкант назвал страшной и совершенно бессмысленной трагедией. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение», — сказал он. Пресс-служба группы «Пикник» также заявила, что участники коллектива вместе со всеми переживают страшные и трагические дни.

При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.

Сам Ложкин прокомментировал его так: «Я слушал песню, рисовал картинки, представлял себе, как они должны двигаться. Персонаж в шляпе, котик — изначально придуманы для клипа. По-моему, из нас с группой «Пикнинк» не самая плохая компания получилась». Отдельно Вася Ложкин подчеркнул заслуги мультипликаторов студии Artwall, работавших над клипом: «Всё это не сильно моя заслуга, просто использовались картины, которые были нарисованы для клипа, то есть персонажи были вырезаны. В клипе написано, кто его делал, а я..

На место стрельбы выехал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он сообщил, что на месте сформирован оперативный штаб. Соболезную близким погибших. Дал распоряжение оказать всю необходимую помощь всем, кто пострадал во время случившегося», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Сафронова, все участники группы живы, но получили травмы, насколько серьезные — на данный момент еще неизвестно. Сейчас музыкантов осматривают врачи Центральной городской больницы города Гусь-Хрустальный. Как пояснили «Авто Mail. Ru» представители владимирской Госавтоинспекции, по предварительной информации, сильнее других пострадал водитель микроавтобуса, а участники группы отделались ссадинами и ушибами, кроме того, госпитализация потребовалась водителю и пассажиру «Хонды».

Также уточняются обстоятельства, при которых случилась авария.

Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео

Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый.
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы» Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма.
Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.

Поздравляем Марата Корчемного!

«Ночью всё превернётся»: как прошла презентация нового клипа «Пикника» Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели.
Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.
Бас-гитарист "Пикника" Корчемный: у группы и оркестра сгорели все инструменты при теракте можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным если бы количество его мест не было ограничено, мы бы возили в два раза больше инструментов и всего".

Поздравляем Марата Корчемного!

В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный.  Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику», что стрельба началась в зале перед самым концертом. Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Предстоящее выступление "Пикника" в концертном зале "Октябрьский" не отменено, но более точная информация появится позже.

Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл»

Он рассказал, что перед концертом они готовились обычным образом, находясь в гримерке. Однако вскоре музыкантам стало ясно, что произошла серьезная ситуация: они услышали крики и стрельбу. Музыканты сразу же вернулись в гримерку и забаррикадировались, используя все доступные средства.

Марат Корчемный предлагал, оставить украденное нарисованным музыкантам, но Эдмунд Шклярский настоял на том, чтобы они уехали без денег. Маэстро Шклярскому новая для клипов «Пикника» стилистика пришлась по душе: «Было приятно, что мы не участвуем в клипе, мы сниматься не любим». Но кроме премьеры всех собравшихся объединило желание поздравить Эдмунда Шклярского с днем рождения. Именинник в сопровождении группы исполнил для гостей несколько хитов, а уже 5 и 14 ноября все желающие смогут посетить большие концерты «Пикника» в Crocus City Hall с новой программой «Всё перевернётся». Related Posts.

Скажем так — театр начинается с вешалки, а вот эта программа начиналась именно с погружения в иллюстрации наших миров. Зритель пришел уже настроенный на особый лад Марат: — Было бы здорово делать так во всех городах, но не везде есть подобные фойе, подготовленные для таких визуальных форм… — Вы сказали, что это были гигантские репродукции, а оригиналы ваших картин каких размеров? Эдмунд: Вы знаете, честно говоря, хотелось бы писать большие формы, но, к сожалению, не получается… Точнее не помещаются… Точнее нет таких квартир и домов больших смеется Марат: Возьмите, к примеру, Микеланджело, делавшего все в больших формах. Собственно, там все понятно — заказчик формировал масштаб. Если найдется заказчик, думаю, Эдмунд сделает что-то гигантское… Эдмунд: Да, заказчику перечить не получится, конечно, смеется придется воплощать.. Эдмунд: Рукой смеется. Размазываю масло рукой… — Марат, «К Тридцатилетию «Пикника» вами была написана увлекательная книга «Тридцать световых лет». Нет планов дописать в нее новые главы? Марат: Да, последние экземпляры книги благополучно расходятся… Что будет дальше? Интересный вопрос. Потому что, знаете, я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к сорокалетию «Пикника», с учетом современных реалий, уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем, по-вашему, его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой.. Эдмунд: Русский рок — это прежде всего мифы и легенды. Марат: Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»

Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции" Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива.
Музыканты группы "Пикник": "нам плевать на санкции" - РИА Новости Крым, 13.08.2016 Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали о подготовке к 35-летию коллектива.
Группа Пикник - история, состав, новости Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный.
Группа «Пикник» разбилась в ДТП (но все выжили) Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Популярная группа «Пикник» выступила на сцене РДК. Грандиозное шоу с мистикой, рок-н-роллом и уникальными декорациями — визитная карточка музыкантов. Удивительные люди, крепкие, настоящие русские ребята, которым не страшны ни морозы, ни что-либо еще», — сказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Немного отшучиваясь, они уходят настраиваться перед грандиозным шоу. А в другом конце здания легендарных рокеров ждут с нетерпением, билеты как всегда распроданы за долго до премьеры. Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика. На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина.

Музыканты живы, а так у нас команда очень большая, очень много человек задействовано. Информацию по всем ещё собираем.

Обзваниваем всех, чтобы убедиться, что все в порядке. Кто-то на связи, кто-то — нет, разные причины могут быть, поэтому на эту тему спекулировать не хочется».

Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля.

На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе.

Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации. Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню.

Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает.

А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии. Их достаточно много. До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа.

Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей.

Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом! Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт.

Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией?

Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест. Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию.

RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется.

У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным.

А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные!

Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск.

Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской».

Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы.

Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение?

Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне

Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве. Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.

Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский. Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было. Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1.

Если человеку это близко и помогает, то слава Богу! Марат Корчемный: Могу сказать, что в лабораториях ртуть мы не варим. RU: Но я не об этом и спрашиваю. Просто готы исследуют темные стороны личности, чтобы нащупать путь к свету… Такие западные коллективы, как Cure или SistersofMercy, на вас как-то повлияли? Эдмунд Шклярский: На нас повлиял, скорее, какой-то изобразительный ряд. Но не готический, а сюрреалистический. А в сюрреализме чего только не намешано. Нас же, прежде всего, привлекала там многогранность трактовок.

Хоть они в манифестах и провозглашали бессвязность, но человеку от каких-то связей оторваться просто невозможно. Наверное, сюрреализм тоже не самое светлое направление, если говорить об этом аспекте. Тем не менее, оно почему-то никакой депрессии не вызывает. Ее может вызвать какое-то вопиющее несоответствие: например, когда ты выходишь из поезда в Москве, а тебя встречает оркестр с бравурной музыкой. У тебя совершенно другое настроение, а тебе хотят вылить на голову казенный оптимизм. Марат Корчемный: Ты выходишь с чистой душой, и тут тебе — хлобысь смеется. RU: Когда вы работаете над песней, вы следите за тем, чтобы как-то не переборщить с мрачными тонами? Эдмунд Шклярский: У нас мрачных тонов-то и нет, потому что такой задачи вообще не стояло.

Есть какое-то мироощущение, от которого никуда не денешься. При этом мне всегда казалось, что наш герой — не нытик, а человек, преодолевающий препятствия. Да, он попадает в ситуацию, когда ему нечего терять. Но, когда у него уходит почва под ногами, он обретает что-то новое. RU: Ну, кризис, это либо конец, либо выход на новый уровень. Эдмунд Шклярский: …и мы предпочитаем выход на новый уровень. Наш герой не опускает руки, а создает новые земли. Марат Корчемный: В плане драматургии концерта у нас все, как у Шекспира.

Сначала мы создаем трудности, потом их преодолеваем. И в тот момент, когда, кажется, уже полный крах, возникает катарсис и свет в конце тоннеля. На этом этапе, как правило, у нас идут две забойные финальные песни, которые возвращают нас к хэппи энду. RU: Вам часто пишут люди, которые хотели покончить с собой, но ваша музыка отвратила их от этого шага? Эдмунд Шклярский: Мне кажется, это все-таки зависит от каждого конкретного человека. Он может найти терапевтический эффект в чем угодно — хоть в народной музыке, хоть в попсе. Так что никакой заслуги автора тут нет. Единственное, опять же, повторюсь: ушат оптимизма вряд ли вытащит человека из трудной ситуации.

Поэтому нормальный психиатр сам должен быть немножко сумасшедшим. Марат Корчемный: Важно еще то, в какой обстановке человек услышал ту или иную песню. Если в тот момент, когда он встретил любимую девушку, понятно, что такая музыка у него будет вызывать позитивные эмоции. RU: У вас очень образные и культурологически насыщенные тексты песен. Рок-музыканты, практикующие такой подход, вкладывают в это разный смысл. Борис Гребенщиков иронично жонглирует символами, группа «Пилот» искренне увлекается разными течениями, а «НОМ» все беспощадно высмеивает. А что в вашем случае? Эдмунд Шклярский: Вообще, песни лежат, как бревна, в эмбриональном зачаточном состоянии.

Их достаточно много. До какого-то времени они не развиваются по той простой причине, что ждут своего часа. Чтобы песня оформилась, должна возникнуть ось, на которую потом будет накручиваться некое замкнутое пространство, которое живет своей жизнью. Желательно, чтобы этот замысел был концептуальным. Поэтому многие песни, которые уже написаны, не вошли в наш последний альбом «Театр абсурда». Тут важна реакция слушателей. Например, некоторые песни могут выпадать из программы, а такие вещи, как «Египтянин», напротив, могли не крутиться на радио, но на концертах идут неизменно хорошо. А ведь она даже не планировалась в альбом!

Такая совместная работа со слушателем все ставит на свои места. Так или иначе, проверка для любой группы — это концерт. Есть группы, которые хорошо записаны, но они выходят на сцену… и понятно, что — ничего. Есть и обратные примеры. В нашем случае жизнеспособность той или иной программы проверяется именно концертами. RU: Если вы в песнях используете образ того же Заратустры, насколько для вас на данный момент важна увлеченность его философией? Эдмунд Шклярский: Книга Ницше «Так говорил Заратустра» попалась мне в довольно зрелом возрасте и довольно сильно дала по мозгам. Но, естественно, как и любая другая философия, это не манифест.

Тот же Ницше просто давал пищу для размышлений, и чем больнее он колол, тем сильнее реакция была у читателя. Но это не нужно было воспринимать как прямое руководство к действию. RU: Меня очень порадовала ваша песня «Не в опере Венской», где в любопытном контексте упомянут город Смоленск. Такие упоминания реальных мест в поэтическом тексте ведь не происходят случайно? Эдмунд Шклярский: В принципе, в череде городов Смоленск занимает не самое плохое место. Собственно говоря, он тут вовсе и ни при чем смеется. У Николая Заболоцкого есть стихотворение про Тарусу. Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать.

Концерт в Челябинске, по интересной случайности выпавший на День космонавтики, состоялся точно в срок. Несмотря на то, что в первые дни после теракта в «Крокусе» челябинцы заметно чаще обычного шли сдавать в кассы билеты на концерты, спектакли и спортивные соревнования, на трибунах дворца спорта «Юность» практически не было свободных мест, тесновато было и перед сценой. Челябинские фанаты не бросили своих кумиров в суровую годину. И те отплатили им сполна, продемонстрировав невероятное по меркам русского рока шоу. Конечно, памятуя о недавнем теракте, меры безопасности были предприняты соответствующие. Пожалуй, впервые в своей богатой практике посещения разных концертов автор видел на подобном мероприятии бойцов ОМОН в полной экипировке с автоматами. Много было полицейских, по фойе сновали кинологи и сотрудники МЧС. Тем не менее досмотр публики на входе вели вполне мирные, гражданские волонтеры — внимательно, но спокойно. Начало концерта, по неписаной традиции, несколько задержалось, и собравшаяся публика скрашивала ожидание, как могла. У границы танцпола и фан-зоны пара пухлощеких тетенек среднего возраста непрерывно балагурили и в какой-то момент даже ненароком вспомнили о недавних событиях: — Мужчины!

А вы служили? Никакой тревоги и тем более насмешки в этом, конечно, не было. Просто смех как защитная реакция.

Реклама «Никто сломя голову не убегал. Люди помогали, держали двери. Все, кто [там] был, друг о друге заботились.

«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити»

Как сообщили в пресс-службе футбольного клуба «Металлург», они связались с гитаристом «Пикника» Маратом Корчемным, который рассказал, как коллектив группы спасался от террористической атаки. Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». Сегодня в фонотеке Белгородской спецбиблиотеки появилась книга бас-гитариста Марата Корчемного «Пикник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий