Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента.
Я работаю в «Ленте»
Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением.
Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной.
Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит.
Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене.
Надо еще 255. Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Лента Россия, Супермаркеты В магазине работаю на кассе уже более полугода.
Рассмотрим пример числового теста SHL для компании Лента: Ответ и объяснение решение этого числового теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы проверить свои способности. На решение такого дается 60 секунд.
Больше о различных типах числовых тестов и способах их решения читайте в нашей специальной полной статье Числовые тесты при приеме на работу, что это, примеры с ответами, советы как решать Вербальные тесты Лента Как мы писали выше, тесты на работу в Ленту включают 2 раздела: числовые и вербальные тесты SHL. Вербальные тесты используются для оценки способности соискателей на вакансии Ленты быстро и точно понимать текстовую информацию в виде инструкций и объявлений. Задания вербальных тестов могут включать в себя следующие: определение верно, неверно или недостаточно данных для ответа на вопрос поиск синонима выделенному в тексте слову поиск общего смысла отрывка определение отношения автора к описываемой в отрывке проблеме определение, какой вывод можно сделать из текста поиск ответа на конкретный вопрос в тексте Обычно вербальные тесты представляют собой довольно сложные тексты. Если вы не видели таких тестов ранее, то вы можете столкнуться с трудностью в поиске правильного ответа. Рассмотрим пример вербального теста Лента от SHL: Правильный ответ и его объяснение для этого вербального теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы оценить свои вербальные способности. На решение такого теста отводится 60 секунд.
Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов. Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников.
Стажировка Если я останусь работать дальше, то мне ее оплатят, - такое обещание было мне сказано, и я обрадовалась когда компания его выполнила.
Мне заплатили за то время пока я просто училась пробивать верно товар, работать с картой и ещё запоминала некоторые действия. Рабочие будни Вот тут и началось самое сложное - я поняла, что обучение было ерундой по сравнению с теми обязанностями, которые мне тту предстоит выполнять. Первое: раскладка товара по залу.
Мало кто может толково объяснить куда ставить товар, а скорее, сами работники ставят его куда угодно. Из-за этого ценники не соответствуют ассортименту, подходят покупатели, носом нас тыкают в эту и кричат. Мы-то н виноваты если на складе полно той продукции, которую не разбирают.
А то что быстро раскупается почему-то завозится в малых размерах. Больничные Болеть можно, за это не ругают и не наказывают рублем, как в других предприятиях.
Будь здоров
К сотрудникам отношение ужасное,за тройные нагрузки копеечная оплата. Работники в большинстве совершенно неадекватные люди: стукачи и подлизы будто специально где-то их подбирают ,если и приходит нормальный человек,долго не задерживается-либо сожрут,либо сам не выдержит не стоит оно здоровья. Зарплата и так маленькая,постоянно урезают премию,в отделе персонала в открытую махлюют с подарочными карточками за наставничество,приведи друга. Редко кто их получает,а это немалые деньги и нет на них никакой управы. Начальство вместе с отд. Работа очень тяжелая,оплата низкая; при этом постоянные склоки,ор,нервозность.
Текучка ужасная. Ладно бы хоть их ценило бы руководство,ан нет ещё и гнобят бедолаг. Сплошные нарушения и показуха. Если оно Вам надо,идите туда,лично я очень жалею,что потеряла там время,здоровье и нервы. Там действительно можно забыть,что ты человек и о человеческом достоинстве.
Добрых вам дней! Летна на Руставели 61 -директор -полный неодыкват! Как только можно таких людей допускать к руководящим должностям! Совершенно не имеет представления о торговле! Не здоровается , считает видимо-это не благодарным делом!
Позволяет себе уходить ,на половине разговора, стоишь с ним разговариваешь , а он бак- разворачивается и уходит!
И в ПФР это не первый случай, когда работника с Ленты увольняют официально , а с той неофициальной нет. Приехав на бывшее место работы и объяснив ситуацию, выяснилось, что сотрудники отдела кадров при моем увольнении "положили болт", когда отправили той организации документы о моем увольнении, а те прислали необработанный документ обратно. Таким образом, я якобы до сих пор работаю и получаю выплаты. Только с какого перепуга идут отчисления в ПФР, если нет ни одного часа работы. Хорошо, пообещали разобраться хотя они это должны были сделать ещё год назад , сказали позвонят, "скажут, что сделали и сколько примерно ждать ответа". В итоге, звонка не было, позвонил сам через пару дней. Из короткого разговора понял, что связываться со мной и не собирались и спокойно сказать, сколько по времени будет разрешение ситуации тоже. Сотрудница отдела кадров явно была недовольна звонком и быстро сбросила его, не соблюдая элементарных норм этикета.
Хотя говорил я спокойно. Теперь от недели я буду ждать, когда уберут "галочки" в ПФР, что я "работал".
Из формы выдают футболку, кофту с длинным рукавом и жилетку. Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить. Требований к цвету или материалам нет.
Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер.
Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест].
Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник.
Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
Покупатель может нарваться на просроченные товары.
Оставь правду о своём работодателе.
До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Может просто знакомый такой хороший работник,что кроме почасовой ставки ничего не получает!
Работа в Лента: отзывы сотрудников
оставьте свой отзыв о работе. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лента: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
Сегодня она работает в 89 городах присутствия, где открыто больше 250 гипермаркетов и 140 супермаркетов компании. Торговая сеть развивает разные форматы, использует самые передовые технологии. Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery.
Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов.
Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий.
Сотрудники получают доплату к основной зарплате за работу в ночные часы. Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив.
Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Отзыв сотрудника о работодателе Лента. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Тегидо сколько работает лента, лента обучение сотрудников, какой график работы в ленте, директор магазина лента зарплата, как работает лента сегодня в спб. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Отзывы о работе в компании "Лента" за 2024 год. Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.