Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Интернет-магазин Ашан: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс Маркете — c 21 ноября 2018 года. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы.
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
В полной мере сохраняют свое присутствие в России китайские и корейские автопроизводители. Об этом, например, официально заявили такие марки как Chery и Geely. Южная Корея, хотя официально и присоединилась к антироссийским санкциям, сделала исключение для таких товарных групп как автомобили, электроника и бытовая техника. В связи с этим ожидается, что завод под Санкт-Петербургом, выпускающий автомобили Hyundai и Kia сейчас остановлен , возобновит работу уже 9 марта, сообщает Auto.
Электроника Преувеличенным оказалось известие об остановке поставок в Россию электроники Samsung. Как выяснилось, речь идет лишь о временных транспортных трудностях. На поиск решения может уйти некоторое время.
Тем не менее мы возобновим стабильную работу как можно скорее. Развлечения На фоне ежедневных сообщений об уходе из России западных и закрытии отечественных СМИ завидное спокойствие продемонстрировал издательский дом Burda, который выпускает журналы Playboy, «Лиза», «Добрые советы» и множество других. По телефону планы компании ее представители обсуждать отказались, а на официальный запрос не ответили.
Примерно такой диалог: «Можем у вас принимать товара на 100 млн рублей больше, потянете? Точный размер благодарности не назову, но были случаи, когда после нескольких месяцев работы некоторые менеджеры покупали машины за 5 млн руб. Служба безопасности отслеживала, кто живет не по средствам. Это же имиджевые потери, кроме того, при официальном расследовании за менеджером могут потянуться и другие сотрудники, руководители. Так что просто увольняли по понятиям: спалился — уходи. Спалиться можно, если поставщик официально пожалуется на вымогательство или невыполнение договоренностей со стороны менеджера «Ашана». Компания же должна реагировать.
Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно.
Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции.
Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией.
Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе.
Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке?
Зарубежные игроки, которые остались работать в нашей стране, заявили об изменении в процессе содержания магазинов. Французский ретейлер, который уже очень долго работает в России, не закрыл ни одного магазина в нашей стране с весны прошлого года, после того как некоторые другие зарубежные игроки оставляли свой бизнес. В самой сети регулярно опровергают появляющиеся слухи о том, что их гипермаркеты могут быть проданы или закрыты, а также о том, что бренд вскоре уйдет с российского рынка.
Впрочем, одно из изменений в свою политику в отношении магазинов компания все-таки решила внести. На фоне активного развития дискаунтеров, то есть магазинов с очень низкими ценами, ретейлер заявил, что пока не планирует открывать торговые точки такого формата, а продолжит концентрировать свои усилия вокруг уже имеющихся гипермаркетов.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва
Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше. Нынешний гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович объясняет закрытие магазинов очень просто: результаты конкретно этих точек были неудовлетворительными. 617 негативных отзывов клиентов о компании ашан (Гипермаркеты).
Новости Рубцовска
Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином! Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это. Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика.
Потерянное время и нервы — вот их политика. Доставили 2. Интересно, чем все закончится? Наталья Отвратительно! Первый и последний раз совершила здесь покупку! Курьер не даёт вскрывать упаковку и осматривать товар! В последствии оказалось, привезли заказ в ужасном состоянии! Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией. Служба поддержки, видимо, как обычно в подобных случаях, отделалась обещаниями: "мы с вами свяжемся", в итоге — тишина….. Никому не советую что-то покупать у них!
Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили. Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили. В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить. Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить.
Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23.
Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24.
Нет времени перелистывать все акции в супермаркетах и гипермаркетах города Москва? Тогда воспользуйтесь поиском по категориям товаров! Желаете узнать, что на пике продаж?
Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно! Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Москва — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы.
Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу.. Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты.
Мою претензию записали. А на следующий 22.
В каталоге множество товаров: мясо, рыба, овощи, молочные продукты, бакалея. А также товары для дома и сада, одежда, обувь, бытовая техника и многое другое. Из магазина можно заказать доставку: заказ соберут и привезут домой или в офис.
«Ашан» или хруст французской булки
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro | Ниже — 8 непростительных грехов «Ашана», из-за которых этот гипермаркет уже мало кому нужен. |
Работа в АШАН Ритейл Россия ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе АШАН Ритейл Россия, зарплаты | Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов. |
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян | Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. |
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы | Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. |
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян | Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. |
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
Так как я живу недалеко от гипермаркета, следовательно с успехом попадаю в первую зону. Качеством обслуживания я доволен, продукты свежие. Оплата производится сразу при заказе или при получении товара. Надеюсь, что в ближайшем будущем я приучу себя каждое воскресенье совершать покупки в Ашане или заказывать продукты на дом. Доставка продуктов на дом Ашан В гипермаркете Ашан существует услуга, которая называется: "Доставка продуктов на дом".
В основном, клиенты заказывают именно продукты питания, но эти не ограничивается.
Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской».
Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью.
У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов.
«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. В сети полно отзывов, пишут, что Ашан не возвращает разницу. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан.
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.
Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы
Это экономия времени, — объясняет Юлианна. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось. Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем. В будни по вечерам народу в магазине прилично, но ажиотажа нет Источник: Настасья Медведева Пенсионерка Валентина Федоровна ходит в гипермаркеты редко — в основном, продукты на месяц закупает ее дочь. Пенсионерка любит покупать корм своему любимому псу — женщина замечает: в «Ашане» он дешевле, чем в обычных магазинах, и значительно. Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания. Всегда при деньгах.
Что хочется, всегда беру, — утверждает он. Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала Источник: Настасья Медведева А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры. Но и это не особо помогает выживать. Вот и покупаю тут всякую «бяку» моющие средства.
Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto.
Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию.
Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие».
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку. Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве.
В то же время сети супермаркетов, специализирующихся на продаже продуктов, пока «держатся».
Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан».