Новости обучонок исследовательские работы

Презентация работы автором (5 минут) · Ответы на вопросы.

Обучающие программы для учащихся

Исследовательская работа (проект) посвящена изучению: как и когда появились автомобили, выяснить какие бывают автомобили, сконструировать модель автомобиля. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя.

Можно ли скачать научно-исследовательские работы с сайта?

  • Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
  • Этапы выполнения исследовательской работы
  • Обучонок проекты 10 класс
  • Темы проектов
  • Просмотр трансляции

Организация исследовательской деятельности учащихся

Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.

Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться.

Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности.

Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога.

Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать. Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей.

Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны. Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников.

Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Деркунская В. Учебно-методическое пособие. Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу?

Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok. Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла. Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк. И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор.

Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть.

История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри. Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи. Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку.

В 18 и 19 веках дети выдували мыльные пузыри, используя мыльную воду, оставшуюся после стирки. Секреты мыльных пузырей интересовали философов, художников, учёных на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в 21 веке. Так, например, 9 августа 1996 года, Алан Маккей Новая Зеландия пустил мыльный пузырь длиной 32 метра. Его имя было занесено в «Книгу рекордов Гиннеса». Сэм Хит Sam Heath выдул самый огромный в мире мыльный пузырь, скорее целую мыльную тучу, которая парила в воздухе в парке Лондона. Однажды Сэм выдул мыльный пузырь, внутри которого находилось 50 человек. Мыльные пузыри обычно недолговечны, существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно. Но, тем не менее, выдувание мыльных пузырей — любимое детское развлечение.

И не только детское. Пока мы проводили исследование, убедились, что и взрослые тоже очень увлекаются выдуванием. Вывод: выдувание мыльных пузырей — одно из любимых детских развлечений. Рецепты производства раствора для мыльных пузырей. Как же нам приготовить правильный раствор для мыльных пузырей? Понятно, что основу всех рецептов составляет моющее вещество и вода. И мы начали экспериментировать. В четырех стаканчиках мы приготовили раствор.

Растворы готовы. Можно пробовать. Из первого раствора пузыри получились небольшие и быстро лопались. Из второго раствора с добавлением сахара пузыри получились такие же мелкие, но цветные. Уже интереснее. Из четвертого раствора пузыри вообще не надувались.

Зачем человеку нужно молоко? Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки поиск информации в различных источниках. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей в работу проекта. Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко — ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу. В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор.

У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь. Главная особенность исследовательского обучения — активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. Савенков «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о молоке и молочных продуктах, я воспользовалась методом «Трёх вопросов». Цель его — выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме, зафиксировала ответы в таблице. Далее поинтересовалась, что бы они хотели узнать? Ответы также зафиксировала.

Предложила детям подумать, как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать в книгах, узнать из телепередач, провести опыты, сходить на экскурсию в магазин. Третий вопрос «Что узнали? Подготовительный этап 2 недели. На подготовительном этапе донесла до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта.

Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока. Совместно с детьми проводила опыты и эксперименты с молоком и молочными продуктами, выявляли свойства молока, дегустировали молочные продукты, смешивали молочные коктейли, делали простоквашу, пекли пироги. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества. В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.

Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями. Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания.

Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке.

Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы. Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться.

Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла. Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос.

Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть.

И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание.

Проект «Волшебное превращение глины».

В течение нескольких лет на вокзале Ками-Ширатаки на острове Хоккайдо в Японии поезда ждала одна пассажирка — школьница, которая ездила на учёбу. Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня.

Сайты работ учащихся

обучонок исследовательские работы начальная школа. Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Обучонок исследовательские работы.

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию.

Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы.

Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе.

Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла.

Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе?

Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть.

И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику.

Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий!

Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое? Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина!

Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины.

Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании.

Спасибо за внимание! Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный. Конкурсные работы необходимо представить с 20.

Саратов, ул. Новоузенская, д. Подведение итогов конкурса — 21. Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных.

Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники. Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника. Представленные на конкурс работы не возвращаются.

Работы победителей могут быть направлены на Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» в г. Москву или в г. Требования к оформлению конкурсных работ Убедительная просьба! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей.

В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Ссылка на источник obuchonok.

Тема «Как краски на палитре появились» Социальная сеть Pandia. Наблюдения за кем вы наблюдали Наблюдение за тем, что трава и сок осталяют красящие следы.

Научная работа школьников. Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы.

Научная исследовательская работа. Оформление на работу. Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение. Как оформить титульный лист на конкурс.

Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах.

Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе. Научно-исследовательская работа студентов. Духовно-нравственное воспитание и проектно-исследовательская работа. Исследовательская работа в техникуме.

Исследовательская деятельность на уроке. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская работа в школе. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.

Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред. Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза.

Проектная деятельность. Проектная работа в школе. Проектная деятельность 6 класс. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав.

Заголовки и подзаголовки в книге. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Организация проектно-исследовательской деятельности в лицее.

Ломоносова позволил мне стать настоящим педагогом. На протяжении 13 лет я захожу в класс, где меня ждут дети, разные: подвижные, спокойные, скромные, весёлые, мыслящие и трудолюбивые, мои ученики. Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем.

Как много нам нужно пройти, как много знаний и полезных навыков я должна помочь приобрести маленьким ученикам. Моя цель как учителя — помочь раскрыться каждому ребёнку, как личности. На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы. Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное. Мне нравится двигаться вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий.

Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.

Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Зимушка-зима»

  • Обучающие программы для учащихся
  • Откройте свой Мир!
  • Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
  • Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
  • Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками. Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка. Интересно, какими мотивами руководствуются ученики при поступлении в Лицей 95 г. Чаще всего в возрасте 12-13 лет детьми управляют внешние мотивы, и самым главным и распространенным из них является престиж профильного обучения. Результатом исследования является памятка лицеистам для осознанного выбора профильного обучения.

Пути изучения английского языка с помощью Интернет. Различия между Британским и американским вариантами английского языка. Роль английского языка в современном мире. Роль династии Плантагенетов в истории Англии. Русские заимствования в английском языке. Русские названия на карте мира Самые известные изобретения британцев. Сентиментализм как направление в английской и русской литературе. Синтактико-семантический анализ составляющих сложносоставных слов в английском языке. Современный Британский сленг. Современный взгляд на творчество Уильяма Блейка. Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности.

Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.

Особенности проекта исследовательского особенности. Актуальность объект и предмет темы проекта. Проектно исследовательская работа шаблон. Проектно-исследовательская деятельность оформление. Принцип самостоятельности школьников. Условия успешности исследовательской деятельности. Научная работа школьников. Самостоятельность школьников в средних классах. Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Оформление на работу. Титульный лист исследовательской работы. Титульный лист изложение. Как оформить титульный лист на конкурс. Научно исследовательская работа по литературе. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Исследовательская деятельность в младших классах. Исследовательские работы в начальных классах. Исследовательский проект в начальной школе. Научно-исследовательская работа студентов. Духовно-нравственное воспитание и проектно-исследовательская работа. Исследовательская работа в техникуме. Исследовательская деятельность на уроке. Проектная и исследовательская деятельность школьников. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская работа в школе. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе. Исследовательская работа и проектная работа. Мобильная связь вред и польза. Проект сотовый телефон вред. Польза и вред телефона. Актуальность проекта сотовый телефон вред или польза. Проектная деятельность. Проектная работа в школе.

Обучонок ру

Список тем исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению всех разделов исследовательской работы. Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024». Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок.

Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!

Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей. Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». исследователь» за 2016 год Полтавец С. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.

Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича

Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок" На портале "Обучонок" тем, конечно, много.
Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11 Обучонок исследовательские работы.
К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью.
Исследовательские работы дошкольников воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий