Иркутский авиазавод (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха, ОАК) передал Минобороны новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые самолеты Як-130, сообщила пресс-служба корпорации в Telegram-канале. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска. Военные новости. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?
ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С
ОАК: важнейшие новости | Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на ₽1 трлн. |
ОАК: важнейшие новости | ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с. |
ОАК - последние новости компании на сегодня - Новости | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Freedom Finance Global: На рынке РФ взлетели акции авиастроителей
Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация? Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Сделки третьих компаний по смене учредителей не влияют на деятельность «Ашана» в России, компания продолжает работу в стране. И вот тут, как ни прискорбно звучит, на достижениях ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации) можно поставить жирную точку, потому что других результатов просто нет вообще.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении
Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза. Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК.
Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры.
Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира? И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга?
Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха». Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования. Более 600 специалистов ПАО «Яковлев», ПАО «Ил», ПАО «Туполев» и других компаний Объединённой авиастроительной корпорации прошли обучение на базе университета в области управления программами, организации производства, сертификации, цифровых технологий и других. На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования.
В результате феврале 2023 года акции корпорации на Московской бирже вернулись к своим довоенным значениям. Выросла выручка от НИОКР, но такая деятельность занимает лишь третье место в структуре выручки корпорации. Решения об объединении были приняты акционерами всех трёх компаний в январе 2022 года.
Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки. Ситуация уникальна, потому что такого, чтобы кто-то сначала разработал самолет, а потом его именно импортозамещал, в мировой практике практически никогда не было». Второй опытный образец Superjet будет оснащен отечественными двигателями ПД-8. Он начнет программу летных испытаний в ближайшее время.
ОАК - все новости на сегодня
Фото: ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». ОАК — все самые свежие новости по теме. Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Гражданская авиация
- ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214 | АО «ВМП «АВИТЕК»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Партнеры САП
- ОАК – последние новости –
Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Сегодня на фондовом рынке высоко и мощно взлетели акции Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на 31% до 2,32 руб., и её дочерней авиастроительной компании «Иркут», на 18,4%, до 121,5 руб. за бумагу.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Вопрос развития промышленного сектора и создание производства мотогондол поднимался на встрече Президента России Владимира Путина и Губернатора Александра Гусева. Соглашение предусматривает строительство нового корпуса Центра специализации по производству мотогондол для двигателей ПД-14 и ПД-8 в рамках реализации программ импортозамещенных МС-21 и SJ-100. Реализовать проект по созданию нового центра планируется в течение 5 лет. Тут появится более 1 тысячи новых рабочих мест.
Для реализации инвестиционного проекта планируется привлечь средства государственной поддержки и внебюджетные инвестиции. Мы готовы рассматривать варианты, которые позволят начать его реализацию. Уже подобран земельный участок, подходящий под технические характеристики.
Важно сейчас подготовить техзадание, начинать проектирование и подготовительные работы», — сказал Губернатор, поручив выделить необходимое финансирование. Также стороны договорились актуализировать и утвердить дорожную карту реализации проекта. Также Александр Гусев и Юрий Слюсарь обсудили и совместную работу по привлечению кадров в авиастроение, в том числе по оказанию помощи специалистам с переездом, жильем и обеспечением социальной поддержки.
В частности, ВАСО участвует в кооперации по большинству гражданских и транспортных программам ОАК, а по ним в ближайшие годы ожидается значительный рост объемов производства. Воронежская область — один из регионов присутствия корпорации, где вопрос привлечения кадров стоит остро. Мы, со своей стороны, как работодатели, обеспечиваем условия по уровню заработной платы и социальным условиям.
В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.
Он также анонсировал первый полет импортозамещенного Superjet и заявил о возможности производства этих самолетов в Индии. После этого акции ОАК пошли вверх. День испытаний лайнера не стал исключением. Удачные испытания Sukhoi Superjet 100, и самое главное, что мы четко видим, что в этой отрасли взят не просто тренд на импортозамещение, а, в общем-то, у наших авиакомпаний нет никаких вариантов. Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая».
Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги.
Приоритетные направления деятельности Корпорации — разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК — модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава. Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков.
Новости ОАК
Как и у других компаний, акции UNAC торгуются на фондовых биржах, например Nasdaq, Nyse, Euronext, и самый простой способ купить их — через онлайн-брокера. Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
Корпоративные новости и события ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. ОАК представила слабые финансовые результаты в первом полугодии 2022 года: общая выручка компании снизилась на 12%, чистый убыток вырос в 13 раз, но менеджменту удалось эти показатели немного скрасить, подписав крупнейший триллионный контракт с. Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. один из лидеров мирового авиастроения, создана в 2006 году. Объединенная авиастроительная корпорация передала ВКС России первую в 2024 году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34.