Новости о чем фильм воздух

Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. Режиссер: Кристиан Кантамесса. В ролях: Норман Ридус, Джимон Хунсу, Сандрин Холт. На Земле происходит катастрофа, вызванная использованием химического оружия. В результате большая часть человечества вымирает. Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и я горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью». И они выглядят в историческом контексте достаточно органично. Кроме того, костюмы героев были сшиты в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны, и картинка действительно полностью погружает нас в то непростое время. Кадр из фильма «Воздух», 2024 Медитативные мотивы Что нужно знать, отправляясь в кинотеатр на просмотр фильма «Воздух»: лента идёт 2 часа 31 минуту. Мы видим множество практически медитативных моментов — суровые серые пейзажи, свинцовые облака, а сами герои порой никуда не торопятся и подолгу курят, перебрасываясь ничего не значащими фразами. Диалоги бывают обрывочны, а некоторые эпизоды будто бы включены в сценарий ради красивого кадра, но не ради смысла. Алексей Герман-младший, безусловно, уже перешёл в категорию мэтров российского кино, однако помнить о зрителе всё же нужно. Хотя история о хрупких внешне, но сильных внутренне женщинах явно могла бы быть куда драматичнее. Кадр из фильма «Воздух», 2024 Внимательный зритель также заметит несколько шероховатостей в сюжете, не отвечающих духу того времени, вроде убийства лошади, крайне важной в условиях войны, только ради того, чтобы главная героиня наконец осмелилась «стрелять в живое».

Фестиваль пройдет с 23 октября по 1 ноября. Здорово и очень почетно, что председателем жюри будет Вим Вендерс, как один из последних великих режиссеров мирового кино. Важно, что наше кино продолжает существовать в мире, несмотря на все сложности, порой мягкие запреты, которые существуют, во всяком случае, в Европе. Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», - сказал Герман-младший. По его словам, важно, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить.

Кинорежиссер подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится.

Расположенный на берегу Ладоги авиаполк несет тяжелые потери, пытаясь прикрывать конвои полуторок. Летчиков отчаянно не хватает, и в качестве пополнения прибывает эскадрилья необстрелянных девушек. Молодые парни, сами только недавно начавшие летать, издеваются над ними — мол, бабам место на кухне, да обстирывать, да парней ублажать. Но девушки уверены, что смогут летать не хуже. Их поддерживает командир женской эскадрильи Рита Елена Лядова , у которой давние сложные отношения с командиром полка Алексеем Астафьевым Сергей Безруков. Во время загрузки произошла ошибка. Пока дни проходят в разговорах за жизнь, происходит трагедия — прилетает немецкий самолет и убивает часть личного состава, в том числе девушек-механиков.

У авиаполка, похоже, даже нет зенитного прикрытия — странно, что немцы не уничтожили его уже давно.

В съемках воздушных боев были задействованы сразу несколько типов самолетов, на которых были закреплены камеры. На съемочных площадках были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и большое количество других объектов. Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.

Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Фото: kinopoisk. Я отказывался, потому что не понимал, как воплотить её технически. Фильм нужно было сделать на высоком уровне, а в нашей стране, если честно, в последние годы не очень получалось снимать сцены с самолётами, — сказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» режиссёр. По его словам, история изначально строилась как путь воина, далее стояла задача выстроить историю, сделать так, чтобы она держала зрителя.

Дело в том, что у блокбастеров про войну с именитыми актерами похожая структура: есть герой, он преодолевает трудности, вырастает духом, а в итоге советская армия побеждает немцев. История разворачивается вокруг блокады Ленинграда, а начало событий — осень 1942 года. В смешанный авиационный полк приходит подразделение юных летчиц. Мертвые люди лежат вперемешку возле «дороги жизни», маленькие дети, перепачканные кровью, зовут своих мам. Закутанные с ног до головы, они ходят в произвольном направлении, словно куклы.

Свист, скрежет, грязь, обстрелы и маленький грузовик, водитель которого выжимает педаль газа, чтобы хоть кого-то отсюда вывезти. Здесь меня прошибло на слезы, и я сразу поняла, что этот фильм не из легких. Скорее всего, вышел он 18 января не случайно: блокаду Ленинграда сняли ровно 80 лет назад. Экранные бойцы погибают постоянно Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Этот ход я видела в кино, кажется, уже миллион раз. Однако когда словесная перепалка парней и девушек закончилась, я задумалась о том, что так могло быть на самом деле. Так уж было заведено, и никто не виноват. Не буду скрывать, мне было интересно посмотреть на первую кинороль омички Кристины Лапшиной.

Берет гордость, когда понимаешь, что землячка играла с мастодонтами российской сцены и снималась у Германа-младшего. И крупную роль получила с первого раза! По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит. Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Она приезжает из Москвы, и остальные девушки недоумевают, чего ей сдалась эта война.

Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков. Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет.

Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей. Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога. Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием.

А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет.

Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда.

И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами". У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться".

Съемочный процесс стартовал в январе 2020 года в Санкт-Петербурге, но весной был вынужденно приостановлен из-за вспышки пандемии коронавируса. Кадр из фильм «Воздух» Завершающий этап съемок проходил в январе в студии Главкино, где были записаны все воздушные сражения фильма. Для создания реалистичных эффектов использовались гимблы для полноразмерных моделей самолетов, а также применялся движок Unreal Engine, который обычно используется в видеоиграх. Кадр из фильм «Воздух» Елена Окопная, известная художник-постановщик и лауреат Серебряного Медведя, вложила огромное количество труда в создание атмосферы времен военных событий. Она уделила особое внимание каждой детали и создала множество костюмов вручную, чтобы достичь максимальной реалистичности. Кадр из фильм «Воздух» Для съемок фильма было построено 12 моделей самолетов Як-1Б, а также воссозданы полевые аэродромы, которые существовали во время войны.

Это позволило создать аутентичные и детализированные сцены. Важным элементом проекта было участие военных консультантов на всех этапах разработки сценария и проведения съемок. Их знания и опыт помогли достоверно передать историческую атмосферу на экране и точно воссоздать события того времени.

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве

Фильм «Воздух» (2023) Алексея Германа-младшего: дата премьеры, актеры, сюжет, стоит ли смотреть Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат.
Воздух - Сегодня в кино - Форум на КиноПоиске Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт.
Рецензия на фильм «Воздух» В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы.
«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух» Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух".

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.
Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров.
Черный дым войны: о чем фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего Фильм "Воздух" сняли враги России. Вопрос возник, почему Безруков снялся в этой откровенной либеральной заказухе.
Воздух (2024) смотреть онлайн Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

18 января в прокат выходит фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего с Анастасией Талызиной, Аглаей Тарасовой, Еленой Лядовой и Сергеем Безруковым в главных ролях. «Воздух» — военная драма режиссера Алексея ействие фильма разворачивается во. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман младший. В ролях: Сергей Безруков, Полина Дудкина, Филипп Дьячков и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

Потому и называется фильм «Воздух». Потому что когда ты дышишь, то как будто бы его не замечаешь, но без него невозможно. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. В фильме «Воздух» звучит вопрос: Что важнее Родина или человек? Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4».

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве

Фильм «Воздух» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы.
«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли / Кино и сериалы / iXBT Live «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова.
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
В военном небе очень мало "Воздуха" / Кино / Независимая газета американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери.

Рецензия на фильм «Воздух»

Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки. Кто-то гибнет в них, кому-то удается сбить немца. Но только дочь врагов народа Женя Анастасия Талызина , отрекшаяся от родителей и воспитанная в детдоме, не решается нажать на гашетку.

Зачем смотреть Фильм « Воздух » — само по себе заметное событие для российского кино. Это наиболее масштабный и дорогой проект Алексея Германа-младшего , в котором он пытается совместить фронтовую историческую драму с авторским кино в своем характерном стиле, чем-то напоминающем манеру его выдающегося отца. Много тумана — почти везде, много медленных сцен, отрешенные, монотонные речи, часто на отвлеченные темы, блеклые голоса, вдруг сменяющиеся диким истошным криком.

Все происходит как во сне и похоже не на реальную жизнь и реальную войну, а на тяжкий сон.

Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.

А про себя в тот момент я не думал. Тяжело было, но я не признавался". Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью", — говорит режиссер. Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов С вниманием отнеслись и к костюмам: по словам художника-постановщика Елены Окопной, была проведена настолько колоссальная работа, что при пошиве использовали вышедшие из употребления строчки старых образцов. К тому же у творческой группы было много консультантов, которые помогали детально проработать реквизит. Что ни вещь, то имеет характер", — сказала Окопная.

Помимо уже упоминавшихся артистов, в "Воздухе" снялись Аглая Тарасова, Кристина Исайкина-Бергер, Антон Шагин, Анна Исаева, а также множество актеров, с которыми зрителю только предстоит познакомиться: например, одну из центральных героинь — летчицу Машу — сыграла дебютантка Кристина Лапшина. Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий. Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам.

Не глянцевая набитая спецэффектами картинка. Германовский припыленный туман — тут как никогда уместный, порожденный неоседающей взвесью пороха в воздухе. Размытый, душный, несмотря на бескрайнее степное пространство, фон, в котором сбиваются в группы-стайки герои. Слышны обрывки их разговоров — ни о чем и о самом главном. Советская техника отстает от немецкой, так что в небе все держится на виртуозном владении несовершенной машиной, камнем летящей вниз от одного попадания снаряда. Холодные глаза в одной кабине — враг, все более пустые в другой, лишь изредка подернутые предсмертным ужасом. Храбрость — постепенный процесс, выжигающий изнутри. Женя всю дорогу задается вопросом: что главнее, человек или Родина? Какой до боли актуальный вопрос. Хоть и не отвечает сперва однозначно, но выстрелить поначалу никак не может, ведь там тоже человек.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы. Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт. Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.

Описание фильма Воздух (2023)

Актрисе досталась главная роль — единственного персонажа, который раскрывается как личность, пусть и довольно малоправдоподобная. Талызиной удается сделать Женю живым человеком, который словно попал в какое-то царство теней и сражается не с мизогинией, насилием и немцами, а с какими-то демонами сознания. Почему можно не смотреть Если кто-то надеялся увидеть нечто похожее на легендарный фильм « Торпедоносцы », снятый по сценарию Алексея Германа -старшего его съемочной группой и в его характерной манере, то, несмотря на некоторое внешнее сходство, надеждам этим сбыться не суждено. В «Торпедоносцах» мы видим живых людей, настоящую жизнь с ее бытовухой и горестями, человеческими отношениями, героизмом и подлостью.

Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран.

Даже на волшебную Талызину.

Здесь все - мое. Уезжая куда-то, я распадаюсь, как личность, становлюсь непонятно кем. Не надо быть политологом, чтобы не осознавать, к чему это приведет - к хаосу, к десятилетиям страшных гражданских войн с миллионами жертв. И вообще, желать болезни, распада и гибели своей стране - это вне пределов моего сознания.

Как и презрение к своему народу. Алексей Герман: Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время бороться с несправедливостью. Страдало за Россию, переживало за Россию. Это и есть содержание русского искусства - мучительно желать, чтобы в стране все было хорошо, и в то же время обращать внимание на очень важные проблемы, бороться с несправедливостью. Кто мы, зачем, почему - вот эти вопросы волновали русских классиков.

Но никто из них не желал ее распада и гибели… Если все же говорить о кино, то мне, например, не хватает шукшинских "чудиков". Или таких, как шукшинский же Пашка Колокольников в фильме "Живет такой парень", которого сыграл Куравлев. Алексей Герман: Так и нового Куравлева нет. Это еще одна тенденция в нашем кино, которая мне не нравится - некая абстрактность. Снимают абстрактные фильмы про войну, абстрактные фильмы про молодых людей.

Мне говорят: "Появилось столько хороших наших сериалов". Не буду спорить. Но вопрос, насколько они соответствуют энергии момента, а еще вопрос, а могут ли они выйти за пределы наших границ. Фото со съемок фильма "Воздух". В наше время мы должны понимать, что российское кино по многим причинам перестало быть катализатором диалога.

Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"?

Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону. Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта.

Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке.

И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление.

Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме.

Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса?

Женя, как и многие, с нетерпением ждет конца войны Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сцены с воздушными боями вызывают чувство жуткой тревоги, и это не тот случай, когда хочется промотать. Здесь играет роль крупный план, который используют в напряженные моменты. Его держат довольно долго. Зрителю показывают слезы, пот, краснеющие глаза и дрожащие мускулы лица. Напряжение усиливают звуки: скрежет, взрывы, прерывистые дыхание и голос, шепот с мольбами о помощи и со словами прощания с этим миром. Это максимально погружает в переживания девушек, и от этого становится так страшно. Как можно было не сойти с ума после очередного боя, где ты на грани жизни и смерти? Тяжелую атмосферу подкрепляют жуткие кадры, когда одних погибших едят крысы, а других скатывают в братские могилы.

В фильме почти нет музыки. Это тоже добавляет напряжения, зритель фокусируется на естественных звуках, а не отвлекается на песню Полины Гагариной или другой трек с героическим подтекстом. Единственное, что я уловила, это Вивальди. Как сказал герой Безрукова, командующий Алексей Астафьев, «Вивальди и полет — почти одно и то же». Поэтому Алексей и заставляет своих бойцов его слушать. Крупного плана в фильме много Источник: трейлер фильма «Воздух», реж. Сердце командующего так устает от постоянных потерь и подавления эмоций, что в итоге просто останавливается. Катя умирает в кабине самолета, хоть авария с виду небольшая. А люди моментально гибнут от пули.

Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска.

«Воздух»: суровая правда о военных буднях девушек-пилотов (РЕЦЕНЗИЯ)

В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Фильм Воздух развернётся во времена ВОВ, когда немецкая армия армия вовсю наступает на СССР. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит. Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. «Воздух» — честный фильм о любви, дружбе и постижении жизни назло и вопреки войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий