Новости нвидиа или амд

Рост акций AMD может замедлиться и отстать от Nvidia, поскольку бумаги стоят неоправданно дорого, считают аналитики.

Что дешевле NVIDIA GeForce или AMD Radeon

  • Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9
  • Содержание
  • В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры
  • По следам CES 2023: важнейшее из презентаций NVIDIA, AMD и Intel

AMD отменяет мощные GPU RDNA 4

Performance and Value The price to performance ratio is the most important category in any GPU comparison. Budget Segment If you are looking to get a cheap graphics card for 1080p gaming or just tide over the insane GPU markups due to the global COVID-19 pandemic and microchip shortage, this is the category for you. It also handily beats the cheaper 3GB version of the 1060. Moving on to more powerful 8GB models, we are now well into 2k gaming territory and models that will definitely put a dent in your pocket.

The story here is similar to the previous category, albeit 2070 initially had the upper hand against the AMD video card. High-end Models Moving on from entry and midrange 2k models, now we are squarely in the land of the rudely expensive graphics cards meant to tackle 4k gaming and burn a gaping hole in your wallet. Models here start from high-end 2k gaming cards such as the 6700 XT and 3060 Ti models, going all the way to the frankly ridiculous 6900 XT and 3090, cards which cost as much as a decent car even before the global chip shortage blew up the prices.

These cards compete for the next-gen-console-beating 4k 60fps enthusiast market. They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles. Both cards also feature ray tracing.

Перейти к комментариям AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала значительно увеличить число шейдерных движков по сравнению с текущими моделями RDNA 3. Такое нововведение обещало улучшить производительность графики, что особенно важно для требовательных игр и программ.

Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента.

Лоуренса в Ливерморе. Ее производительность превысит 2 эксафлопса. Восемь графических процессоров MI300X предназначены для обучения систем генеративного искусственного интеллекта и выполнения приложений логического вывода. Корпоративные заказчики и гиперскейлеры могут использовать платформу Instinct для установки графических процессоров MI300X в существующие серверные стойки OCP. Этот процессор специально проектировался для облачных сред и оснащен большим количеством ядер для запуска виртуальных машин. В общей сложности Bergamo имеет 128 ядер с поддержкой гиперпоточности. Таким образом, в системе с двумя сокетами может насчитываться до 512 виртуальных процессоров.

AMD отменяет мощные GPU RDNA 4

А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц. Если вдруг вы больше доверяете проекту Виталика Бутерина, то есть Эфириуму, тогда смотрите этот ролик-инструкцию. Прибыль в связи с этим тоже меньше. В качестве альтернативы можно попробовать майнить Pirl. Хотя Эфириум и Ethereum Classic — надёжнее. Что майнить ещё? А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями. Здесь вспоминаем ZelCash. Разработчики накануне перешли на новый алгоритм добычи и таким образом защитили владельцев видеокарт. Монета даже засветилась в верхней части таблицы прибыльности майнинга.

Но в отличие от прошлого поколения, эти карты довольно дороги, что делает их недоступными для геймеров, которые ищут бюджетные или околобюджетные цены. Хотя в этой битве Nvidia и AMD не будет настоящего победителя, в конечном итоге побеждает потребитель, поскольку эти два производителя постоянно превосходят друг друга. И чтобы сделать это решение еще проще, мы также сравнили технологических гигантов друг с другом с точки зрения цены, производительности и функций, а это значит, что вам просто нужно выбрать то, что лучше для вас.

Действительно, менее дорогая видеокарта подойдёт и сэкономит вам деньги. В целом, при выборе экрана, особенно для игр, необходимо учитывать 4 момента : Его разрешение и размер Время отклика Частота обновления Прежде всего, вы должны определить разрешение, которое подходит вам на экране. Больше пикселей означает большую «точность» на дисплее, но также и большую мощность, необходимую для воплощения ваших любимых игр в жизнь. Мы часто будем говорить о 1080p, 1440p или 4K, разрешениях, которые сегодня используются чаще всего.

Для правильного визуального комфорта и в целом мы рекомендуем не превышать 24 дюйма для 1080p, 27 дюймов для 1440p и оставить 4K для больших экранов или особых нужд. Панели IPS выиграют от более точной цветопередачи, но контраст и утечки света будут разочаровывать. И наоборот, панели VA выиграют от лучшей контрастности, но обычно страдают от смазывания в тёмных сценах и, как правило, имеют проблемы с переходами между чёрным и белым. Таким образом, ваш выбор будет зависеть от вашего использования, но в настоящее время геймеры предпочитают IPS. Время отклика является важным фактором. Вы когда-нибудь пробовали подключить компьютер к телевизору? Именно этой задержки мы хотим избежать в игре, и производители выражают её в миллисекундах. Стандарт теперь составляет 1 мс для требовательных игр.

Наконец, частота обновления характеризует количество кадров, которые ваш монитор сможет отображать в секунду. Большинство обычных экранов имеют частоту 60 Гц, но сейчас появились экраны, которые могут достигать более 300 Гц. Помимо плавности отображения, более высокая частота также обеспечивает лучшую отзывчивость. Очевидно, что ваш компьютер должен обеспечивать экран таким количеством кадров в секунду. Это зависит от типа игры, в которую вы играете. Если вы в основном играете в многопользовательские FPS, мы рекомендуем экран с частотой не менее 144 Гц. Короче говоря, выберите экран, который соответствует вашим потребностям игры, графика, автоматизация офиса и соответствует выбранным вами параметрам конфигурации. Если ваша видеокарта это позволяет, то смело выбирайте монитор с высокой частотой.

Если вас не интересует эта высокая частота, то вы можете выбрать монитор с большим количеством опций или даже более дешёвую видеокарту? G-Sync или FreeSync — для чего это нужно? В дополнение к вашей видеокарте вы, безусловно, хотите оснастить себя экраном, который позволит максимально использовать любимые игры. Во время вашего исследования вы наверняка несколько раз столкнётесь с терминами G-Sync или FreeSync, даже не зная, что им соответствует. Мы объясним вам всё ниже.

Что же на данный момент нам может предложить AMD?

Топовый чип — RX 5700 XT, его параметры примерно аналогичны картам Nvidia в плане количества ядер и пропускной способности памяти, а объем видеопамяти — 8 Гб. Он построен по новой архитектуре AMD, запущенной в этом году, и слегка превосходит RTX 2070 Super, в зависимости от игры, в разрешениях 1080p и 1440p. В играх с поддержкой DirectX 12 его результаты получше, а их становится все больше. Его младший брат — RX 5700, в котором чуть меньше ядер, но столько же видеопамяти. Эта видеокарта послабее и подешевле чем XT, но по результатам способна потягаться с RTX 2060 Super или первой RTX 2070 в 1080p и 1440p, справляясь с 30 кадрами в секунду в Battlefield 5 в разрешении 4K с качеством Ultra. Многие будут недовольны такой производительностью в 4K, но высокие разрешения лучше оставить для более мощных видеокарт.

Она была создана, чтобы победить RTX 2080, и ей это в целом удалось — она определенно быстрее RTX 2070, хотя карты серии Super несколько мутят воду. Она тянет Battlefield 5 в разрешении 1440p на настройках Ultra с частотой кадров 90 в секунду. Когда-то для этого требовалась RTX 2080Ti. Nvidia или AMD: что лучше? В принципе, ни один производитель видеокарт не лучше другого.

Выбор редакции

  • ⛏ AMD или Nvidia для майнинга? | Kryptex
  • «В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT
  • Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia
  • Рейтинг топ-3 лучших недорогих видеокарт
  • Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia

AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?

Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая. В первой части «по следам CES 2023» речь пойдёт о презентациях ведущих чипмейкеров – о новинках NVIDIA, AMD и Intel. Главная» Новости» Amd видеокарты новости.

В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры

AMD повысит стоимость всех 7-нм и 5-нм чипов, произведенных TSMC, поскольку TSMC с этого года подняла свои расценки на старые и современные технологические узлы на 10-20%. Не упустите свой шанс совершить выгодные покупки и превратить свой шопинг в настоящее приключение! Используйте приложение СбербанкОнлайн, чтобы получить пром. Use this comparison tool to look at the performance of AMD Radeon™ graphics cards in popular games and settings.

AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать

Но каких-то точных данных о её доле в Сети пока найти сложно. Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже.

Как отмечалось ранее, среди новинок ассортимент моделей Intel шире, а цены на самые простые двух- и четырехъядерные процессоры ниже.

Это делает их более доступными для использования в серверах с минимальной производительностью. Однако у AMD выше базовые и максимальные частоты. Окончательную точку в этом споре поставят результаты бенчмарков и личные предпочтения клиентов в сторону одного из этих брендов. Мы предоставляем решения обоих вендоров, а выбор конкретной модели зависит от сочетания цены и производительности процессора.

Они входят в семейство Raptor Lake Refresh и производятся по 7-нм техпроцессу.

Таким образом, геймерам придется подождать следующего большого обновления в линейке AMD, которое сможет предложить сравнимые улучшения производительности.

Они нужны для обработки фильтром резкости, которая на этих краях применяется сильнее, чем на прочих участках. Вычисления производятся при помощи шейдерных процессоров.

Технология подходит для использования на любом графическом оборудовании. Единственное условие — поддержка Vulkan и DirectX. В качестве базы для работы используется информация из кода движка. К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение.

Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества. У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали.

DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке. Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD. Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений.

Как это работает

  • Что дешевле NVIDIA GeForce или AMD Radeon
  • Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше?
  • Видеокартам AMD конец? Все решит эта технология - Hi-Tech
  • Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA — Игромания
  • Стало известно, когда AMD представит аналоги RTX40 от NVIDIA
  • Что с рынком китайских видеокарт: от партнёров NVIDIA до королей AliExpress

Рейтинг видеокарт в 2022 году

Is there even a clear winner? Performance and Value The price to performance ratio is the most important category in any GPU comparison. Budget Segment If you are looking to get a cheap graphics card for 1080p gaming or just tide over the insane GPU markups due to the global COVID-19 pandemic and microchip shortage, this is the category for you. It also handily beats the cheaper 3GB version of the 1060. Moving on to more powerful 8GB models, we are now well into 2k gaming territory and models that will definitely put a dent in your pocket.

The story here is similar to the previous category, albeit 2070 initially had the upper hand against the AMD video card. High-end Models Moving on from entry and midrange 2k models, now we are squarely in the land of the rudely expensive graphics cards meant to tackle 4k gaming and burn a gaping hole in your wallet. Models here start from high-end 2k gaming cards such as the 6700 XT and 3060 Ti models, going all the way to the frankly ridiculous 6900 XT and 3090, cards which cost as much as a decent car even before the global chip shortage blew up the prices. These cards compete for the next-gen-console-beating 4k 60fps enthusiast market.

They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles.

Позже мы рассмотрим их более подробно, а пока просто скажем, что, несмотря на кажущуюся странность компоновки, существенного влияния на производительность это не оказывает. Это обусловлено тем, что для 3D-рендеринга характерно большое количество длительных задержек, обычно из-за необходимости ждать данных. Таким образом, дополнительные наносекунды, возникающие на пути к более отдаленным логическим блокам, особой роли не играют. Несмотря на то, что новый чип вдвое больше предыдущего, как с точки зрения площади, так и по количеству транзисторов, разработчикам также удалось улучшить тактовые частоты без значительного увеличения энергопотребления. Nvidia тоже повысила тактовые частоты в Ampere, но частично за счет использования меньшего и более эффективного техпроцесса. Заводские цеха GPU Как все устроено внутри чипов В части всего, что касается обработки команд и управления передачей данных, и Ampere, и RDNA 2 следуют одному и тому же принципу внутренней компоновки чипа.

По сути, это программные библиотеки, напичканные всевозможными правилами, структурами и инструкциями. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Дальнейшее управление находится под контролем аппаратного обеспечения: определение приоритета команд, их адресация соответствующему узлу чипа, и так далее. Эта первичная обработка команд осуществляется набором модулей, резонно размещаемым в центре чипа. В RDNA 2 графические и вычислительные шейдеры маршрутизируются через отдельные конвейеры, которые контролируют последовательность отправляемых команд остальной части чипа. Nvidia же просто использует одно имя для описания всего набора таких блоков управления — движок GigaThread Engine. В Ampere он выполняет ту же задачу, что и RDNA 2, хотя Nvidia не слишком много информирует нас о подробностях работы этого модуля.

В целом, эти командные процессоры работают как диспетчеры или как руководители производства на заводе. Производительность GPU определяется их многозадачностью, поэтому следующий уровень организации — дублирование блоков на чипе. Если придерживаться аналогии с заводом, это будет похоже на бизнес, в котором есть центральный офис и несколько производственных площадей. Причина такой организации проста: блоки обработки команд просто не могут эффективно выполнять всё сразу. Поэтому резонно распределить задачи между разными блоками. Каждый отдельный блок может выполнять что-то совершенно независимое от других — например, один может заниматься обработкой множества графических шейдеров, в то время как другие обрабатывают длинные сложные вычислительные шейдеры. В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи.

Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему.

А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи.

И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32. Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же.

Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря?

Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing.

За эквивалентную цену лучше будет обратиться к Nvidia и её более продвинутой и зрелой программной экосистеме. Однако, мы не будем заходить так далеко, чтобы советовать не покупать Radeon, как мы могли бы сделать в предыдущем поколении.

Это очень высокопроизводительные видеокарты на сегодняшний день. Intel Arc 700 — пока аутсайдер Intel застала всех врасплох, объявив о выпуске собственных графических чипов. После нескольких отсрочек в октябре 2022 года американская компания представила две свои основные модели для настольных ПК: Intel Arc A750 и A770. Это видеокарты среднего класса. A750 имеет мощность, примерно эквивалентную мощности RTX 3050, а A770 — 3060, по несколько более низким ценам. У нас ещё не было возможности протестировать совершенно новые карты Intel, но они могут быть альтернативой, которую стоит рассмотреть. Как правильно выбрать видеокарту Каковы основные характеристики видеокарты Что касается производительности, мы, как правило, должны сосредоточится на встроенном чипе графическом процессоре карты, а также на её памяти.

Например, если вы хотите побаловать себя RTX 3070, независимо от того, какого производителя вы выберете, у вас всегда будет один и тот же чип и тот же объем памяти и, соответственно, одинаковая производительность. Графический процессор обычно характеризуется собственной частотой, но это никоим образом не является надёжным показателем его производительности. При одинаковой частоте два графических процессора могут иметь разную производительность из-за своей архитектуры, количества вычислительных блоков, некоторые из которых также могут быть выделены для конкретных целей, таких как трассировка лучей, о которых мы поговорим позже. Точно так же конечный пользователь может изменить эту частоту, чтобы получить лучшую производительность. Память определяется её частотой, а также объёмом и типом. Очень упрощенно, чем выше класс видеокарты, тем большее значение будет иметь объём встроенной памяти. В настоящее время память GDDR6 является наиболее распространенной и обеспечивает производительность, соответствующую игровому использованию.

Помимо этих данных, охлаждение является важной переменной, которую следует учитывать. Как и любой компонент вашего компьютера, видеокарта нагревается при интенсивном использовании. Поэтому необходима хорошая система охлаждения, как на уровне карты, так и на уровне корпуса. У вас может быть лучшая вентилируемая карта на рынке, но если ваш корпус герметичен, она будет вариться в горячем воздухе. Наконец, не пренебрегайте размерами выбранной вами видеокарты, чтобы она поместилась в вашем корпусе. Не пренебрегайте разъёмами, которые значительно изменились за последние годы. Если несколько лет назад мы часто обращались к DVI, то теперь основой стал DisplayPort , который в своей версии 1.

Поэтому большинство карт оснащены им, как правило, с ещё несколькими портами HDMI. Для чего используется видеокарта Графическая карта, как следует из её названия, заботится о графической вычислениях.

Решение оказалось умным — вместо обычного удаления шума и повышения резкости кадры смогли увеличивать с помощью искусственного интеллекта. Его обучали на миллионах маленьких и больших версий игровых скриншотов, пока результат не стал похожим на оригинал. Со временем восстановленная версия смогла и вовсе превзойти целевое разрешение. Прирост производительности был значительным, но ушло более года, чтобы широкая аудитория поверила в проект. Но из всех решений FSR охватывает больше всего игр и поддерживается на любых современных видеокартах. И потому заслуживает особого внимания. Разница между FSR 1, 2, 3 и Frame Generation И здесь стоит оговориться, что технология существует в трех различных версиях, поэтому не так просто ответить, что такое FSR в играх. Первое поколение, как тот самый фильтр в «Фотошопе» — картинку можно увеличить, она станет мутной и это до какой-то степени решается повышением резкости.

Это легкая для железа и простая в реализации техника даже не требует обновлять игру и работает на весьма старых компьютерах. За ним последовало уже полноценное второе поколение, где часть работы выполняет ИИ, а алгоритм знает о движении отдельных пикселей и объектов в кадре. Такой подход сохраняет больше мелочей даже у сложных форм. Так у обеих компаний получились наиболее любимые игроками варианты алгоритма. Deathloop послужил полем для экспериментов при работе над FSR 1 и 2 Источник изображения: AMD На третий раз к увеличению добавилась генерация промежуточных изображений. Трюк в том, что движок может создавать несколько кадров одновременно. А зная о следующем и предыдущем — сочинять, что было между ними. Но за этим кроется масса проблем! Так, например, нужно намеренно задерживать игру, чтобы не отдавать изображение до появления двух следующих. И плавным будет казаться только вариант, где искусственный кадр отображается ровно столько же, как и настоящие.

К тому же, алгоритм всегда должен знать, какая часть картинки относится к интерфейсу, а где трехмерные элементы. И пока ситуация далека от совершенства.

Стало известно, когда AMD представит аналоги RTX40 от NVIDIA

А вот в 2K и тем более в 1080p картинка c FSR 2. Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты. С DLSS 2. Таким образом, DLSS 2. Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше. А производительность?

С FSR 2. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить!

Раскрыты системные требования многообещающего хоррора The Callisto Protocol — это наследник культовой Dead Space. Источник: YouTube.

Поддержка игр — FSR имеет открытый исходный код, и предположительно для его интеграции требуется всего несколько дней. DLSS сложнее интегрировать, и у разработчиков нет доступа к исходному коду. Аппаратная поддержка — FSR выигрывает здесь, поскольку поддерживается многими видеокартами. AMD одерживает здесь больше побед, чем Nvidia, но лучшее качество изображения в некоторых играх определенно того стоит.

В случаях, когда это не так, используйте FSR. Однако, если ваша видеокарта достаточно быстрая, чтобы обеспечить плавный игровой процесс, на данный момент лучше всего играть без какой-либо технологии масштабирования. Пока оценок нет Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Трава выглядит слишком замыленной. Особенно четко это видно на прозрачных авто. В целом в разрешении 4K обе технологии выдают достойную картинку.

Разница в пользу DLSS 2. А вот в 2K и тем более в 1080p картинка c FSR 2. Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты.

AMD отменяет мощные GPU RDNA 4

Рост акций AMD может замедлиться и отстать от Nvidia, поскольку бумаги стоят неоправданно дорого, считают аналитики. Если раньше NVIDIA опережал AMD, то сейчас ситуация поменялась. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. AMD Radeon дешевле по сравнению с Nvidia GeForce GTX, поскольку в ней используется более дешевый монитор и более дешевые продукты, чем в первой. RTX 3050 — первая видеокарта Nvidia XX50 с поддержкой DLSS, а RX 6500 XT может использовать FSR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий