О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного.
Внешний вид Lada Niva Travel
- В салоне что-то изменилось?
- Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- Что изменилось в новой Niva Travel 2024
- Лада Нива Тревел 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
- Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Нива Тревел
Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива — все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне. Тем более, что самые слабые отечественные «звенья цепи» давно заменены на импортные аналоги. В частности, в электронной системе управления двигателем используется блок от компании Bosch. Для того, чтобы при штурме бездорожья не повредить самые нежные элементы силового агрегата, в Niva Travel изначально предусмотрена надежная стальная защита моторного отсека. Разумеется, АвтоВАЗу по силам оснастить авто и более современным силовым агрегатом. Но мощный двигатель потребует модернизации и трансмиссии, и тормозной системы, и подвески.
Все эти доработки неминуемо скажутся на цене. Едва ли подорожавший из-за нового двигателя автомобиль будет пользоваться таким же высоким спросом. Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin. Без страха на бездорожье Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие.
Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни. На пересеченной местности выручат 20-сантиметровый дорожный просвет, полный привод и энергоемкая подвеска. Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой. Еще одно отличие модификации Off Road от стандартного внедорожника — 16-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Cordiant All-Terrain.
Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам. Кроме светодиодной задней оптики российский внедорожник может похвастаться подушкой безопасности водителя, несколькими USB-портами, Bluetooth-интерфейсом, электроприводом зеркал заднего вида.
По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего. Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.
Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера.
Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители.
Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона. Основное условие — машина должна сойти с конвейера не раньше 1 июня 2022 года. Программа кредитования действует до начала декабря 2022 года. Предпочтение при оформлении кредита отдадут семьям с несовершеннолетними детьми, водителям, для которых будущая Niva станет первым автомобилем, медикам и сотрудникам сферы образования. Благодаря таким решениям, правительство запускает отечественный автопром после ухода иностранных заводов, при этом даёт возможность россиянам купить автомобиль со значительной скидкой.
Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях.
Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях.
Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства.
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?
Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Под капотом новой Лада Нива Тревел 2024 расположен древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.
1.7 Л 8 КЛ 5МТ (80 Л.С.)
- Основные характеристики
- Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
- Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
- Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Niva Travel 2024 салон. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. чем отличается от старой Шеви Нивы, их сравнение характеристик, цена, дата выхода, плюсы и минусы. Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.
Niva Travel
Ford EcoSport. LADA Niva Travel. от 1 198 900 ₽. Niva Travel 2024 салон. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Зато для своих компактных размеров внутри Lada Travel воспринимается просторной даже по современным меркам. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Кроме того, спинка заднего дивана не оснащена подлокотником, имеется только два подстаканника, которые располагаются на обратной стороне переднего центрального подлокотника. Зато, задние пассажиры могут воспользоваться двумя мощными разъёмами USB и удобными подголовниками. Заметим, что уже в базовой комплектации российский внедорожник получает две подушки безопасности SRS и антиблокировочную тормозную систему ABS, однако механизм курсовой устойчивости ESP не предусмотрен. Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда — 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров. Крышка багажника с запасным колесом открывается по классической схеме — вбок, что создает дополнительное удобство при погрузке тех или иных грузов. Силовая установка и коробка передач Под тяжеленую крышку капота без пневматических упоров новой Niva Travel устанавливается один единственный проверенный тремя десятками лет атмосферный 8-ми клапанный двигатель объемом 1. Данный атмосферник демонстрирует уникальное сочетание старого силового узла с новым кузовом. Для справки отметим, что навесное оборудование агрегата ВАЗ 2123 1. При этом комбинированный расход топлива у внедорожника составляет 10. Примерный ресурс двс — 240 тысяч километров пробега. Трансмиссия отечественного внедорожника ничуть не изменилась — установлена классическая механическая пятиступенчатая коробка переключения передач 5—МКПП с понижайкой справочно: раздатка оснащается понижающей передачей и системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала собственного автовазовского производства.
Приблизительный срок службы отечественной трансмиссии — 180 тысяч километров пробега. Ходовые качества и характеристики Автоновинка оснащается тяжелой и совершенно не информативной педалью сцепления, а никакущая реакция слабого атмосферного мотора на акселератор приводит к сильному гудению движка и очень медленному набору скорости, особенно в груженом состоянии. Стоит также отдельно отметить систему гидроусилителя ГУР , которая начинает издавать неприятное гудение в предельных положениях рулевого колеса. Но не все так плохо, как кажется, например, плавность хода у внедорожника просто показательная, причем на любом дорожном покрытии, даже на гравийке. Для того, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться, такое ощущение, что она попросту непробиваемая. Стабильность хода по прямолинейной траектории у машины превосходная, обзорность с водительского места просто замечательная, как при движении в городе, так и в процессе парковки.
Звоните, если возникли вопросы. Вы можете рассчитывать на исчерпывающую профессиональную консультацию. Также приглашаем всех желающих на тест-драйв, который поможет на личном опыте убедиться в преимуществах новой модификации.
И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь.
Кроме того появились более выдающиеся колёсные арки и более выраженный профиль боковых панелей кузова. Конечно же, на АвтоВазе не смогли не обратить внимание, на новый дизайн колёсных дисков. Но есть и более интересные доработки, например полностью светодиодные задние фонари. Задний бампер так же поменял свою форму. Первый автомобиль был выпущен в комплектации Off-road. В таком исполнении Niva Travel имеет ряд внедорожных атрибутов: штатным шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически | Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. |
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом | Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое. Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки.
Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году.
Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva.
Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone.
Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области. Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты.
Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему.
И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему.
Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал.
Каждый месяц у нас проходят акции, скидки на автомобили Лада. Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты!
Первым серийным автомобилем, сошедшим с конвейера предприятия, стал внедорожник в версии Off-road. В этом исполнении Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика. Старые двигатель и интерьер АвтоВАЗ официально не объявлял технические характеристики рестайлинговой модели, но одобрение на тип транспортного средства уже получено. Автомобиль по-прежнему будут оснащать 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм.
Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Габариты рестайлинговой Lada Niva: длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметров, высота — 1652 миллиметров, то есть на 43 миллиметров длиннее и на 4 миллиметров шире, чем у уходящего внедорожника. Прирост произошел за счет новой носовой части и расширителей арок.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто | Дизайнер классической «Нивы» раскритиковал внешность Niva Travel. |
Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел | LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. |
Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
Новости 87. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.