Новости неуловимые мстители роли и актеры

Дети играли в «Неуловимых мстителей», а юные актеры – исполнители главных ролей чувствовали себя настоящими звездами.

Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев

Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967) Дети играли в «Неуловимых мстителей», а юные актеры – исполнители главных ролей чувствовали себя настоящими звездами.
«НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма | Актер Ефим Копелян в роли батьки Бурмаша (на первом плане) в фильме «Неуловимые мстители».
Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев: vsegda_tvoj — LiveJournal "Новые приключения Неуловимых мстителей".
«Неуловимые мстители»: как искали актеров на главные роли и почему поменяли название фильма Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.

12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка

Благодаря этому фильму, который вышел на экраны в 1962 году, мировой кинематограф даже обогатился новым жанром — истерн eastern , в противовес западному вестерну. А вот судьбы героев картины сложились по-разному... Почему после фантастического успеха фильма "Неуловимые мстители" актёры, сыгравшие главные роли, перестали сниматься в кино, а Виктора Косых и вовсе начали преследовать неудачи?

Чтобы выжить, Косых начал ездить по стране, устраивая фан-встречи с поклонниками.

Вскоре звезду и вовсе начал преследовать злой рок. В 1997 году он не справился с управлением автомобиля и влетел на полном ходу в летнее кафе. В результате трагедии пострадали три человека, один из которых скончался, но Виктора Ивановича оправдали.

Следствию удалось установить, что ДТП случилось из-за неисправности машины. На долю Косых выпало немало испытаний В 2009 и 2010 годах Косых снова оказывался участником дорожно-транспортных происшествий, в результате которых получал серьезные травмы. В 2011-м артист столкнулся с проблемами со здоровьем из-за случайного падения на улице.

Все эти неприятности, сыплющиеся на звезду, заставили его заметно сократить творческую активность. В последние годы жизни Косых крайне редко появлялся на экранах. Актер жил скромно, стараясь не привлекать к себе излишнего внимания.

В декабре 2011 года исполнитель роли Даньки Щуся скончался из-за сердечной недостаточности. Похороны его, достаточно скромные и тихие, прошли на Хованском кладбище. После появления в небольших ролях в нескольких фильмах, актер наконец-то удостоился большого и сильного амплуа.

Его Валера Мещеряков в «Неуловимых мстителях» сразу же стал любимчиком зрителей. В отличие от коллег по площадке, Метелкин уже тогда понимал, что хочет работать в кино. Именно поэтому он продолжил сниматься в фильмах, параллельно получая образование.

Михаил успел побыть и директором киногруппы, и фотокорреспондентом. Ну, а со второй половины 80-х он успешно работал режиссером. Сейчас же Метелкин занимается бизнесом.

Любимчику зрителей уже 70 лет, и он давно не посещает ковровые дорожки. Лишь изредка Михаил появляется перед камерами, чтобы рассказать о главном творческом успехе своей юности. Ефим Копелян Ефим Копелян Но не стоит думать, что успех «Неуловимых мстителей» — заслуга исключительно юных артистов.

Маститые актеры также внесли огромный вклад в то, чтобы лента стала культовой. Так многим зрителям особенно запомнился атаман Гнат Бурнаш в исполнении Ефима Копеляна. Копелян всегда был скорее театральным артистом.

Он очень много играл на сцене легендарного БДТ, успевая при этом и в кино сниматься. Собственно, «Неуловимые мстители» считались одним из главных успехов в его карьере. Памятник на могиле актера Творческую активность артист не снижал даже в 70-х, когда стал все чаще жаловаться на состояние здоровья.

В марте 1975 года Копелян отправился в санаторий «Мельничный ручей», чтобы пройти лечение, но там ему неожиданно стало плохо.

Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии. Сцена из фильма. Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария.

В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др. В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца.

Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым». Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов. Вася Васильев до 6 лет жил в цыганском таборе, с детства умел скакать на лошадях, петь и играть на гитаре. Артист работал в театре «Ромэн», гастролировал с Ленконцертом, исполняя романсы, бардовские песни и собственные сочинения. От предложений сниматься в фильмах отказывался.

Яшка Цыган остался его главной ролью. Зажигательный Яшка Цыган — Василий Васильев. Валентина Курдюкова Ксанка Валю пригласили на роль Ксанки сестры Даньки благодаря ее занятиям гимнастикой в Спортивной школе. Девочка быстро освоила езду на лошади, справлялась с трюками не хуже мальчишек. Она снялась в фильмах трилогии, но продолжать дальше актерскую профессию не стала. В роли Ксанки — Валентина Курдюкова.

Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского.

Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца.

Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши».

В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки.

Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев.

Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен.

Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки. Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой! Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного.

По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация. Блестяще разыгранный спектакль. Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая!

А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь. Он умеет ценить настоящее искусство! Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу. Они сумели пробить брешь не просто в той армии против которой вели свой бой, но и в сознании людей.

Не одно поколение воспитано на подвиге этих ребят, не одно. А ведь жизнь у них была, ой какая, не приведи кому. Сколько желчи и агрессии, сколько ненависти у в общем-то крутого чубатого мужика к этому пареньку. А всё потому, что в свои годы у Даньки Виктор Косых характер крепче, вера твёрже, чем у этого прожжённого «хлопца».

А половодье чувств и буйство Яшкиных цыганских глаз! Где вы ещё такое встретите? Равно как и антигерои. Как вам слеплен образ Бурнаша Ефимом Копеляном?

Отрицательная харизма, это тоже между прочим харизма. И не только актёрами берёт этот кино, хотя конечно это одна их главных составляющих успеха. Ведь и сценарий такой, что не подкапаешься. Всё отточено до мелочей.

Смотришь и сердце радуется. И конечно замечательнейшая режиссёрская работа Эдмонда Кеосаяна! Придумал Эдмонд для Даньки Виктора Косых легенду и завертелась карусель красных дьяволят. И не последнюю роль Буба Касторский сыграл.

Борис Сичкин просто красава! И куплеты споёт и недруга по кумполу отоварит. И всё это у него легко и непринуждённо. И ведь не мечется человек в своей жизни: знает чью сторону надо занимать.

Хоть и артист-куплетист. И конечно та самая известная песня, которая вспоминается сразу. Такие люди были и они шли на помощь не только, когда их звали и когда им шептали… 10 из 10 20 сентября 2014 Мы ведь целую вечность собираемся жить! Потрясающее кино об обычных советских мальчишках и девчонках, которые своей жизнью, своими делами и поступками задают вектор движения всему советскому обществу.

Это кино о молодых героях, которые ради спасения Великой Родины, Великой России, ради спасения Великого Русского Народа жертвуют своими жизнями, своей молодостью, своим счастьем. Сейчас многие задаются вопросом, кто является героем нашего времени? Ответа нет. Толи нет героев, толи время такое мутное, но ответа нет.

Зато без сомнения можно сказать, что героями того времени являлись вот такие молодые ребята, которых мы видим в фильме «Неуловимые мстители». Это народные герои, народные спасители, народное достояние. О НИХ фильм! ОНИ будут жить целую вечность в нашей истории, в нашей памяти и в наших фильмах!

Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин

И взял артиста в свой фильм без проб. Согласно сценарию, Касторский должен был появиться в кадре один раз — просто объявить номер. Но Борис Михайлович предложил несколько идей, которых не было в тексте, постоянно импровизировал на площадке. В итоге его персонажа в фильме стало значительно больше, а сама роль сделала артиста популярным на всю страну. Начальство порекомендовало Кеосаяну внести в фильм больше юморных моментов. Режиссер счел эти рекомендации вполне резонными.

Так в фильме появился персонаж Савелия Крамарова и его фееричная фраза: «А вдоль дороги мертвые с косами стоят», позже ставшая частью нашего национального фольклора. Для съемок экшена необходимы были специально обученные кони. Но найти их в тот момент было очень сложно. Большую часть игровых животных забрал Сергей Бондарчук для съемок своего эпоса «Война и мир». Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки.

На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей.

Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу.

Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом.

Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры.

Валю Курдюкову нашли в спортшколе, где она занималась многоборьем и была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Причем, первоначально Кеосаян хотел, чтобы зрители считали Ксанку мальчиком, а потом, во время купания в реке, этот обман должен был раскрыться.

Но в процессе съёмок отказался от этой идеи. Валерка Мещеряков www. Они вместе снимались в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965.

Но самое главное — смерть здесь как и у Серджо Леоне действительно имеет цену. И погоня — действительно в горячей крови. Алым — как огромное закатное солнце в прологе и эпилоге — наливаются рубцы от нагайки на спине Даньки, чуть позже раздавленной вишней горит пулевое отверстие во лбу убитого мстителями молодого казачка.

Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка - своего сверстника, который едет с письмом к атаману Бурнашу. Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману.

Однако Сидор Лютый раскрывает обман и Даньку заключают под арест. При этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удается отомстить атаману Сидору, избив его плетью. Четверка спасается от бандитов на поезде, переезжая через горящий мост к своим. В конце фильма о подвигах «мстителей» лично расспрашивает сам С. Буденный и принимает их в ряды Красной Армии...

Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках

«Неуловимые мстители» Жанр приключенческий фильм истерн Режиссёр Эдмонд Кеосаян Автор сценария Сергей Ермолинский Эдмонд Кеосаян В главных ролях Вася Васильев Витя Косых Валя Курдюкова Миша Метёлкин Оператор Фёдор Добронравов Композитор Борис. Валентина Курдюкова, исполнительница роли Ксанки, о натурных съемках «Неуловимых мстителей». Фильм «Неуловимые мстители», ставший любимым для нескольких поколений молодых людей. Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры.

Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин

Неуловимые мстители (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР.
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото) советский приключенческий боевик 1967 года режиссера Эдмонда Кеосаяна, снятый киностудией "Мосфильм".[2] Фильм снят по мотивам романа Павла Бляхина "Красные дьяволы" [ru],[3].
Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма - Neulovimye mstiteli Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин.
Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма - Neulovimye mstiteli Ассистент режиссера "Неуловимых мстителей" Владимир Селезнев пригласил Василия Васильева на роль Яшки-цыгана.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках Именно отец очень хотел, чтобы Михаил получил роль в фильме «Неуловимые мстители».

Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?

Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год.

Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)

Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы. Проживает в Твери, заведует культурным центром. Валентина Курдюкова род. Проживает в Москве, ведет домашнее хозяйство. Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г.

Она собрала более 54 млн зрителей, уступив по этому показателю лишь вышедшим в том же году комедиям Леонида Гайдая "Кавказская пленница" 76,5 млн зрителей и Андрея Тутышкина "Свадьба в Малиновке" 74,6 млн зрителей. В мае 1967 г. В 1968 г.

Основная сюжетная линия этого произведения, написанного в 1921 г. Осенью 1964 г. В марте 1965 г.

Вскоре его утвердил Государственный комитет по кинематографии. В начале 1966 г. В ноябре состоялась павильонная досъемка ряда эпизодов, в декабре велись монтаж и озвучивание фильма. Разрешение на прокат было выдано Отделом по контролю за репертуаром 1 февраля 1967 г. К моменту съемок в "Неуловимых мстителях" он уже был достаточно известен благодаря своим работам в фильмах "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" 1964, режиссер Элем Климов , "Отец солдата" 1964, Резо Чхеидзе и "Звонят, откройте дверь" 1965, Александр Митта. Впоследствии Косых окончил актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК, ныне - Всероссийский государственный институт кинематографии им.

Герасимова, Москва , снялся в нескольких десятках фильмов. Скончался в 2011 г.

Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе.

Три человека получили травмы. Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв. Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд". Виктор Косых был дважды женат. С первой супругой они прожили 18 лет, потом расстались, так как поняли, что просто устали друг от друга.

Десять лет актер вел холостяцкую жизнь. Затем познакомился с молодой женщиной Еленой, которая работала следователем. Елена была вдвое моложе Виктора, но это никого не смущало и появилась новая московская семья. А в 2001 году у супругов родилась дочка Катя. Виктор Иванович рассказывал: "Приятели твердили: "Витя, одумайся, тебе уже полтинник! Все эти мокрые пеленки, бессонные ночи - оно тебе надо? С появлением дочки я стал себя намного моложе чувствовать.

Она мне дала и второе, и третье, и десятое дыхание". В 2000-е годы Виктор Косых работал в театре "Темп" при Союзе театральных деятелей. После долгого перерыва он вновь начал сниматься в кино. В сериале "Звезда эпохи" о судьбе знаменитой советской актрисы Валентины Серовой Виктор сыграл парторга театра. Василий Васильев Вася Васильев, уроженец города Вязники Владимирской области, где он жил и учился с 13 своими братьями, в кино больше не снимался. Ему поступало множество предложений от разных режиссеров, но молодой человек от всего отказывался. После Яшки-цыгана все роли казались ему тусклыми и невыразительными.

Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В.

Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно.

Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?..

Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители.

Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях.

Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя.

Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне.

Неуловимые мстители (1966)

Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. "Неуловимые мстители" без преувеличения являлся одним из лучших картин советского кино. Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970). Ассистент режиссера "Неуловимых мстителей" Владимир Селезнев пригласил Василия Васильева на роль Яшки-цыгана.

Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?

В то время он учился в девятом классе и параллельно работал на ткацкой фабрике. Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость. В итоге получил партийный выговор — за хамство на худсовете. Тем не менее на роль атамана Сидора Лютого режиссер утвердил актера известного, но имеющего сложную репутацию. Владимир Трещалов к этому времени успел отсидеть в тюрьме, говорили, что якобы за драку с поножовщиной.

При этом был сыном командира кремлевского полка. Недаром так лихо держаться в седле, как Лютый, не мог больше никто. Еще одной удачей при выборе актеров стало появление Бориса Сичкина в роли Бубы Касторского. Изначально на эту роль был утвержден Эммануил Геллер, однако все изменила случайная встреча. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру.

У Сичкина получилось значительно расширить роль Бубы. По сценарию он должен был лишь объявлять номера, но актер настолько здорово импровизировал, что его герой запел и затанцевал. Помните: «Ночь прошла, ночь прошла, снова хмурое утро... Я говорю: «Что? Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян.

Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс. Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов. В период планирования картины Кеосаян пересмотрел множество голливудских вестернов и почерпнул оттуда идеи, оставалось претворить их в жизнь. В течение трех месяцев ребята проходили «курс молодого бойца»: с ними занимались тренеры по борьбе, конному спорту, прыжкам в воду, метанию ножей.

Юные актеры были настолько воодушевлены происходящим, что хотели все трюки выполнять самостоятельно и порой до слез переживали, когда к съемкам вместо них привлекали каскадеров. Это страшно было, конечно, — вспоминает жена Эдмонда Кеосаяна Лаура Геворкян. Он тоже молодой был». По словам Лауры Геворкян, прежде всего Эдмонд Гарегинович хотел снять приключенческое кино для детей — для всех вообще и своих в частности. Семья режиссера поселилась недалеко от места съемок, в украинском селе.

Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то.

И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь. То же самое с актерскими работами.

Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво!

Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?..

Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать.

Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю.

В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много.

Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно.

Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками.

Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году.

Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского.

Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист.

Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями.

В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя.

Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки.

Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину.

Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен.

Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен. Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки.

Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой! Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного.

По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация. Блестяще разыгранный спектакль.

Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая! А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь. Он умеет ценить настоящее искусство!

Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу. Они сумели пробить брешь не просто в той армии против которой вели свой бой, но и в сознании людей. Не одно поколение воспитано на подвиге этих ребят, не одно.

А ведь жизнь у них была, ой какая, не приведи кому. Сколько желчи и агрессии, сколько ненависти у в общем-то крутого чубатого мужика к этому пареньку.

Гимнастка с мальчишеским характером выступает, гарцуя в конном номере и разъезжая по разным городам с цирковым коллективом. Во время очередных гастролей Валентина познакомилась с молодым исполнителем цыганских романсов Борисом Сандуленко.

После свадьбы, состоявшейся в 1973 году, на свет один за другим появились двое детей — сын и дочь. Цирковую карьеру Валентина Алексеевна оставила раз и навсегда ради семьи, которой она посвящала и посвящает все своё время. Вася Васильев, так же как и Валя Курдюкова, после завершения работы в трилогии об отважных мстителях больше в кино не снимался. Но если исполнительнице роли Ксанки предложений от режиссеров не поступало, то Яшку-цыгана, напротив, приглашали сниматься довольно много.

Но молодой человек от работы в кино отказывался. У кинокритиков есть термин, которым называют таких исполнителей — актер одной роли. До приезда в Москву для участия в съемках Василий планировал связать свою жизнь с родным селом Вязники Владимирская область. Парень хорошо учился в школе, поступив в сельхозтехникум, собирался стать комбайнером.

Но вернуться домой не получилось — талантливого и одаренного молодого человека пригласил в свою труппу цыганский театр «Ромэн». Работая в этом знаменитом коллективе, Василий не только исполняет традиционный репертуар, но и поет романсы собственного сочинения. Окончив при театре студию драматического актера, Васильев создает свой музыкальный коллектив. В составе творческих бригад Ленконцерта он гастролирует по всей стране.

В эти поездки для участия в творческих встречах со зрителями Василий Федорович приглашает и своих друзей из знаменитой «четверки отважных». Так, несмотря на разные судьбы, «неуловимые» поддерживали отношения, которые вполне обоснованно Васильев называл дружбой длинною в 45 лет. Для многих остается загадкой, почему талантливый цыганский актер не снимался в кино. Василий Федорович дал ответ на этот вопрос в своих интервью и написанной им книге под названием «С богом по жизни».

Роль Яшки-цыгана задала ему настолько высокую актерскую планку, что все последующие предложения он считал не интересными. Достойных персонажей было мало, а хотелось выступать так, чтобы было не стыдно перед матерью с отцом. К тому же, исполнение отрицательных ролей он воспринимает как нарушение своей «христианской целостности». Василий Федорович много лет вынашивал идею создания своего творческого центра.

Он хотел собрать в нем легендарную четверку «неуловимых мстителей». Но по каждому из них безжалостно прошлись лихие перестроечные 90-ые. Данька остался практически без актерской работы, с этим были связаны и распад первой семьи, и его творческий кризис. Ксанку с супругом постигло несчастье — после тяжелой болезни умер их 17-ти летний сын.

Валерке-гимназисту пришлось сменить род занятий и уйти из кино. Музыкально- артистическая деятельность Яшки-Цыгана с распадом Ленконцерта оказалась на излёте и они с женой переехали в Тверь. В настоящее время Василий Федорович Васильев ведет деятельность во Всероссийском союзе цыган. В своем городе он сумел создать и возглавить культурный центр.

Но его мечте не суждено было сбыться. Михаил Михайлович Метелкин более не занимается режиссурой. Валентина Алексеевна Курдюкова полностью посвятила себя семье. А в 2011 году одного из четверки не стало — на 61-м году ушел из жизни актер театра и кино Виктор Иванович Косых.

Казалось бы, юношеская дружба длиною в несколько десятилетий сошла «на нет». Но это не так. Ведь в сердцах самих актеров и в восприятии зрителей — те романтичные подростки, которыми были в свои 16-ть легендарные герои «Неуловимых мстителей». Романтика 16-ти летних Режиссёр Эдмонд Кеосаян, задумывая фильм о приключениях четырех отважных друзей, хотел снять его как интересную героическую историю-сказку для своего 6-ти летнего сына Давида.

При выборе актеров возникли трудности — студенты ВГИКа, которых планировали снимать, выглядели старше, чем предполагалось по сценарию. Выход был один — искать талантливых и одаренных ребят среди 14-16 летних подростков и работать с самодеятельными артистами. Удивительно, но определенную роль в том, что право дебютировать выпало именно этим ребятам, сыграли их родители. С кандидатом на роль Даньки Щуся определились сразу.

Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером — на «Мосфильме», где работал его отчим Иван Косых, он снялся уже в пяти кинолентах, среди которых «Звонят, отройте дверь», «Отец солдата», «Мимо окон идут поезда». Парень подходил по всем параметрам — типаж, актерский опыт, умение делать многие киношные трюки и т. Отец помогал работать над образом, а также вместе с Виктором участвовал в съемках он исполняет роль одного из бандитов Бурнаша. На роль второго юного мстителя Виктор посоветовал взять Мишу Метелкина, с которым они вместе учились и в 1965 году снимались в кино.

Но Кеосаян искал более высокорослого и крепкого парня и Михаила не взял, хотя по внешним данным тот вполне соответствовал роли интеллигентного гимназиста Валерия Михайловича Мещерякова.

Спустя несколько лет мужчина снова попал в ДТП: в 2009 и 2010 году его сбивали машины. Ещё через год он умер у себя дома от кардиомиопатии. Яшка цыган — Василий Васильев Василий Васильев случайно попал на съёмочную площадку. Это был его единственный опыт работы в кино. Но роль Яшки цыгана была яркой и запоминающейся. После этого он 7 лет проработал в театре «Ромэн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий